Содержание

%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%bd%d0%b8%d1%85 %d0%bf%d1%82%d0%b8%d1%86 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 85 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • have electricity prohibit be careful be

    2000*2000

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • 85 летний юбилей отмечают золотой вектор шаблон дизайна иллюстрации

    4167*4167

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • 85 лет юбилей празднования градиента вектор шаблон иллюстрации дизайн

    4167*4167

  • № 86 логотип который выглядит элегантно и присоединиться

    5000*5000

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • номер 86 ​​золотой шрифт

    1200*1200

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • номер 86 3d рендеринг

    2000*2000

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 3d золотые числа 86 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • логотип bc

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • текстура шрифт стиль золотой тип число 86

    1200*1200

  • глюк числа 88 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • номер 82 3d рендеринг

    2000*2000

  • 3d золотые цифры 88 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 3d числа 86 в круге на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 3d числа 88 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • asmaul husna 86

    2020*2020

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • чемпион по шоссейным гонкам 86 в исполнении экспертов: « Беги быстро или умри классика

    3000*3000

  • 88 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • башня небо

    1200*1200

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон

    1200*1200

  • текстура шрифт стиль золотой тип число 88

    1200*1200

  • Конспект ООД Тема: «Домашние птицы. Узнай по фотографии». | План-конспект занятия по развитию речи (старшая, подготовительная группа) по теме:

    Конспект образовательной деятельности по развитию лексико-грамматического строя и связной речи в подготовительной группе.

    Лексическая тема: «Домашние птицы».

    Тема: Составление загадок-описаний о домашних птицах по опорным карточкам «Узнай по фотографии».

    Цель: Создание условий для развития связной речи посредством составления загадок-описаний о домашних птицах по карточкам-подсказкам.

    Задачи:

    Коррекционно-образовательные:

    — создать условия для формирования умения составлять загадки-описания птиц с опорой на карточки;

    — способствовать развитию произвольного внимания, логического мышления детей;

    — способствовать развитию умения строить распространенные предложения;

    — создать условия для развития общей и мелкой моторики;

    Оборудование:  предметные картинки по теме, сюжетные картинки, разрезные картинки, пёрышко, опорные карточки, картинки цыплёнка.

    Ход образовательной деятельности:

    I Организационный момент

    Однажды у нас в группе произошло чудо: 

    Явился в желтой шубке:

    — Прощайте, две скорлупки!  Кто это?

    Появляется цыплёнок. Он хоть и маленький, но очень любознательный, всё-всё хочется ему узнать. Вот однажды, захотелось ему узнать, кто он такой и откуда он взялся? Что же делать? Как ему помочь?

    II Сообщение темы и цели образовательной деятельности

    — Ребята, может, вы ему расскажете? Цыпленок – это кто? Птенец курицы и петуха.

    — А курица и петух это кто? Домашние птицы.

    — А вдруг цыплёнок не поверит, что он птица?

    — Почему вы решили, что курица, петух, цыплёнок это птицы?

    — Потому что у них есть клюв, крылья, тело, покрытое перьями, 2 лапы.

    II Сообщение нового материала

    — Ребята, а вы знаете, где живут домашние птицы? Рядом с человеком, на птичьем дворе.

    — Зачем человек ухаживает за ними, кормит? Домашние птицы приносят человеку пользу: дают яйцо, мясо и пух.

    — Что едят домашние птицы? (Специальный корм, зерно, пшено, хлебные крошки, червяков, жучков, гусениц).

    — А еще они очень любят горох. Собирают они его с земли вот так. Давайте вместе попробуем.

    Складывают руки, чтобы получился клюв. Собирают горох (девочки в красную, мальчики в синюю).

    — Ребята, а каких ещё домашних птиц вы знаете? Посмотрите вокруг, может, картинки домашних птиц найдёте?

    Работа с разрезными картинками.

    — Какие птицы получились  у вас на картинках?

    ФИЗМИНУТКА

    Утром встал гусак на лапки — потянулись

    Приготовился к зарядке — ходьба на месте

    Повернулся влево вправо — повороты

    Приседанье сделал справно — приседания

    Клювиком почистил пух – повороты головы

    И скорей на стульчик плюх – присели.

    Игра «Кто кем был, и кто кем станет?».

    — Ребята, а вот наш цыплёнок опять задумался, а кем он станет, когда вырастет?

    ( Когда цыпленок вырастет, он будет курицей или петухом.)

    — А тогда кем был в детстве гусь? (В детстве гусь был гусёнком.)

    — Кем будет индюшонок? ( Когда индюшонок вырастет, он станет индюком или индюшкой.)

    — Кем был в детстве селезень? (Когда селезень был птенцом, его называли утёнком.)

    — Кем будет утёнок? (Когда утенок вырастет, он будет уткой или селезнем.)

    Игра «Птичий детский сад». 

    — Сейчас наш цыплёнок птенец, вот он снова задумался.

    Вдруг однажды так случится: «Приведут рано утром мамы-птицы птенцов в птичий детский сад. Придут сюда кто?» Выставляются картинки. «Цыплята, гусята, индюшата, утята.

    Весь день птенцы играли, веселились и даже иногда ссорились.  Пришли вечером мамы за ними, а они все перепутались. Как же мамам отыскать своих птенцов?» На доске картина «курица». «Как курица позовет своих птенцов?» 

    — Ко-ко-ко, ко-ко-ко, цыплята, пойдемте домой.

    — Кто к ней подбежал? Цыплята.

    — С кем пошла курица домой? С цыплятами (аналогично с другими птицами). Всех птенцов разобрали.

    Игра «Кому это принадлежит?»

    — Посмотрите, что это лежит на столе? (Птичье перо.)

    — Чьё же оно? Если это перо потерял петух, то перо (чьё?) петушиное.

    — Если это перо потерял гусь, то перо (чьё?) гусиное.

    — Если перо потеряла утка, то перо (чьё?) утиное.

    — Если это перо потеряла курица, то перо (чьё?) куриное.

    — Если это перо потерял индюк, то перо (чьё?) индюшачье.

    IV Закрепление

    — Ребята, чтобы цыпленок хорошо знал всех домашних птиц, давайте поиграем. Выберите любую фотографию птицы и загадайте о ней загадку. А другие ребята, попробуют угадать, чья это фотография.

    Игра «Узнай по фотографии».

    1. Кто это? Домашнее животное или домашняя птица. Например: Это домашняя птица.

