Содержание

«Ой!»: Самым смешным в мире фото в 2021 году назван портрет обезьяны на проводе

В миреИнтересное

Мария ПАВЛОВА

17 ноября 2021 17:10

На конкурсе Comedy Wildlife Photography Awards выбрали самое забавное фото дикой природы

Автор Джон Спирс. Фотография называется « Я так полагаю, что лето закончилось?»

Самец золотой шелковой обезьяны стал героем самого забавного в мире фотоснимка по версии конкурса Comedy Wildlife Photography Awards-2021. На конкурс прислали более семи тысяч смешных фотографий животных, птиц, рыб и насекомых. В финал вышли 42.

Автор фото под названием «Ой!» Кен Дженсен сделал этот снимок в 2016 году в Китае, в провинции Юньнань, когда отдыхал там с семьей. Дженсен рассказал, что на самом деле обезьяна и не думала никого забавлять, наоборот, вела себя очень агрессивно. Но ему все же удалось сделать кадр, который вызвал улыбку у тысяч людей по всему миру.

Теперь Кен Дженсен на отправится на недельное сафари в Кению.

Победитель Кен Дженсен с работой «Oй!». На фото золотая шелковая обезьяна в провинции Юньнань, Китай — на самом деле ей не больно. Таким образом обезьяны демонстрируют агрессию.

Приз зрительских симпатий достался Джону Спирсу за фото «Я думаю, лето закончилось». На фото – обыкновенный сизый голубь с осенним листом на голове.

«Я фотографировал голубей в полете, когда этот лист приземлился на лицо птицы», — рассказал историю создания снимка Джон Спирс.

Истории некоторых фото можно смело вписывать в сценарии фильмов самых разных жанров. Так, Артур Тревино сделал фото под названием «Луговая собачка Ниндзя», наблюдая за неудачной охотой белоголового орла. Орел промахнулся, когда пытался схватить грызуна. Тогда луговая собачка подпрыгнула и напугала орла. «Напугала его достаточно надолго, чтобы спрятаться в ближайшую норку», — рассказывает фотограф.

Артур Тревино. «Луговая собачка ниндзя». Белоголовый орлан промахнулся при попытке схватить луговую собачку. Собачка в ответ прыгнула на орла, а после укрылась в ближайшей норе.

Среди победителей и призеров –танцующие медвежата, секретничающие еноты, смеющийся тюлень и другие забавные животные.

Чэ Кэ Тео: «Пора в школу»

Международный конкурс смешных фото животных проводится с 2015 года. Часть выручки от его проведения идет на сохранение дикой природы. В 2021 году 10 процентов вырученных денег пойдет на спасение диких орангутангов в Борнео.

Гурумурти К. «Зеленый мне к лицу»

Якуб Ходан «Любитель деревьев»

Ян Пиеча «Шeпот»

Пол Марчхарт «Пикабу» Молодой медведь на самом деле спускался с дерева, а выглядит так, как будто играет в прятки.

Леа Скадден «Промазал»

Чу Хан Лин «Глядите как высоко я могу»

10 редких фото обезьян, которые поднимут вам настроение за 1 минуту

Обезьяна — друг человека? Младший брат? Или древний прародитель по теории Дарвина? Их запускали в космос, на них постоянно ставят различные эксперименты. Недавно, например, обезьяну научили играть в компьютерную игру силой мысли. Но сегодня речь не об этом.

Сегодня мы подготовили для вас подборку, которая наглядно покажет схожесть обезьяны и человека. А где-то, наоборот, вызовет лишь улыбку и удивление.

Материал подготовлен совместно с самым веселым фотоконкурсом о животных — Comedy Wildlife Photography Awards, который недавно завершил прием работ и уже через месяц мы узнаем итоги 2021 года. А пока, давайте насладимся подборкой лучших фотографий с обезьянами.

Thomas Mangelsen

Разумеется, и зрители сразу подтянусь.
Малому на фото не хватает только стакана газировки с трубочкой в правой руке. Или ноге?

Peter Haygarth

Обратите внимание, как нежно он прихватил ее ножку.

Yevhen Samuchenko

А эти ребята напоминают таксистов в аэропорту или на вокзале, где тройной ценник и нет шансов на отказ 🙂

Roie Galitz

Как хорошо морозным утром выйти из баньки и нырнуть в снег. Интересно, он не обморозил свои четыре руки?

Thomas Vijayan

Тот случай, когда в качестве развлечения используются подручные средства. А если присмотреться к фото, то мы увидим одного опытного самца и только начинающего аттракционщика.

Katy Laveck

Когда ты немного пьяненькая попросила незнакомца сфотографироваться на мотоцикле, а он уговорил тебя прокатиться.

Megan Lorenz

Как вы уже догадались, поездка завершилась… Горячим воском в зоне бикини?

Ramesh Letchmanan

Твое состояние, когда отдала детей на выходные и собираешься отправиться в SPA.

Linda Oliver

У меня только одна просьба — поставь лайк и напиши коммент! Или это уже две?

PS: Комментарии не имеют отношения к идеям авторов фотографий, и написаны исключительно в юмористических целях.

Американская история: как обезьяну хотели признать автором фотографии

Можно ли признать автором снимка обезьяну, которая нажала на кнопку спуска? Можно и нужно, настаивают зоозащитники, подавшие иск от имени животного. С ними не согласен фотограф, который придумал идею, дал макаке камеру, подобрал фон и обработал изображение. По его мнению, это дает право получать авторские отчисления за изображение. Кто прав, а кто нет

сейчас решает американский апелляционный суд. Эту историю рассказала Daily Mail, а мы перевели ее и узнали мнение российского специалиста по интеллектуальным правам. 

Титулованный фотограф живой природы Дэвид Слейтер добился того, о чем многие его коллеги только мечтают: один из его снимков стал всемирно известным. Его использовали 50 миллионов раз. Но вместо больших денег и профессионального признания фрилансера ждали многолетние судебные процессы, которые принесли ему лишь разорение и депрессию.

В 2011 году, когда слово «селфи» еще не было в ходу, Дэвиду Слейтеру удалось научить макак делать автопортрет. Дело было на севере Индонезии, где он фотографировал редких животных и как-то набрел на стаю хохлатых макак. После того, как обезьяны привыкли к человеку, они начали интересоваться его вещами. Им понравилось, как щелкает затвор фотоаппарата, и они пытались нажать кнопку, чтобы услышать его еще раз. Слейтера это развеселило, и он дал животным камеру. Они охотно нажимали на кнопку еще и еще, улыбаясь своему отражению в линзе. Среди сотен фотографий, многие из которых были не в фокусе, оказался автопортрет одной из обезьян с восхитительно глупой мордой, выражение которой так напоминает человека, который снимает сам себя.

Когда Слейтер вернулся в Англию, за первый год он заработал на удачном снимке £2000. Проблемы начались тогда, когда сэлфи обезьяны использовали Википедия и калифорнийский блог Techdirt. Они не заплатили за размещение фотографии и пометили ее как свободную для использования. Ведь снимок сделала макака, а значит, человек не может иметь на него авторских прав. Слейтер с этим, конечно, не согласился. По его мнению, нажать на спуск – это лишь малая часть работы фотографа. «Конечно, авторские права на фотографию принадлежат мне, – аргументирует он. – Я позаботился о фоне и освещении, выбрал линзу, обработал готовое изображение. Идея моя, и я приложил к ней немало усилий».

Слейтер попросил сайты не использовать его снимок, а когда они отказались – подал иск на £18 000. Но судья решил, что авторское право на фотографию нельзя приписать ни человеку, ни обезьяне. По подсчетам фрилансера, на 2014 год он понес как минимум £10 000 убытков из-за Википедии. Когда она пометила фото как свободное для использования, все стали брать его бесплатно.

Зоозащитники – попечители обезьян

Единственные, кому пока удалось существенно заработать на фотографии, – юристы. Через два года, когда дискуссия об авторских правах продолжалась, в суд на Слейтера подала известная организация PETA («Люди за этичное обращение с животными»). Она решила, что нужно признать за обезьяной авторские права на снимок, а отчисления передавать в специальный фонд, которым бы PETA распоряжалась в интересах животного. Иск, поданный от имени животного, поддержали многие зоозащитники, ведь хохлатые макаки находятся на грани выживания, и средства пошли бы на сохранение вида. В то же время юристы Слейтера восприняли иск как шутку, и в 2016 году первая инстанция его отклонила. «Закон об авторских правах на животных не распространяется», – пришел к выводу судья Уильям Оррик. Независимо от того, может ли обезьяна быть правообладателем или нет, она не имеет возможности обратиться в суд, чтобы подтвердить свое право или заявить требования к тем, кто использует фотографии, пояснил Оррик.

PETA с таким исходом спора не согласилась и подала апелляционную жалобу. Организация продолжает настаивать, что автором фотографии надо признать животное, которое должно получить от этого выгоду. Слейтер критикует своих оппонентов: он говорит, что PETA могла бы с куда большей пользой потратить пожертвования любителей природы, чем на этот странный процесс. Более того, зоозащитники считают, что фотографию сделала самка, а фрилансер настаивает, что это был самец. Апелляционный суд в Сан-Франциско рассмотрел жалобу в середине июля, но результат будет известен лишь через несколько месяцев.

