Содержание

Доклады про животных

Доклады про животных
  • Косуля
  • Мамонт
  • Амурский тигр
  • Арктический тюлень
  • Африканский слон
  • Барсук
  • Бездомные домашние животные
  • Белка
  • Белка
  • Белка и Стрелка
  • Белка летяга
  • Белый медведь
  • Белый носорог
  • Белый тигр
  • Беспозвоночные животные
  • Бизон
  • Благородный олень
  • Бобры
  • Британская кошка
  • Брюхоногие моллюски
  • Бурундук
  • Бурый медведь
  • Верблюд
  • Волк
  • Вомбат
  • Всеядные животные
  • Выдра
  • Вымершие животные
  • Гепард
  • Гиена
  • Головоногие моллюски
  • Горилла
  • Дальневосточный леопард
  • Двустворчатые моллюски
  • Дельфины
  • Дикие животные
  • Дикобраз животное
  • Динозавры
  • Диплодок — динозавр
  • Домашнее животное кошка
  • Домашнее животное Овца
  • Домашнее животное собака
  • Домашние животные кролики
  • Ёж обыкновенный
  • Енот
  • Животные Африки
  • Животные живого уголка
  • Животные и их детеныши
  • Животные и растения тропических пустынь
  • Животные красной книги
  • Животные Кубани
  • Животные ледяной зоны
  • Животные Ленинградской области
  • Животные леса
  • Животные лугов
  • Животные пустыни
  • Животные тайги
  • Животные тропического леса
  • Животные тундры
  • Жираф
  • Заяц
  • Заяц беляк
  • Зебра
  • Зеленая морская черепаха
  • Земноводные
  • Змеи
  • Зубр
  • Иглокожие
  • Кабан
  • Как передвигается кошка
  • Кальмар
  • Кенгуру
  • Коала
  • Коза
  • Компсогнат
  • Корова
  • Корова Зебу
  • Корсак
  • Кошки
  • Краб
  • Красная книга России
  • Красная панда
  • Красноухая черепаха
  • Красный волк
  • Крокодил
  • Крот
  • Лама
  • Ласка
  • Лемминг
  • Лесная куница (образ жизни, среда обитания)
  • Лесная мышь
  • Летучая мышь
  • Лиса
  • Лось
  • Лох-несское чудовище
  • Лошадь домашнее животное
  • Львы
  • Лягушка
  • Мангуст
  • Манул
  • Медведи
  • Медведь
  • Млекопитающие
  • Моллюски
  • Морская свинка
  • Морское животное (Морской еж)
  • Морской конек
  • Морской леопард
  • Мышь
  • Немецкая овчарка
  • Норка
  • Носорог (интересные факты, виды, образ жизни, где обитают)
  • О домашних животных
  • О красной книге
  • Обезьяны (описание, виды, где обитают, чем питаются)
  • Олень
  • Опоссум
  • Осел (описание, чем питается, где обитает)
  • Осьминог
  • Панда
  • Пантера
  • Песец
  • Пингвины
  • Пиявки
  • Полевая мышь
  • Про Ящериц
  • Пума (место обитания, чем питаются)
  • Размножение и развитие животных
  • Ракообразные
  • Растительноядные животные
  • Роль животных в природе
  • Росомахуа
  • Рысь из красной книги
  • Самое необычное животное
  • Свинья
  • Северный олень
  • Серый варан
  • Синий кит
  • Слон
  • Снежный барс
  • Соблерогий орике
  • Соболь
  • Способы добывания пищи животными
  • Спячка животных
  • Стегозавр
  • Степная гадюка
  • Сурикат
  • Суслик
  • Тигр
  • Тиранозавр
  • Трицератопс
  • Тушканчик
  • Ушастый ёж
  • Хамелеон
  • Хаски
  • Хищники и их жертвы
  • Хомяки
  • Хорек
  • Царство животных
  • Членистоногие
  • Шакал
  • Шипанзе
  • Шпиц
  • Эвоплоцефал
  • Ягуар
  • Ядовитые животные России
  • Як образ жизни, среда обитания

Классы животных — сообщение доклад

Животные — самое большое царство, которое насчитывает множество видов и подвидов. Также они разделяются на типы и классы. Зачастую, когда встает вопрос о животных, люди в первую очередь думают о млекопитающих, постоянно забывая о других классах. Есть определенные критерии, по которым то или иное животное относят к определенному классу. Животных разделяют по внешнему виду, строения и другим признакам. Всего насчитывается шесть различных классов животных.

Класс беспозвоночных.

Беспозвоночные, наверное, самый древний класс животных, с которых началось эволюционирование. У них довольно простое строение тела и отсутствие позвоночника. Представителями этого класса являются насекомые, черви, осьминоги и тому подобные. А появились они около миллиарда лет тому назад.

Класс рыб.

Этот класс появился после эволюции беспозвоночных. Океаны и реки в большинстве своем заполняют именно рыбы. От других классов отличаются особым строением и жабрами, помогающими дышать под водой.

Класс земноводных.

Эти животные появились несколько позже рыб.

Они вполне спокойно чувствуют себя на суше, но для поддержания жизнедеятельности им также необходима вода. На данный момент большинство видов этого класса находятся на грани исчезновения.

Класс пресмыкающихся.

Температура тела этих животных напрямую зависит от окружающей среды обитания. Представителями этого класса являются змеи, черепахи и другие. Иначе их называют холоднокровными. Имеют хорошо развитые органы чувств и высиживают яйца с будущим потомством.

Класс птиц.

Ученые утверждают, что современные птицы являются потомками динозавров. Они освоили воздушное пространство, благодаря крыльями телу, покрытому перьями. Они имеют много сходств, а также различий с млекопитающими. Являются одним из самых распространенных летающих видов и высшими позвоночными.

Класс млекопитающих.

Млекопитающие являются теплокровными, в отличие от пресмыкающихся. Они выкармливают свое потомство молоком и имеют шерстяной покров. Этот класс насчитывает около 5 тысяч видов, среди которых находится и человек. Класс также является самым организованным, среди всех.

Вариант 2

В мире многочисленное количество животных. И каждое из них приспособлено к той или иной среде обитания, а значит и есть многочисленные классификации этих самых животных. Так сколько видов существует в мире данных обитателей? Стоит сначала заметить, что ученые распределяют животных по их признакам или хоть каким-либо родством с другими существами. А создано данное распределение с целью ориентира среди бесконечно множеств живых существ.

Разделение на группы.