    2. Строение и цвет домашней птицы? Например: «Гусь серого цвета. У гуся маленькая голова с широким красным клювом, длинная тонкая шея, крупное туловище, два крыла и две красные лапы с перепонками».

    3.Чем покрыто тело птицы?

    4. Чем кормят птицу?

    5. Какую пользу приносит птица?

    V Итог образовательной деятельности

    — О чём мы сегодня говорили?

    — Зачем мы говорили о домашних птицах?

    Поэтапное рисование домашних птиц

    Как нарисовать гуся


    Лебедь рисунок поэтапно


    Рисование домашние птицы


    Последовательное рисование птиц


    Поэтапный рисунок вороны


    Курица рисунок поэтапно


    Поэтапное рисование гуся


    Поэтапное рисование утки для детей


    Курица поэтапное рисование


    Поэтапное рисование петуха


    Этапы рисования уточки


    Поэтапное рисование уточки для детей


    Петух рисунок карандашом


    Петух схема рисования


    Схемы рисования птиц для дошкольников


    Рисунок пошагово Гусь для детей


    Поэтапное рисование для детей простые


    Лебедь рисунок


    Рисование птиц для детей


    Поэтапное рисование цыпленка для детей


    Поэтапное рисование уточки для детей


    Поэтапное рисование птиц


    Поэтапное рисование домашних птиц в подготовительной группе


    Поэтапное рисование индюка


    Попугай для рисования


    Наброски курицы


    Курица пошаговый рисунок


    Поэтапное рисование птиц карандашом


    Курица поэтапное рисование


    Поэтапный рисунок птицы


    Рисование индюка


    Поэтапное рисование птиц


    Рисование птицы поэтапно


    Рисунок птицы пошагово


    Как нарисовать петуха


    Шайдурова рисуем птиц по схемам


    Как нарисовать петуха


    Нарисовать петуха легко


    Как рисовать лебедя


    Пошаговые схемы рисования для детей


    Самая легкая схема рисования птички


    Как нарисовать петуха


    Рисунок уточки для срисовки


    Рисование животных и птиц для детей


    Поэтапное рисование птиц


    Райская птичка поэтапное рисование


    Рисование с детьми домашние птицы


    Простые схемы для рисования для детей


    Пошаговое рисование карандашом


    Как нарисовать гуся карандашом


    Поэтапное рисование лебедя для детей


    Поэтапный рисунок петуха


    Курица для рисования

    Набор развивающих карточек для детей «Домашние животные и птицы»

    Пояснительная записка

    Игры с карточками — это совместная деятельность взрослого и ребенка, дающая возможность разделить с ним радость узнавания, понимания, запоминания. Это разговор с дошкольником, форма диалога, расширяющего запас слов, выражений, понятий, формирующего умение ребенка взаимодействовать. Карточки позволяют уйти от стандарта, придумать новые интересные варианты игры, учитывающие индивидуальные особенности развития каждого ребенка.

    Данный  набор развивающихся карточек «Домашние животные и птицы»   можно рекомендовать  воспитателям, логопедам, психологам, учителям начальных классов, родителям. Его можно использовать в индивидуальной, групповой работе,  на уроках  окружающего мира, внеурочной работе.

    Дидактические карточки предназначены для изучения и повторения  раздела»Домашние животные и птицы». В комплект входит 22 двусторонние карточки с изображением домашних животных и птиц и их названием,  загадками, пословицами, стихотворениями; 7 карточек с изображением жилища животных и птиц, набор раскрасок и пазлы разные по уровню сложности.

    Аудитория: старшие дошкольники, учащиеся начальных классов, (а также для начальных  классов коррекционной школы с умственной отсталостью                                                     ( интеллектуальными нарушениями)).

    Форма работы: фронтальное обучение, индивидуальное, работа в группе, работа в парах, домашнее задание.

    Этап занятия (урока): изучение нового материала, закрепление пройденного материала,  домашнее задание.

    Время: от 10  до 20 минут  на (занятии) уроке.

    Требуемые для работы знания и умения: умение слушать, умение анализировать материал задания, работать в коллективе, в парах, в группе.

    Цель: содействие формированию у детей познавательного интереса, воспитанию бережного отношения к природе через знакомство с  домашними животными и птицами.

    Задачи.

    Образовательные: — познакомить с особенностями внешнего облика домашних птиц и домашних животных; обогащение и активизация словарного запаса, формировать грамматический строй речи; формировать коммуникативные навыки.

     Развивающие: 

    — способствовать развитию внимания, логического мышления, развитию зрительной памяти, устной речи;

    Воспитательные:

    — вызвать интерес и желание наблюдать за птицами и животными,  помогать им;

    — содействовать воспитанию чувства ответственности за свои действия в природе;                 — воспитывать чувства патриотизма.

    Ожидаемые результаты:

    — учащиеся познакомятся с особенностями внешнего облика домашних птиц и животных;

    — расширится картинный мир обучающихся;

    —  учащиеся научатся делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать;     — слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;

    — работать индивидуально, в паре и в группе;  

    Используемый материал:

    — офисная бумага формата А4

    — цветной принтер;

    — пленка для ламинирования;

    — ламинатор;

    — файлы формата А5;

    — папка с кнопкой размером А5.

    Инструкция по использованию карточек:

    Комплект карточек представляет собой набор из 4 блоков.

     

     

    Блок 1.

     

    Комплект дидактических карточек состоит из 22 карточек с изображением и название домашних птицы и животных. На обороте каждой картинки даются загадки, пословицы, короткие стихотворные тексты.

     

    Карточки для печати
    DOCX / 6.31 Мб
    Материал для печати
    DOCX / 31.84 Кб

     

     

     

    Блок 2.

     

    Во второй блок входят карточки с изображением и названием жилища животных. Данные карточки предназначены для игры «Где мой домик?».

     

    Карточки для печати «Жилище животных»
    DOCX / 1.46 Мб

     

     

     

    Блок 3.

     

    Третий блок состоит из набора пазлов разной сложности.

     

    Материал для печати «Пазлы»
    PPTX / 3.42 Мб

     

     

     

    Блок 4 состоит из набора раскрасок.


    Раскраски
    DOCX / 1.14 Мб

    Полученные знания по теме «Домашние животные и птицы» можно проверить в игровой форме:

    1. Игра «Где мой домик?»