Тяжба с зоозащитниками еще не закончилась, но многолетние траты на юристов уже разорили Слейтера. Все его накопления пошли прахом, ипотеку дома теперь оплачивает только жена, а бывший фотограф в настоящее время работает тренером по теннису. Тем не менее он не жалеет, что дал камеру обезьяне шесть лет назад. Вид, который находился под угрозой вымирания, вполне мог бы исчезнуть на сегодняшний день, если бы не внезапная слава, убежден Слейтер. “Местные жители раньше ели этих макак, – рассказывает он. – Теперь их любят и зовут «селфи-обезьянками».

  Можно ли признать животное автором по российскому и международному праву?

Хотя российское право в определенной степени защищает животных (например, от жестокого обращения), их даже теоретически нельзя признать авторами. Ст. 1257 Гражданского кодекса относит к авторам граждан, которые создали произведение своим творческим трудом. Кроме того, животные по ГК не могут быть право- и дееспособными. Бернская конвенция тоже наделяет автора явно человеческими качествами: он может “разрешать” и “запрещать”, иметь наследников, указать свою фамилию, перечисляет

старший партнер юркомпании “Катков и партнеры” Павел Катков.

  Может ли автор распоряжаться произведением, которое создал его питомец?

Теоретически, если брать за основу аналогию с опекунами, хозяин животного мог бы распоряжаться произведениями, созданными его питомцами, рассуждает Катков. Но поскольку животное не может обладать авторскими правами, то нельзя и распоряжаться тем, чего нет, заключает юрист.

  Может ли иметь самостоятельные права тот, кто “помогал” зверю создать произведение (придумал и реализовал идею, обработал изображение и т. п.)?

Если оба были бы людьми, можно было бы говорить о соавторстве, говорит Катков. Исходя из этой логики, он трактует и дело Слейтера. Пусть животное нельзя признать автором фотографии, но можно сказать, что творческий вклад в ее создание внес и человек. Получается, у Слейтера есть права на снимок независимо от того, кто держал фотоаппарат и нажимал на спуск, подытоживает Катков.

Примат денег: с молотка уйдут скучающие обезьяны и шляпа Наполеона | Статьи

NFT-картины Леонардо да Винчи, компьютерные картинки со скучающими обезьянами за $19 млн, двууголка Наполеона, в которой он подписывал мир с Россией, и самые дорогие часы, когда-либо выставлявшиеся на онлайн-торги. В сентябре аукционный рынок оживает после летнего затишья, и здесь есть чем поживиться и консерваторам, и коллекционерам цифровых объектов. «Известия» выбрали самые яркие лоты месяца.

101 скучающая обезьяна

Вслед за пиксельными криптопанками NFT-коллекционеры (или, возможно, лучше сказать, инвесторы) начали охоту за «скучающими обезьянами». Аукционные дома оперативно отреагировали на тренд: Sotheby’s выставил на торги The Bored Ape Yacht Club — комплект из 107 NFT, выпущенных Yuga Labs и привязанных к комиксоподобным изображениям человекоподобных обезьян с унылым выражением на мордах. Все приматы одеты по-разному: у одного, например, тельняшка, а у другого — шапка с советским гербом. Некоторые курят трубку или едят пиццу. В общем, персонажи харизматичные и обаятельные. Но цена…

NFT-комплект The Bored Ape Yacht Club

Фото: sothebys.com

Sotheby’s установил эстимейт на уровне $12–18 млн. Однако на момент написания материала текущая ставка — уже $19 млн. А ведь до окончания торгов еще пять дней, и самый активный рост обычно бывает в последние часы.

Побьют ли скучающие обезьяны рекорд, установленный работой Beeple на весеннем аукционе Christie’s (напомним, это $69 млн), вряд ли решится кто-то прогнозировать. Слишком непредсказуем пока рынок NFT. Так или иначе, спекуляционный потенциал этой истории огромен, ведь раньше выставленные картинки продавали по отдельности, и топовая сделка составила $4,5 млн.

NFT произведений из Эрмитажа

Перед стремлением заработать на хайпе вокруг NFT не устоял даже Государственный Эрмитаж. Хотя, надо признать, сомнений в художественной ценности его лотов уж точно не возникает. Главный российский музей западноевропейского искусства в сотрудничестве с крупной криптовалютной биржей выставил на онлайн-торги NFT цифровых репродукций пяти своих шедевров: это «Мадонна Литта» Леонардо да Винчи, «Юдифь» Джорджоне, «Куст сирени» Винсента Ван Гога, «Композиция VI» Василия Кандинского и «Уголок сада в Монжероне» Клода Моне. Набор явно неслучайный: взяты абсолютные хиты, жемчужины, представляющие разные периоды искусства — от Возрождения до XX века.

Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

Для каждой работы были созданы две цифровые копии, подписанные лично директором Эрмитажа Михаилом Пиотровским в залах музея (покупатели получат видео этого процесса). Одна из копий останется в собрании Эрмитажа, другая — будет продана. Стартовая цена, номинированная во внутренней валюте биржи, эквивалентна $10 тыс. На момент написания материала максимальная ставка превысила $30 тыс. — такую сумму готовы выложить за «Мадонну Литта». На втором месте — Кандинский: виртуальную копию одного из главных произведений европейского абстракционизма участники торгов оценивают в $20 тыс. Результаты будут известны уже 7 сентября.

Бикорн Наполеона

В этом году исполнилось 200 лет со дня смерти Наполеона. Sotheby’s подготовил к круглой дате аукцион и серию выставок, посвященных французскому императору и его влиянию на искусство.

Наиболее интересен, впрочем, лот, связанный не с искусством, а с жизнью самого правителя. К тому же этот предмет имеет косвенное отношение и к России. Коллекционеры смогут побороться за подлинную двууголку (бикорн) Бонапарта, которую тот носил во время подписания мирного договора 1807 года с Александром I.

Статуя Наполеона в Доме инвалидов в Париже

Фото: Global Look Press/DPA/Christian Bohmer

Бикорн стал одной из ключевых составляющих образа Наполеона: сегодня нам сложно представить его без шляпы характерной формы. Считается, что с 1800 по 1812-й для императора было пошито от 120 до 160 двууголок. Сколько из них сохранилось до настоящего времени — вопрос спорный. По некоторым версиям, более 30. Sotheby’s утверждает, что всего 19, в том числе представленная на торгах.

Также аукционный дом сообщает, что продавцами шляпы выступают наследники шотландского политика, баронета сэра Майкла Шоу-Стюарта. Увлеченный личностью Наполеона, он неоднократно бывал в континентальной Европе еще до низложения императора и встречался там с его матерью и братом. А реликвию баронет купил у хранителя Дрезденского дворца, куда бикорн, видимо, попал после поражения Бонапарта в Битве народов 1813 года.

Sotheby’s оценивает лот в €400–600 тыс.

Винтажные часы Rolex

Christie’s представляет коллекцию гонконгского актера Шона Юе. Звезда фильмов «Власть убийц», «Экстремальные гонки», «Двойная рокировка» собирал как произведения искусства, так и предметы роскоши, и даже NFT — так, среди лотов фигурирует криптопанк Larva labs и даже скучающая обезьяна Yuga Labs (забавное пересечение с конкурирующим Sotheby’s; случайное ли?). Но более интересным нам показался реальный, а не виртуальный раритет: исключительно редкие винтажные часы Rolex Daytona Paul Newman модели 6263, выпущенные в 1969 году.

Часы Rolex Daytona Paul Newman

Фото: christies.com

Серия, известная по имени голливудского кумира и гонщика Пола Ньюмана, который носил именно Daytona, выпускалась в 1960-х и 1970-х, но швейцарской фирмой было сделано крайне мало экземпляров, так как большинство покупателей отпугивал ее дизайн. Зато годы спустя он стал культовым, и сегодня все экземпляры Daytona стоят заоблачных денег — от $200 тыс. и дороже.

Christie’s выставляет одну из наиболее ценных и редких моделей серии: 6263. Ее особенности — корпус Oyster, завинчивающиеся нажимные кнопки, акриловый безель и калибр Valjoux 727. Аукционный дом не публикует эстимейт на сайте, но в пресс-службе «Известиям» сообщили, что предмет оценен в $1,05–1,55 млн. Таким образом, отмечают в Christie’s, это самые дорогие часы, когда-либо выставлявшиеся на онлайн-аукцион.

Компания Маска отвергла обвинения в жестокости к животным при создании чипа для мозга

Компания миллиардера Илона Маска Neuralink, разрабатывающая вживляемые в мозг чипы для лечения неврологических расстройств, отвергла обвинения в жестоком обращении с животными при экспериментах. «В настоящее время все новые медицинские устройства и методы лечения должны быть протестированы на животных, прежде чем этически их можно будет опробовать на людях. И Neuralink не уникальна в этом отношении», — говорится в заявлении компании. 