Во всём мире существует основные классы и подклассы. Если рассматривать основные классы, то их в мире 7. Разделаются на следующие типы: простейшие, кишечнополостные, плоские черви, членистоногие, круглые черви, моллюски и кольчатые черви. А что касается подразделов, то их для каждого вида может быть несколько, и каждый из них будет обитать там или там, используя свои особые функции для существования в мире.

Иначе данные подвиды называются классами. Простейшие делятся в основном на одноклеточные, то есть те организмы, что в строении имеют одну клетку, а уже все оставшиеся имеют более одной клетки — многоклеточные.

Среди массы отличий есть и несколько схожих признаков, и один самый значительный — все виды имеют либо наружные скелет, либо вообще его не имеют. Наружным скелетом является панцирь или хитин (у насекомых). Членистоногие же делятся на ракообразных, паукообразных и насекомых. Все из выше перечисленных классов имеют наружный скелет. Второй же схожий признак заключается в том, что все данные классы и виды относятся к одной огромной группе — беспозвоночные. Из названия уже понятно, что представители данной группы не имеют позвоночного стержня. Но раз существует беспозвоночные, то есть те животные, что имеют в своём строение позвоночник, а значит и внутренний скелет, что выполняет свои основные функции в организме: движение и защита внутренних органов от внешних повреждений.

Помимо классификации основанной на наличие или отсутствие позвоночника, или же того, или иного вида скелета, живые организмы классифицируются так же по типу питания на травоядных, хищников и паразитов. По месту обитания они могут быть разделены на тех, кто обитают в небе, почве или же на суше. Помимо этого есть и ещё один тип обитателей — водные живые организмы. Стоит заметить, что разнообразие животных в разы превышает разнообразие среди растений.

Классы животных

Интересные ответы

  • Город Краснодар — доклад сообщение

    Начало существования такого города, как Краснодар, началось в 1792 году. Царевна Екатерина вторая выдала казакам грамоту, называемую Жалованной. Казаки, служившие здесь, получали земли в собственное владение.

  • Доклад на тему Профессия пожарный 2, 5 класс (сообщение)

    Такая проблема как пожар, к великому сожалению, неизбежна. Иногда, даже при соблюдении всех правил безопасности, происходят аварии. В таких случаях необходимы особенные люди, смельчаки, которые

  • Животные
  • Грибы — сообщение доклад

    Грибы – простейшие микроорганизмы, не умеющие синтезировать для своего питания органические соединения, а получают их в готовом виде. Они занесены в отдельное царство, так как имеют схожие признаки

  • Жизнь и творчество Михаила Зощенко

    Выдающийся советский сатирик и фельетонист Михаил Зощенко был рожден в 1894 году. Миша рос в Санкт-Петербурге в талантливой семье, имеющей дворянские корни. Отец мальчика был художником, а мама играла на сцене и сочиняла рассказы для газеты.

Звери — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Звери (млекопитающие) — животные, которые выкармливают своих детёнышей молоком.

К этой группе относится и человек.

 

Тело большинства млекопитающих покрыто шерстью. Шерсть защищает животных от холода. Температура тела у них постоянная.

 

Многие звери питаются растительной пищей. Это зайцы, белки, лошади, жирафы, зебры.

 

Зебры

  

Есть среди зверей хищники. Они разрывают свою добычу острыми клыками. Это волки, лисицы, тигры, львы.

  

Волк

  

Некоторые звери всеядные. Например, бурый медведь может есть и животную, и растительную пищу.

Бурый медведь

  

Звери обитают в разных местах. Многие живут в лесах.

 

Белка

  

В Арктике живут белые медведи.

 

Белый медведь

 

В пустыне без воды долгое время могут обходиться верблюды.

 

Верблюд

  

А киты и дельфины всю жизнь проводят в воде.

 

Дельфин

 

Есть звери, умеющие летать. Это летучие мыши.

 

Летучая мышь

 

Слон — самое крупное наземное животное. Его длина достигает 5–7 метров.

 

Слон

  

Кит — самое крупное животное, обитающее в воде (до \(30\) метров в длину).

  

Кит

Звери — это животные, которые выкармливают своих детёнышей молоком.  Тело большинства зверей покрыто шерстью.

Доклад на тему Дикие животные сообщение (описание для детей)

Все животные на планете разделяются на два вида: домашние и дикие. Каждый вид достаточно изучен, но не только домашние животные вызывает добрые и теплые чувства, но и местами недоступный мир диких животных.

В отличии от домашних дикие животные большие и сильные, которые умеют сами себе добывать пропитания и защищать себя от недругов. Люди в дикой природе не могут любоваться статностью и силой таких животных поэтому были созданы заповедники, где воссоздана атмосфера природы, привычная для их обитания.

Дикие животные в свою очередь подразделяются на травоядных и хищников, но помимо этого они еще разделяются на семейства: волчьи, енотовые, кошачьи, лошади, медведи, грызуны, обезьян, олени, верблюжьи, бегемотовые, полорогие, слонов, ехидна и сумчатые. Каждый представитель вида учтен, и если популяция вида стала снижаться, то ученые это замечают и заносят его в красную книгу, что налагает на дикое животное особую охрану от браконьеров. Таким образом всемирная ассоциация не дает диким животным исчезать.

Семейство волчьи – это более 30 видов хищников, к которым относятся волки, лисы и дикие собаки и гиены. Обычно они питаются травоядными или домашними животными.

Семейство енотовых довольно маленькое семейство. В основном это различные виды енотов и иногда панда. Еноты едят как растительную пищу. Так и мелкую живность.

Семейство кошачьих одно и самых крупных по численности и статных хищников из всех видов диких животных. К ним относится тигры, львы, патеры, леопарды и тому подобные животные.

Семейство лошади – это группа не домашних животных. К ним относятся зебры, ослы, лошади Пржевальского, которой уже нет в дикой природе. Это травоядные и безобидные животные.

Медведи — самые крупные хищники. Которые могут питаться живностью от рыбы и птиц до косули и оленей.

Грызуны проживают на деревьях, в полях или земляных норах. Питаются различными семенами. Поэтому их и назвали грызунами.

Обезьяны во многом схожи с человеком, они так же едят самую различную пищу и живут стаями.

Таким образом мы видим насколько разнообразны дикие животные от размеров и предпочтений в пище до мест обитания и внешнего вида.

Вариант 2. Сообщение Дикие животные

Дикие животные – это неотъемлемая часть природы, окружающей нас. Все живые существа, которые обитают в лесах, степях, горных местностях создают баланс в окружающей среде. Каждый из них играет свою роль. В дикой природе действуют абсолютно естественные процессы. Сильный охотится на слабого. Кто-то исполняет роль санитаров леса, заботится о природе, поддерживая ее целостность на протяжении всего времени.