    Данная игра поможет активизировать в речи детей названия жилищ животных. Детям раздаются картинки с изображением домашних животных и птиц. Игра проводится в паре. Образец диалога детей: «Я корова, я заблудилась, живу у человека. Где мой дом?

     

    — «Твой дом в коровнике».

    Ребенок помещает картинку около данного жилья. и т.д.

     

     

    2. Игра «Зоомагазин».

     

    Детям предлагается составить рассказ о домашнем животном или домашней птице, не называя её. Затем из группы детей выбирают «покупателя» и «продавца». Перед «продавцом» на столе разложены картинки с изображением домашнего животного или домашней птицы. «Покупатель» говорит, что он забыл название животного (птицы), которого он хочет купить. «Продавец» просит описать её.

     

     

    3. Игра «Загадка». Данная игра активизирует словарный запас учащихся.  Ребята загадывают друг другу загадки о домашних животных и домашних птицах.

    4. Игра «День рождения». Данная игра способствует активизации словаря. Детям (ребенку) раздают картинки с изображением животных или птиц. Вводится персонаж, например, игрушечная кошка спрашивает у животных, какое им пригодится угощение на свой день рождения.

     

    Например,  » Я собака, я хищное животное, я люблю мясо, кости».

     5. Игра «Чья мама, чьи детки?»Детям раздаются картинки с изображением домашних животных и птиц. Педагог поднимает картинки с изображением взрослых животных: «Плачет кошка, потеряла своих детенышей. Кто ее детеныши? Ребенок поднимает соответствующую карточку: «Котенок». Игра проводится до тех пор, пока все детеныши не найдут своих мам.

     

     

    6. «Сложи картинку».

     Ребенку предлагается разрезанная картинка, которую надо собрать. Когда ребенок ее соберет, педагог предлагает рассказать, что он знает о данном животном. Можно использовать следующий план для рассказа.

    1. Кто это?

    2. Какие у него есть части тела?

    3. Это домашнее животное или домашняя птица?

    4. Как называется его дом?

    5. Чем питается?

    6. Как называют детёнышей этого животного?

    7. Как животное подаёт голос?

     

    8. Какую пользу приносит?

    Выбирая определенные формы работы с детьми, важно знать возрастные особенности их развития. Конечно, у каждого ребенка свои индивидуальные особенности и свой темп развития, которые характерны для определенного возраста.

     

    Для хранения карточек используется папка с кнопкой.

     

    Источники
    DOCX / 12.67 Кб

     

     

     

     

    дикие и домашние птицы картинки для детей

    Video Axtar Ara Yukle Indir

    Video


    дикие и домашние птицы картинки для детей — video klip mp4 mp3 yukle
    ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ. Развивающий мультфильм для детей .

    7:43

    ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ. Учим птиц по ФОТО, их голоса , детеныши и польза

    7:10

    ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ — Развивающие, Обучающие Мультики Детям/ Карточки Домана

    37:31

    Дикие животные для детей. Развивающее видео

    4:51

    Изучаем птиц для детей. Обучающая викторина и видео с голосами птиц

    5:12

    Домашние птицы для детей. Кто как говорит? Развивающие мультфильмы для детей

    5:08

    Названия птиц на русском языке. Птицы. Learn birds’ names in Russian language

    3:47

    Дикие птицы для детей. Знакомство и особенности птиц. Пальчиковая гимнастика. Видеозанятие для детей

    4:30

    Птицы. Развивающее видео для детей по методике Домана. HD качество.

    10:56

    Домашние птицы и их птенцы Название домашних птиц и птенцов

    5:08

    ПТИЦЫ — развивающие мультики для малышей. Учим животных вместе! На русском.

    7:39

    Домашние птицы

    1:24

    Video Axtar Yüklə
    Anarim.Az

    Sayt Rehberliyi ile Elaqe

    Saytdan Istifade Qaydalari

    Anarim.Az 2004-2022

    Конспект занятия «Домашние птицы»

    Февраль 2015г.

    Конспект

    занятия по развитию речи и

    ознакомлению с окружающим на тему

    «Домашние птицы»

    /подготовительная группа ЗПР/

    Учитель — дефектолог

    Цыганкова О.В.

    г. Брянск

    МБДОУ детский сад № 103 «Аист»

    Программные задачи:

    — формировать представления детей о домашних птицах, об их образе жизни, строении тела, закреплять названия птенцов домашних птиц;

    — учить образовывать форму множественного числа существительных, уменьшительно – ласкательную форму существительных;

    — формировать умение образовывать и использовать в активной речи форму родительного падежа существительных;

    — упражнять детей в составлении описательного рассказа;

    — развивать внимание, память, интерес к домашним птицам.

    Оборудование:

    демонстрационный материал – картинки с домашними птицами и их птенцами, птицефермой, зрительная схема – план для составления описательного рассказа, записи голосов домашних птиц;

    раздаточный материал – картинки с домашними птицами, разрезанные на 3-4 части.

    Ход занятия.

    1. Организационный момент.

    Дефектолог:

    — Сейчас я возьму волшебную палочку, и мы с вами перенесёмся… А куда, вы догадаетесь, если послушаете, какие звуки раздаются вокруг.

    Игра «Угадай по звукоподражанию».

    Дефектолог:

    — Кто это? Га – га – га. (Гусь.) Кря – кря – кря. (Утка.) Ку – ка – ре – ку. (Петух.) Ко – ко – ко. (Курица.) Пи – пи – пи. (Цыплята.)

    На панно выставляются картинки – отгадки.

    1. Основная часть.

    1. Дефектолог:

    — Мы попали на птичий двор. Кого здесь только нет! Называйте, кого вы видите.

    КУРЫ ПЕТУХИ УТКИ

    ГУСИ ИНДЮКИ ИНДЮШКИ

    — Как их всех можно назвать?

    ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ

    — Подумайте, почему они называются птицами? (Есть перья, крылья и две лапки.)

    — Они умеют летать, как другие птицы? (Нет.)

    — Почему эти птицы называются домашними? (У них есть хозяин, который о них заботится, они живут в сарае, приносят пользу своему хозяину.)

    — Что получает хозяин от своих домашних птиц? (Они дают мясо, яйца, пух и перья.)

    — Для чего используются перья домашних птиц?

    2. Дефектолог:

    — Вы слышали, как шумно на птичьем дворе? Вспомните, как домашние птицы подают голос.