Ранее американский Комитет врачей за ответственную медицину, выступающий против использования животных в медицинских исследованиях, подал жалобу в Министерство сельского хозяйства США на Neuralink и Калифорнийский университет в Дэвисе, который управляет федеральным исследовательским центром приматов. Организация обвинила компанию Маска и университет в нарушении Закона о защите животных. В своей жалобе она сообщила о «смертельных экспериментах с мозгом, проведенных на 23 обезьянах». Зоозащитники отметили, что макаки содержались в клетках поодиночке, к их черепам были привинчены стальные штыри, их мозг разрушался от применяемых веществ и нередко их усыпляли еще до эксперимента.

Комитет также подал иск в суд округа Йоло (штат Калифорния), чтобы заставить университет опубликовать видео и фотографии обезьян, на которых проводились исследования. «Документы показывают, что мозг обезьян был изуродован в ходе некачественных экспериментов, и их оставили страдать и умирать. Понятно, почему Илон Маск и университет хотят скрыть от общественности фотографии и видео этого ужасного насилия», — отметили зоозащитники.

Реклама на Forbes

Neuralink признала, что восемь животных были подвергнуты эвтаназии: две обезьяны были усыплены для сбора гистологических данных, а шесть — по решению ветеринаров: в одном случае у животного наблюдалось осложнение после использования одобренного регулятором биоклея, один раз произошел отказ устройства и четыре раза имплант вызвал инфекцию. Компания Маска, в свою очередь, заверила, что вся работа с животными проводится в соответствии с законом, а медицинскую и послеоперационную помощь оказывает преданный своему делу и квалифицированный ветеринарный персонал. 

Neuralink была основана в 2016 году, она разрабатывает вживляемый чип для устранения последствий травм головного и спинного мозга. Об успешном вживлении чипа в мозг обезьяны Маск сообщил 1 февраля 2021 года, подчеркнув, что обезьяна «счастлива» и живет в «лучшем обезьяньем помещении в мире». В январе 2022 года Neuralink начала поиски директора для проведения клинических испытаний имплантов на людях.

Прикольные фото обезьян (34 фото)

Обезьяны – это животные из отряда приматов. Обезьяны легко обучаются, любят проказничать и гримасничать. В нашей подборке собраны прикольные и смешные фото с обезьянами. Приятного просмотра!

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


Обезьянка на перекусе

Читайте наш Яндекс.Дзен

Обезьяна дурачится

Вы понимаете, зачем нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

 

Радостная обезьяна

 

Накрашенная обезьянка

Сегодня пока красилась, пять раз в обморок падала

 

 

Седая обезьяна

 

Обезьяна с накрашенными губами

Свадьба обезьян

 

Смешная обезьянка

Обезьяна курит трубку

 

 

Удивленная обезьяна

 

 

Вот чувствую, что меня кто-то любит

 

Смешная обезьяна

 

Обезьяна с открытым ртом

 

Обезьяна в куртке

Обезьяна в тельняшке

 

 

Грустная обезьяна

 

Обезьяна с серьгами


Что такое мем?
Если говорить просто, то мем — это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.

Навигация по записям

Прикольные обезьянки — 57 фото

Смешные обезьяны


Веселая обезьяна


Две обезьяны смеются


Черная обезьяна


Обезьяна беличий саймири


Милые обезьянки


Маленькие обезьянки


Интересные обезьянки


Задумчивая мартышка


Смешные обезьянки


Забавные обезьяны


Смешная семья обезьян


Обезьяна мартышка


Лев среди обезьянок


Милые обезьянки


Милые обезьяны


Обезьяна Эстетика


Детеныш гориллы


Роберт мартышка


Детеныш орангутанга


Смешные животные


Смешная мартышка


Смешные обезьяны


Смешная мартышка


Обезьяна с волосами


Забавные обезьянки


Обезьяна обои


Смешная обезьяна на рабочий стол


Черная мартышка


Немейский тонкотел


Смешные картинки обезьян


Веселые мартышки


Орангутанг или орангутан


Смешные обезьяны


Забавные обезьянки


Забавные обезьянки


Кунац меймун


Шимпанзе Малютка


Золотистая игрунка


Смешные зверюшки


Смешные обезьяны


Ручная обезьянка


Эмоции обезьян


Забавное животное


Смешные обезьяны


Маймун макаки


Две обезьяны


Меймун адинчик


Сухоносые приматы


Добрая обезьяна


Прикольные обезьяны


Мартышка взрослая


Смешные обезьяны


Маленькая обезьянка


Смешные обезьянки


Кунац меймун


Эдгар обезьяна мартышка

Коллекция из 57 красивых фото — Прикольные обезьянки во всей красе! Смотрите фотографии животных онлайн, или скачивайте в хорошем качестве бесплатно на телефон. Кроме того, смотрите другие фото , например Глаза обезьяны, Детеныш макаки в разделе Обезьяны!

Селфи-фотограф обезьян говорит, что он на мели: «Я думаю о выгуле собак» | Wildlife

Апелляционный суд США обсудил, может ли обезьяна владеть авторскими правами на селфи в среду, в то время как фотограф, чья камера сделала знаменитое изображение, смотрел прямую трансляцию судебного разбирательства из своего дома в Великобритании.

Дэвид Слейтер не мог оплатить авиабилет в Сан-Франциско, чтобы присутствовать на слушаниях в среду. Он также не может позволить себе заменить сломанную камеру или заплатить адвокату, который защищает его с тех пор, как хохлатая черная макака подала на него в суд в 2015 году, и изучает другие способы получения дохода.

История обезьяньего селфи началась в 2011 году, когда Слейтер отправился в Сулавеси, Индонезия, и провел несколько дней, следя и фотографируя стаю макак. Слейтер долгое время утверждал, что селфи были результатом его изобретательности, когда он уговаривал обезьян нажимать затвор, глядя в объектив, после того как он изо всех сил пытался заставить их держать глаза открытыми для широкоугольного крупного плана.

«Это не было случайным поведением обезьяны», — сказал он. «Это потребовало от меня много знаний, много настойчивости, пота и мучений и всего такого.

Фотографии стали популярными, и Слейтер заявил, что заработал несколько тысяч фунтов — достаточно, чтобы покрыть расходы на поездку в Индонезию. Но изображения стали предметом сложного судебного спора в 2014 году, когда Слейтер попросил блог Techdirt и Wikipedia прекратить их использование без разрешения.

Веб-сайты отказались, а Википедия заявила, что фотография не защищена авторским правом, поскольку фактическим создателем изображения была обезьяна. Бюро регистрации авторских прав США впоследствии постановило, что животные не могут владеть авторскими правами.

«Каждый фотограф мечтает о такой фотографии», — сказал Слейтер об изображении примата, зубасто ухмыляющегося в объектив. «Если бы все давали мне по фунту каждый раз, когда они используют [фотографию], у меня, вероятно, было бы 40 миллионов фунтов стерлингов в кармане. Доходы от этих фотографий должны меня сейчас устраивать, а я нет».

Зарабатывать на жизнь фрилансером тяжело для любого фотографа, но для Слейтера когда-то экономическая стабильность была в пределах досягаемости.

Вместо этого он изо всех сил пытается выжить.«Я пытаюсь стать тренером по теннису», — сказал Слейтер в среду по телефону из своего дома в Чепстоу, Уэльс. «Я даже подумываю заняться выгулом собак. Я не зарабатываю достаточно денег, чтобы платить подоходный налог».

Слейтер был втянут в многолетние запутанные юридические споры о характере авторства и сказал, что он «серьезно на грани того, чтобы все это упаковать».

В 2015 году организация «Люди за этичное обращение с животными» (Peta) подала иск против Слейтера от имени макаки, ​​которую идентифицировали как шестилетнего самца по имени Наруто, утверждая, что животное было законным владельцем Авторские права.В 2016 году судья вынес решение против Peta, заявив, что животные не подпадают под действие Закона об авторском праве. Пета подала апелляцию в апелляционный суд девятого округа, который заслушал устные аргументы в среду.

Среди спорных вопросов были такие: имеет ли Пета достаточно близкие отношения с Наруто, чтобы представлять ее в суде, ценность предоставления письменного уведомления о нарушении авторских прав сообществу макак и причиняет ли Наруто вред, если его не признают как правообладатель.

Фотограф Дэвид Слейтер говорит, что он «всерьез на грани того, чтобы все упаковать» после последовавшей судебной тяжбы за фотографии.Фотография: Caters News Agency

«Нет способа приобрести или удержать деньги. Потери репутации нет. Нет даже никаких утверждений о том, что авторские права могли бы принести какую-то пользу Наруто», — сказал судья Н. Рэнди Смит. «Какие финансовые льготы применимы к нему? Там нет ничего.»

В какой-то момент судья Карлос Беа рассмотрел вопрос о том, как авторские права переходят к наследникам автора.

«В мире Наруто есть легитимность и нелегитимность?» — спросила Беа. «Являются ли потомки Наруто «детьми», как это определено в законе?»

Для Слейтера это была болезненно ироничная линия вопросов в свете его опасений за собственную семилетнюю дочь и его постоянной уверенности в том, что авторские права принадлежат ему.«Я не могу позволить себе иметь машину. У нее нет камеры, которую она могла бы унаследовать, если я завтра умру», — сказал он. «Она должна унаследовать это [авторское право], но оно бесполезно».