Дикие животные не вырубают леса, не охотятся на своих собратьев ради меха, они просто являются главным звеном в природе, живут в ладу с ней. Россию населяют очень много удивительных диких зверей.

На юге обитают зайцы обыкновенные, лисы, фазаны, перепелки, а также ласки. Особенно часто встречаются волки, шакалы. Глубоко в лесах живут огромное количество енотов. Еще их можно встретить в горных лесах. Недавно в этих краях прижилась енотовидная собака. На прибрежной территории рек и озер попадаются на глаза выдры и норки. К пресмыкающимся здесь относятся черепахи и змеи (гадюка, уж), а также безногая ящерица.

На востоке водятся амурский тигр, утка «мандаринка», дальневосточный леопард.

Амурский тигр очень редкое, вымирающее животное восточной стороны. Он очень силен, но имеет слабое сердце, от чего ему необходимо много отдыхать после охоты. Утка «мандаринка» на востоке является символом любви и преданности. Эта птица выбирает себе партнера по жизни и хранит ему верность до конца своих дней. Летает «мандаринка» только в паре. Дальневосточный леопард – это единственный подвид леопарда, который обитает в снежных краях, остальные водятся только в тропической местности. На востоке России очень много необыкновенных животных — это белые медведи, камчатский медведь, киты, амурский горал, кабарга, харза и многие другие.

Севернее можно встретить белого медведя, тюленя, моржа, белую чайку и многих других северных животных.

Запад порадует такими обитателями как: олень пятнистый, белая куропатка, серый тюлень, сапсан, змееяд и др. Многие животные западной части страны занесены в Красную книгу и пристально охраняются специальными службами.

Вся планета заселена удивительными животными, которые поддерживают этот мир в порядке и делают его лучше, не вмешиваясь в законы природы. Наша задача охранять их, и содержать в порядке дом, в котором они живут.

Картинка к сообщению Дикие животные

Популярные сегодня темы

  • Япония

    Гостеприимная и удивительная страна – Япония. Территория страны достаточно большая, но дело в том, что она расположена на многочисленных островах Тихого океана. Сначала своего существования Я

  • Грибоедов Александр Сергеевич

    Александр Грибоедов – выдающийся русский дипломат, общественный деятель, писатель и композитор, создавший бессмертную комедию “Горе от ума”.

  • Безопасный интернет

    Многие современные люди и дня не могут прожить без Интернета. Социальные сети, форумы, магазины, почта, удалённая работа — всё это давно стало привычным и необходимым для комфортной жизни.

  • Личная гигиена

    Здоровье — неотъемлемая часть жизни каждый человека. Есть множество факторов, которые влияют на него как негативно так и позитивно. Соответственно, есть и определенные правила, которые нужно

  • Кактус

    Кактус – это многолетнее растение, цветковое. Кактус относится к семейству гвоздичноцветных. Кактусы делят на четыре группы:

  • Герои России и их подвиги

    Наверное, невозможно подсчитать точное количество российских героев, таких людей тысячи. Они отдавали свои жизни в сражениях и битвах, спасали женщин и детей, защищали свою Родину

Лев животное доклад, фото

Лев — красивый, могучий и высокомерный вид хищных кошек, один из самых больших этого рода. Он символизирует красоту и совершенство.

 

 Большая голова, чуть удлинённая, широкий нос, закруглённые уши. У них мощные лапы, и, конечно же, длинный хвост. 

 

У самцов есть украшение – грива, которая покрывает шею, грудь и плечи. Цвет гривы всегда темнее основного окраса. Сама шерсть животного короткая, густая. 

 

Цвет от светло-жёлтого, до насыщенно песочного. На животе и груди мех белый. Вырастает  грива только у взрослых самцов. 

 

Лев — царь зверей фото

Длина тела достигает 240 см, ещё плюс хвост 80см. Вес взрослой особи может доходить до 225 килограмм. Львицы поменьше, как ростом, так и весом. Живут львы семьей (прайдами), или в одиночку. Главный в семье – самец (иногда их два), ему принадлежат несколько самок и, конечно же, маленькие проказники львята.  

 

Львы фото

Забота льва, это охранять свою территорию и своё семейство. Но если отец семейства, чем, либо расстроен, или взволнован, может запросто уничтожить своих, же котят. Может быть, самки по этой причине уходят на время родов из прайда, ища укромное местечко. Присоединяются к семье они через два месяца, когда подрастают детеныши. Все самки одинаково относятся к потомству, они даже могут покормить молоком не своих малышей, главное, чтобы львята были из своей семьи.  

 

 

львята фото

Беременность продолжается 110 дней. Рождается от 2 до 5 слепых и беспомощных котят. До семи месяцев питаются материнским молоком, после едят только мясо. Малыши активны, с утра до вечера играют, кувыркаются, тем самым прививая себе ловкость, быстроту, которые так необходимы во время охоты.

Львы фото

Главные добытчики еды, как ни странно – львицы. Днём семейство отдыхает, ищет тень, но с наступлением сумерек, выходят на охоту. Причём первым трапезу начинает вожак, именно ему самый лакомый кусочек, затем едят самки, ну и что останется, доедает молодёжь.

 львица охотится фото

Обедает прайд один раз в три дня, могут съесть до 18 кг мяса каждый. Трапеза заканчивается водопоем. Если хищник хорошо подкрепился, может и хорошо поспать, примерно так часов двадцать. А охотятся львы на антилоп, оленей, зебр и им подобных. При охоте лев может развить скорость до 65км/ч, ловко прыгая на жертву.

Прайд львов фото

Обитают львы в Центральной Африке, им нравятся саванны, водопои. Важно, чтобы много было копытных животных. 

 

Живет лев в дикой природе до тридцати лет. 