    УТКИ – КРЯ – КРЯ! ПЕТУХ — КУ – КА – РЕ – КУ!

    ИНДЮК – БЛ – БЛ – БЛ! ГУСИ — ГА – ГА – ГА!

    КУРЫ — КО – КО – КО или КУД – КУДА!

    — Послушайте стихотворение. Когда я буду называть различных домашних птиц, помогайте им подавать голос. Будьте внимательны!

    Учитель – дефектолог: Дети:

    НАШИ УТОЧКИ С УТРА: КРЯ – КРЯ – КРЯ, КРЯ – КРЯ – КРЯ!

    НАШИ ГУСИ У ПРУДА: ГА – ГА –ГА, ГА – ГА – ГА!

    А ИНДЮК СРЕДИ ПРУДА: БЛ – БЛ – БЛА, БЛ – БЛ – БЛА!

    А НАШ ПЕТЯ – ПЕТУШОК

    РАННИМ – РАНО ПОУТРУ

    НАМ СПОЁТ: КУ – КА – РЕ – КУ!

    — Что делали уточки? (Крякали.)

    — Что делали гуси? (Гоготали.)

    — Что делал индюк? (Болботал.)

    — Что делал петух? (Кукарекал.)

    — Что делали курочки? (Кудахтали и квохтали.)

    3 .Игра «Назови ласково».

    Курица – курочка. Петух — … Гусь — … Цыплёнок — … Утка — …

    4. Игра «Один – много».

    Петух – петухи. Курица — … Гусь — … Гусыня — … Утка — … Цыплёнок — …

    5. Физкультминутка «Индюк».

    ХОДИТ ПО ДВОРУ ИНДЮК (шаги на месте)

    СРЕДИ УТОК И ПОДРУГ.

    ВДРУГ УВИДЕЛ ОН ГРАЧА (остановиться, удивлённо посмотреть вниз)

    РАССЕРДИЛСЯ СГОРЯЧА.

    СГОРЯЧА ЗАТОПАЛ (потопать ногами),

    КРЫЛЬЯМИ ЗАХЛОПАЛ (руками, словно крыльями, похлопать себе по бокам).

    ВЕСЬ РАЗДУЛСЯ, СЛОВНО ШАР (руки на поясе),

    ИЛИ МЕДНЫЙ САМОВАР (сцепить округленные руки перед грудью).

    ЗАТРЯС БОРОДОЮ (помотать головою, приговаривая «бала – бала – бала», как индюк),

    ПОНЁССЯ СТРЕЛОЮ (бег на месте).

    6. Игра «Папа – мама – птенец».

    Папа – петух, мама – курица, птенец – цыплёнок.

    (Выставляются картинки.)

    Папа – гусь, мама – гусыня, птенец – гусёнок.

    Аналогично с другими птицами.

    7. Игра «Кто у кого?»

    (Игра с перекидыванием мяча.)

    У курицы – цыплёнок, цыплята.

    У гуся – гусёнок, гусята.

    У утки – утёнок, утята.

    У индейки – индюшонок, индюшата.

    8. Игра «Сложи картинку».

    Дети собирают картинки с домашними птицами, разрезанные на 3-4 части.

    9.Игра «У кого?»

    У кого длинная шея? – У гуся длинная шея.

    У кого лапки с перепонками? – У гуся (утки) лапки с перепонками.

    У кого когти на лапках? — …

    У кого красивый хвост? — …

    У кого широкий клюв? — …

    У кого острый клюв? — …

    У кого пёстрые пёрышки? — …

    У кого красные лапки? — … И т.д.

    10 . Составление рассказа – описания.

    Каждый ребёнок составляет рассказ о домашней птице (на своей картинке) по зрительной схеме – плану:

    — Кто это?

    — Каков внешний вид?

    — Какие повадки?

    — Кто у этой птицы детёныши?

    — Чем питаются?

    — Какую пользу приносят?

    1. Итог занятия.

    Дефектолог обобщает материал, изученный на занятии.

    Тема: Домашние птицы

    Тема: Домашние птицы

    Цель урока: 

    Расширить и систематизировать представление учащихся о домашних птицах.

    Образовательные:

    познакомить с особенностями домашних птиц, учить детей приемам сравнения и анализа.

    Развивающие:

    развивать мелкую моторику, развивать логику, расширять кругозор, развивать диалогическую и монологическую речь, развивать связную речь.

    Воспитательные:

    воспитание бережного отношения к животным, способствовать воспитанию коммуникативных отношений.

    Коррекционные:

    коррекция внимания на основе упражнений в обобщении, исключении, запоминании; коррекция мышления на основе упражнений в сравнении.

    Оборудование: пазлы-картинки (курицы, гуся утки, индюка), картинки детенышей домашних птиц, плакат птичий двор, наглядный материал: яйца, пух, перья, мясо птицы, подушка, маска, шляпа, раздаточный материал «Найди тень», «Найди родителей птенца».

     

    Ход урока

    У. Громко прозвенел звонок,

         Начинается урок!

    Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок. Посмотрите, пожалуйста, в классе присутствуют гости. Поприветствуйте их. Садитесь. Они пришли посмотреть на вас. Какие же вы молодцы, как много всего знаете. Давайте, мы покажем и расскажем, что мы умеем и что мы знаем. Сейчас у нас урок окружающий природный мир. Посмотрите в окно, скажите какое сейчас время года? Какая сегодня погода? С каким настроением вы сегодня пришли на урок (тучка-плохое, солнышко-хорошее). Отлично, надеюсь, хорошее настроение будет сопровождать вас в течении всего урока.

    — Ребята, давайте вспомним, о ком мы говорили на прошлом уроке?

    — О птицах.

    — О каких птицах мы разговаривали?

    — О птицах перелетных и зимующих.

    -Правильно. Почему их так называют?

    -Перелетные потому, что они улетают в теплые края. А зимующие потому, что остаются зимовать.

    Посмотрите, пожалуйста, на доску. Здесь много разных птиц. Но дело в том, что тут птицы и зимующие и перелетные. Они немного заблудились. Давайте, поможем перелетным птицам улететь в теплые края, а зимующим остаться зимовать. Нужно распределить птиц по группам (приглашаются к доске 2 ученика).

    -Вы большие молодцы! А для того чтобы узнать, о ком мы сегодня с вами будем говорить, приглашаю к доске, тех кто любит собирать пазлы (на доске разбросаны пазлы-рисунки домашних птиц).

