Содержание

Фото Обезьяна, более 14 000 качественных бесплатных стоковых фото

Примененные фильтры Очистить все

Фотографии

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить
Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики
Пол
Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Британский фотограф отсудил авторские права на селфи обезьяны

Автор фото, Wildlife Personalities/David J Slater

Подпись к фото,

PETA утверждала, что на «селфи» изображена самка Наруто, но Слейтер с этим не согласен

Британский фотограф Дэвид Слейтер выиграл процесс против защитников прав животных по их иску в защиту авторского права обезьяны на свое фотоизображение.

В 2011 году в джунглях Индонезии макака по имени Наруто завладела фотокамерой британского фотографа и сделала ставший знаменитым автопортрет.

Организация PETA (People For The Ethical Treatment of Animals — «Люди за этичное обращение с животными») подала иск в американский суд, требуя признать обезьяну автором фотографии, имеющим право на вознаграждение за ее использование.

Суд первой инстанции в Сан-Франциско в начале 2016 года постановил, что закон не предусматривает, чтобы владельцем авторских прав могло быть животное, в частности обезьяна.

Защитники прав животных, однако, не согласились с этим решением и подали апелляцию.

Апелляция была отклонена, однако Дэвид Слейтер добровольно согласился пожертвовать 25% от будущих гонораров благотворительным организациям, защищающим среду обитания макак, говорится в совместном заявлении сторон.

«Этот эпохальный иск PETA вызвал широкую международную дискуссию о необходимости наделения животных фундаментальными правами в их собственных интересах, а не только ради их эксплуатации», — заявил юрист PETA Джефф Керр.

Дэвид Слейтер, проживающий в городе Чепстоу, отметил, что вложил немало труда в этот снимок, что дает ему все права на него.

Автор фото, ©David J Slater

Подпись к фото,

Слейтер утверждает, что он потратил несколько дней, чтобы расположить к себе обезьян и получить возможность сделать снимки

По его словам, он считает себя защитником природы и интерес к этому снимку уже помог улучшить положение животных в Индонезии.

Иск был зарегистрирован как «Наруто против Дэвида Слейтера», однако Слейтер настаивал, что на снимке изображена другая обезьяна, причем самец.

Процесс продолжался в судах Сан-Франциско в течение двух лет, и в конце концов судьи апелляционного суда решили дело в пользу Слейтера.

В совместном заявлении PETA и Слейтера говорится, что это дело поднимает важные и беспрецедентные вопросы о расширении юридических норм в пользу животных.

Фотограф разорился, судясь с обезьяной за авторское право на её снимок

История обезьяньего селфи началась в 2011 году, когда Дэвид Слейтер отправился на индонезийский остров Сулавеси, где провёл несколько дней, фотографируя животных. Он давно утверждает, что селфи стало результатом его смекалистости, проявленной с целью уговорить обезьян нажимать на спуск затвора, глядя в объектив. «Это не случайное поведение обезьяны, – сказал фотограф. – От меня потребовалось много знаний, большое упорство, десятый пот, терпение и столько мучений».

Фотографии стали популярны, и Слейтер заработал на них несколько тысяч фунтов стерлингов, покрывших его расходы на поездку в Индонезию. Но эти снимки превратились в предмет одного из самых сложных правовых споров в 2014 году, когда Дэвид Слейтер (David Slater) попросил блог Techdirt и Wikimedia прекратить их использование без разрешения. Разгорелись крупные дебаты о том, следует ли признать Слейтера владельцем авторского права на снимок, если технически кадр сделала обезьяна.

Фонд Wikimedia принял сторону животного, заявив, что фотография находится в общественном достоянии, поскольку была сделана обезьяной, а не Слейтером. А организация по защите прав животных PETA подала иск против фотографа от имени павиана, чтобы авторское право присвоили самцу Наруто.


Дэвид Слейтер с обезьянами.

В 2014 году Бюро авторского права США заявило, что не может присвоить авторское право животному, и в 2016 судья постановил, что обезьяну нельзя считать владельцем знаменитого селфи. Но дело дошло до Федерального апелляционного суда США, который 12 июля 2017 года выслушал аргументы обеих сторон. Слейтер на судебном заседании в Сан-Франциско не присутствовал из-за денежных затруднений и был вынужден смотреть прямую трансляцию из своего дома в Великобритании.

Он потратил годы, судясь за авторские права, и разорился. The Guardian сообщает, что теперь 52-летний фотограф собирается зарабатывать на жизнь тренерством по теннису и выгулом собак. Кроме того, Слейтер считает, что PETA отстаивает права не той обезьяны, подав иск от имени самца хохлатого павиана по кличке Наруто.

Я знаю, что обезьянка на фотографии самка, – сказал фотограф. – Я сбит с толку американской судебной системой. Наверняка важно, чтобы со мной судилась правильная обезьяна.

Смотрите также:

Видео с листающей Instagram обезьяной стало хитом

Обезьяны довольно часто играют с телефонами.
Фото: yandex.com

Пользователи социальной сети Twitter активно делятся роликом, в котором обезьяна с интересом листает публикации в Instagram на смартфоне.

Изначально видео было опубликовано на Reddit, однако стало вирусным после появления в Twitter. Всего за несколько дней ролик набрал более 6 миллионов просмотров. На видео обезьяна довольно ловко управляется с приложением на смартфоне — нажимает на фотографии и просматривает видеозаписи в профилях.

Многие пользователи отмечают поразительное сходство примата с человеком и считают это еще одним доказательством верности теории эволюции.

Обезьяна листает Instagram

Видео: РИА LIVE24

Кроме того, некоторые полагают, что это может служить пророческим знаком будущего, в котором человечество ждет война с животными, как было показано в фильме «Планета обезьян», пишет Lenta.ru.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», самой популярной в Instagram стала фотография куриного яйца.

Единственный снимок выложили 4 января в аккаунте с названием world_record_egg, чтобы побить рекорд по лайкам, поставленным под фотографией ребенка модели Кайли Дженнер и рэпера Трэвиса Скотта.

— Давайте вместе установим мировой рекорд и получим пост, который больше всего лайкают в Instagram. Побьем текущий мировой рекорд, который поставила Кайли Дженнер (18 миллионов)! – написал автор в подписи к фото.

«Я с детства хотел быть обезьяной» — Статьи на Кинопоиске

КиноПоиск встретился с режиссером фильма «Планета обезьян: Война» Мэттом Ривзом и обсудил, чем приматы лучше людей, как быстро шагают вперед технологии и что общего между Цезарем и Бэтменом.

— Мэтт, вы, похоже, не очень любите людей. Персонаж Амайи Миллер, Нова, пожалуй, единственный человек в фильме, который способен вызвать симпатию у аудитории. Как думаете, это потому, что она считает себя обезьяной?

— Думаю, это потому, что она невинное, бескорыстное дитя. Если она видит, что Цезарь в опасности, ее первая мысль — кинуться ему на помощь, даже не задумываясь о том, что подвергает риску свою жизнь. В ней сочетается детская невинность и внутренняя доброта — качества, которые по идее заложены в каждом человеке, но не каждый умеет ими пользоваться. К тому же она начинает воспринимать обезьян как свою семью. То же самое происходит с еще одним новым персонажем — Плохой обезьяной. Они оба одиноки, им не хватает теплоты и общения, так что они идеально вписываются в эту компанию. Все герои, которым мы следуем, вызывают симпатию и сострадание, потому что они по-настоящему становятся одной большой семьей. Между ними всеми столько любви.

Вуди Харрельсон

— А потом приходит Вуди Харрельсон с гранатометом наперевес и всю любовь рушит.

— Да, но даже Полковник не такой однозначный персонаж. Он кидается в крайности и очень жесток. Однако у него обстоятельства так сложились, что невозможно после всего этого не рехнуться. Его таким сделала жизнь. Обезьяны хоть и борются за выживание, но они все же господствующий вид. Человечество же истреблено на 99%, и теперь за главных совсем другие существа — такие же разумные, но при этом в семь раз физически более сильные. В этом мире человеку довольно страшно находиться. Если бы мы задумались, что бы мы сами сделали в этой ситуации, вполне возможно, оказалось бы, что мы все способны на довольно ужасные вещи. Это ведь сюжет о войне, где, как мы помним, все средства хороши. Мы, конечно, не хотим принимать и оправдывать жестокость Полковника, но нетрудно увидеть и понять степень его отчаяния, когда его терзает невыносимая боль. Но вообще да, вы правы, из всех человеческих персонажей аудитория может безоговорочно сопереживать только невинному несчастному ребенку. И никак не озлобленному психопату в камуфляже. При этом они оба потеряли всех близких, но в Нове есть способность и желание продолжать жизнь дальше и найти новую семью, а в Полковнике — только ярость и уныние. Вообще, конечно, интересно вот что: вся история рассказана с точки зрения обезьян, и это помогает зрителю автоматически быть на их стороне. Но если бы не эта изначальная предвзятость, было бы очевидно, что и Цезарь совершает довольно сомнительные поступки. Он одержим жаждой мести и этим подвергает риску весь свой народ. Он может убивать и быть жестоким. Но мы проходим вместе с ним весь этот путь с самого начала. Мы видим, как он теряет свою семью, и переживаем это горе вместе с ним. Так что в глубине души мы сами говорим Цезарю: «Давай, вперед! Иди за ним, отомсти!»

На съемках фильма «Планета обезьян: Война»

— Если бы вам, как Цезарю, пришлось строить новое общество в постапокалиптическом мире, с чего бы вы начали?

— Даже не знаю. Я вообще не очень выносливый и живучий. Я бы очень сильно страдал в постапокалиптическом мире от того, что ничего не умею и ничего не знаю. Вряд ли там пригодились бы мои кинематографические навыки. Ну, я бы, конечно, сделал все, что в моих силах, чтобы защитить свою семью. Пытался бы выживать как могу. Но вообще тут, конечно, надо уметь прибиться к группе полезных людей. Образовать коммуну и действовать сообща. Мне кажется, человек стал существом социальным только по той причине, что так просто легче выживать. И именно об этом фильм: вместе мы сильнее.

— Так как технологии с каждым годом стремительно развиваются, расскажите, как изменился ваш подход к работе с performance capture со времен предыдущего фильма. Я слышала, вам теперь удается людей в костюмах для мокапа чаще вывозить на локации, а не только запирать в студии.

— Вообще в предыдущем фильме мы их тоже вывозили на локации. Но в двух аспектах все же теперь стало полегче. Во-первых, мы использовали новое оборудование для съемок, которое позволило нам создавать очень сложные кадры. Это оборудование называется technodolly, и без него в предыдущем фильме я не мог снимать определенные кадры. Например, когда камера кружится вокруг актера. Там даже не было актера, потому что он отыгрывал свою сцену отдельно. Но теперь я мог записать, скажем, монолог Энди Серкиса, а потом мы проигрывали его и помещали актера в кадр тут же, при съемки локации. Это мне очень сильно развязало руки и позволило добиться ряда интересных художественных решений. Во-вторых, студия Weta серьезно продвинулась за эти три года по части симуляции волос и глаз обезьян. Когда мы работали над монтажом, я увидел некоторые кадры Цезаря из «Революции» и поразился тому, насколько гигантская разница между тем, что студия делала три года назад, и тем, что делает сейчас. Мы, конечно, понимали, что Weta в этом деле стала лучше со времен первого фильма 2011 года, но даже не подозревали, что после второго фильма тоже произошел квантовый скачок. Я даже боюсь представить, как эти обезьяны будут выглядеть через 10 лет.

«Кинг-Конг»

— Помнится, когда мы смотрели на того же Энди в «Кинг-Конге» 12 лет назад, мы все были уверены, что лучше уже просто быть не может.

— Точно! А технологии все улучшаются и улучшаются. При этом дело не только в прогрессивном программном обеспечении, а в том, что парни из Weta создают самое настоящее цифровое искусство, и делают они это на протяжении уже многих лет. Они довели до совершенства перенос актерских эмоций на анатомически другое лицо. Энди не выглядит как Конг или как Цезарь. Но это он и есть — с его узнаваемым взглядом и его мимикой. Или возьмем Плохую обезьяну. У нас есть тестовая версия точной копии лица Стива Зана, который зачитывает реплики этого героя. И там он произносит слова так, как будто прямиком пришел из «Уоллеса и Громита». Очень точная артикуляция, но выглядит ненатурально, по-мультяшному. Так что в последний год в числе задач Weta была цель сделать так, чтобы рот Плохой обезьяны выглядел более натурально и при этом был все так же похожим на Стива. И то же самое они делали со всеми обезьянами. В этом процессе важны не только технологии, но еще и художественные навыки специалистов по эффектам.

— «Война» вполне органично заканчивает трилогию, которая началась с «Восстания». У вас уже есть идеи о том, что бы вы хотели дальше делать с этой франшизой?

— Да, мы много обсуждали то, как можно продолжить эту историю. Для меня этот фильм всегда планировался как последняя глава в создании статуса Цезаря в мифологии «Планеты обезьян». Для приматов он очень важная историческая личность, и завершение этой истории — именно то, что сделает его легендой, на которую будущие поколения будут равняться и говорить: «Без него мы бы ничего не смогли добиться». Он обезьяний Моисей, он герой библейских масштабов. Но мир в этом фильме — это еще не тот мир, который мы видим в оригинальной картине 1968 года. Так что тут многие поля остаются непахаными. И я лично вижу будущее франшизы в том, чтобы исследовать тему сообщества обезьян, у руля которого нет такого лидера, как Цезарь с его честностью и порядочностью. И показать, как это сообщество взаимодействует с другими. В этом фильме девочка Нова — это мост к тому, какими были люди в фильме 1968 года. Но обезьяны Цезаря еще далеко не такие, и им предстоит пройти долгий путь.

«Планета обезьян: Восстание»

— А каким вы видите лично свое будущее в этой франшизе?

— Я обязательно буду задействован в той или иной степени. Пока все это на уровне разговоров. Мы с продюсерами обсуждали разные варианты, но все еще нет никакой конкретики. Я только что закончил этот фильм, буквально неделю назад вышел из монтажки, так что о будущем подумаю как-нибудь попозже. Но я очень люблю эту франшизу и хотел бы продолжить работу над ней.

— Еще одна крупная франшиза, на борту которой вы оказались, — это «Бэтмен». Наверное, это странное чувство, когда вам в руки попадают герои, на которых вы буквально росли.

— Да, это были два самых важных поп-культурных явления моего детства. Мир «Планеты обезьян» и мир Бэтмена — два мира, в которые мое воображение отправлялось чаще, чем во все остальные. Ну, хорошо, есть еще третий — мир «Звездных войн».

— А представьте, если вам еще и один из фильмов из «Звездных войн» перепадет!

— Ну нет, это уже будет чересчур. Мое маленькое гиковское сердце этого не выдержит! Но вообще да, очень странные ощущения. Мне и сейчас кажется, что причиной, по которой обезьяны и Бэтмен были со мной все эти годы, является то, что они полны нестареющих метафор. При этом обе франшизы значительно апеллируют к молодой аудитории. Когда я был ребенком, я больше всего в жизни хотел быть обезьяной. Я хотел выглядеть как горилла. Да даже сейчас я бы не отказался от маски, которая смогла бы сделать из меня обезьяну. Это было бы круто.

Мэтт Ривз и Энди Серкис / Фото: Getty Images

— Вы бы так нарядились на Хеллоуин?

— Да не только, я бы так по улице ходил каждый день. И на деловые встречи приходил бы. У меня в детстве была резиновая маска, очень скучная, в ней было только две прорези для глаз. Когда я разговаривал, я был похож на чревовещателя. А хотелось реально крутую маску с разными приспособлениями, которые позволяли бы сделать так, чтобы у лица была мимика, а не только окаменевшее выражение на все случаи жизни. Примерно до такой же степени я был одержим и Бэтменом. Хотя с его маской всегда было как-то попроще, зато другие атрибуты были недостижимы. Мечтать о бэтмобиле и английском дворецком я и сейчас не смею. Кстати, я вижу вполне отчетливую параллель между Цезарем и Бэтменом. Они оба отчаянно пытаются найти правильный путь в неидеальном мире. Конечно, это очень приятно, когда тебе предоставляется шанс работать сразу над двумя франшизами, напрямую связанными с твоим детством. Но у них влияние на мир этим не ограничивается. Это очень важные истории для многих людей и разных поколений, так что для меня большая честь взяться за их новое прочтение.

Поплавская сравнила Бузову с обезьяной

Актриса и телеведущая Яна Поплавская прокомментировала ситуацию вокруг спектакля с Ольгой Бузовой во МХАТе имени Горького и эмоционально высказалась о конфликте приглашенной звезды с новым директором театра Владимиром Кехманом.

«Россияне будут жить при «бузовщине» до тех пор, пока «вдоволь не нахлебаются хайпа». Сейчас Бузова появляется везде только потому, что есть люди, которые продюсируют всю эту безумную историю», – написала Поплавская на своей страничке в Instagram и призналась, что вся эта история вызывает у нее саркастическую улыбку.

«Если взять обезьяну и показывать ее таким же образом, как Бузову, брать у этой обезьяны интервью, то она станет самым известным приматом в России. Так работает окно Овертона. Все это деструктивно действует на мозги людей. У любой страны есть идея, идеология. Если эти берега размыты, то, к сожалению, начинается падение нравов, ориентиров и понимания, в принципе, что такое культура, культурный человек и нужен ли он вообще государству», – заявила телеведущая.

Она искренне не понимает, почему Эдуард Бояков пригласил Бузову принять участие в спектакле «Чудесный грузин» на сцене МХАТ, которая славится своими богатыми культурными традициями.

«Слово МХАТ всегда произносилось с придыханием. И вдруг в театре появляется человек, который не может связать двух слов», – возмутилась актриса.

Поплавская напомнила, что никаких личных дел с Ольгой не имеет, однако вынуждена постоянно отвечать на вопросы о ней.

«Мне искренне ее жаль. Сейчас Бузова невероятно богатая женщина, но деньги не решают ничего: когда человек находится не на своем месте, они не играют никакой роли, не приносят счастья, удовлетворения. Поэтому Бузова – имя нарицательное. Молодость – вещь проходящая. Наступит момент, когда человек столкнется с собственным ничтожеством. Поэтому я верю в то, что наступит рассвет. Мы вернемся к тому, что наши театры, наши режиссеры, наше кино, наша культура станут ориентиром для всего мира. Уйдут временщики, таланты снова будут блистать. И все встанет на свои места», – подчеркнула ведущая.

К чему снится обезьяна: толкование снов про обезьяну

К чему снится обезьяна по соннику Миллера

Обезьяна (для женщин — кормление обезьяны) указывает на лицемерных людей, которые пойдут на любую лесть, лишь бы продвинуть собственное дело в ущерб вашим интересам. Похожее значение имеет сон, в котором маленькая мартышка лезет по дереву. Если животное по любой причине погибнет, это хороший знак — враги будут разбиты.

Если обезьяна приснилась молодой, незамужней, но состоящей в отношениях девушке, то ей стоит подумать — как ускорить свадьбу? Иначе возлюбленный своими подозрениями в неверности и ревностью может все разрушить.

Сонник Ванги: толкование снов про обезьяну

Ясновидящая считала обезьяну символом глупости и различных отрицательных проявлений — вызывающего поведения, провокаций, ссор, предательства, унижения, недооцененности, разочарования, разрушившихся планов, моральной и физической слабости. Но смерть животного во сне блокирует любой негатив.

Исламский сонник: обезьяна

Обезьяна — это враг, грех и все, что вызывает гнев Всевышнего. Также она может символизировать бедного и несчастного человека, попавшего в сложную ситуацию, потерявшего имущество, лишившегося радости в жизни.

Запрыгнувшая в кровать обезьяна указывает на измену.

Животное покусало вас? Грядут споры и ссоры с человеком, возможно даже не из вашего окружения.

Если во сне вы били обезьяну, то вас подведет здоровье, но вы успешно вылечитесь.

К чему снится обезьяна по соннику Фрейда

Кривляющаяся, прыгающая обезьяна во сне символ спонтанного знакомства. Она начнется в публичном месте, продолжится в ресторане, а завершится в постели. Все произойдет настолько стремительно, что вы не успеете понять, правильно ли вы поступаете.

Обезьяна: сонник Лоффа

Любые животные приходят в сон чтобы помочь разобраться во внутренних проблемах и отношениях с окружающими. Также они часто возникают под влиянием персонального жизненного опыта. Лофф объясняет, какие два аспекта здесь важны — как вы относитесь к животному во сне и как наяву, а также совпадает ли его поведение во сне с вашим стереотипом его восприятия в реальности. Порой эти вещи бывают прямо противоположными. Вам нужно понять, с чем это может быть связано.

На что еще обратить внимание при толковании снов про обезьяну? На то, мирно ли вы взаимодействуете (наблюдаете, разговариваете) или конфликтуете (убегаете, отбиваетесь от укусов).

Убийство обезьяны во сне — достаточно редкий образ. В основе его появления лежат две причины. Первая — необходимость, когда вы выступаете в роли добытчика-кормильца или когда речь идет о выживании. В этом случае сон отражает ваше чувство ответственности за других или желание самоутвердиться. Вторая — немотивированная агрессия. Она может олицетворять вашу неприязнь в реальности к данным животным или злость, связанную с какими-то социальными запретами.

Также подумайте, не напоминает ли обезьяна во сне кого-то из ваших знакомых?

Толкование снов про обезьяну по соннику Нострадамуса

Послания Нострадамуса написаны весьма витиеватым языком, поэтому однозначно трактовать их сложно. Так, у него имеется упоминание, что обезьяны с белой шерстью связаны с новым рассветом. Учитывая склонность автора к апокалиптическим пророчествам, речь может идти о глобальных переменах на планете (гибель одной цивилизации и расцвет другой, смена мирового гегемона) или локальных в жизни спящего человека (новая работа или хобби, творческий успех).

Сонник Цветкова

Цветков рассматривал обезьяну исключительно как отрицательный образ, воспринимал как символ врагов и обмана. Для женщин любой сон связанный с обезьяной указывает на измены.

Если вы кормили во сне обезьяну, то вы станете жертвой предательства.

Эзотерический сонник: обезьяна

Обезьяна обычно приходит во сне к тем, кого наяву распирает от любопытства. Животное в клетке намекает — как бы вам не было интересно, не пытайтесь узнать то, что вам не предназначается, иначе быть беде.

Толкование снов про обезьяну по соннику Хассе

Медиум лаконично характеризует данный образ. По ее мнению, обезьяна всегда олицетворяет собой врага.

Комментарий специалиста

Мария Хомякова, психолог, арт-терапевт, сказкотерапевт:

Символика обезьяны весьма насыщена. В разных культурах наполнение образа разнится весьма полярно. В Тибете, например, обезьяна почитается как предок и считается тотемным животным. В Китае обезьяна представлена честолюбивой и игривой сущностью. Буддизм же говорит об обезьяне как о воплощении низменной сущности, весьма далекой от духовности и поглощенной примитивными страстями — гневом, завистью, жадностью. А в индуизме, наоборот, обезьяна священна и олицетворяет верность и готовность отдать свою жизнь за другого.

Обращаться к обезьяне можно как к проводнику и мудрецу или как к плуту и шуту, наблюдая за ее поведением во сне и задаваясь вопросом — зачем эта сущность проявилась именно в таком ключе? О чем обезьяна хочет поведать? На какие стороны указывает — на духовность или на эмоции? Как ведет себя обезьяна во сне, какие подсказки в этом поведении содержатся?

фотографий обезьян на продажу

Детские японские макаки Снежные обезьяны

Оскар Тарнеберг

Три мудрых обезьяны

Краеугольный камень

Джейн Гудолл с шимпанзе

Беттманн

Золотая обезьяна

Floridapfe из Южной Кореи Ким Ин Черл

Нихон Зару Японская снежная обезьяна

Жиль Даус

Японские макаки

Юсуке Окада/a.collectionrf

Обезьяна, идущая по веревке

Джон Фокс

Мандрил

Саманта Никол Художественная фотография

Детеныш самки орангутанга Борнео

Ануп Шах

Фрида Кало держит свою домашнюю обезьянку

Беттманн

Император Тамарин с яблоком

Фотография Питера Орра

Парк обезьян II

Серхио Формозо

Снежная обезьяна

Патрик Шью

Белка Обезьяна

Марк Ньюман

Японская снежная обезьяна дышит холодом

Фотография Мартина Ирвина

Обезьяна со свиным хвостом

Флоридапфе Из С.Корея Ким В Черл

Снежные обезьяны

ПФ Хубер

Обезьяна

Сен Че Тео

Обезьяна Ч/Б

Изображение предоставлено Сильвией Санчес Де Фрейтас

Обезьяна кормит парализованного человека

Беттманн

Обезьяна пьет воду из небольшого пруда

Волантевист

Обезьяны в храме Улувату

Мэтью Мика Райт

Обезьяна в ванне

Тимоти Бюргер / Timdesuyo.ком

Лицо обезьяны

Абхинав Сах

Обезьяна Миа, Тропик Козерога

Кэти Клемманс

Обезьянье дело

Акки Фотография

Обезьяна Стоковая Фотография

Сен Че Тео

Обезьяна

Мочида1970

Обезьяна в воде

Эккачай Пхолрожпанья

Обезьяна

Ванеса Руис Иньеста

Monkey Orchid Orchis Simia, Кент, Великобритания

Дэвид Клапп

Обезьяны и бананы

Аманда Виван

Обезьяны в зимней снежной буре

Удаленная Азия Фото

Обезьяна привязана к собаке для гонки

Беттманн

Обезьяны на веревке

Казунори Нагасима

Обезьяна на проводе

Вильгельм Бенар

Обезьянья зевота

Артит Сомсакул

Массаж головы обезьяны

Электравк

Обезьяны в храме Улувату

Мэтью Мика Райт

Обезьяны едят бананы

Карлина Тетерис

Обезьяна ест орехи

Шон Лоукей — Www.seanlowcay.com

Обезьяны

Фотограф Арон Пенья

Обезьяна в глубокой задумчивости

Вероника Де Прадо

Обезьяны крадут и съедают мои солнцезащитные очки

Никогда не позволяйте страху остановить творчество

Обезьяна на вершине горы, Хампи

Алексей Грабчилев / Евгения Баканова

Танец обезьяны

Генеральное фотографическое агентство

Обезьяна

Фотограф Арон Пенья

Семья обезьян

Кампи Патисена

Обезьяна сидит на плече девушки

Беттманн

Обезьяна осматривает винную бутылку

Беттманн

Обезьяна с апельсином

Фото Ивана Вукелича

Ездовая собака на обезьяне

Беттманн

Обезьяну кормят алкоголем

Беттманн

Золотой Серебристый Лутунг Бэби

Мелиндачан

Японские макаки, ​​Японские Альпы

Новые изображения / Арт Вулф

Зал суда во время суда над Скоупсом

Беттманн

Детеныш верветки

Манодж Шах

Китай, провинция Шэньси, Золотая Обезьяна

Джереми Вудхаус

Обезьяна колобус вверх ногами

Изображение Тамбако Ягуар

Белка Обезьяна

Изображение Тамбако Ягуар

Обезьяна ухаживает за другой обезьяной

Джим Жюльен / Design Pics

Зеленая обезьяна на дереве

Манодж Шах

Портрет обезьяны Vervet Chlorocebus

Керстин Гейер

Верветка сидит на дереве

Манодж Шах

Колобус Обезьяна

Марк Ньюман

Портрет снежной обезьяны

Электравк

Расслабляющая снежная обезьяна

Оскар Тарнеберг

Обезьяна Убуда из Обезьяньего леса

Волантевист

Обезьяна-паук на камне

Бриджит Койла

Золотая обезьяна

Флоридапфе Из С.Корея Ким В Черл

Мир снежной обезьяны

Я люблю фото и Apple.

Снежные обезьяны в горячих источниках

Istvan Hernadi Photography… Mountain Visions

Канье Уэст и The Game подверглись критике со стороны PETA за публикацию изображения содранной обезьяны – Новости

PETA раскритиковала Канье Уэста и The Game за то, что они использовали изображение освежеванной обезьяны для продвижения своего трека «Eazy».

Рэперы загрузили первую фотографию с подписью «Моя жизнь никогда не была легкой» перед запуском «Eazy» в пятницу (14 января).

Прочтите это далее: Канье Уэст зарегистрировал торговую марку «Donda» для выпуска линейки технических продуктов примат — Instagram пометил часть этого контента и удалил его как конфиденциальный.

Обращаясь к Billboard , президент PETA Ингрид Ньюкирк сказала: «Фотография напоминает обезьян, которых PETA находила иногда головы, иногда руки, иногда все тело на мясных рынках по всему миру.

«Это дает понять, что когда вы снимаете мех, вы не можете пропустить, что там есть человек, что они собратья-приматы и не принадлежат нам, чтобы злоупотреблять ими ни в каких целях — ни в лабораториях, ни в придорожных зоопарках, кино или мясные рынки».

Читать дальше: Режиссеры-документалисты Канье Уэста обсуждают его карьеру в новых кадрах

В заголовке Twitter организация по защите прав животных написала: реальная разница между людьми и другими животными.

«Их жизнь непроста, когда мы оскорбляем и убиваем их ради еды, экспериментов, одежды или развлечений».

Е изначально намекнул на существование «Eazy» ранее на прошлой неделе, сказав DJ Premier в записанном на пленку телефонном разговоре, который дизайнер Трейси Миллс опубликовал в Instagram, что он хочет выпустить эту песню.

Читайте дальше: Похоже, Канье Уэст и Дрейк помирились

Pusha T и продюсер Майк Дин также работали над этим треком.

Трек выглядит как дисс, направленный на Пита Дэвидсона; «Бог спас меня от той аварии… Просто чтобы я мог надрать задницу Питу Дэвидсону», — читает Уэст на треке.

Неясно, появится ли «Eazy» на будущем альбоме West и/или The Game — ранее в этом месяце утверждалось, что Уэст начал работу над продолжением своего альбома 2021 года «DONDA» с рабочим название «ДОНДА 2».

Прочтите это дальше: Канье призывает поклонников заниматься фристайлом для него в Нью-Йорке

Изображение все еще доступно в аккаунте Йе в Instagram.

«Eazy» уже доступен на всех основных стриминговых платформах.

[Через: NME]

Аниса Ахмед — интерн Mixmag по цифровым технологиям, следите за ней в Твиттере

Трагическая фотография обезьяны в человеческой маске признана лучшим фотографом дикой природы по версии GDT

Ранее на этой неделе Немецкое общество фотографии природы (GDT) объявило победителей своего престижного конкурса «Европейский фотограф года дикой природы», назвав фотографа Джаспера Доста «абсолютным победителем» за его трогательную фотографию подавленной макаки, ​​убивающей человека. маску между выступлениями в саке-хаусе к северу от Токио.

В этом году на конкурс было представлено более 19 000 фотографий из 38 стран, которые должны были оцениваться в видеочате. Это, очевидно, усложняло задачу, но жюри в конечном итоге одержало победу, отобрав в общей сложности 85 изображений для выделения, включая общего победителя и 1-е место в 10 различных категориях, включая «Млекопитающие», «Птицы», «Пейзажи», две отдельные категории «Молодежь» и другие.

Главный приз и звание «Европейский фотограф года дикой природы» получил фотограф Джаспер Дост из Нидерландов, чей снимок «Маска обезьяны» находится на стыке документальной фотографии и фотографии дикой природы.Яркие кадры были сделаны в сакэ-хаусе к северу от Токио, где гости ужина могут наблюдать, как японские макаки выполняют трюки с различными реквизитами на импровизированной сцене.

На фото показано, как снежные обезьяны, когда-то считавшиеся священными религиозными символами в Японии, превратились в «испорченных изгоев и мишень для насмешек». Дост, старший научный сотрудник Международной лиги фотографов-заповедников (ILCP), сделал снимок по заданию National Geographic:

Фото Джаспера Доста | Лучший европейский фотограф дикой природы 2020 года по версии GDT

«У фотографий есть уникальный способ вызвать у зрителя массу эмоций за несколько секунд.Это особенно верно в отношении изображений, представленных в этом году на конкурс GDT «Европейский фотограф года дикой природы», — говорит доктор Беата Джессел, одна из судей конкурса. «В то время как многие работы показывают дикую природу во всей ее дикой, нетронутой красоте, победившая фотография Джаспера Доста вызывает разнообразные, даже противоречивые чувства и ассоциации. Он трогает нас и безмолвно разговаривает с нами, задавая вопросы о человеческих отношениях с дикими животными и природой».

Помимо общего победителя, судьи также выбрали участников, занявших 1-е и 2-е места, а также несколько почетных наград в каждой из 10 категорий конкурса: птицы, млекопитающие, другие животные, растения и грибы, пейзажи, подводный мир, человек и Природа, Студия природы, Молодежь до 14 лет и Молодежь 15-17 лет.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть всех победителей, а затем перейдите на веб-сайт GDT European Wildlife Photographer of the Year, чтобы узнать больше о конкурсе и познакомиться с некоторыми из занявших второе место.

Птицы

Фото Ben Cranke | GDT Европейский фотограф года дикой природы 2020

Млекопитающие

Фото Christoph Kaula | GDT Европейский фотограф года дикой природы 2020

Другие животные

Фото Jaime Culebras | Лучший европейский фотограф дикой природы 2020 года по версии GDT

Растения и грибы

Фото Marco Gaiotti | Лучший европейский фотограф дикой природы 2020 года по версии GDT

Пейзажи

Фото Георга Кантиолера | Лучший европейский фотограф дикой природы 2020 года по версии GDT

Подводный

Фото Михаила Коростелев | Лучший европейский фотограф дикой природы 2020 года по версии GDT

Человек и природа

Фото Маркуса Вестберга | Лучший европейский фотограф дикой природы 2020 года по версии GDT

Студия природы

Фото Томаса Хемпельманна | Лучший европейский фотограф дикой природы 2020 года по версии GDT

Молодежь (до 14 лет)

Фото Андреса Домингеса Бланко | Лучший европейский фотограф дикой природы 2020 года по версии GDT

Молодежь (15–17 лет)

Фото Lili Sztrehárszki | Лучший европейский фотограф дикой природы 2020 года по версии GDT

Авторы изображений : Все фотографии предоставлены индивидуально, любезно предоставлены Европейским фотографом дикой природы по версии GDT.

До боли смешное фото обезьяны-щелкунчика получило награду Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Наконец-то настал день, которого я с нетерпением ждал: награда Comedy Wildlife Photography Awards объявила победителей 2021 года. И, как всегда, они не разочаровали. Абсолютным победителем этого года стала фотография золотой шелковой обезьяны, которую я назвал «Щелкунчик», думаю, вы понимаете, почему. Но, конечно же, есть и другие веселые фотографии, которые сделают ваш день незабываемым, так что давайте погрузимся и посмотрим на всех победителей в категориях этого года.

Как и каждый год, конкурс не только улучшает наше настроение и фокусируется на более светлой стороне фотографии дикой природы. Это также способствует сохранению дикой природы, и в этом году конкурс поддерживает проект Save Wild Orangutans   , жертвуя 10% от общего чистого дохода на благотворительность. Инициатива защищает диких орангутангов в Национальном парке Гунунг Палунг и вокруг него, Борнео.

В этом году на конкурс было подано более 7000 забавных работ со всего мира, и Кен Дженсен стал абсолютным победителем этого года.Этот увлеченный фотограф-любитель из Блэкберна был удостоен награды «Комедийный фотограф года дикой природы» 2021 года за свое изображение с соответствующим названием « Ой,

Кен сделал снимок-победитель на мосту через реку Сюнь в ущелье Лоншэн, Юньнань, в Китае во время семейного отдыха в 2016 году. «Обезьяны свободно бродят по лесу, играя на мосту семейными группами и очень любознательны в отношении людей и совсем не пугливы», — объясняет фотограф. «Этот конкретный самец обезьяны на самом деле демонстрировал признаки агрессии, когда сидел на одной из опорных проволок.«Но время решает все, как и контекст, который мы придаем фотографии.

© Кен Дженсен/Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Приз зрительских симпатий Affinity Photo , за который проголосовала публика, достался John Speirs . Кроме того, он также выиграл награду Creatures of the Air Award . Он сделал это фото в Шотландии и назвал его « Думаю, лето закончилось!» » Он был одним из моих фаворитов среди финалистов, наверное, потому, что похож на меня по понедельникам во время сумасшедших осенних ветров в моем родном городе.

© John Spiers/Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Взгляните на остальные победители в категориях и получившие высокую оценку изображения ниже. И если вы хотите еще немного посмеяться сегодня, я призываю вас также взглянуть на победителей прошлых лет. Наконец, если вы хотите смотреть на некоторые из них весь день, каждый день, вы можете получить отпечатки здесь.

© Артур Тревино/Comedy Wildlife Photography Awards 2021, Луговая собачка-ниндзя , победитель конкурса Creatures of the Land

© Чи Ки Тео/Comedy Wildlife Photography Awards 2021, Время в школу , победитель конкурса Creatures Under Water

Победитель в категории портфолио

Победителем в категории «Портфолио» стала Вики Жаурон с ее серией изображений « Радость грязевой ванны» .Вы только посмотрите на это очаровательное существо!

© Вики Жаурон/Лучший комедийный фотограф дикой природы 2021 г.
© Вики Жаурон/Лучший комедийный фотограф дикой природы 2021 г.

© Вики Жаурон/Лучший комедийный фотограф дикой природы 2021 г.
© Вики Жаурон/Лучший комедийный фотограф дикой природы 2021 г.

Победитель в категории видео

В конкурсе также есть категория видео, и победителем в 2021 году стал Рахул Лахмани.Его видео показывает, как «два лучших друга обнимаются после изоляции», и признайтесь, вы были там. Я точно знаю, что именно так я обнимал свою маму и лучших друзей после того, как мы сделали прививку.

Высокая оценка

© Gurumoorthy K/Comedy Wildlife Photography Awards 2021, Зеленый стилист

© Якуб Ходань/Comedy Wildlife Photography Awards 2021, Treehugger

© Дэвид Эппли/Comedy Wildlife Photography Awards 2021, Величественный и изящный белоголовый орлан

© Chu Han Lin/Comedy Wildlife Photography Awards 2021, Посмотрите, кто высоко прыгает

© Энди Паркинсон/Comedy Wildlife Photography Awards 2021, Let’s Dance

© Роланд Краниц/Comedy Wildlife Photography Awards 2021, Я понял

© Пал Мархарт/Comedy Wildlife Photography Awards 2021, Peek-a-boo

© Николя де Во/Comedy Wildlife Photography Awards 2021, Как открыть этот чертов ветер

© Ян Пьеча/Comedy Wildlife Photography Awards 2021, Chinese Whispers

© Леа Скаддан/Comedy Wildlife Photography Awards 2021, Пропущено

Википедия защищает селфи обезьяны

Дэвид Слейтер / Wikimedia Commons.

В 1920-х годах Ф. У. Чемпион, британский фотограф, искатель приключений и офицер Имперской лесной службы, разработал новый способ фотографирования популяции диких животных Индии. С помощью ручного слона по имени Балмати Чемпион путешествовал по лесам Индии. Когда он находил хорошо протоптанный тигриный маршрут, он устанавливал камеру с растяжками и оставлял ее там на ночь. (Как писал Чемпион в своей книге «С фотоаппаратом в Стране тигров», «фотографии тигров при дневном свете не совсем репрезентативны для таких ночных зверей.») Когда ничего не подозревающий зверь прерывал линию, затвор камеры и вспышка срабатывали, создавая то, что сегодня можно было бы назвать селфи животного.

К счастью для Чемпиона, у тигров Индии не было хорошего юридического представительства. Если бы они это сделали, Чемпион, возможно, оказался бы в затруднительном положении, подобном тому, с которым сейчас столкнулся Дэвид Дж. Слейтер, британский фотограф дикой природы и главный участник продолжающегося спора об обезьянах и селфи. В 2011 году Слейтер посещал парк в Индонезии, когда хохлатая черная макака схватила одну из его камер.«Они были довольно озорными, прыгали по всему моему оборудованию, — сказал Слейтер Telegraph , — и было похоже, что они уже позировали перед камерой, когда кто-то нажимал кнопку». Результатом стали сотни селфи макак. Лучшее из изображений — самка макаки, ​​зубасто ухмыляющаяся в объектив, — вскоре после этого стало вирусным, вдохновив сотни мемов и онлайн-шуток, прежде чем обезьяна, к сожалению, пошла по пути драматической белки.

На этой неделе селфи ухмыляющейся обезьяны вернулось в новости, когда Викимедиа, некоммерческая организация, стоящая за Википедией, отказала Слейтеру в просьбе удалить фотографии из Викисклада, онлайн-хранилища бесплатных изображений.Согласно веб-сайту Викимедиа, любой, кто загрузит селфи обезьяны или любое из миллионов изображений на сайте, может «копировать, использовать и изменять любые файлы здесь свободно, если они соблюдают условия, указанные автором; это часто означает надлежащее указание источника и автора (авторов) и выпуск копий/улучшений с той же свободой для других».

Если бы Слейтер как фотограф сказал, что хочет, чтобы фотографии были удалены, Викимедиа, скорее всего, подчинилась бы. Возник вопрос, можно ли вообще считать фотографом Слейтера, который не держал камеру, не устанавливал кадр и не нажимал затвор.Позиция Викимедиа по этому поводу была ясна: в условиях лицензирования, которые можно найти в нижней части селфи ухмыляющейся обезьяны, они пишут: «Этот файл находится в общественном достоянии, потому что, поскольку он является произведением нечеловеческого животного, у него нет человека-автора, в лице которого авторское право закреплено». (Следует отметить, что Викимедиа не говорит, что обезьяна владеет авторскими правами, как сообщают другие, а просто говорит, что Слейтер ими не владеет.) нажимает кнопку на камере, владеет авторскими правами на полученное изображение, а это означает, что если туристы попросят вас сфотографировать их на плотине Гувера, и вы случайно нажмете кнопку спуска затвора в тот самый момент, когда Канье Уэст пролетит мимо пристегнутый к реактивному ранцу, вы, как фотограф, сможете продать это изображение TMZ.Туристы не получают кредита за то, что попросили вас сделать снимок или за то, что у него есть фотоаппарат, на который он был сделан. Вполне возможно, что при широком прочтении прецедента в области интеллектуальной собственности судья может прийти к выводу, что туристы, работающие креативными директорами, имели право претендовать на статус соавторов и делить часть доходов. Все это осложнилось появлением камер наблюдения, смартфонов и, что, возможно, наиболее важно, крупномасштабных фотопроектов, в которых помощники часто нажимают кнопку спуска затвора на работе, которую будут приписывать их начальнику.

Похоже, Слейтер думает об этом. Он утверждает, что покупка камер, трата тысяч фунтов на транспортировку в Индонезию и небрежное отношение, позволившее обезьянам украсть его камеры, дает ему право на полное авторство изображения, независимо от того, кто нажал кнопку. «По закону, если у меня есть ассистент, авторские права остаются у меня», — сказал он программе «Сегодня». «Я считаю, что есть основания полагать, что обезьяна была моим помощником».

Но если верить его собственному рассказу об обезьяне, укравшей его камеру, Слейтер не только не просил обезьян делать селфи, но и в конце концов забрал камеру.Без намерения (в отличие от FW Champion, Слейтер специально не устанавливал среду для фотосъемки), четкого направления (обезьяны никого не слушают) или соглашения между работодателем и работником (обезьяны ничего не подписывали) Слейтер утверждает, что обезьяны действовали от его имени, абсурдны. Если бы какой-нибудь разумный человек оставил свой ноутбук в кафе, а поэт поднял его, открыл программу обработки текстов и напечатал «Песни снов» этого поколения, могла бы она разумно просить взамен гораздо больше, чем свой ноутбук? И, поскольку стихи были так хороши, может быть, сделать селфи с этим новым Беррименом?

Во введении к «С камерой в стране тигров» Чемпион благодарит своего слона, который нес его и его камеры через лес и составлял ему компанию, пока он готовил кадры.«То достоинство, которое могут быть в картинках, иллюстрирующих эту книгу, во многом обусловлено двумя факторами, — пишет он. «Помощь этой великолепной слонихи Балмати, которая часто упоминается в тексте, и превосходному фонарику, изобретенному мистером Несбитом из Нью-Йорка». В случае с мистером Слейтером и макаками роли человека и зверя поменялись местами. Хотя Слейтер не заслуживает авторских прав, он определенно заслуживает благодарности от фотографов-обезьян.

Фотография дня: невероятно правдоподобный человек-обезьяна

Готовы испугаться? Эммануэль Перес-Дуарте мастерски совмещает свое лицо с лицом обезьяны для этого снимка, который он назвал «Истоки эволюции».«Мы связались с парижским фотографом, чтобы спросить его, как ему удалось добиться такого фантастически причудливого образа.

«Я экспериментировал с программным обеспечением для морфинга, которое позволяет плавно переходить от одного лица к другому (теоретически, как к человеческому): взятие изображения из середины перехода и его корректировка в постобработке позволили мне сделать «гибридные» или «смешанные» люди. В результате было очень весело, и люди, знавшие эти два «смешанных», чувствовали себя очень некомфортно.

«Следующий шаг казался очевидным: совместить человеческое лицо с лицом животного — и что может быть лучше, чем обезьяна? Сходство его лица с человеческим лицом делало эксперимент намного проще, чем с другими животными. Я просмотрел свои стоковые фотографии и нашел довольно хороший снимок обезьяны крупным планом, и вуаля!

«Сначала я использовал программу для морфинга Squiz Morph, которая помогла мне исказить мое лицо и лицо обезьяны, чтобы они совпадали, а затем большая часть работы была проделана в The Gimp, программе для обработки изображений с открытым исходным кодом, похожей на Photoshop.

Как именно публика отреагировала на такую ​​поразительную и реалистичную фигуру? «Я не ожидал первичной реакции, которая заключалась в том, что люди сочли это жутким, пугающим и так далее: моя цель состояла в том, чтобы сделать что-то смешное!», — говорит он. «Однако некоторым людям это показалось забавным, судя по комментариям. Затем последовали другие реакции, которые я не планировал (хотя, оглядываясь назад, я не удивился): эти реакции (некоторые в комментариях, многие по электронной почте), казалось, подразумевали, что я сделал изображение, чтобы доказать точку зрения на эволюцию — что было вообще не в тему!

«Меня забавляло, что некоторые люди думали, что я высмеиваю эволюцию, и в то же время другие люди думали, что я пытаюсь доказать это, иллюстрируя.

Эммануэль Перес-Дуарте на Flickr

Если обезьяна делает снимок, авторские права никому не принадлежат | Умные новости

Спорный автопортрет. Фото: Дэвид Слейтер

В 2011 году профессиональный фотограф Дэвид Слейтер посетил Индонезию в ходе самофинансируемой поездки, чтобы сделать снимки дикой природы. Во время поездки, пишет The Telegraph, чернохохлая макака украла его камеру и сделала десятки фотографий, в том числе и себя.Слейтер отредактировал лучшие из них, включая селфи обезьяны, которое привлекло значительное внимание.

Вскоре изображение попало в Википедию, и тогда начались проблемы. Слейтер настаивает на том, что авторские права на изображение принадлежат ему, хотя сам он их не снимал. Тем не менее, Викимедиа считает, что это изображение сделала обезьяна, и, поскольку нечеловеческие существа не могут владеть авторскими правами, изображение вообще не защищено авторскими правами. (Как иронично пишет Сара Чон в Guardian : «Как может добиться успеха начинающий фотограф обезьян, если она не может остановить безудержное интернет-пиратство работ обезьян?»)

Как указывает Public Knoweldge, существует очень сильный аргумент в пользу того, что никто не владеет авторскими правами.Общественное знание объясняет: 

Это определение общественного достояния — вещей, не защищенных авторским правом. Мы привыкли думать, что общественное достояние состоит из вещей, которые были защищены авторским правом, а затем устарели по прошествии длительного времени, но это лишь часть его. Есть также работы, созданные федеральным правительством, и вещи, которые просто не могут быть защищены, например идеи, методы работы или открытия.

Тот факт, что это фото было создано недавно, немного играет с нашими инстинктами — это кажется странным, ведь у недавно созданного изображения — особенно такого убедительного — может не быть законного автора.Но наши инстинкты — ненадежный проводник в таких необычных ситуациях, как эта.

Например, при голосовании в Telegraph мнения разделились поровну по поводу того, кому принадлежат авторские права, Слейтеру или обезьяне. Только 16 процентов респондентов считали, что это общественное достояние. Однако никто никогда не говорил, что закон об авторском праве должен соответствовать здравому смыслу.

Животные Закон Фотография Природы Фотографы Фотография В тренде сегодня

Рекомендуемые видео

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.