  • Класс — Млекопитающие 
  • Отряд — Хищные
  •  Семейство — Кошачьи
  •  Род — Пантеры 
  • Вид — Лев

 

  

   

красота мира в каждом кадре

Ещё в начале 20-го века редких кошек было гораздо больше, а их ареал охватывал немалую территорию — восточную и северо-восточную часть Китая, Корейский полуостров, Амурский, Приморский и Уссурийский края. Однако в период с 1970-1983 года дальневосточный леопард потерял 80% своей территории! Основными причинами тогда послужили лесные пожары и преобразования участков леса для ведения сельского хозяйства. Сегодня амурский леопард продолжает терять свою территорию, а также страдает от нехватки пищи. Ведь косуль, пятнистых оленей и других копытных, на которых охотится этот леопард, в огромном количестве убивают браконьеры. А поскольку дальневосточный леопард обладает красивым мехом, он и сам является весьма желанным трофеем для браконьеров. Также из-за недостатка в дикой природе подходящей пищи дальневосточные леопарды вынуждены отправляться на её поиски в оленеводческие хозяйства. Там хищники нередко бывают убиты владельцами этих хозяйств. И ко всему прочему, из-за малого размера популяции амурских леопардов представителям подвида будет весьма сложно уцелеть во время различных катастроф вроде пожара. Тем не менее всё это не означает, что подвид скоро исчезнет. Сегодня ещё существуют большие участки леса, которые являются подходящей средой обитания для дальневосточного леопарда. И если эти области смогут быть сохранены и защищены от пожаров и браконьерства, то популяция этих удивительных животных в дикой природе увеличится. Интересно, что дальневосточные леопарды — единственные леопарды, которые смогли научиться жить и охотиться в условиях суровой зимы. В этом, к слову, им помогает длинная шерсть, а также сильные и длинные ноги, которые позволяют догнать добычу, передвигаясь по снегу. Впрочем, амурские леопарды не только хорошие охотники, но и примерные семьянины. Ведь иногда самцы остаются с самками после спаривания и даже помогают им с воспитанием котят, что в принципе не свойственно леопардам.

4. Алкиной. Эти бабочки обитают на юго-западе Приморского края и встречаются вдоль ручьев и речек в горных лесах, где произрастает кормовое растение гусениц вида – лиана кирказон маньчжурский. Чаще всего к цветкам этого растения прилетают самцы бабочек, а самки большую часть времени сидят в траве. Самки алкиноя, как правило, задерживаются на этом растении, чтобы отложить яйца на его листьях.

Животные леса 2 класс доклад

Автор J.G. На чтение 3 мин. Обновлено

Доклад «Животные леса» 2 класс окружающий миропомажет подготовиться к уроку.

Доклад на тему «Животные леса» 2 класс

Леса – это настоящее живое чудо планеты. Они украшают землю, очищают воздух от углекислого газа, насыщая жизненно необходимым кислородом. К тому же они защищают от засухи, поддерживая водный баланс. Животный мир лесов достаточно разнообразен и богат на зверей, птиц и насекомых.

Наиболее популярными животными лесов являются:

КУНИЦА

Эти животные особенно ценятся мех, который используется в текстильной промышленности. Они характеризуются сложным поведением и развитой на уровне ребенка 3 лет моторикой лап. Живут до 20 лет. Охотятся на грызунов, мелких птиц и на птичьи яйца.

ЗАЯЦ

Этот зверек чаще всего встречается в лесах. Он наиболее активен в сумеречное и ночное время. Относится к растительноядным лесным животным. Зимой, когда наступают сильные морозы, зайцы роют норы в снегу до 1,5 м в длину, проводя в них весь день. Нору покидают только чтобы покушать или при опасности.

РОСОМАХА

Это зверь-одиночка, ведущий оседлый образ жизни, ища добычи только на том участке, на котором обитает. Обычно, в его владениях находится до 1500—2000 км2. Росомаха имеет мощные лапы, длинные когти и хвост, который играет роль балансира. Поэтому она с легкостью лазает по деревьям. Животное обладает острым слухом, зрением и обонянием. Всеядная. Ее еще называют санитаром леса, так как уничтожает больных и слабых животных. В естественной среде может прожить до 12 лет.

БОБР

Бобры обитают в лесах, где есть водоемы. Этот достаточно крупный грызун имеет красивый мех светло-каштанового или темно-бурого, иногда черного цвета. Примечательно, что конечности и хвост зверька черные. Его отличием является наличие парных желез и жировиков в анальной области, которые выделяют пахнущий секрет. Секрет – это своенравный сигнал для других бобров, что территория уже занята.

Бобры живут семьями, если не удалось найти пару, то одиночками. Семья грызуна состоит из 5—8 особей – собственно говоря, семейной пары и приплода из прошлого и текущего года. Живут в хатках или норах, вход в которые располагается под водой. Питаются только растительностью – побегами и корой деревьев, травянистыми растениями.

БЕЛКА

Трудно представить лес без его милого обитателя – белки, которая отличительна тем, что запасает орехи на зиму. Она или закапывает их в землю, или прячет в дуплах деревьев. Ученые довели, что большинство видов белок страдают плохой памятью, и часто забывают, куда закопали орех, из которого потом прорастают новые деревья. Поэтому их еще называют хранителями леса. Питаются в большинстве случаев растительностью, но когда с растениями туго, особенно весной, белки могут питаться насекомыми, яйцами, и даже небольшими птицами, млекопитающимися и лягушками. Примечательно, что свои зубы они точат ветками деревьев, часто путая их с проводами. И очень часто эти зверки стают причиной пропажи электричества.

ЕЖ

Ежи являются привычным жителем лесных просторов. Свои гнезда обустраивают в ямах, кустах, корнях деревьев, заброшенных норах или пещерах. Они имеют длинные средние пальцы на ногах, которыми они ухаживают за колючками. А вот грудку ежики вылизывают языком. В естественной среде живут 3 — 5 лет. Эти животные всеядны.

Конечно, помимо птиц и зверей, в лесах обитают змеи, ящерицы и насекомые. Последние являются самыми многочисленными жителями леса. Некоторые приносят пользу, так, например, семья из одного только муравейника поедает за день около 100 тыс. насекомых, которые опасны для лесов.

Надеемся, изложенная информация о животных леса помогла Вам. А свой рассказ о животных леса Вы можете оставлять через форму комментариев.

Отчет о животных для любого животного

Этот отчет о животных можно использовать для ЛЮБОГО животного. Это отличный способ помочь ученикам начальных классов исследовать и писать о животных. Учащиеся участвуют в информационном письме и исследованиях и могут использовать один из четырех различных вариантов отчета для отображения своего обучения.

Это устройство можно использовать с любыми моими товарами для животных. В статьях о животных есть информационная статья, написанная в двух форматах и ​​включающая QR-коды для дополнительных исследований на сайтах и ​​видео, удобных для детей.

Студенты могут использовать статьи, веб-сайты и видео, чтобы исследовать животное и написать отчет.

Студенты могут использовать множество опций и вариантов действий и отчетов. Этот ресурс «Отчет о животных» предназначен для учащихся второго-пятого классов, и его можно дифференцировать, выбрав конкретные графические органайзеры и страницы, которые соответствуют потребностям и уровню ваших учеников. Учителя также могут изменить редактируемую рубрику и контрольный список в соответствии с ожиданиями класса.