    Ученики собирают из частей картинки гуся, курицы, утки, индюка.

    Ребята вы узнали этих птиц? (Называют их). Как можно назвать их одним словом (домашние птицы). Правильно. Молодцы! Значит, мы сегодня будем говорить о домашних птицах. Почему их называют домашними? (Домашними называют птиц потому, что они живут рядом с человеком, он заботится о них).

    -Верно. А как думаете, каким образом человек заботится о домашних птицах? Давайте, мы посмотрим на картинку. Что вы видите?(курицу, петуха, гусей, цыплят, индюка…).Это птичий двор. Человек строит для них жилище(курятник, птичник), кормит и ухаживает за птенцами. А чем же питаются домашние птицы?(травой, червями, насекомыми, зерном). Проводится массаж рук при помощи су-джок.

    -Сейчас поработаем на местах(раздаются задания). Вам нужно найти тень каждой птицы. Чью тень вы нашли? (тени пронумерованы от 1 до 5)

    Музыкальная физкультминутка.

    -Ребята вот мы умеем разговаривать, а домашние птицы умеют разговаривать? Как же общаются эти птицы? Кто кудахчет?(ко-ко-ко) Кто крякает?(кря-кря-кря). Кто гогочет?)(га-га-га)Кто болбочет?(бл-бл-бл).Включается аудиозапись.

    Каждый ученик проговаривает.

    4. Закрепление.

    -Ребята, а вы знаете, что домашние птицы как и люди живут семьями. Посмотрите, пожалуйста, на доске весит плакат. Давайте с вами назовем семью птиц ( по картинкам).

    Петух, курица, цыпленок – это куриная семья;

    Селезень, утка, утенок – это утиная семья;

    Гусь, гусыня, гусенок – это гусиная семья;

    Индюк, индюшка, индюшонок – это индюшачья семья.

    Но вот беда…детеныши этих птиц не могут найти своих родителей. Поможем им?(работа на местах. Один ученик у доски. Проверяется).

    Я хочу показать вам одну интересную вещь – это чудо поднос(на подносе мясо птицы, яйца, пух, перья). Смотрите,  что в нем есть…(дети называют содержимое подноса).

    -На этом подносе польза человеку, которые приносят домашние птицы? Птицы дают человеку яйца, мясо, пух, перья. Для чего нужны яйца, мясо?(продукты питания)Для чего пух и перо?(пухом наполняют подушки, пуховики. Перья применяются при создании украшений). Все показывается. 5. Домашнее задание

    Для закрепления полученных знаний вам раздаю раскраску «Птичий двор». Дома раскрасите и расскажете мамам, папам и т.д. то о чем вы сегодня узнали на уроке.

    6. Рефлексия

    Мы сегодня с вами, что то вспомнили и повторили, а что то и  нового узнали.

    1.О чем мы сегодня говорили?

    2.Назовите домашние птицы.

    3.Чем питаются? Где живут?

    4.Какую пользу приносят человеку?

    Вам понравился урок? Поднимите тучки/солнышки. Все большие молодцы!

     

    30 веселых и забавных фотографий цыплят

    Цыплята действительно наши самые любимые, и рассказывать об этом почти нечего. Сегодня эта статья доставит вам настоящее удовольствие, и это также связано с одним из ваших любимых существ. Да, мы обычно думаем о курицах, и то, что приходит нам на ум, связано с различными серьезными вещами, связанными с ними. Но очень часто мы думаем о забавных их сторонах. Да, сегодня вы узнаете, что существуют различные забавные факты, связанные с этим удивительным существом.Итак, давайте посмотрим на это и сделаем наше время хорошим.

    Прежде всего, когда мы думаем о цыплятах, первое, что приходит в голову, это еда и рецепты. Но на самом деле это были не те птицы, которых с самого начала использовали в пищу. На самом деле они сблизились с человеком много-много лет назад и в то время использовались только для петушиных боев. Никто никогда не думал, что однажды они могут стать одним из самых распространенных невегетарианских блюд во всем мире.Итак, теперь вы, вероятно, думаете, насколько удивительно это дело на самом деле. Затем встает вопрос о том, что куры имеют доисторические корни и мало кто об этом знает. Куры считаются ближайшими живыми родственниками тираннозавра Рекса.

    Да, мы, люди, общаемся с другими посредством нашего языка. А знаете ли вы, что у кур тоже есть свой язык общения? На самом деле, если вы углубитесь в этот вопрос, у кур есть около 30 различных вокализаций, которые они используют для общения друг с другом.Самое уникальное здесь то, что очень немногие существа обладают таким разнообразием вокализации. Другое дело, что цыплята начинают общаться с другими еще до того, как вылупятся. То есть изнутри яйца. Не слишком ли рано? Нет, они на самом деле слишком продвинуты.

    Еще раз было замечено, что цыпленок действительно моделирует свое поведение у других цыплят. Подобно насиживающей курице, она может побуждать других кур к насиживанию.Теперь другой факт, что ночью куры послушны и переходят в это время в пассивное состояние. Поэтому, если вы хотите поймать курицу, которая не очень ручная, делайте это ночью, после того, как она устроится на ночлег. И одна из главных вещей, которую вы, вероятно, знаете, это то, что куры несут яйца разного цвета в зависимости от породы.

    Рассказывать об этом нечего, но пока мы говорим о них, мы хотим всем вам сказать, что куры действительно очень умны.Они могут распознавать до 100 лиц за всю свою жизнь, и им требуется много времени, чтобы забыть лица. Даже они могут распознать рядом с собой множество кур одновременно. Даже вы будете поражены, узнав, что куры — очень хорошие учителя. Наседки действительно хорошо учат своих детенышей, что есть, а что нет. В ходе различных тестов мы пришли к выводу, что матери учат своих детей не есть вредные для них злаки с цветовой кодировкой.

    Итак, по приблизительным подсчетам, во всем мире насчитывается около 25 миллиардов цыплят.Так что их больше, чем любых других видов птиц в мире. Куры на самом деле всеядны, они едят семена и насекомых вместе, но также могут иметь в своем рационе ящериц или маленьких мышей. Так что куры всегда великолепны с такими прекрасными характеристиками и чертами, которые они в себе несут. Наконец, мы думаем, что помимо всех забавных фактов вам также понравились различные забавные фотографии цыплят в этой статье.