Адвокат издателя Слейтера, который также является ответчиком, также поднял вопрос о том, действительно ли Peta идентифицировала правильную обезьяну, что оспаривает Слейтер.

«Я точно знаю, что [обезьяна на фотографии] — самка, и она не того возраста», — сказал он. «Я сбит с толку американской судебной системой.Конечно, важно, что правильная обезьяна судится со мной».

Единственным утешением для Слейтера является то, что он верит, что его фотография помогла спасти черную хохлатую макаку от вымирания.

«Эти животные были на исходе, и из-за одной фотографии мы надеемся создать достаточно экотуризма, чтобы местные жители поняли, что есть веская причина сохранить этих обезьян в живых», — сказал Слейтер. «Мы надеемся, что эта фотография способствовала спасению вида. Это было первоначальным намерением все это время.”

  • Неподвижная фотография обезьяны была удалена из этой статьи 2 августа 2017 года, поскольку права на нее оспариваются.

Может ли селфи с обезьяной рассказать нам что-нибудь об авторском праве?

Февраль 2018 г.

By Андрес Гуадамуз , старший преподаватель права интеллектуальной собственности, Университет Сассекса, Соединенное Королевство

В июле 2011 года британский фотограф Дэвид Слейтер отправился в национальный парк в Северном Сулавеси, Индонезия, чтобы сфотографировать местную дикую природу.Оказавшись там, он последовал за стаей обезьян, пытаясь сделать несколько уникальных снимков. Мистер Слейтер утверждает, что специально искал очень близкий снимок морды обезьяны с помощью широкоугольного объектива, но обезьяны явно стеснялись и не подпускали его слишком близко. Хотя ему удалось сделать несколько снимков, он не получил кадр, который искал. Он утверждает, что поставил камеру на штатив, так как обезьянам было любопытно узнать об оборудовании, и сделал несколько снимков. Первые фотографии, которые они сделали, были плохого качества.Он утверждает, что затем изменил настройки камеры и, в частности, одну обезьяну привлекло отражение объектива. Затем обезьяна сделала несколько снимков.

Г-н Слейтер утверждает, что одно из этих изображений было поразительным, сделанным раз в жизни снимком, на котором запечатлено выражение чистой радости и самосознания на лице обезьяны. Он вообразил, что она появится на обложке National Geographic, поэтому отправил ее и несколько других своему агенту, который затем распространил их по ряду источников новостей.В конце концов, она была впервые подхвачена и опубликована в Daily Mail как очерк, а затем стала вирусной.

Размолвка с Википедией и прочим

Однако за популярность фотографий пришлось платить. В 2014 году это вызвало спор между Слейтером и Википедией, когда онлайн-энциклопедия загрузила изображение и пометила его как находящееся в общественном достоянии, аргументируя это тем, что обезьяны не могут владеть авторскими правами.

Когда г-н Слейтер попытался удалить изображение, Википедия не уступила, и так называемое обезьянье селфи по-прежнему числится на этом сайте как материал, являющийся общественным достоянием.

Затем, в сентябре 2015 года, группа кампании «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) подала в суд на г-на Слейтера в калифорнийский суд от имени обезьяны (названной в иске Наруто), чтобы отстаивать авторские права на изображение, утверждая, что селфи «является результатом серии целенаправленных и добровольных действий Наруто без помощи мистера Слейтера, в результате чего появились оригинальные работы, авторство которых принадлежит не мистеру Слейтеру, а Наруто».

В январе 2016 года судья первой инстанции отклонил иск на том основании, что даже если бы Наруто сделал фотографии «независимыми, автономными действиями», иск не мог бы продолжаться, поскольку животные не имеют правоспособности в суде и, следовательно, не могут подать в суд. за нарушение авторских прав.

Удивительно, но PETA обжаловала увольнение в Апелляционном суде 9-го округа, и те, кто следил за этим делом, стали свидетелями того, как судьи и юристы Федерального суда США шутили об обезьянах и обсуждали, правильно ли PETA идентифицировала обезьяну.

Однако, к некоторому разочарованию, драма была прервана, поскольку стороны пришли к соглашению во внесудебном порядке. Хотя точные условия урегулирования неизвестны, юристы PETA заявили, что сделка включает в себя обязательство фотографа выплачивать 25 процентов всех будущих доходов от роялти обезьяньему приюту, где живет Наруто.

Казалось бы, дело об обезьяньих селфи подошло к концу, но в недавнем интервью мистер Слейтер намекнул, что подумывает подать в суд на Википедию за нарушение авторских прав. Но где мог состояться этот судебный процесс?

Юрисдикция

Дело Наруто было рассмотрено в калифорнийском суде, потому что мистер Слейтер опубликовал книгу под названием Личности дикой природы с помощью службы самостоятельной публикации Blurb, компании из Делавэра, которая отправляет свои печатные материалы со склада в Сан-Франциско.Истцы (PETA) утверждали, что этого достаточно, чтобы предоставить им статус в Соединенных Штатах. Однако, поскольку г-н Слейтер является гражданином Великобритании, любое судебное разбирательство в будущем может проходить в Соединенном Королевстве.

Тот факт, что фотография была опубликована в Интернете, был важным фактором с самого начала дела, затмевая даже физические элементы истории, такие как национальность мистера Слейтера. Юрисдикционные вопросы в отношении Интернета являются одной из самых сложных областей киберправа из-за глобального характера сети.

К счастью, вопросы юрисдикции в отношении авторского права, как правило, более прямолинейны.

Закон об авторском праве носит строго национальный характер, но существует международная система, позволяющая авторам защищать свои произведения в других юрисдикциях. В качестве общего принципа статья 5(1) Бернской конвенции об охране литературных и художественных произведений гласит, что авторское право на произведение существует везде, где оно возникло, то есть в стране, в которой оно было впервые опубликовано.В случае с обезьяньим селфи фотография была сделана в Индонезии и впервые опубликована в Великобритании через Caters News Agency, фирму по лицензированию изображений и видео, которая затем дала разрешение на ее публикацию в британских СМИ.

Британский фотограф Дэвид Слейтер на съемочной площадке Сулавеси, Индонезия (фото: © David Slater / Wildlife Personalities Ltd).

Поскольку можно сказать, что произведение создано в Соединенном Королевстве и поскольку г-н Слейтер неоднократно заявлял об осуществлении своих прав в Соединенном Королевстве (в соответствии со статьей 5(2) Бернской конвенции), было бы более Было бы справедливо предположить, что в данном случае будет применяться закон об авторском праве Великобритании.

Даже если мы игнорируем место публикации, суды, кажется, очень хотят осуществлять юрисдикцию в отношении своих граждан. Суды в Великобритании рассматривали дела даже в других юрисдикциях, как это было в известном деле Pearce v. Ove Arup .

Более того, Суд Европейского союза (CJEU) ошибался на стороне автора, когда речь шла о юрисдикционных вопросах, и, в частности, при рассмотрении дел о нарушениях прав в Интернете, таких как Pinckney v. Mediatech и Hejduk v. EnergieAgentur .

В свете вышеизложенного необходимо провести анализ авторских прав в соответствии с английским и европейским законодательством об авторском праве.

Вопросы авторства в соответствии с законодательством об авторском праве Англии и ЕС

Будучи гражданином Великобритании, справедливо предположить, что г-н Слейтер подаст в суд на Википедию в Великобритании. Комментаторы в Соединенных Штатах, кажется, согласны с тем, что фотография не защищена авторским правом в соответствии с законодательством США.

В то время как вопрос остается открытым для обсуждения, должен ли Mr.Слейтер подает иск в британский суд. Судя по существующему прецедентному праву и позиции ведущих органов по авторскому праву в отношении фотографий, у него есть очень веские основания утверждать, что авторское право действует в отношении изображения и его права собственности на фотографию.

Возьмем, к примеру, Painer против Standard Verlags GmbH (C 145/10), дело ЕС с участием австрийского фотографа Евы-Марии Пайнер и нескольких немецкоязычных газет.

Г-жа Пейнер, профессиональный фотограф, сделала портрет подростка Наташи Кампуш, которая впоследствии прославилась тем, что ее похитили и восемь лет держали в подвале.Позже она сбежала от своего похитителя.

На момент похищения единственной доступной фотографией г-жи Кампуш была фотография, сделанная г-жой Пейнер. Несколько газет использовали стилизованную цифровую версию портрета, чтобы проиллюстрировать свои рассказы о побеге г-жи Кампуш.

В 2007 г. г-жа Пейнер подала в суд за нарушение авторских прав за такое несанкционированное использование. Ответчики утверждали, среди прочего, что портрет не защищен авторским правом, поскольку он просто изображал г-жу Кампуш и не был достаточно оригинальным.Вопрос был передан в СЕС, который на основании действующего законодательства и прецедентного права признал фотографии оригинальными, если они являются собственным интеллектуальным творением автора и отражают его личность.

Однако в данном случае Суд пошел дальше. В нем говорилось, что «свободный и творческий выбор» фотографа при выборе фона и позы, регулировке освещения и использовании различных методов проявки для создания фотографии обеспечивает «индивидуальный подход», который придает оригинальность и делает фотографию достойной защиты как интеллектуальное творение, которое передает личность фотографа.