Что включено в этот отчет о животных

Включены графические органайзеры для исследований, жанровые плакаты, страницы отчета на всю страницу, страницы отчета на половину страницы, тройной отчет, блокнот и интерактивные блокноты.

Также включены заметки учителя, фотографии и примеры заполненных отчетов, страница выбора биографических данных, а также редактируемая рубрика и контрольный список.

Теперь включает Google Slides для контрольного списка, графических органайзеров и страниц отчета на всю страницу.

Вот немного о каждом из основных разделов в этом ресурсе отчета о животных:

Контрольные списки жанровых плакатов

Жанровые плакаты доступны для отображения или использования в качестве контрольного списка, чтобы учащиеся знали, что им нужно включить в свой отчет.

Research Graphic Organizer

Ресурс отчета о животных включает в себя множество графических органайзеров, которые учащиеся могут использовать для заметок, читая о различных животных.

Эти четыре являются лишь примерами графических органайзеров, доступных для студентов. Большинство из них бывают с подкладкой и без подкладки.

Параметры отчета о животных на всю страницу и на половину страницы

Учащиеся могут использовать как параметры полной страницы, так и страницы на половину страницы для своего итогового отчета.

Параметры в отчете о животных включают:

  • Обложка
  • Оглавление
  • Строительный отчет
  • Внешний вид
  • Диета / кормление
  • Среда обитания
  • Характеристики
  • Хищники
  • Жизненный цикл
  • Потомство
  • Интересные факты
  • Угрозы
  • Черты животных
  • Словарь
  • Где в мире
  • Диаграмма Венна Сравнить и сопоставить
  • Книги и веб-сайты
  • Плакаты с отчетами о животных

Доступны другие страницы и разные версии.

Параметры полной страницы

Вот примеры некоторых параметров полной страницы, которые учащиеся могут использовать в своих отчетах о животных.

Учащиеся пишут и рисуют компоненты отчета, включая среду обитания, внешний вид, потомство и многое другое.

Варианты полноразмерной страницы включают выстроенные страницы для различения. Учащиеся, которым требуется дополнительная поддержка или меньшее количество страниц отчета, могут использовать эту версию, чтобы помочь им написать больший отчет.

Эту страницу также можно использовать для полной единицы исследования на животных.Студенты могут заполнить несколько копий этой страницы, по одной для каждого животного.

Есть МНОГО вариантов и страниц, которые студенты могут выбрать для использования в своем отчете.

Параметры половины страницы

Параметры половины страницы имитируют параметры полной страницы в меньшем формате. Студенты могут выбирать страницы, которые лучше всего подходят их животному.

Соберите страницы вместе внутри сложенного куска плотной бумаги и скрепок. Приклейте обложку спереди, и у учащихся будет полный отчет о своем животном в мини-книге.

Страница быстрой информации помещает всю информацию о животном в одно небольшое пространство.

Тройной отчет о животных

Тройной отчет о животных — более простой вариант для учащихся, которые могут быть ошеломлены большим отчетом.

Включает разделы, посвященные внешнему виду, среде обитания, диете, потомству, характеристикам животных и т. Д.

Лабораторная книга Отчет о животных

Еще одна любимая часть этого ресурса — записные книжки. Компоненты записной книжки также можно использовать для интерактивной записной книжки, если вы проводите более крупное исследование на животных.

У учеников есть много возможностей выбрать то, что подойдет их конкретному животному.

Как приобрести ресурсы отчета о животных

Отчет о животных можно приобрести на моем веб-сайте или на сайте Teachers Pay Teachers .

Коллекция изделий из животных

Вам нужен более увлекательный и интересный информационный текст для чтения учащимися начальной школы? Вот более 126 статей о животных с упражнениями на понимание прочитанного и информационное письмо.Есть более 14 экосистем с разнообразными млекопитающими, птицами, рептилиями, рыбами и многими другими! Дайте вашим ученикам возможность выбирать, какое животное они будут изучать, и помогите им написать увлекательный отчет о животных, научиться читать информационный текст или писать структурированный текст. Ознакомьтесь с Коллекцией статей о животных.


Вас интересует БЕСПЛАТНАЯ статья о животных, которая поможет вашим ученикам начать исследования на животных? Нажмите ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ статью о животных.

Щелкните ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ информационную статью о лягушках.Статья о животных Включает двухстраничную статью с цветными фотографиями, одностраничную статью только с текстом, QR-кодами и сортировкой фактов.

БЕСПЛАТНЫЙ шаблон отчета о животных

Этот шаблон отчета о животных идеально подходит для того, чтобы помочь детсадовцам, первоклассникам, второклассникам, третьеклассникам, четвероклассникам, пятиклассникам и шестиклассникам узнать о животных зоопарка. По мере того, как дети изучают и заполняют анкету my animal report , они узнают о среде обитания животных, статусе в дикой природе, что они едят, где живут, кто их хищники, интересные факты и многое другое! Это отличное дополнение к учебной программе по биологии или зоологии. Сделайте один отчет или заполните один для каждой классификации животных. Просто скачайте PDF-файл с бесплатным шаблоном отчета о животных , и вы готовы играть и учиться!

Шаблон отчета о животных

Помогите детям узнать о различных животных для детей , где они живут, их среде обитания, классификации и многом другом с помощью этих забавных шаблонов отчетов о животных . Эти формы отчетов о животных очень удобны в использовании с любой программой для учителей, школьников и родителей.Они являются отличным средством обучения летом, чтобы избежать потери летом, в сочетании с поездкой в ​​зоопарк или в рамках исследования животных. Используйте этот лист отчета о животных ( страниц) с воспитанниками 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов. Существует отчет о животных для каждой из следующих классификаций: птицы, рыбы, млекопитающие, рептилии, земноводные, насекомые, общие, моллюски и ракообразные как в простых линиях, так и в линейчатых линиях.

БЕСПЛАТНЫЙ шаблон отчета о животных

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<.Бесплатный шаблон отчета о животных pdf Файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.

Отчет о моем животном

Моя идея, лежащая в основе распечатанной формы отчета о животных, состоит в том, что дети будут составлять отчет по животным из каждого класса животных . Затем они могут добавить одну из 3 обложек (одну цветную и две черно-белые, чтобы ваш ученик мог раскрасить). Таким образом, дети не только узнают о различных животных, но также получат представление о различных классификациях, на которые делятся животные.Существуют индивидуальные формы отчета о животных с описанием для следующих классификаций животных:

  • Класс птицы
  • Рыбный класс
  • Амфибия класса
  • Класс рептилий
  • Класс млекопитающих
  • Класс насекомых
  • Класс ракообразных
  • Класс моллюсков

Классификация животных для детей

Есть также лист для детей, чтобы записать несколько примеров каждой классификации, чтобы быстро понять, как они разбиты.