    15 000+ фотографий птицефабрик

    Прикладные фильтры Очистить все

    Фотографии

    Сортировать по

    Популярный Недавний

    Категория

    Все Векторы Фотографии PSD Иконки

    Лицензия

    Все Бесплатно Премиум

    Показать варианты Цвет Ориентация

    Все Горизонтальный Вертикальный Квадратный Панорамный

    Стиль

    Применимо только к векторам.

    Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

    Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

    Посмотреть редактируемые ресурсы

    Люди

    Применимо только к фотографиям

    Все Исключать Включать Количество человек
    Эпоха Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужчина Женский Этническая принадлежность южноазиатский Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский белый Выбор Freepik

    Ежедневно смотрите высококачественные ресурсы, отобранные нашей командой.

    Смотрите наши любимые

    Дата публикации

    ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

    Товарная птица – идентификация частей

    Версия для печати (pdf)

    Идентификация частей

    Дальнейшая обработка целых тушек позволила продавать домашнюю птицу во многих формах. Идентификация частей домашней птицы, обычно встречающихся в розничном магазине, важна для потребителя.Ниже приведены фотографии и определения для 24 наиболее распространенных частей курицы, которые можно найти в мясной витрине. В соревновании могут использоваться части любой из трех весовых групп (бройлеры, тяжелые бройлеры и индейки).

    1. Целая грудка

    ЦЕЛЬНАЯ ГРУДКА – это неповрежденная грудка, отделенная от остальной части цыпленка в месте соединения позвоночных и грудных ребер. Грудные ребра остаются прикрепленными к грудине, а позвоночные ребра прикрепляются к спине.Может отображаться кожей вверх или кожей вниз.

    Рисунок 1. Целая грудь (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

    2. Грудка с ребрами

    ГРУДКА С РЕБРАМИ – это целая грудка, отделенная от позвоночника в месте соединения со спинкой. Вся грудная клетка прилегает к груди. Он может отображаться кожей вверх или кожей вниз.

    Рис. 2. Грудка с ребрами  (нажмите на изображение для увеличения).

    3. ГРУДКА

    ГРУДКА – это половина грудки с прикрепленными крыльями и спинкой.

    Рисунок 3. Грудная четверть  (нажмите на изображение, чтобы увеличить).

    4. Грудка без крыла

    Как видно из названия, ГРУДКА БЕЗ КРЫЛА представляет собой грудку с прикрепленной задней частью, но без крыла.

    Рис. 4. Грудка без крыла (щелкните изображение для увеличения).

    5. Разделенная грудка 

    Раздельная грудка – это грудка, разрезанная пополам параллельно грудине, чтобы получить примерно две равные половины.Одна или обе половины могут отображаться с ребрами или без них.

    Рис. 5. Разделенная грудь (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

    6. Обваленная грудка

    ОБВАЛЕННАЯ ГРУДКА – это целая грудка с удаленными костями. Кожу можно прикрепить или снять.

    Рисунок 6. Обваленная грудка (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

    7. Обваленная грудка

    ОБВАЛЕННАЯ ПОЛУГРУДКА — это половинка грудки с удаленными костями. Кожу можно прикрепить или снять.

    Рисунок 7. Половина грудки без костей (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

    8. ВЫРЕЗКА

    ВЫРЕЗКА – это внутренняя грудная мышца, которая прилегает к килевой кости. Это длинная тонкая мышца, которая удаляется из внутренней части грудки.

    Рис. 8. Вырезка (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

    9. Окорочка

    ОКОРОШКА представляет собой бедро и голень с присоединенной частью спинки. Хвост можно снимать или не снимать

    Рисунок 9.Окорочок (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

    10. Окорок целиком

    Окорок целиком представляет собой бедро и голень с удаленной задней частью. Может быть прикреплена мышца рибай или «устрица». Устрица — это кусок мяса на спине, который находится прямо перед тазобедренным суставом.

    Рис. 10. Вся нога (щелкните изображение, чтобы увеличить его).

    11. Бедро со спинкой

    Бедро со спинкой — это верхняя часть голени, которая отделена в колене и включает часть спины за пределами тазобедренного сустава.

    Рис. 11. Бедро со спинкой (кликните по изображению для увеличения).

    12. Бедро

    БЕДРО – это верхняя часть всей ноги, разделенная на коленный и тазобедренный суставы. Задняя часть не закреплена.

    Рисунок 12. Бедро (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

    13. Обваленное бедро

    ОБВАЛЕННОЕ БЕДРО – это целое бедро с удаленной костью. Кожа может быть прикреплена, а может и нет.

    Рис. 13. Обваленное бедро (Щелкните изображение, чтобы увеличить его).

    14. Голень

    ГОЛЕНЬ – это нижняя часть ноги, разделенная скакательным и коленным суставами.

    Рис. 14. Голень (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

    15. ОБВАЛЕННАЯ ГОЛЕНЬ

    ОБВАЛЕННАЯ ГОЛЕНЬ представляет собой нижнюю часть ноги, которая отделяется в скакательном и коленном суставах с удаленной костью. Кожа может быть прикреплена, а может и нет.

    Рисунок 15. Голень без костей  (нажмите на изображение, чтобы увеличить).

    6. Крыло целиком

    ЦЕЛОЕ КРЫЛО – это целое крыло со всеми прикрепленными мышцами, костями и кожей, за исключением того, что кончик крыла может быть удален.

    Рис. 16. Крыло (Щелкните изображение, чтобы увеличить).

    17. Барабан крыла

    Барабан крыла — это часть крыла между вторым и третьим суставом (плечом).

    Рисунок 17. Крыло барабанной дроби  (нажмите на изображение для увеличения).

    18. Плоскость крыла

    ПЛОЩАДКА КРЫЛА — это часть крыла между первым и вторым шарнирами крыла.Это часть крыла с двумя костями между законцовками крыла и барабанной перепонкой.

    Рис. 18. Плоское крыло  (нажмите на изображение, чтобы увеличить).

    19. Спина

    Спинка – это задняя часть туши, начинающаяся от основания шеи и заканчивающаяся хвостом. Он включает позвоночные ребра, тазовые кости и прикрепленную плоть. Также могут быть прикреплены все устрицы или их части. Устрица — это кусок мяса на спине, который находится прямо перед тазобедренным суставом.Хвост может быть или не быть удален.

    Рис. 19. Задняя сторона кожей вниз (слева) и кожей вверх (справа) (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

    20. ШЕЯ

    ШЕЯ состоит из шейных костей с прикрепленной к ним мякотью. Кожа может быть, а может и не быть.

    Рис. 20. Шея с (слева) и без (справа) кожи (щелкните изображение, чтобы увеличить).

    21. Лапы

    ЛАПЫ — целая лапа с удаленной кутикулой и разрезанной посередине до скакательного сустава.

    Рисунок 21. Лапы  (нажмите на изображение для увеличения).

    22. Желудок

    ЖЕЛУДОК представляет собой толстостенный мышечный орган, разрезанный на две половины.

    Рисунок 22. Желудок снаружи вверх (слева) и изнутри вверх (справа) (нажмите на изображение, чтобы увеличить).

    23. Печень

    ПЕЧЕНЬ — это красновато-коричневый клиновидный орган с четырьмя долями неодинакового размера и формы.

    Рисунок 23. Печень (нажмите на изображение, чтобы увеличить).

    24.Сердце

    СЕРДЦЕ представляет собой четырехкамерный мышечный орган треугольной формы.

    Рис. 24. Сердечки (нажмите на картинку для увеличения).

    Куры стали невероятно большими с 1950-х годов

    Вот три разные породы кур, выращенные на одном и том же рационе:
    Zuidhof, MJ, et al. 2014 Poultry Science 93: 1–13 / Номера добавлены Vox

    Леворукая курица — порода 1957 года.Средняя курица — порода 1978 года. Правая — порода 2005 года. Все они были выращены одинаковым образом для этой статьи и сфотографированы в одном возрасте. Vox добавил даты к этому изображению. (Zuidhof, MJ, et al. 2014 Poultry Science 93:1–13)

    Слева — порода 1957 года. Средняя — порода 1978 года. А тот, что справа, — коммерческая порода 2005 года под названием бройлер Росс 308. Они все одного возраста. А современная порода намного, намного, намного крупнее.

    Всего за 50 лет или около того куры были выведены намного крупнее. Изображение выше получено из исследования, проведенного исследователями из Университета Альберты, Канада, которые выращивали три породы кур из разных эпох точно таким же образом и измеряли, сколько они ели и как росли. Это позволило им увидеть генетические различия между породами без влияния других факторов, таких как пища или использование антибиотиков. Недавно они опубликовали свои результаты в Poultry Science.

    Что селекция сделала с вашими цыплятами

    1) Куры сегодня намного больше, чем те, что были в 1950-х годах: Это довольно очевидно. Порода кур 2005 года справа оказалась в среднем примерно в четыре раза тяжелее, чем порода 1957 года слева, несмотря на то, что их кормили теми же кормами.

    2) Современные куры более эффективно превращают корм в мясо: Причина этого в том, что современные куры более эффективно превращают корм в мясо грудки.Показатель исследователей для этого был чем-то, что они назвали «коэффициентом преобразования груди» из граммов корма в граммы мяса грудки. Порода 2005 года была примерно в три раза эффективнее породы 1950-х годов.

    3) Современные куры также имеют дополнительные проблемы со здоровьем: Предыдущие исследования отмечали увеличение проблем с костями, сердцем и иммунной системой у некоторых современных пород кур. Проблемы со здоровьем могут быть вызваны несколькими факторами, включая как непреднамеренные генетические эффекты, так и поведенческие различия, такие как диета и лишний вес.

    4) Но рост цыплят помог сделать курицу популярной едой: За последние несколько десятилетий курица стала намного более дешевой пищей. И американцы стали есть больше. (С 1960 по 2004 год цена на птицу выросла примерно вдвое по сравнению с другими потребительскими товарами.) В 2013 году американцы потребляли более 83 фунтов курицы на человека.

    (USDA)

    Согласно статье Poultry Science , большую роль в этом сыграла наша способность разводить более крупных и эффективных цыплят.

    Совет Джону Р. Хатчинсону и Фрэнси Дьеп за то, что они привлекли мое внимание к этой статье.

    Дополнительная литература: 40 карт, объясняющих, что такое еда в Америке

    Factbox: Птичий грипп распространяется на птицефабриках США

    Живых цыплят перевозят в ящиках на грузовике с полуприцепом на птицеперерабатывающий завод Pilgrim’s в Энтерпрайзе, Алабама, США, 30 ноября 2021 г. REUTERS/Alyssa Pointer/File Photo

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Регистрация

    14 марта (Рейтер) — Около 4 миллионов коммерчески выращиваемых в США цыплят и индеек были убиты с февраля из-за вспышек очень смертельного типа птичьего гриппа, свидетельствуют данные Министерства сельского хозяйства США. читать дальше

    Поголовье выбраковывается после обнаружения болезни, чтобы предотвратить ее распространение, и страны-импортеры, включая Мексику, Китай и Корею, в ответ ввели ограничения на импорт в отдельных штатах.

    Вспышка птичьего гриппа является самой серьезной с 2015 года, когда почти 50 миллионов птиц, в основном индюки и куры-несушки в США.С. Среднего Запада, были убиты. Это происходит в то время, когда цены на продовольствие стремительно растут из-за нехватки рабочей силы, проблем с цепочками поставок и российского вторжения в Украину, ключевого экспортера пшеницы и кукурузы. Широко распространенные вспышки птичьего гриппа среди домашней птицы могут снизить спрос на кормовые культуры.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Ниже приведены вспышки в коммерческих стадах, о которых сообщило Министерство сельского хозяйства США: верхний У.С. в яйценосном состоянии, переболел высокопатогенным птичьим гриппом. читать дальше Стадо из 49 816 индеек в штате также было выбраковано после обнаружения болезни. В 2015 году в штате Айова произошла крупнейшая в истории вспышка птичьего гриппа в США. читать дальше

    МЭРИЛЕНД: Стадо из 150 000 цыплят-бройлеров, выращиваемых на мясо, и стадо из 496 272 кур-несушек было забито после птиц положительный результат на птичий грипп.

    ЮЖНАЯ ДАКОТА: Заражено стадо из 47 330 птиц смешанных видов.

    МИССУРИ: Министерство сельского хозяйства США подтвердило вспышки в двух стадах индеек и одном стаде цыплят-бройлеров в Миссури, в общей сложности около 426 295 пораженных птиц. читать далее

    ДЕЛАВЭР: В феврале птичий грипп поразил коммерческую птицефабрику с 1,1 миллиона птиц, что значительно увеличило количество пораженных птиц в Соединенных Штатах. Еще одна ферма с 265 000 цыплят, или молодых цыплят, была заражена в марте. читать дальше

    КЕНТУККИ: Стадо из примерно 231 398 кур, принадлежащее Tyson Foods Inc (TSN.N) в Кентукки дал положительный результат. читать далее Испытывать также подтвердил высоки смертоносный грипп птицы в 53.286 стаях индюка птицы коммерчески. читать дальше

    ИНДИАНА: В Индиане были вспышки на шести фермах по разведению индеек, где пострадало около 171 733 птиц, сообщило Министерство сельского хозяйства США.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортаж Тома Полансека, Кристофера Валджаспера и Кэролайн Штауффер в Чикаго Под редакцией Мэтью Льюиса

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Chicken Scratch Poultry — Цыплята на продажу Однодневные цыплята Цыплята Молодки Инкубационные яйца Птицефабрика Heritage Breed Инкубаторий и племенная ферма Красивые цыплята, которые несут красивые яйца Апреля. К сожалению, мы не можем указать дату отправки. 618-643-5602[email protected]   Перед размещением заказа ознакомьтесь со всеми правилами доставки и правилами отмены заказа.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! все содержимое этого веб-сайта защищено авторским правом. Не используйте никакое содержимое этого веб-сайта без нашего письменного разрешения. Нарушение прав на фотографии карается законом!

    Детские цыплята

    7

    2 инкубатория и разведение фермы

    Красивые цыплята Beautiful Eggs

    Отправляйтесь и разместите свой заказ на весну 2020 года

    3 9, мы отправим его в порядке оплаты и отправим.К сожалению, мы не можем указать дату отправки.


    5

    618-643-5602


    2 Пожалуйста, проверьте все политики доставки и отмена заказа политики перед размещением заказа.

     

    ВНИМАНИЕ!! все содержимое этого веб-сайта защищено авторским правом. Не используйте никакое содержимое этого веб-сайта без нашего письменного разрешения.Нарушение прав на фотографии карается законом!

    больных цыплят продаются по всей Америке — The Bureau of Investigative Journalism (en-GB)

    Хотя Министерство сельского хозяйства США (USDA) считает определенный уровень содержания сальмонеллы и кампилобактерий в домашней птице приемлемым, 12 крупных птицеводческих компаний США, включая Perdue, Pilgrim’s Pride, Koch Foods, Foster Farms и Tyson, превысили стандарты USDA по допустимым уровням сальмонелл несколько раз с 2018 года, когда правительство начало сообщать об уровне заражения на отдельных предприятиях, согласно отчетам департамента.Министерство сельского хозяйства США по-прежнему проводит тесты на кампилобактер на перерабатывающих предприятиях, но в настоящее время не отслеживает, превышают ли растения пороговые значения загрязнения.

    Партии птицепродуктов с уровнем загрязнения выше предельного не подлежат отзыву, хотя заводы, которые неоднократно превышают пороговые значения, могут быть временно закрыты.

    Отдельные правительственные отчеты также показывают, что в период с января 2015 г. по август 2019 г. одни и те же 12 крупных птицеводческих компаний США нарушали правила безопасности пищевых продуктов не менее 145 000 раз, или в среднем более 80 раз в день.

    Рабочие птицефабрики также утверждали, что их иногда просили переработать пахнущее гнилью мясо, они были свидетелями того, как цыплят бросали в мясорубки вместе с мертвыми насекомыми, и обнаруживали, что государственные инспекторы по безопасности явно спят на работе.

    «Поскольку [мясо] поступает к нам очень грязным, когда мы открываем коробку, мы говорим: «Давайте посмотрим, что внутри!» — заявил один рабочий на заводе Tyson в Спрингдейле, штат Арканзас. «Иногда там мухи, там сверчки, тараканы уже замерзли.Он утверждал, что, когда он указал на это надзирателям, они, казалось, не проявили особого интереса — и в результате насекомые были отправлены в мясорубку вместе с мясом.

    Campylobacter ежегодно вызывает более 100 смертей в Америке, а также 1,5 миллиона инфекций. На его долю также приходится до 40% случаев синдрома Гийена-Барре в стране, болезни, из-за которой Джайвен был парализован. Тем не менее, продажа продуктов из птицы, зараженных бактериями сальмонеллы или бактериями, остается совершенно законной.

    Канда-Альварес до сих пор потрясена опытом своего сына. «Однажды он играет в гольф, а на следующий день его полностью парализовало. Это было самое ошеломляющее, что я когда-либо испытывала», — сказала она. «Когда мне сказали, что это от кампилобактера, я подумал: «Значит, эта бактерия, о которой никто не знает и которая может разрушить всю вашу жизнь, происходит от курицы или домашней птицы?»

    «Вот почему я говорю людям, что вы должны быть осторожны с тем, как вы готовите еду или где вы едите. Потому что никогда не знаешь, что может случиться.

    Уровень сальмонеллы и кампилобактера, который Министерство сельского хозяйства США считает приемлемым, различается в зависимости от продукта. Например, не более 15,4% куриных частей, покидающих перерабатывающий завод, могут иметь положительный результат теста на сальмонеллу, и завод по-прежнему может соответствовать приемлемым стандартам. Порог для кампилобактера составляет 7,7%. Многие эксперты утверждают, что эти уровни слишком слабые.

    Служба безопасности пищевых продуктов и инспекции Министерства сельского хозяйства США (FSIS) «очень плохо справляется с регулированием загрязняющих веществ», по словам Зака ​​Корригана, старшего юриста группы давления Food & Water Watch.«Это позволяет обеспечить сверхвысокую скорость линии, позволяя компаниям в значительной степени регулировать себя на убое, а затем очень мало контролировать загрязнение».

    Представитель FSIS заявил: «FSIS стремится снизить количество инфекций пищевого происхождения, связанных с продуктами, регулируемыми FSIS, в том числе снизить заболеваемость сальмонеллезом, связанную с домашней птицей».

    Особую тревогу вызывает рост устойчивых к антибиотикам штаммов бактерий. По данным CDC, число инфекций сальмонеллы, устойчивых к лекарственным препаратам, в США выросло с примерно 159 000 в 2004 году до примерно 222 000 в 2016 году.Кампилобактер также стал более устойчивым: ципрофлоксацин, антибиотик, обычно используемый для его лечения, становится все менее эффективным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.