Этот случай имеет прямое отношение к делу о селфи обезьяны. В то время как Painer имеет дело с портретными фотографиями, суд четко перечисляет различные действия, гарантирующие оригинальность, включая выбор ракурса, линз и даже методов проявления фотографии.

Также важно отметить, что нигде в своем определении – и, если на то пошло, в любом прецедентном праве или законодательстве ЕС – закон не требует, чтобы кнопка была нажата фотографом. Действия, предшествующие и следующие за фотографированием, кажутся более важными для установления того, является ли это собственным интеллектуальным творением автора.

Аналогичным образом, знаковое английское дело Temple Island Collections Ltd против New English Teas [2012] EWPCC 1 дает веские основания полагать, что г-н Слейтер вполне может претендовать на право собственности на свою фотографию в британских судах. Это дело касалось культового черно-белого изображения здания парламента с красным автобусом, пересекающим Вестминстерский мост. Фотография, которая стала известной и обычно лицензируется для других компаний, принадлежит фирме, которая производит и продает лондонские сувениры.Когда переговоры с Temple Island Collections Ltd о получении лицензии на использование изображения на их банках провалились, ответчики, New English Teas, пошли дальше и выпустили другую версию изображения Temple Island с другим углом и обстановкой, но тем же самым. монохромный фон с красным автобусом.

Хотя дело в основном зависело от того, была ли скопирована значительная часть изображения острова Темпл, ответчики в какой-то момент утверждали, что скопированное изображение не защищено авторскими правами, поскольку оно не является оригинальным произведением.

Здесь судья в значительной степени полагался на дела Painer и другие дела CJEU и четко заявил, что индивидуальные решения, связанные с «мотивом, углом зрения, освещением» и другими подобными творческими решениями, могут придать оригинальность. Пока автор принял решение о расположении фотографии, она должна быть защищена авторским правом.

Но самое главное, в деле обсуждается вопрос о том, является ли «просто фотографирование механическим процессом, не требующим никаких навыков и требующим простого нажатия кнопки», или же для передачи оригинальности требуется что-то еще.

Судья определил серию действий, которые могут передать оригинальность фотографии, следующим образом:

  • угол съемки, свет и тень, экспозиция и эффекты, достигаемые с помощью фильтров, и методы разработки;
  • создание сцены для фотографирования; и
  • «Оказаться в нужном месте в нужное время».

Обратите внимание, что эти три элемента следует считать более важными, чем простой физический акт нажатия кнопки при определении права собственности на авторские права.

Особое значение для селфи с обезьяной имеет третья ситуация — оказаться в нужном месте в нужное время. Если принять версию мистера Слейтера (а свидетелей, кроме обезьян, в настоящее время нет), то он установил штатив, выбрал ракурс, отрегулировал апертуру объектива, проверил освещение и оказался в нужном месте на нужное время.

На мой взгляд, г-н Слейтер сделал более чем достаточно, чтобы получить защиту авторских прав, независимо от его действий после того, как фотография была сделана, включая ее проявление.

Еще одна полезная перспектива

Его доводы, по-видимому, подтверждаются интересным контрастным примером того, как выглядит снимок, сделанный животным без вмешательства человека.

Когда фотограф дикой природы Ян Вуд путешествовал по Борнео, он столкнулся с группой орангутангов. Он оставил свою камеру в том месте, где они могли сделать снимки (возможно, следуя примеру мистера Слейтера), и один из них, в частности, сделал несколько селфи. Разница в качестве между этим и селфи Наруто поразительна и делает честь версии событий, в которой мистер Г.Слейтер вносит важный вклад в финальный кадр.

Хотя, возможно, это и не общепринятое мнение, на мой взгляд, существует чрезвычайно сильный аргумент относительно оригинальности обезьяньего селфи в Великобритании, основанный на этих и других случаях. Будет интересно посмотреть, как это сработает.

Фотосъемка снежных обезьян в Японии (плюс 10 советов по путешествию)

Фото автора – Джим Хармер

Если вы следите за моим профилем в инстаграме, то знаете, что на этой неделе я в Нагано, Япония, фотографирую снежных обезьян.Это совершенно потрясающее место для фотографа, и фотографии получаются довольно крутыми.

Я хотел бы поделиться с вами некоторой информацией о поездке, если вы планируете приехать в Японию, а также некоторыми полезными советами для достижения наилучших результатов.

Миллионы фотографов по всему миру читают книгу «Улучшение фотографии», поэтому я стараюсь документировать информацию, которую узнаю о каждой поездке, чтобы другие могли найти ее в Google и участвовать в более успешных фотоприключениях.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ! После публикации этой статьи мы создали ПОЛНЫЙ инструмент для планирования фотопутешествия в Японию. Он называется «Действительно хорошие места для фото». Это бесплатное приложение для iPhone и iPad с ТЫСЯЧАМИ лучших мест для фотографий в мире в одном приложении. Почти в каждой стране мира есть много мест. Это действительно удобно для путешествий, потому что вы можете просто нажать «Места рядом со мной» и БУМ! В нем перечислены все лучшие места для фотографирования рядом с вами. Скачайте действительно Good Photo Spots для iPhone или iPad прямо здесь.

Фотосъемка снежных обезьян в Дзигокудани, Нагано, Япония

В 30 минутах езды от Нагано, в горах, покрытых снегом зимой, есть небольшой ручей и бассейн с горячей геотермальной водой, называемый парком снежных обезьян Дзигокудани. Обезьяны каждый день спускаются с деревьев, чтобы искупаться в горячих бассейнах. Это создает эпическое место для фотосъемки, поскольку водяной пар, снег вокруг бассейна и великолепных обезьян можно сфотографировать с близкого расстояния и лично.

Это популярное место для фотографов, потому что фотографии получаются очень крутыми. Трудно сделать ПЛОХОЕ фото этих обезьян.

Поездка относительно недорогая (по крайней мере, из США), а зима — лучшее время для съемки из-за снега на земле и обезьян, желающих оказаться в теплой воде. Это хорошо, потому что зимой в северном полушарии может быть сложно найти хорошие места для фотосъемки.

Я не знал, что это универсальный жест…

Советы по удачным снимкам обезьян

Сначала, пока я шла пешком, по тропе шла обезьяна, и мы остановились на несколько минут, чтобы сфотографироваться.Это было небольшой ошибкой, потому что позже я нашел на тропе десятки обезьян, которых мог сфотографировать так близко. Обезьяны совсем не боятся людей.

Эпический кадр с обезьянами — когда они в горячем бассейне. Так что я бы не стал тратить слишком много времени на то, чтобы сфотографировать других обезьян на скалах и вокруг ручья. Не забудьте включить в историю что-нибудь интересное, и причина, по которой вы идете в это место, состоит в том, чтобы сделать фотографии обезьян в бассейне.

Если в тот день, когда вы приехали, не идет снег, не бойтесь.На самом деле довольно легко добавить снег в Photoshop, чтобы придать фотографии настроение активно падающего снега, пока вы делали снимок.

Также не забудьте включить в фото хотя бы немного воды, иначе зритель, который не был в горячих бассейнах, не поймет, почему фото такое туманное.

Если вы встанете рядом с перилами под бассейном, вам будет прекрасно видно, как обезьяны прыгают с более высокой скалы на крошечную скалу посреди бассейна. Я потратил довольно много времени, пытаясь сделать этот снимок, но так и не смог прибить его.

Я сделал это фото на свой iPhone, когда обезьяна прислонилась к краю бассейна. Мне понравился этот снимок…

Стоимость поездки

Что касается меня, я заплатил 900 долларов на Expedia, чтобы перелет из Бойсе в Токио И мой отель в Нагано (отличная сделка!!!). Затем я сел на поезд из Токио в Нагано, который стоил около 80 долларов. Тогда все, что мне нужно было платить, это небольшие суммы за еду и автобусные билеты, пока я был здесь. Вход в парк снежных обезьян стоит всего несколько долларов.

Таким образом, по цене полнокадрового объектива вы можете съездить в Японию, чтобы фотографировать снежных обезьян на неделю — все расходы оплачены.Это чертовски круто. Это довольно недорогая поездка.

Другая приятная вещь заключается в том, что для поездки в Японию из Соединенных Штатов не требуется виза, что экономит ваши деньги и значительно сокращает процесс планирования.

Я обнаружил, что самое дешевое время года для покупки билетов было в декабре перед Рождеством, а я путешествовал в феврале. Обычно я обнаруживаю, что билеты в другую страну самые дешевые за 10-12 недель до поездки.

Какое снаряжение взять с собой

Я бы порекомендовал вам подготовить камеру (очевидно) и два объектива.На самом деле есть два снимка в парке снежных обезьян: (1) вам понадобится прилично длиннофокусный объектив, чтобы снимать обезьян, купающихся в главном горячем бассейне. Вокруг бассейна есть перила, поэтому идеальное фокусное расстояние, вероятно, составляет от 150 до 300 мм на полнокадровой камере. У меня был только 70-200 мм, и для некоторых снимков он был слишком коротким.