Для начала пройдите до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить и распечатать подарок. Просто распечатайте черно-белые листы, над которыми вы работаете. Учащиеся могут сосредоточиться только на одной классификации животных или попросить учащихся написать отчет по животному из каждого класса животных.

Отчет о животных

Эти рабочие листы с животными отлично подходят для помощи в дошкольном, детском саду и 1 классе.Они включают рукописные строки, чтобы помочь младшим школьникам писать четко. В них будут входить такие вещи, как:

  • Описание классификации животных
  • Что они едят
  • Насколько большим получается
  • Где обитает (среда обитания и расположение на карте)
  • Интересные факты
  • Место, где ученик может нарисовать или разместить картинку

Шаблон отчета о животных 3-й класс pdf

Шаблон отчета о животных для 3-го класса , 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов содержит дополнительные сведения о животных для детей. В их числе:

  • Описание каждой классификации животных
  • Что они едят
  • Младенцы, как их называют
  • Какова среда обитания и где обитает
  • Насколько большим получается
  • Кто это такие хищники
  • Интересные факты
  • Нарисуйте или разместите картинку

Возможно, вы захотите, чтобы старшие ученики выполнили более одного отчета по каждой классификации. Например — летающие и нелетающие птицы или одноцветные и сумчатые млекопитающие.

Зоотехния

Ищете еще распечаток с животными , чтобы помочь детям узнать о животных, их среде обитания, биомах, формах отчетов о животных и многом другом? Ознакомьтесь с этими бесплатными научными рабочими листами и играми о животных :

Плюс не пропустите наш огромный урок о морских животных с более чем 250 страницами увлекательной информации об океане, китах и ​​дельфинах, тюленях / морских львах / моржах, рыбах и акулах, морских черепахах и герпесах, экнодермах и книдариях, а также моллюсках / ракообразных / Головоногие моллюски для школьников младшего возраста.

Бесплатный шаблон отчета о животных pdf

Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это для личного пользования только для использования (учителя, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT )
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.).
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Графика приобретена и используется с разрешения лицензии Scrappin Doodles № 94836
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо!

>> Скачать бланки отчетов о животных

<<

БЕСПЛАТНЫЙ отчет об исследовании животных в зоопарке — отчеты о тиграх

Этот документальный блок о тиграх поможет вашим ученикам читать, делать заметки, писать и даже создавать книги и заниматься ремеслами! Если вы заставляете учеников писать отчеты о животных, или ваш класс готовится к поездке в зоопарк, это БЕСПЛАТНОЕ мини-подразделение поможет им узнать все о тиграх.

Этот простой в использовании формат предсказуем для учащихся и заставляет их сосредоточиться на ключевых словах: есть, есть, можно, есть, жить, и нравится. Координирующие формы ведения заметок и письма ориентированы на эти же ключевые слова. Вся подготовительная работа сделана за вас!

———————————————— ————————————————— ————————-

НРАВИТСЯ ЭТО УСТРОЙСТВО? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ МОЙ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ О ЖИВОТНЫХ

————————————- ————————————————— ————————————

———- ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———-

Это СОВЕРШЕННО НОВАЯ серия! Каждый отряд имеет одинаковую структуру, но включает в себя разных животных. Как только ваши ученики будут знать распорядок дня и ожидания, эта учебная программа может стать вашим центром исследования животных на весь год!

——————————————— ————————————————— ————————————————— —————————

ОТДЕЛЕНИЕ 1 ЖИВОТНЫЕ ЗООПАРКА

ОТДЕЛЕНИЕ 2 ЖИВОТНЫЕ ОКЕАНА

ОТДЕЛ 3 ФЕРМА ЖИВОТНЫЕ

ОТДЕЛЕНИЕ 1 ЗООПАРК ЖИВОТНЫЕ

ОТДЕЛЕНИЕ 2 ЖИВОТНЫЕ ОКЕАНА

ОТДЕЛЕНИЕ 3 ФЕРМЕРСКИЕ ЖИВОТНЫЕ

ОТДЕЛЕНИЕ 4 INSECTS

ОТДЕЛЕНИЕ 4 INSECTS

ОТДЕЛЕНИЕ 7 АРТРОПОДЫ

ОТДЕЛЕНИЕ 8 ЯРКИЕ ЖИВОТНЫЕ

ОТДЕЛ 9 НОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

————————— ————————————————— ————————————————— ———————————————

———————————————— ————————————————— —

ПОДПИСАТЬСЯ НА ПРОДАЖУ, НОВЫЕ ТОВАРЫ, ФОТОГРАФИИ и многое другое!

———————————————- ————————————————— —

INSTAGRAM

PINTEREST

FACEBOOK

МОЙ БЛОГ

Написание информационного отчета о сельскохозяйственных животных Люси Джейн любит учиться

В этом пакете для написания отчетов о больших сельскохозяйственных животных есть все, что вам нужно, чтобы ваши ученики могли написать информацию отчет о сельскохозяйственных животных. Ваши ученики получат массу удовольствия, узнав о коровах, овцах, курах и свиньях!

Этот пакет:

  • Предоставляет рабочие листы в форме каркаса для использования вместе с вашей письменной программой.
  • Поставляется с несколькими вариантами писчей бумаги и рабочих листов для дифференциации способностей учащихся.
  • Позволяет создавать буклет с заданиями, или просто распечатайте так, как вам нужно!
  • Подходит для детского сада, 1-го класса или даже для некоторых учеников 2-го класса!

PLUS есть 4 практических занятия на основе языка для каждого домашнего животного — для использования в парах, небольших группах или в независимом центре обучения грамоте.Эти занятия направлены на развитие знаний технического языка для каждого животного, а также на развитие у учащихся навыков речи и слушания.

** Пожалуйста, см. Предварительный просмотр выше, чтобы подробно ознакомиться с тем, что включено **

Что включено:

Для каждого из 4 сельскохозяйственных животных (овцы, куры, коровы, свиньи):

  • Титульная страница
  • Страница мозгового штурма (2 варианта)
  • Страница маркировки (3 варианта)
  • Структура отчета:
  • Классификация (6 вариантов)
  • Описание Интерактивная записная книжка
  • Реконструкции внешнего вида (3 варианта для каждой части тела)
  • Закрытый отрывок (3 варианта) и включает ключи для ответов
  • Страницы для написания отчетов (7 вариантов)
  • Интерактивный блокнот для отчетов (3 варианта)
  • 4 интерактивных занятия центра

— Головоломка с частями тела — все животное

— Часть тела блесны

— Растянуть предложение — добавить описательный язык

— Головоломки с прилагательными на части тела

Инструкции для u se страниц

Список охваченных областей содержания на английском языке

Вам также может понравиться:

Рождественский набор для письма очень признателен за ваш отзыв! Оставляя отзыв, вы также зарабатываете кредиты, которые можно использовать для будущих покупок!

** Нажмите Follow Me , чтобы подписаться на мой магазин и получать уведомления о новых товарах. На все новые продукты действует скидка 50% в течение первых 24 часов! **

Как написать отчет о животном с детьми за 7 простых шагов

Как написать отчет о животном за 7 шагов

Есть семь шагов , которым нужно следовать, когда учите своих учеников писать о животных в отчете о животных. Их:

  • Шаг первый: Выберите свою тему
  • Шаг второй: Исследование Ваша тема
  • Шаг третий: Сделайте Jot Notes
  • Шаг четвертый: Запишите черновик
  • Шаг пятый: Исправить и Изменить
  • Шаг шестой: Напишите хорошую копию
  • Шаг седьмой: Иллюстрировать отчет

Обязательно возьмите постеры с пошаговыми инструкциями по написанию отчетов о животных в библиотеке Touch of Honey Freebie Library.

Каковы навыки написания отчетов?

Написание отчета — это тип информационного письма . … а что такое информативное письмо? Информационное письмо предназначено для предоставления информации читателю . Информация расширяет знания читателя по теме. Когда студенты пишут отчет, они учатся делиться информацией с другими.

Зачем учат рассказам о животных?

Мы хотим, чтобы дети попрактиковались в письме…. а дети любят животных … так что … написание отчетов о животных — отличный способ для учеников попрактиковаться в письме! В процессе написания отчетов студенты учатся:

  • провести исследования , чтобы узнать о своих животных,
  • напишите предложений , которые содержат важную информацию, и
  • создают отчетов , которые предоставляют информацию своим читателям.

Отчет о моем животном — 7 шагов

Следующие шаги проиллюстрированы с использованием изображений шаблонов из пакета Animal Report Writing . Составление отчетов о животных Пакет содержит цифровые страницы. Студенты могут заполнять свои конспекты, черновики и окончательные копии своих отчетов с помощью Google Slides.

Независимо от того, используете ли вы этот пакет или свои собственные материалы, следуйте этому процессу, пока вы проводите своих студентов через этапы написания отчета.

Шаг первый: Выберите темы о животных, чтобы написать о

Есть разные способы, которыми учащиеся могут выбрать тему для своих отчетов о животных.Студенты могут:

  • выбирайте свою тему.
  • забрать животное из шляпы.
  • — животное.

Обязательно возьмите Animal Topics Freebie из библиотеки Touch of Honey Freebie Touch. Этот бесплатный подарок поможет вашим ученикам выбрать темы о животных, на которые они будут писать.

Шаг второй: исследуйте свое животное

Ученики могут использовать различные источники, из которых ваши ученики могут найти информацию о своих животных, в зависимости от имеющихся у вас ресурсов.Студенты могут использовать:

Шаг третий: сделайте краткие заметки в шаблоне отчета об исследованиях на животных

Делать заметки — трудный навык для учеников. Предоставьте своим ученикам шаблоны заметок с целевыми вопросами, чтобы поддержать их в этом процессе.

Шаг четвертый: напишите о животном на черновике

Когда учащиеся закончили писать свои заметки, они могут написать свои черновики отчетов. Студенты берут информацию, которую они собрали в своих шаблонах заметок, и превращают их в абзацы для своих отчетов.

Шаг пятый: исправление и редактирование

Учителя могут поддержать своих учеников при редактировании и редактировании с помощью дифференцированных контрольных списков для написания. Выберите контрольный список, который соответствует индивидуальным учебным потребностям ваших учеников. Студенты работают над контрольным списком, чтобы лучше писать.

Шаг шестой: напишите отчет о животном. Хорошая копия

После того, как студенты прошли процесс редактирования и проверки, они готовы написать хорошую копию своего отчета.Студенты могут использовать дифференцированные шаблоны или собственную бумагу для написания хороших копий своих отчетов.

Шаг седьмой: Пример отчета

Последний этап процесса написания отчета — добавление цвета с иллюстрациями, чтобы улучшить то, что студенты написали в своих отчетах.

Как отличить письменную инструкцию
  • Дайте неохотным авторам шаблоны, требующие от них найти только один факт для каждой исследовательской категории.
  • Если учащимся нужна задача, предоставьте им шаблон, который побуждает их найти три или более фактов о каждой исследовательской категории.

Версия для печати и цифровая версия

Материалы, представленные в этом блоге, являются частью ресурса Animal Report. Материалы доступны как в печатной, так и в цифровой версиях. Ресурсы являются частью Writing Resource Emporium , и их можно найти на сайте TeachersPayTeachers .

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, чтобы узнать больше:

.

До следующего раза,

П.С. Многие учителя перегружены обучением своих учеников письму. Начните сегодня с ресурсов библиотеки Touch of Honey Freebie . Хотите получить доступ к еще сотням письменных ресурсов? Инвестируйте в Writing Resource Emporium уже сегодня!

Подпишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ доступ к библиотеке Touch Of Honey Freebie

Получите немедленный доступ к библиотеке бесплатных подарков Touch of Honey. Библиотека наполнена печатными и цифровыми письменными ресурсами, которые вы можете начать использовать со своими учениками 1, 2 и 3 классов уже сегодня!

Не волнуйтесь! Мы не передадим вашу электронную почту.

Животные, используемые в научных целях — Окружающая среда

Дополнительные инструменты

Статистические отчеты ЕС об использовании животных в научных целях

В соответствии с Директивой 2010/63 / ЕС с поправками, внесенными Регламентом (ЕС) 2019/1010, , Комиссия сделает общедоступной статистическую информацию уровня ЕС об использовании животных в научных целях, собранную государствами-членами и предоставленную в Комиссию ежегодно.Помимо открытого доступа к этим данным через статистическую базу данных ЕС ALURES, Комиссия предоставляет ежегодный сводный отчет о данных, представленных государствами-членами

Цель этих новых отчетов — структурировать все эти данные для лучшего понимания того, когда и как животные все еще используются в науке сегодня. Ожидается, что такой способ отчетности поможет определить области использования животных, на которых могут быть сосредоточены усилия по разработке и проверке альтернативных подходов.