Я совершил ошибку, спланировав выбор объектива, выбрав 500 пикселей и посмотрев, какое фокусное расстояние использовали другие фотографы для своих снимков снежных обезьян.Я определил, что около 55 мм было наиболее распространенным фокусным расстоянием. Затем я добрался сюда и удивился, почему, так как большую часть времени я хотел около 250 мм. Затем я понял, что 55 мм является наиболее распространенным, потому что у многих людей есть зеркалки только с объективом 18-55 мм. Упс. Но мой 70-200 был в полном порядке, и я сделал много хороших снимков. Только для основного бассейна было бы неплохо немного больше охвата.

В то же время к вам будут подходить обезьяны и задевать ваши штанины, когда они будут проходить мимо.Обезьяны совсем не боятся людей. Единственная причина большего фокусного расстояния — это когда они в основном горячем бассейне и приходится стоять за перилами.

Вам также понадобится широкоугольный объектив. Один из самых крутых снимков снежных обезьян — поставить камеру прямо рядом с ними и получить широкий угол обзора обезьяны, купающейся в бассейне. Для этого идеально подходит 24-70! Я даже снял один на свой iPhone (эквивалентное фокусное расстояние 33 мм).

В парке никому не разрешается брать в руки незакрепленное снаряжение, кроме вашей камеры.Все остальное нужно положить в рюкзак, который вы постоянно носите, или хранить в одном из своих шкафчиков. Обезьяны очень любопытные маленькие существа и будут хватать вещи прямо у вас из рук, если вы не будете осторожны. Палки для селфи запрещены.e

Как добраться

В любом случае, самый простой способ добраться до Парка Снежных Обезьян из Нагано — зайти в туристический информационный центр на железнодорожной станции Нагано. Это приличный городской магазин, который помогает иностранцам передвигаться и узнавать, что интересного можно найти в Нагано.Они говорят по-английски.

В туристическом информационном центре вам выдадут расписание автобусов, а также билет, дающий скидку на проезд в автобусе и вход в парк за один проход. Если я правильно помню, мы заплатили менее 15 долларов за автобус и вход в парк.

Но вам нужно рассчитать время отправления и прибытия. Зимой автобус ходит каждые два часа и возвращается только каждые два часа. Так что разумно получить расписание первым делом утром или накануне, чтобы вы могли спланировать свой день.

Вы также можете взять такси. Они берут от 12 000 до 10 000 иен в зависимости от того, сколько, по мнению парня, он может получить от туриста. Это около 80 долларов США. Вероятно, было бы разумно научиться говорить «Парк снежных обезьян дзигокудани» на японском языке. Из личного опыта могу сказать, что разыгрывать «снежных обезьян» перед таксистом на улице весьма неловко. Просто говорю…

Автобус доставит вас к подножию холма. Вы пройдете четверть мили до ресторана и сувенирного магазина в начале тропы.Затем около 35 минут ходьбы до снежных обезьян. Поход действительно набирает высоту, но это очень хорошо подготовленная тропа без каких-либо особо крутых участков. Проблема заключается в том, чтобы пройти путь по снегу и льду, из-за которых вы можете поскользнуться.

Я прошел этот путь за 35 минут (в одну сторону) с моим 7-летним сыном. Если бы я был один, я бы, наверное, сделал это за 20. Он устал к концу, и я дважды падал на землю, но мы прекрасно справились. Пока у вас нет проблем с балансом или серьезных проблем с передвижением, все должно быть в порядке.Мой 7-летний сделал это без проблем.

Здесь, в Японии, определенно можно ездить на машине и брать ее напрокат. Зимой движение кажется умеренным, и по крайней мере половина знаков на английском и японском языках. Но для меня это был слишком большой риск. Вождение в чужой стране всегда очень напряжно, и я хотел, чтобы эта поездка была веселой и легкой.

Близлежащие места для фотосъемки в Нагано

Это была самая разочаровывающая часть поездки. После съемки снежных обезьян в первый день у меня оставалось еще несколько дней на съемку, но в Нагано действительно не было никаких интересных мест, которые я мог бы найти.

Есть много маленьких уличных фотографий, которые нужно сделать, и туристических снимков храмов, но если вы продвинутый фотограф, который действительно просто охотится за эпическим снимком, то это может вас немного разочаровать.

Жаль, что я не планировал поездку, чтобы просто остаться на два дня в Нагано, а затем отправиться в Киото, где, кажется, зимой больше возможностей для стрельбы.

Весной, когда распускаются цветы, по всей Японии есть много крутых мест для съемки, но зимой вариантов немного меньше.

Где остановиться

Вы можете остаться прямо в парке снежных обезьян. Там курорт. Но тогда вы оказались бы в горах, и вас окружали только обезьяны. Парк снежных обезьян находится довольно далеко (30 минут езды) от города Нагано.

Я думаю, что большинство путешественников предпочтут остаться в Нагано и отправиться в гости к снежным обезьянам. В Нагано, я думаю, у вас есть огромное преимущество, если вы найдете отель очень близко к вокзалу. Я остановился в отеле Chisun Grande в Нагано и обнаружил, что он очень чистый и дружелюбный к жителям Запада.У них были относительно нормальные кровати для жителя Запада, а размер номера намного больше, чем в большинстве японских отелей.

Несколько быстрых советов путешественникам по посещению Нагано для фотографирования снежных обезьян

Не пропустите храм Зенкодзи

Храм Дзэнкодзи — самая крутая вещь в Нагано после снежных обезьян. Это огромный храм со множеством зданий и монахов, выполняющих свою работу.

Просто во дворе храма есть чем заняться, но если вы идете в настоящий храм, вам придется снять обувь и заплатить небольшую плату за вход.Вы входите в подземный туннель, который представляет собой ад. Это абсолютная кромешная тьма, когда вы держите правую руку, касающуюся стены, и следуете через лабиринт поворотов, в то время как вы не можете видеть даже свою руку перед лицом. В конце туннеля вы касаетесь замка, который представляет собой проход на небеса, а затем вы видите свет, идущий сверху, который является вашим проходом (лестницей) наружу. На самом деле это довольно приятный опыт.

Взять много наличных в аэропорту

Лучший совет, который я нашел для того, чтобы путешествовать и не потерять кучу денег на конвертации валюты, это получить иностранную валюту в местном банке перед поездкой.Улучшите фотобанки с помощью Wells Fargo (которые мы, кстати, ненавидим. У них есть миллион политик, которые ничего не делают, кроме как раздражают клиентов. Я предпочитаю свой банк для своего личного счета — USAA. Уоу. Я просто ушел по касательной. Назад к обезьянам).

В любом случае, перед отъездом зайдите в местный банк и попросите заказать иностранную валюту. Вы можете заказать что угодно. Я всегда заказываю около 700 долларов иностранной валюты перед поездкой. Затем, когда вы вернетесь домой, вы сможете обменять оставшуюся иностранную валюту на доллары.

Wells Fargo делает это за небольшую плату или бесплатно. Гораздо лучше, чем сборы в иностранных банкоматах и ​​обман в обменниках в аэропорту.

Держите все свои сдачи под рукой и оплачивайте счета первыми

Я совершил ошибку, сел в городской автобус, не разобрав купюры, полученные в банкомате. Они требуют точной сдачи, и вы платите, когда выходите из автобуса (а не когда садитесь).

Во всяком случае, у меня была только купюра в 10 000 иен (около 80 долларов на момент написания статьи).К счастью, водитель автобуса был очень мил, и он отпустил нас, не заплатив, но я чуть не проехал на автобусе за 80 долларов за 3 квартала. Поэтому убедитесь, что у вас много сдачи.

Очень немногие магазины принимают дебетовые или кредитные карты. Практически везде требовались наличные. Так что планируйте это, прежде чем идти.

Питание в магазинах

В первое утро я получил шведский стол в японском стиле в своем отеле, думая, что хочу аутентичного опыта. В меню была маринованная свекла и ферментированная спаржа.

Я обнаружил, что лучше всего питаться в магазинах шаговой доступности, где я мог выбрать упакованную еду, вместо того, чтобы идти в ресторан и заказывать вслепую.

В магазинах шаговой доступности ВКУСНЫЕ белые паровые булочки с мясом внутри. Им обычно жарко в маленькой согревающей вещичке рядом с кассой. На Гавайях мы называли их манапуа. Не знаю, как их японцы называли. В белых есть говядина (хорошо), в оранжевых есть карри (ладно), в желтых булочках есть что-то вкусненькое, в зеленых — ужасно, а в розовых — десерт.Превосходно.

Убедитесь, что ваш отель подходит для жителей Запада

Японцы спят на «футонах». Это чрезвычайно твердые маты на земле с жесткими подушками, чтобы соответствовать. Если вы можете стоять посреди гостиничного номера и касаться всех четырех стен, вам дали довольно большой и просторный номер.

Найдите время, чтобы прочитать отзывы о вашем отеле от людей из вашей страны, чтобы вы могли понять, сможете ли вы выспаться.

Ода японским туалетам

У

американцев (и я один из нас) самые плохие туалеты в мире.Ладно, не самое худшее. Этот приз достается китайцам. Но у американцев очень унылые и непросвещенные туалеты.

У японцев потрясающие туалеты. Вчера я ходил в общественный туалет, там было сиденье с подогревом, шумоглушитель, чтобы другие не слышали, как вы занимаетесь своими делами, биде сзади, биде спереди (для женщин), фен для волос. сзади можно было регулировать как напор, так и расход воды биде, и играла МУЗЫКА!!!

Серьезно, я хочу вырвать одну из них из ванной, засунуть в чемодан и принести домой.Всю оставшуюся жизнь в Америке я ненавижу ходить в туалет.

 

Обезьянье дело: Как фотографировать обезьян

Обезьяны — очень забавный объект для фотографирования, и они могут стать для вас предметом нескольких отличных снимков. Однако они представляют некоторые проблемы для фотографа, как и любые другие дикие животные (и, возможно, несколько проблем, уникальных для них самих). Давайте посмотрим, о чем вам придется подумать, если вы хотите получить хорошие фотографии этих дерзких существ.

от Rob_Wood, на Flickr

Где собираются обезьяны? — Одна из самых больших проблем при фотографировании любого дикого животного — найти положение, в котором его можно сфотографировать. Итак, многие виды обезьян не пугливы, но если вы приняли решение сфотографировать этих животных, вам может понадобиться некоторое время, чтобы изучить, где их обитает большое количество. Обезьяны в этой статье были застрелены в пещерах Бату в Куала-Лумпуре, Малайзия, где они повсюду!

от Rob_Wood, на Flickr

Какое снаряжение лучше всего подходит для фотографирования обезьян? – Объектив со средним и большим фокусным расстоянием почти необходим, потому что вы не хотите подходить слишком близко к какому-либо дикому животному из соображений безопасности.Все эти изображения были сделаны на Nikon 70-200 мм f2.8, но есть несколько более дешевых вариантов, включая Nikon 70-300 мм f4-5.6, который продается по цене менее 200 долларов. Он медленнее, но все же способен делать отличные фотографии. Все остальные крупные производители объективов делают дешевые варианты с одинаковым фокусным расстоянием. Комплектный объектив среднего диапазона также идеально подходит для съемки обезьян, поскольку они не будут стесняться приближаться к людям, чем большинство других диких животных.

Вы также можете использовать круговой поляризационный фильтр (CPL).Большую часть времени с обезьянами вы смотрите вверх, чтобы снимать, и очень легко получить части неба, просвечивающие сквозь деревья и ветки и дающие вам небольшие области, которые выдуваются. CPL поможет свести к минимуму это отвлечение на ваших снимках.

Что нужно знать о животных – Обезьяны имеют заслуженную репутацию дерзких, агрессивных и немного безумных. Хотя они являются отличным объектом для фотографирования, есть несколько вещей, о которых вы должны помнить, пока вокруг есть обезьяны.

от Rob_Wood, на Flickr

Обезьяны — воры! Если вы оставите что-то просто лежать без дела, то ожидайте, что это будет украдено. Это касается и еды, и сумок, и даже фотооборудования — эти маленькие существа на самом деле не различают друг друга, и если они что-то у вас заберут, это может дорого вам обойтись. Держите все надежно прикрепленным к телу или будьте готовы потерять его.

Обезьяны могут быть агрессивными! Хотя они очень милые, любое дикое животное заслуживает уважения за тот небольшой факт, что оно физически способно оторвать вам морду.Это хорошая привычка держаться подальше от обезьян, которые не приручены для контакта с человеком. Потратьте несколько минут, наблюдая за тем, как местные жители взаимодействуют с обезьянами, и вы почувствуете каждую группу. Если местные жители держатся подальше, то вам рекомендуется сделать то же самое.

Анекдот — Когда я бродил по пещерам Бату, фотографируя обезьян, я невинно присел на лестницу, чтобы передохнуть. Я и не подозревал, что ограждение в футе от моего лица было обычным проездом для популяции обезьян.Мне посчастливилось обнаружить это, когда я поднял глаза и увидел альфа-самца в футе от моего лица, который шипел на меня и обнажал свои довольно большие клыки. К счастью, один из местных лавочников увидел это, случайно проходил мимо, а также имел очень большую палку в руке, которой он отпугнул обезьяну от меня. Удача спасла меня.

Какие настройки камеры следует использовать? – Несмотря на то, что не существует конкретных установленных правил для фотографирования обезьян, я пытался свести к минимуму глубину резкости, чтобы изолировать интерес к животным во время замораживания движения.Это означало широкую диафрагму (от f 2,8 до 5,6) и короткую скорость затвора (хотя я иногда пользовался подавлением вибраций моего объектива, обычно вы хотите, чтобы скорость затвора соответствовала вашему фокусному расстоянию как минимум, чтобы свести к минимуму дрожание камеры). ).

от Rob_Wood, на Flickr

Обезьянка с композицией . Фоны станут одной из самых сложных частей съемки обезьян. Сами животные делают достаточно интересных вещей и принимают достаточно крутые позы, так что вам не придется беспокоиться о главном объекте, но то, что стоит за ними, часто может сломать отличную в остальном фотографию.Будьте осторожны с небом, просвечивающим сквозь деревья и добавляющим размытия вашему кадру.

Один из приемов заключается в том, чтобы наблюдать, где обезьяны на самом деле проводят время (часто у них будут общие дороги или места сбора), а затем посмотреть, как вы можете добраться до позиции, чтобы сфотографировать это конкретное место с хорошим фоном. На этих изображениях (ниже) я заметил, что обезьяны часто карабкались вдоль определенного забора, и я смог расположиться так, чтобы забор был между мной и гигантской золотой индуистской статуей.

Мне также нравится давать предмету немного пространства для изучения. На этих снимках вы заметите, что животные обычно смотрят в центр кадра или в область с наибольшим пространством.

от Rob_Wood, на Flickr

от Rob_Wood, на Flickr

А на изображении ниже я нашел скалу с большим количеством мха, лишайника и зарослей, которые давали приятный эффект на фотографии с ограниченной глубиной резкости.

от Rob_Wood, на Flickr

Не забудьте повеселиться. Почти невозможно не повеселиться, пока вы находитесь рядом с этими веселыми животными.Они всегда делают что-то смешное, и в них очень весело стрелять. Надеемся, что с помощью нескольких советов, приведенных выше, вы тоже сможете сделать несколько хороших фотографий!

монкидов Изображение | ФОТОГРАФИИ: Обезьяны как суррогатные дети

  • монкиды

    Многие родители сталкиваются с синдромом пустого гнезда, когда их дети уезжают из дома, но у некоторых родителей есть уникальный способ заполнить пустоту — воспитывая обезьян в детстве. Эти «монашки», как называют их многие люди, которые привели обезьян в свои семьи, вызывают много удивления, но эти «новые родители» говорят, что чувствуют себя удовлетворенными.

    Эти семьи, в которых живут монахи, были представлены в программе «Праймтайм» ABC News в июне 2008 года.

    Предоставлено семьей Джонсон

  • монахи

    Лори и Джим Джонсон улыбаются в день своей свадьбы с их обезьяна-капуцин Джесси. Лори сшила атласное платье специально для этого случая. Пара жената уже девять лет, и Джим сказал, что жизнь с Джесси была «всей частью сделки» и что он «подписался на обоих», когда женился на Лори.

    Предоставлено семьей Джонсон

  • монкиды

    Лори говорит, что Джесси ей как дочь. Она обращается с Джесси, как с любым другим ребенком, заставляя ее сидеть за обеденным столом и есть из фарфора. Она даже ругает Джесси, если та не возражает против ее манер.

    Предоставлено семьей Джонсон

  • монкиды

    По оценкам, только в Соединенных Штатах 15 000 обезьян куплены в качестве домашних животных или суррогатных детей и живут с людьми.В то время как многие люди, покупающие обезьян, могут относиться к ним как к маленьким людям, эти приматы родом из тропических лесов Южной Америки и в своей обычной среде обитания проводят две трети дня, кормясь и охотясь за своим обедом.

    Предоставлено семьей Джонсон

  • монкиды

    У Лори есть несколько самодельных платьев для ее обезьянки Джесси. Лори, мать шестерых детей, впала в глубокую депрессию, когда последний из ее детей окончил среднюю школу и уехал.Она говорит, что Джесси помогла ей заполнить эту пустоту.

    «У меня была настоящая депрессия, и я хотела чего-то, что помогло бы моим детям», — сказала Лори.

    Предоставлено семьей Джонсон

  • монкиды

    Родители Джесси говорят, что она больше похожа на человека, чем на обезьяну. На самом деле, говорят, она даже не любит других обезьян и вместо этого предпочитает играть с детьми. Но родители Джесси должны быть осторожны, потому что в ней все еще много звериных качеств.Она даже прихлопнула ребенка. Лори говорит, что в качестве меры предосторожности Джесси удалили зубы.

    Предоставлено семьей Джонсон

  • монкиды

    Анхель Сампи — профессиональная гонщица на мотоциклах. Семь лет назад она хотела детей, но из-за своей работы считала, что человеческий ребенок не вариант. Итак, Сампи, самая победительница в истории NHRA и обладательница нескольких национальных рекордов, решила завести обезьянку.

    «Я не могу участвовать в гонках и, знаете ли, выносить ребенка», — сказала она.«И я подумал, что было бы неплохо усыновить обезьяну в качестве суррогатного ребенка».

    Предоставлено Энджел Сампи

  • монкиды

    Сэмпи нашла свою обезьяну-капуцина Энди точно так же, как тысячи других американцев нашли свою: в Интернете. Она купила его у заводчика на Среднем Западе, и Энди прилетел в Луизиану на самолете. Сампи сказал, что маленький Энди доставил ей огромную радость.

    «Я была так счастлива. У меня родился ребенок», — сказала она. «Я могла одеть его, надеть на него подгузник, и он пил из бутылочки.»

    Предоставлено Анхель Сампи

  • монкиды

    Несмотря на радость, которую Энди принес Сэмпи, она была опустошена, узнав после того, как купила свою обезьяну, что некоторых обезьян забрали у их матерей. В некоторых случаях похитители подбрасывают матерей, чтобы усыпить их, когда они разлучают младенцев. Сэмпи чувствовал себя ужасно из-за того, что она могла разлучить Энди с его матерью, и считает, что он действовал, потому что его забрали от его настоящей матери и он страдал от отсутствия.

    — Он дикая обезьяна, — сказала она.«Его никогда не приручить. И мне потребовалось семь лет, чтобы понять это».

    Предоставлено Анхель Сампи

  • Значение обезьяньего селфи для человека

    Новые сообщения в блоге TechTank доступны здесь

    Медленные летние новости на прошлой неделе были наполнены сообщениями об обезьянах и роботах, что нарушило обычную схему, когда акулы появлялись в заголовках каждый август. Сочетание этих двух историй на самом деле поднимает интересный и потенциально важный вопрос, касающийся развития технологий и закона об авторском праве.

    Селфи обезьяны уже получило вирусный статус и вызвало невероятный ажиотаж в сети. Он находится в центре юридического спора между британским фотографом-натуралистом Дэвидом Слейтером и Фондом Викимедиа, родительской некоммерческой организацией Википедии. Во время командировки в Индонезию несколько лет назад Слейтер попал в плен к тому, что его съемку захватили обезьяны, которых он фотографировал. «Они довольно озорно прыгали по всему моему оборудованию, и казалось, что они уже позировали перед камерой, когда кто-то нажимал кнопку», — вспоминает он.Конечным результатом стало необычайно выразительное селфи, ставшее культовым.

    Википедия поместила это фото в общественное достояние, утверждая, что, поскольку изображение было сделано обезьяной, а не Слейтером, оно выходит за рамки защиты авторских прав. Следовательно, он отказался удалить изображение после того, как Слейтер сделал запрос, основанный на его утверждении, что фотография была изображением, защищенным авторским правом, которое ему принадлежало. Сейчас Слейтер изучает варианты судебного разбирательства, особенно с учетом того, что стоимость изображения увеличилась в геометрической прогрессии за считанные дни, поскольку миллионы людей по всему миру просматривают и пересылают его в Интернете.Если она останется в открытом доступе на основании аргумента Викимедиа о том, что Слейтер на самом деле не создавал картинку, он не сможет получать значительный доход от лицензирования.

    У кого будет селфи с роботом?

    А роботы? В только что опубликованном отчете интернет-проекта исследовательского центра Pew Research Center и исследовательского центра Imagining the Internet Center университета Элона говорится, что долгосрочные последствия селфи обезьяны могут проявиться более широко, как только роботы, работающие на основе искусственного интеллекта (ИИ), начнут взять на себя гораздо большую роль в нашем трудовом резерве.Половина респондентов-экспертов, опрошенных для составления отчета, «предвидят будущее, в котором роботы и цифровые агенты вытеснят значительное число как «синих», так и «белых воротничков», при этом многие выражают обеспокоенность тем, что это приведет к значительному увеличению людей, которые фактически не могут найти работу, и сбои в общественном порядке».

    Другими словами, могут ли Дэвиды Слейтеры мира, а не обезьяны в дикой природе, стать более вероятными кандидатами на вымирание? Вот где закон об авторском праве и технологии создают нерешенную проблему, которая достойна экзамена в юридической школе для моих студентов юридического факультета Гарварда в предстоящем учебном году.В действующем Компендиуме практики авторского права Бюро регистрации авторских прав США утверждается, что «термин «авторство» подразумевает, что для того, чтобы произведение было защищено авторским правом, оно должно быть обязано своим происхождением человеку. Материалы, созданные исключительно природой, растениями или животными, не защищены авторским правом».

    Толкование Закона об авторском праве

    При буквальном применении это предполагает, что у Викимедиа может быть сильная защита от нарушения авторских прав, если спор с Дэвидом Слейтером дойдет до суда. Слейтер утверждает, что его значительные расходы на поездку в Индонезию, настройку оборудования и выполнение всего, кроме нажатия кнопки затвора камеры для фотографии обезьяны, представляют собой достаточный объем творческой деятельности, которую закон об авторском праве призван защищать.Однако различные суды не сочувствовали этому аргументу «в поте лица», что говорит о том, что он может столкнуться с сопротивлением, если текст Бюро регистрации авторских прав будет толковаться строго.

    Политика, о которой идет речь, могла бы иметь гораздо большее влияние, если бы это рассуждение применялось к музыкальным или литературным произведениям, созданным нашими друзьями-роботами, запрограммированными искусственным интеллектом в недалеком будущем. В Компендиуме практики авторского права также говорится, что «для того, чтобы произведение было защищено авторским правом, оно должно быть обязано своим происхождением человеку.Очевидно, что деятельность робота, в отличие от обезьяны, должна исходить от программиста-человека, а также не подпадать под явные категории исключений, сформулированные в Компендиуме (см. выше). Если это рассуждение будет принято, могут быть установлены более широкие соответствующие границы для охраняемого авторским правом творческого самовыражения.

    К счастью, решение этой проблемы не будет в руках ни обезьян, ни роботов. Скорее, судьям-людям нужно будет решить, как интерпретировать действующий закон об авторском праве.И Конгрессу необходимо будет взвесить свое мнение, если он обнаружит, что долгосрочные последствия лучше удовлетворяются более определенным законодательным решением, отражающим неизбежные технологические реалии.

    Новые сообщения в блоге TechTank доступны здесь

    «Потустороннее» фото обезьян, находящихся под угрозой исчезновения, получило высшую награду

    Голландский фотограф
    Марсель ван Остен был удостоен престижного звания «Фотограф года дикой природы» за свой сюрреалистический портрет пары золотых курносых обезьян.

    «Золотая пара» изображает самца и самку курносой обезьяны, сидящих на камне в умеренном лесу гор Циньлин в Китае. Исчезающие виды, названные частично из-за их золотисто-красного меха и приплюснутых носов, являются эндемиками этого района.


    Ежегодный международный фотоконкурс дикой природы, организованный Музеем естественной истории в Лондоне, проводится уже 54 года.

    «В мире, который находится в плену у спецэффектов, это изображение прославляет величественное и потустороннее присутствие природы и напоминает нам о нашей решающей роли в ее защите», — сказал директор Музея естественной истории сэр Майкл Диксон в пресс-релизе, отправленном по электронной почте EcoWatch. .

    Курносые обезьяны живут группами и постоянно находятся в движении, поэтому художнику потребовалось несколько дней, чтобы понять динамику группы и сделать идеальный кадр. На снимке Остена, сделанном весной, видно, как два примата пристально наблюдают за ссорой между ведущими самцами двух других групп.

    «Этот образ в каком-то смысле традиционный — портрет. Но какой поразительный и какие волшебные животные», — добавила председатель жюри Роз Кидман Кокс. «Это символическое напоминание о красоте природы и о том, насколько бедными мы становимся по мере того, как природа уменьшается.Это произведение искусства достойно того, чтобы висеть в любой галерее мира».

    Остен — отмеченный наградами фотограф природы и дикой природы из Нидерландов. Его работа получила главный титул «Фотограф года дикой природы» и в категории «Портреты животных».

    Награда в номинации «Молодой фотограф дикой природы 2018 года» была вручена 16-летнему южноафриканскому фотографу дикой природы под номером
    Скай Микеру за безмятежный снимок леопарда, пробуждающегося ото сна в заповеднике Машату в Ботсване.


    «Бездельный леопард», Скай Микер, Южная Африка Музей естественной истории

    «Она могла поспать пару минут. Затем ненадолго осмотритесь. Затем снова засыпайте», — рассказал Микер Музею естественной истории о фотографии.

    Леопард лежит на низкой ветке дерева ньяла и находится всего в нескольких метрах от молодого фотографа, когда он сделал снимок.

    «Благодаря точно выполненному хронометражу и композиции мы получаем желанный взгляд на внутренний мир одного из самых часто фотографируемых, но редко по-настоящему видимых животных», — сказал в пресс-релизе судья конкурса и предыдущий победитель конкурса Александр Бадяев.

    Победители этого года были выбраны из более чем 45 000 заявок от профессионалов и любителей из 95 стран. Изображения Остена и Микера были выбраны из 19 победителей в категориях.

    Выставка фотографий откроется в Музее естественной истории 19 октября, а затем отправится в путешествие по Великобритании и по всему миру, включая Канаду, Испанию, США, Австралию и Германию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.