Впервые на уровне ЕС собирается статистическая информация не только о научном использовании животных в целях исследований и испытаний (включая животных, используемых для повседневного производства, в целях образования и обучения), но также и о научных применениях. для создания и поддержания генетически измененных линий животных в поддержку исследовательских нужд. Равным образом, это первый случай, когда полные наборы данных доступны для каждого использования животного, что позволяет составить гораздо более точную отчетность.Предыдущие отчеты давали подробную информацию только о первом использовании животного, в то время как теперь необходимо сообщать обо всех случаях использования — от первого использования животного до любых последующих применений, в соответствии с принципами трех правил . Новые отчеты также будут включать аспекты использования животных, которые ранее не были доступны, например, о генетическом статусе животных и фактической степени тяжести, с которой животные столкнулись во время их использования в процедурах.

Таким образом, сравнения с предыдущими отчетами носят только ориентировочный характер и ограничиваются количеством позвоночных животных, впервые использованных для целей исследований и испытаний, рутинного производства, обучения и дрессировки.

Статистические отчеты ЕС за 2015 год

Первый сводный отчет ЕС в соответствии с Директивой 2010/63 / EU по статистике использования животных в научных целях государствами-членами Союза охватывает данные за три года, 2015-2017. Правовую основу и категории данных можно найти здесь.

Статистические данные ЕС до 2011 г. — Справочная информация и шаблоны

До 2011 года статистические отчеты составлялись в соответствии с предыдущим законодательством, Директивой 86/609 / EEC, которая не определяла общий формат или уровень детализации для сбора данных. В 1997 г. некоторый уровень гармонизации был достигнут, когда представители государств-членов добровольно согласились внедрить стандартизированный набор из восьми таблиц. Кроме того, число государств-членов значительно увеличилось в период с 1991 по 2011 годы. Следовательно, данные, представленные в этих отчетах, нельзя напрямую сравнивать. Помимо первых трех, статистические отчеты сопровождались более подробными рабочими документами персонала.

Ссылка на шаблоны в соответствии с Директивой 86/609 / EEC и на обоснование различных таблиц.

Ссылка на Глоссарий терминов, созданный для объяснения заголовков таблиц и столбцов с соответствующими комментариями, если это необходимо.

Статистические отчеты ЕС до 2011 года
  • Седьмой статистический отчет, COM (2013) 859 / final, охватывающий данные ЕС за 2011 г. из 27 государств-членов , сопровождаемый рабочим документом персонала, SWD (2013) 497 final.
  • Шестой статистический отчет, COM (2010) 511 / final 2, охватывающий данные ЕС за 2008 г. из 27 государств-членов , сопровождаемый рабочим документом персонала, SEC (2010) 1107 / final 2.
  • Пятый статистический отчет, COM / 2007/675 final, охватывающий данные ЕС за 2005 г. из 25 государств-членов, сопровождаемый рабочим документом персонала, SEC (2007) 1455.
  • Четвертый статистический отчет, COM / 2005/7 final, охватывающий данные ЕС за 2002 г. из 15 государств-членов, вместе с рабочим документом персонала, SEC (2005) 45.
  • Третий статистический отчет, COM / 2003/0019 final, охватывающий данные ЕС за 1999 г. из 15 стран-членов .
  • Второй статистический отчет, COM (1999) 191 final, охватывающий данные ЕС за 1996 г. из 15 стран-членов
  • Первый статистический отчет, COM (94) 195 final, охватывающий данные ЕС за 1991 г. из 10 стран-членов

Как сообщить о жестоком обращении с животными в BC SPCA

Если вас беспокоит, что какое-то животное может пострадать, позвоните нам.Ваши действия могут помочь спасти животное, и вы также можете защитить детей или взрослых от риска причинения вреда.

Чтобы сообщить о животном, терпящем бедствие, позвоните в провинциальный информационный центр BC SPCA: 1-855-622-7722.

Для дикой природы: с 8:00 до 18:00, семь дней в неделю.

Для домашних или сельскохозяйственных животных: с 9:00 до 18:00, семь дней в неделю. Закрыт в государственные праздники.

Если это чрезвычайная ситуация с животными в другое время, обратитесь в местное полицейское управление, RCMP или службу охраны природы (RAPP).

Как BC SPCA может помочь животным, терпящим бедствие

Наши специальные провинциальные констебли реагируют на все жалобы на жестокое обращение с животными и пренебрежение ими и могут вмешаться, когда любое животное, за исключением видов, находящихся в группе риска, или диких животных, не содержащихся в неволе, оказывается в бедственном положении. В особо тяжелых случаях они могут задерживать животных и рекомендовать обвинения в жестоком обращении с животными.

Краткий обзор нашей статистики.

Как распознать животное, терпящее бедствие

Животное находится в бедственном положении в соответствии с Законом о предотвращении жестокого обращения с животными (Закон PCA), если оно:

(a) Без достаточного питания, воды, крова, вентиляции, света, места, физических упражнений, ухода или ветеринарного лечения,

(г.1) Содержится в антисанитарных условиях,

(a.2) Не защищен от чрезмерной жары или холода,

(b) Раненые, больные, страдающие или страдающие, или

(c) Испытывают злоупотребления или пренебрегают.

Следующие ниже примеры могут помочь вам распознать признаки того, что животное терпит бедствие и нуждается в помощи. Предупреждение: графические фотографии включены, и зритель может проявить себя по своему усмотрению.

  1. Худой и истощенный: Чрезвычайно тонкий, ребра и бедра видны. Это могло указывать на голод или болезнь.Пример фотографии, пример фотографии — внимание: рисунок
  2. Практически нет доступа к убежищу, пище или воде: Все домашние животные, фермы и животные, содержащиеся в неволе, должны иметь доступ к пище, воде и убежищу от стихий.
  3. Ранен или ранен: может иметь явную рану или хромать, или опекун физически оскорбляет животное, нанося ему удары ногой или ногой.
  4. Пальто в плохом состоянии: может указывать на заражение блохами или клещами. — Пример фотографии, пример фотографии, пример фотографии — внимание: рисунок
  5. Сильно спутанные волосы: Может причинить вред животному.Пример фотографии, пример фотографии, пример фотографии — внимание: рисунок
  6. Отросшие или неухоженные ногти или копыта: пример на фотографии, пример на фотографии — внимание: рисунок
  7. Нелеченые инфекции: фото пример, фото пример — внимание: рисунок

Жестокое обращение с сельскохозяйственными животными

Случаи, когда сельскохозяйственные животные страдают в результате «общепринятой практики управления», не могут преследоваться в судебном порядке в соответствии с Законом PCA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *