личные квесты Красного Принца и Себиллы

Автор moto На чтение 7 мин. Просмотров 5.2k. Опубликовано

  1. Квесты Красного принца
  2. Квесты Себиллы

Квесты Красного принца

Сначала вам нужно пообщаться со сновидцем на локации форт Радости — Жалохвост, который также необходим в квесте, связанным с Гриффом и пленным эльфом Амиро (квест «Пленный эльф»). Да и появится сам Жалохвост лишь после того, как вы начнете данный квест, поговорив в Пещерах с Сахейлой, а затем пообщаетесь с Гриффом на территории лагерной кухни. Приближаясь к Жалохвосту, будьте осторожны — если у вас в отряде есть Себилла, то девушка убьет его сразу, как только вы позволите ей с ним пообщаться. Лучше отделить ее от отряда и оставить на расстоянии.

Следующий сновидец, с которым вы должны пообщаться, находится на болотах форта Радости. Чтобы попасть туда, сначала позаботьтесь о побеге из форта Радости (сюжетный квест).

На погосте побережья Жнеца (кладбище) примените призрачное видение в том районе, где находятся захоронения ящеров (две огнедышащие статуи). Позвольте Красному Принцу побеседовать с духом сновидца. На востоке от заброшенной лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Позвольте Красному Принцу пообщаться с ней, чтобы продвинуться по его личному квесту. Некоторые ящеры нападут на вас после этого, но как только вы их победите, то Красная Принцесса исчезнет.

Когда вы отправитесь на Безымянный остров, то на территории лагеря лидера Черного Кольца отыщите то самое черное зеркало, на котором изображена Красная Принцесса. Чтобы войти в лагерь, вам нужно сразиться с Черными Кольцами или использовать плащ, предоставленный Александром, и открыть вход в пещеру троллей.

Как только окажетесь на следующей локации (Arx), то поговорите с Красным Принцем. Он предложит отыскать консульство. Обратите внимание на то, что прежде, чем подходить к консульству, убедитесь, что у вас есть специальный предмет SwornBreaker. Вы можете либо выковать его из двух частей, которые разбросаны по Безымянному острову, либо достать предмет, расположенный в хранилище Линдера Кемма.

ВНИМАНИЕ! Квест «Консульство» может быть забагован тем, что проклятый ревенант будет бесконечно спауниться. Предлагаем вам сохранять как можно чаще игру. Теоретически он должен возрождаться только в огне некроманта, но иногда этот огонь застревал в стенах, что и приводило к ошибкам.

Примените своего персонажа с наивысшей способностью взлома в консульство, пока не доберетесь до фонтана (если окажетесь в бою, то используйте отступление, чтобы начать заново).

Вам может понадобиться ключ, который находится в помещении слева над вами, если двигаться от входа (комната похожа на какой-то офис). Возможно, у вас получится и взломать нужные двери.

Этот ключ откроет дверь справа от входа. Затем будет другая дверь, ведущая в сад. Возможно, где-то спрятан ключ от нее, но его я так и не нашел. Поэтому попытайтесь взломать с навыком не ниже пятого уровня.

Когда подойдете к фонтану, то примените пирамиду телепортации, чтобы перегруппироваться со своей командой. Затем активируйте призрачное видение, чтобы увидеть портал выше. Вы будете телепортированы на странную арену. Здесь вам придется сразиться с отражениями Хвори, Бишопа, Виндего и даже Принца Теней. Они появляются не все сразу, что существенно упрощает вашу задачу.

Отражения будут возвращаться даже после смерти, поэтому вам придется разрушить все зеркала на арене, чтобы окончательно избавиться от них. Затем появится волшебная дверь. Также можно воспользоваться небольшой хитростью, которая существенно упростит сражение. если есть персонаж дальнего боя, то под определенным углом можете издали расстрелять все зеркала.

Обратите внимание на то, что в качестве альтернативы бойцу дальнего боя можете использовать заклинания земли, включая те, что вызывают окаменение или землетрясение. Это также позволит уничтожить зеркала. После этого двигайтесь к двери, а когда начнется бой, то просто одним из героев доберитесь до этой двери и пройдите через нее — автоматически за вами последуют все остальные члены отряда.

Поговорив со сновидцами, вы откроете портал, где скрывается Красная Принцесса. Если у вас есть нужный клинок, то вы сможете освободить принцессу от ее привязанности к царю богу. После этого позвольте Красному Принцу примените огненное дыхание, чтобы родить дракона. Покиньте сон, чтобы завершить выполнение квеста.

Квесты Себиллы

Для начала вам нужно будет поговорить со сновидцем по имени Жалохвост, обитающим в форте Радости. он находится на пляже в южной части форта и появится только после того, как вы возьмете у Сахейлы из Пещер квест «Пленный эльф» и поговорите с Гриффом, поваром лагерной кухни, который пленил эльфа Амиро. Себилла при сближении с Жалохвостом попросит вас поговорить с персонажем. Когда вы согласитесь на это, то Себилла, в конечном счете, убьет ящера.

Прежде, чем это делать, если в отряде есть Красный Принц, то пусть сначала он побеседует со сновидцем, а затем отделите его от отряда и оставьте в сторонке. Кроме того, у Жалохвоста есть на продаже книги с полезными навыками — купите их, если не хотите ничего упустить.

К сожалению, если Себилла не убьет Жалохвоста (вы не позволите ей сделать это), то она не сможет продвинуться по своей сюжетной линии. Кроме того, если вы скажете Гриффу, что Жалохвост является вором (во время выполнения квеста «Пленный эльф»), то не сможете продвинуться по личному квесту Себиллы. Затем поговорите с Гриффом в форте Радости, чтобы Себилла узнала, что ей нужно пообщаться с торговцем Залескаром, расположенным неподалеку от форта, на болотах. Это означает, что вам нужно будет сначала покинуть форт Радости прежде, чем продолжить личный квест Себиллы.

В таверне Дрифтвуда находится человек по имени Баран, который сообщит вам, что Руст скрывается на ближайшей лесопилке (в вашей команде должен быть Ифан бен-Мезд, чтобы вы могли узнать об этом). Руст скрывается на лесопилке, а чтобы туда добраться, нужно пройти мимо нескольких одиноких волков. Если в вашей команде будет Ифан бен-Мезд, то вы сможете пообщаться с ними. От Руста вы узнаете местоположение своего бывшего хозяина, после чего нужно будет сразиться с лидером одиноких волков.

Если вы спасете от Руста Сахейлу в квесте «Эльфийская провидица», то она откроет тайну личности Себиллы и предоставит ей выбор, в котором она сможет стать сердцем Древа Матери. Хозяин Себиллы находится на Безымянном острове. Когда вы впервые попадете туда, то она обучит вас песне, которая разрушает контроль хозяина. Отправляйтесь в храм Хорл-Стисса, найдите Принца Теней на лавовом поле. Спойте песню в тот момент, когда Принц Теней захочет управлять Себиллой.

Когда Принц станет враждебным, то также появится группа теневых ассассинов. Вы должны победить их всех, чтобы освободить Себиллу.

После того, как убьете Принца Теней, Древо Матери захочет пообщаться с Себиллой. Подойдите к сердцу Древа Матери (используя цветок для телепортации). Оно попросит Себиллу стать следующим Древом Матери. Если не согласитесь с этим, то эльфы станут враждебными и атакуют вас, но зато вы позволите Себилле выжить.

Когда покинете комнату с сердцем Древа Матери, то Сахейла подойдет к вам в образе эльфа или Древа, чтобы попросить уничтожить Древо Матери и освободить эльфийскую расу. Вернитесь к сердцу, уничтожьте его, после чего добейте всех оставшихся вы храме эльфов, поскольку именно они станут враждебными.

Когда доберетесь до Академии, то вам нужно будет убедить Себиллу, что вы правы в том, что хотите стать божественным. Если закончите ее личный квест, то необходимость в убеждении отпадет.

Консульство / Divinity: Original Sin 2

Консульство – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы узнали, что Садха, Красная Принцесса, была в здании консульства во время нападения исчадий Пустоты.

Прохождение

Рекомендуется сохранить игру в отдельный слот перед прохождением этого задания из-за возможных багов.

Прежде чем отправиться к горящему консульству ящеров [1] найдите или создайте косу Избавительницу.

Одно такое оружие вы создаете в задании «Ключ к свободе» для Альмиры. Но из-за бага в игре, после того, как вы отдаете косу Альмире, она все равно остается в вашем инвентаре неиспользованной.

Еще одну Избавительницу можно найти в подземелье Кемма (задание «Хранилище Линдера Кемма»).

В горящем консульстве вы встретитесь с нежитью ящерами. После их убийства они будут бесконечно воскресать на некропламени, поэтому вам необходимо благословить (или уничтожить с помощью заклинания «Торнадо») весь некроогонь.

Вы можете использовать режим скрытности или невидимости, чтобы сначала благословить весь огонь, либо просто пробраться мимо ящеров к порталу [2].

Если вы не можете взломать двери, то найдите ключ в комнате слева (от входа в консульство) на втором этаже.

Через портал [2] (если портал не видно, то используйте способность «Спиритизм») вы попадете на арену.

Здесь вам придется сразиться с иллюзиями Хвори, Епископа и Виндего. Они будут оживать после смерти, пока вы не разрушите все зеркала на арене.

Возможны незначительные баги: по какой-то причине появляется иллюзия Красного Принца. Также после убийства Хвори иногда остается её копье «Бедствие», которое вы можете подобрать (будет отмечаться как воровство).

После того, как зеркала будут разбиты, появится еще один портал. Войдите в него, и вы окажетесь в оазисе в пустыне.

Поговорите с ящером-сновидцем Брамосом и пройдите к Садхе, Красной Принцессе.

Если у вас есть Избавительница, то вы сможете освободить Садху от обета, который она дала Королю-богу.

Затем используйте огненное дыхание (способность «Жар дракона») Красного Принца на яйце. Из него вылупится дракончик, которого Принц сможет призывать (способность «Вызов дракончика»).

Вернитесь в Аркс через портал.

Структура задания

Рядом с консульством ящеров в Арксе мы увидели мертвых исчадий.

Исчадия Пустоты напали на консульство ящеров.

Мы сумели пробраться в консульство.

Мы узнали, что Садха, Красная Принцесса, была в здании консульства во время нападения исчадий Пустоты.

Мы осмотрели консульство ящеров и нашли странный портал, парящий над фонтаном.

Портал 1:

Нас перенесли в иное измерение – Кошмарный сон.

Появились призраки епископа Александара, Хвори и Виндего, жаждущие убить нас.

Мы разбили все зеркала и нашли выход с арены Кошмарного сна.

Портал 2:

  • Мы шагнули в сияющий портал и очутились в разоренной войной пустыне.
  • Мы шагнули в сияющий портал и очутились в лагере, разбитом посреди оазиса в пустыне.

Брамос:

  • Мы повстречались с ящером-сновидцем по имени Брамос. Это он создал этот сон. Брамос дал нам ключ, который откроет дверь обратно, в мир яви.
  • Мы повстречались с ящером-сновидцем по имени Брамос. Это он создал этот сон. Он попытался остановить нас, и нам пришлось сразиться с ним.

Брамос убит:

Если Садха враждебна:

  • Мы встретились с Садхой, Красной Принцессой. Она напала на нас.

Садха убита:

Садха рассказала про обет:

  • Садха рассказала, что она дала обет и что теперь ее преследует Король-бог.

Садха дает яйцо:

  • Садха выдала нам яйцо и сказала, что детеныш уже готов проклюнуться. Все, что ему нужно – небольшое воздействие пламенем.

Садха и Красный Принц:

  • Садха узнала Красного Принца, и он согласился с ней возлечь. Мы вернулись в наш мир, чтобы оставить их наедине.

Варианты завершения задания:

  • Мы покинули оазис мира снов. Сияющий портал закрылся за нашими спинами.
  • Мы нашли консульство ящеров, но живых там не оказалось никого.
  • Мы продолжили путь, так и не осмотрев консульство ящеров.

У любви есть цена / Divinity: Original Sin 2

У любви есть цена – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. В таверне «Черный бык» мы поговорили с Ловриком. Похоже, у него есть собственное предприятие, он занимается чем-то экзотическим…

Прохождение

Человек по имени Ловрик в таверне Дрифтвуда обещает вам нечто экзотическое, что стоит попробовать. Заплатите взнос в размере 100 золотых, и он даст вам ключ от комнаты на 2-м этаже. Если вы убедите Ловрика, или расскажите ему хорошую шутку про собак (при наличии тега [ШУТНИК]), то первоначальный взнос не потребуется.

Поднимитесь в комнату без своих спутников, а затем поговорите с ящером и проведите с ней/ним ночь. На следующее утро вы просыпаетесь голым и без своей экипировки, внезапно появляются головорезы и требуют денег. Если персонаж Ифан бен-Мезд, то бандиты узнают вас и уйдут. В противном случае вам придется заплатить им или сражаться (ваше снаряжение находится в рюкзаке на столе рядом с кроватью).

Вернитесь к Ловрику и потребуйте объяснений. Тот начнет оправдываться, что все это он делает ради своей дочери, которая сейчас на кухне. Если вы пойдете на кухню проверить ребенка, то узнаете, что Ловрик вам наврал, и пока вы ходили, он успел сбежать.

Если на встречу вы пошли Красным Принцем, то ящер, с которой вы встречаетесь, ночью превращается в Красную Принцессу. Вы говорите с ней, после чего она исчезает. При этом бандиты не появляются (в текущей версии игры задание завершится вариантом «Мы покинули Побережье Жнеца, не отведав дрифтвудской экзотики.»), а Ловрик ничего не знает о Красной Принцессе. Вы встретите её еще раз на самом севере карты, справа от лесопилки.

Структура задания

Варианты диалога с Ловриком:

  • В таверне «Черный бык» мы поговорили со слугой по имени Ловрик. Похоже, у него есть и свое собственное предприятие, он занимается чем-то экзотическим… Но мы не смогли убедить его рассказать подробности.
  • В таверне «Черный бык» мы поговорили со слугой по имени Ловрик. Завоевав его доверие, мы узнали, что у него есть и свое собственное предприятие… проще говоря, он сутенер.

Варианты встречи:

  • Один из нас заплатил Ловрику за приватную встречу с ящером-проституткой по имени Жейра. Она будет ждать на верхнем этаже таверны.
  • Один из нас заплатил Ловрику за приватную встречу с ящером-жиголо по имени Жейрат. Он будет ждать на верхнем этаже таверны.
  • Один из нас заплатил Ловрику за встречу-сюрприз. Теперь счастливчика ждут на верхнем этаже таверны.

Сбежать с интимного свидания:

  • Одному из нас пришлось сбежать с интимного свидания с ящером-проституткой. Обратно его не впустят – но, быть может, у кого-то другого получится воспользоваться этой чудной возможностью.
  • Одному из нас пришлось сбежать с интимного свидания с ящером легкого поведения. Более того, никого из нас тут больше не обслужат.

Разгневать ящера легкого поведения:

  • Один из нас разгневал ящера легкого поведения, а заплачено было вперед. Теперь его не обслужат… Может, кому другому из нас повезет больше?
  • Один из нас разгневал ящера легкого поведения, а заплачено было вперед. Теперь его не обслужат… и никого другого из нас тоже.

Невозможно встретиться:

  • Нам уже не удастся воспользоваться услугами ящера легкого поведения.

Красный Принц:

  • На краткий миг проститутка приняла облик Красной Принцессы. Сон наяву? Или что-то большее?

Ловушка:

  • Одного из нас все-таки обслужили, но что-то пошло не так… Это была ловушка – явились какие-то громилы. Похоже, они частенько грабят посетителей, когда те уязвимы.
  • Одного из нас неплохо обслужили, но что-то пошло не так… Это была ловушка – явились какие-то громилы. Похоже, они частенько грабят посетителей, когда те уязвимы.

Решает Лохар:

  • Грабители сказали, что только Лохар может решить, отдавать нам наши вещи или нет. Нужно его найти.

Бандиты скрылись/убиты:

  • Бандиты, пытавшиеся ограбить одного из нас, мертвы.
  • Грабители скрылись с нашими вещами. Придется теперь их где-то искать…

Ловрик:

  • Ловрик умолял нас пощадить его и говорил, что у него есть ребенок по имени Ливи и он сейчас в таверне на кухне.

Ловрик выжил/умер:

  • Ловрик провел нас и сбежал.
  • Ловрик мертв.

Убить ящера легкого поведения:

  • Рептилия легкого поведения мертва.

Задание не выполнено:

  • Мы покинули Побережье Жнеца, не отведав дрифтвудской экзотики.

Прохождение квестов спутников в Divinity: Original Sin 2

В данной ролевой игре, как и в предыдущей части, игрок может взять в свою команду различных спутников, имеющих свою уникальную внешность, предысторию и характер. Они будут помогать вам в бою, давать подсказки, вклиниваться в разговоры с NPC и делать другие вещи интересные вещи. Разумеется, у каждого из них имеется собственная сюжетная линия, которая может похвастаться массой увлекательных задач и неожиданных поворотов. Вот только зачастую не всегда удается понять, с кем именно необходимо поговорить и что сделать для продвижения этих линий вперед. По этой причине мы решили написать подробное прохождение квестов спутников в Divinity: Original Sin 2.

В отдельном гайде мы уже рассказали, где именно вы можете найти того или иного компаньона, поэтому не станем заострять на этом свое внимание.

Красный Принц

Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.

Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и

Внезапные любовники / Divinity: Original Sin 2

Внезапные любовники – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. На Райских холмах нам повстречались духи. Они говорили о ведьме, которая недавно пробегала здесь вместе с каким-то предателем. Может быть, стоит разузнать, что к чему.

Важные NPC
Прохождение

Найдите Альмиру в разрушенном доме [1] на северо-востоке карты. Согласитесь убить Предвестника рока [2].

Убейте Предвестника и членов Черного Круга, а затем вернитесь к Альмире.

Вы можете позволить Альмире поцеловать вас, чтобы получить дополнительное очко Истока. Кроме того, если вы согласитесь, то Альмира попросит вас найти для нее древнюю скрижаль (задание «Просьба Альмиры»).

Структура задания

На Райских холмах нам повстречались духи. Они говорили о ведьме, которая недавно пробегала здесь вместе с каким-то предателем. Может быть, стоит разузнать, что к чему.

На ферме мы нашли Альмиру, сильную колдунью из Черного Круга, которая полюбила Микаля, магистра-стражника, что охранял ее в плену. Они бежали вместе, но теперь застряли здесь: Микаль тяжело ранен. Альмира предлагает помочь нам в освоении силы Истока, если мы поможем им.

Мы решили выяснить, откуда взялась странная гнилостная завеса на севере, которая оказывает влияние на всю округу.

Мы обнаружили источник покрова разложения – ужасную тварь Пустоты.

Тварь Пустоты, создавшая покров разложения, мертва.

Мы должны расчистить путь для Альмиры и Микаля.

Нужно сопроводить Микаля в безопасное место. Альмира сможет позаботиться о себе сама.

Мы проводили пару в безопасное место.

Микаль погибает:

Альмира враждебна:

  • Альмира, разъяренная смертью возлюбленного, напала на нас.

Альмира погибает:

  • Альмира мертва.

Согласиться/Отказаться от поцелуя Альмиры:

  • Альмира поведала нам, что она – суккуб. Чтобы получить обещанную силу Истока, нам нужно ее поцеловать, хотя в таком случае мы рискуем стать ее рабами. Однако мы согласились и повысили свое мастерство владения Истоком.
  • Альмира поведала нам, что она – суккуб. Чтобы получить обещанную силу Истока, нам нужно ее поцеловать, хотя в таком случае мы рискуем стать ее рабами. Мы отказались.

Покинуть Побережье Жнеца, не выполнив задание:

  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не узнав ничего о странной паре беглецов.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не сумев помочь Альмире и Микалю.

Divinity: Original Sin 2: Прохождение

Побережье Жнеца

На побережье Жнеца вашей главной задачей является поиск того, кто поможет вам овладеть силой Истока. Основной квест – «Резкое пробуждение». Также, как и на территории форта Радости, в этом регионе есть несколько дополнительных локаций. Сначала исследуйте пляж, чтобы сразиться с несколькими исчадиями и отыскать караван магистров. Поговорите с гномихой-воительницей, оставшейся в живых, чтобы начать квест «Разграбленный караван». О произошедшем нужно будет сообщить магистрам в Дрифтвуде, но сделаете вы это позже.

На пляже валяется умирающая акула, которая покинула море, опасаясь каких-то монстров. Вы можете убить акулу и забрать конечность человека, которая необходима для другого квеста – «Прятки». Рядом с краем моста вы найдете плачущего мальчика, которому нужна помощь. Согласитесь ему помочь с поиском матери, чтобы начать квест «Они не пройдут». Вам нужно добраться до другой стороны через трюм паладина и Стоунгарден, чтобы взломать отмычкой дверь, преградившую путь. Вы можете выполнить этот квест позже.

Подойдите к Дрифтвуду и неподалеку обнаружит курятник. Если имеется талант «Друг животных», то пообщайтесь с главной курицей. Так начнется квест «Когда считать цыплят». Пройдите в указанное место, убейте исчадий и заберите куриное яйцо, валяющееся чуть дальше. Верните его курам, за что будете вознаграждены.

Прежде, чем вы исследуете другие части побережья Жнеца, для начала можете спасти мейстера Сиву, висящего неподалеку от входа в Дрифтвуд. Убедите магистров уйти или убейте их. Сива проведет вас к себе домой (Дом мейстера на карте) и обучит полезному умению «Видение духов». Этот навык необходим для выполнения многих других квестов на побережье Жнеца. Настоятельно рекомендую изучить его прежде, чем двигаться дальше. В противном случае вы будете тратить много времени на поиск информации или переход из одного места в другое.

В Дрифтвуде есть еще больше побочных квестов, которые мы перечислили ниже:

– Гребб-ученый.

– Прятки.

– Паутина желаний.

– Спящий путешественник.

– Странный груз.

– Любовь имеет цену.

– Арена Дрифтвуда и другие.

Эти квесты предоставят вам дополнительные очки опыта, монеты, экипировку и новые таланты. Кроме того, задание «Странный груз» позволит узнать информацию о мастере-колдуне.

В Дрифтвуде доминируют две конкурирующие фракции – магистры и гномы. Магистры дадут вам квест «Пропавшие магистры и закон ордена», в то время как гномы попросят выполнить задание «Тень над Дрифтвудом». Вы можете принять оба квеста, поскольку и тот, и другой ведут в одно и то же место – в разрушенную пещеру.

Примечание. Пока выполняете квест «Тень над Дрифтвудом» вы можете обнаружить, что в доме Мордуса есть запертый лич. Он связан с квестом «Вкус свободы», в рамках которого нужно решить головоломку.

Отправляйтесь в разрушенную пещеру и по пути сможете взять задание «Пылающий пророк» (просто зажгите все факелы, чтобы выполнить его). Внутри разрушенной пещеры вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать ее дальше. Тем не менее, когда вы исследуете конец пещеры, то появятся четыре противника и атакуют вас. Вы и члены команды будете разделены и отправлены вглубь пещеры.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Карта пещеры.


Один из членов команды (главный герой) будет заперт в месте без противников. Исследуйте окрестности, чтобы отыскать несколько писем под квестам «Тень над Дрифтвудом» и «Закон ордена». Если поговорили с гномом около странного механизма, то также продвинетесь по личному квесту Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, поэтому, чтобы добраться до остальных спутников, придется открывать ее отмычкой.

Если ваш персонаж не может пользоваться отмычкой и взламывать двери, то переключитесь на другого спутника, который оказался в спальне. Ключ от апартаментов находится около него. Тем не менее, этот персонаж должен будет победить нескольких одержимых гномов и исчадия, чтобы заполучить ключ. Если вы хотите покинуть эту область прямо сейчас, то попробуйте найти скрытое отверстие, которое перенесет вас к входу в пещеру. Нужно будет вырыть яму при помощи лопаты или когтей ящера.

Примечание. Используйте заклинание видение духов, чтобы разглядеть нескольких призраков на локации. Поговорите с ними, чтобы узнать, что произошло.

Третий член команды попадает в пещеру, заполненную исчадиями. Если данный персонаж не является сильным бойцом, то используйте других компаньонов, чтобы спасти его. Пройдя через пещеру в том районе вы, к слову, можете также найти ключ.

После того, как соберете всех спутников вместе, то сможете перейти в следующую область (по разрушенной корабельной лестнице). Вы найдете Мордуса, который атакует вас вместе со своими одержимыми приспешниками. Как только вы победите его, то битва будет завершена.

Если заберете с тела Мордуса амулет, то сможете использовать его, чтобы открыть люк в его палате. За люком спрятан камень, разблокирующий подземелье под домом Мордуса. Отправляйтесь в Дрифтвуд, чтобы завершить квест «Тень над Дрифтвудом» (или «Закон орден»).

Есть множество других побочных квестов на побережье Жнеца, которые могут заинтересовать вас. Aggressive Takeover требует, чтобы вы поговорили с Гарвеном в таверне Дрифтвуда и согласились исследовать место атаки (будет отмечено на карте). Место атаки находится рядом с мостом между побережьем Жнеца и монастырем в лесу. Следуйте по кровавой тропе, чтобы отыскать небольшую могилу. Достаньте оттуда предметы, а затем воспользуйтесь навыком «Видение духов».

Вы увидите призрака партнера Гарвена, который обвиняет не исчадий, а именно его в своей смерти. Вы можете согласиться отомстить Гарвену или отказать в просьбе призрака. На мосту около путевой точки пещеры Жнеца есть гигантский тролль Горг, который хочет, чтобы вы убили другого тролля Марга. Марг расположен на мосту между монастырем в лесу и Дрифтвудом. Вы можете помочь одному избавиться от другого (квест Business Rivals), но будьте осторожны, поскольку Горг – серьезный противник, который может убить одним ударом ваших слабых союзников. Прежде, чем сражаться с троллями, убедитесь, что хорошо подготовились и сохранили игру.

В монастыре в лесу (на севере побережья Жнеца) вы можете найти торговца Эйтне (X:168 Y:223). Она попросит вас отыскать конкретный том, в котором рассказывается о том, как взрывать трупы. В руинах около путевой точки монастыря в лесу есть мощный колдун по имени Ханнаг, который сражается с магистрами. Вы можете помочь магистрам или колдуну. Если помогли Ханнагу, то он даст вам еще одну задачу On the Ropes (вам нужно исследовать Blackpit). Так вы узнаете больше об Истоке (это один из способов узнать о нем, что и требуется по сюжетному квесту).

На востоке от руин вы найдете дом охотника на демонов. Поговорите с ним по личному квесту Фейна, чтобы получить квест A Hunter of Wicked Things.

На севере от руин есть труп Алисы, рядом с подожженной областью. Не пытайтесь атаковать противника без должной подготовки, поскольку он обладает многими мощными AoE-навыками и может исцеляться от огня. Сохраните игру прежде, чем совершить попытку. В западном углу монастыря в лесу (по координатам X:115 Y:269) есть Lamenting Abomination. Когда приблизитесь к нему, то вызовите появление волков, которые атакуют вас. Убейте врагов, затем преклоните колени перед алтарем, чтобы получить квест «Три алтаря».

Другой вариант – координаты X:414 Y:301, на реке. В полях Дрифтвуда можно взять квесты The Ugly Little Bird и Treated Like Cattle. Оба задания требуют навыка «Друг животных». Для взятия первого квеста нужно поговорить с больной курицей на ферме. Если у вас есть тег «Ученый» и талант «Друг животных» (например, Себилла), то можете убедить курицу, что она на самом деле феникс. Все, что нужно для этого – превратить ее в настоящего феникса, т. е. сжечь.

Когда она согласится, то наложите огненное заклинание, и птица превратится в яйцо феникса. Вы можете решить, как поступить – съесть яйцо или оставить его. На ферме к северу Дрифтвуда вы натолкнетесь на парочку коров, которые когда-то были людьми до момента порабощения ведьмой. Они хотят вернуть свои человеческие формы. Задание Treated Like Cattle.

Дом ведьмы находится к востоку от коров, а ключ, чтобы войти, валяется на земле в стороне от хижины. В подземелье под домом есть множество взрывающихся крыс – атакуйте дыры на стенах, чтобы остановить их штурм. Также есть рычаг, который открывает дверь. Либо здесь можно воспользоваться телепортацией. В подземелье есть только одно зелье. Книга ведьмы расположена на гигантской лягушке, а ведьмин глаз, один из ингредиентов, лежит в самом доме.

Наличие тегов «Ученый» и «Мистик» позволит вам расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы.

На востоке от точки путешествия Дрифтвуда есть эльфийская структура, за рекой – четыре статуи, окружающие жаровню (по координатам X: 447 Y:340).

Поговорите с жаровней, чтобы разблокировать квест A Trial for All Seasons. Вам необходимо атаковать четыре статуи, используя разные навыки, чтобы выполнить задание:

– Герой зимы – кастуйте Winter Blast или Hail Strike.

– Герой осени – заклинание Static Cloud (используйте стрелу или заклинание огня на бассейне воды, затем атакуйте облако заклинанием с молнией).

– Герой лета – заклинание Laser Ray.

– Герой весны – заклинание Raining Blood.

После того, как вы правильно взаимодействуете со всеми статуями, появятся четыре противника. Около четырех эльфийских статуй на востоке есть лагерь эльфов. Пройдите туда и проявите свое уважение, чтобы завершить квест Burial Rites. Поговорите с эльфами, и они попросят вас спасти Сахейлу в ходе квеста The Elven Seeker. Если вы не убили Сахейлу в форте Радости.

Сахейла заключена в лесопилке на севере, которая охраняется волками. Если у вас есть Ифан бен-Мезд в команде, то сможете спокойной пройти внутрь лесопилки (поговорив с волками, с которыми можно даже торговать, ведь у них имеется приличное снаряжение и много монет). Продайте волкам свое неиспользуемое оборудование, после чего сможете вернуть его позже, когда звери станут враждебными!!!

На лесопилке можно выполнить множество квестов – например, личные задания Себиллы и Ифана бен-Мезда. Вам нужно идти на второй этаж главного здания и убить Руста. Его охраняют два человека и настоящий волк. После убийства Руста все остальные одинокие волки станут враждебными (если не стали до этого).

Сопроводите Сахейлу в лагерь эльфов, чтобы завершить квест, а в качестве награды эльфийка покажет вам, как освоить силы Истока. Если в команде есть Себилла, то Сахейла покажет ее истинную личность и предоставит выбор.

На востоке от лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Пусть с ней поговорит ваш компаньон Красный Принц, что позволит продвинуть его личный квест. Некоторые ящеры атакуют вас, но как только вы их победите, то Красная Принцесса исчезнет.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Нужное расположение.


Когда вы отправитесь в северо-восточный угол побережья Жнеца, то небо внезапно окутает тьма, и все ваши персонажи получат эффект разложения. Исцеления оборачивается стопроцентным уроном! На поврежденном бастионе вы найдете Призрака Судьбы вместе с нежитью – убейте его, чтобы вернуть нормальное состояние.

Обратите внимание, что появившиеся трещины разделили локацию на множество небольших областей, поэтому для перемещения по ней придется использовать перчатки телепортации. Или используйте видение духов, чтобы узнать, что произошло. Однако будьте осторожны, когда телепортируетесь в определенное место – из-за падающих метеоритов будет появляться нежить.

На северо-востоке от Стоунгардена есть Целительная палата. Идите туда, чтобы разблокировать квест «Опасна для себя и окружающих». Помогите зараженной колдунье в подвале или убейте ее.

Гарета можно отыскать перед домом в Paradise Downs. Он хочет, чтобы вы убили безмолвных монахов и отомстили за все – квест Burying the Past. Вы можете сделать то, что он просит, или поговорить и отговорить от этой идеи.

Погост

Стоунгарден – еще одно место на побережье Жнеца, богатое на сюжетные и побочные квесты. Однако для того, чтобы выполнить квесты на этой локации, для начала нужно получить умение видение духов. Об этом мы писали в предыдущей главе.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Дух собаки.


По этой территории блуждает черная собака по кличке Андрас. Это сильный некромант, который может призывать троллей-нежитей. Если у вас есть талант «Друг животных», то можете сразиться с ним и получить награду. Он охраняет вход в гробницу своего хозяина Ханны. У Ханны есть ключ Темной гробницы, необходимый для выполнения квеста «Семейное дело». Она упоминает Анафему. Чтобы убить ее и получить информацию вместе с ключом, потребуется благословение.

Если вы активируете заклинание видение духов, то увидите множество призраков. Некоторые из них могут предоставить полезную информацию и предметы, а другие – даже выдадут квесты.

Взаимодействуйте с гнилым цветком перед эльфийским родовым древом, чтобы попасть в небольшое подземелье. Здесь предстоит тяжелая битва, но и можно отыскать ценную награду.

Около путевой точки есть гробница с двумя вращающимися статуями. Сначала вы должны найти пропавшую ангельскую голову (на запад от путевой точки, перед другой гробницей, лежит на земле). Восстановите статую, а затем поверните обе статуи так, чтобы они смотрели наружу. Вы откроете гробницу.

На погосте вы можете найти сундук ящера, между двумя огнедышащими статуями. Пусть ящер поговорит с ним, и вы узнаете, что для открытия требуется пароль. Превращение в ящера не поможет здесь! Пароль можно узнать у саламандры в особняке Райкера, но для этого потребуется персонаж-ящер с талантом «Друг животных».

У ворот погоста стоит Тарквин, который попросит вас исследовать семейный склеп и найти артефакт него. Чтобы войти в гробницу, вам нужно будет отпереть отмычкой дверь или получить ключ Ханны. В первой комнате есть две кнопки на стене – приблизьтесь, чтобы обнаружить их. Нажмите на кнопки, чтобы открыть каменные ворота.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Нужный люк.


Позвольте одному из ваших спутников пройти в третью комнату и встать на нажимную пластину. Затем активируйте видение духов (можно изучить во время задания «Резкое пробуждение»), чтобы увидеть три рычага на стене второго помещения. Потяните за рычаги (средний, левый, правый), чтобы открыть секретный люк. В этом люке есть сокровище. Примените персонажа с наивысшей удачей, чтобы ограбить место. Артефакт находится в гробу. Если ваш персонаж ящер, то он опознает язык, на котором тот говорит. Когда попытаетесь покинуть гробницу, то оживят глиняные стражи и атакуют вас.

Кастуйте видение духов на путевой точке Стоунгардена, и сможете увидеть приведение ящера около себя. Он попросит вас раскопать его останки и сжечь в вечном огне. Поместите останки этого ящера в нужную часть кладбища (там, где две драконьи головы источают огонь). Появится призрак ящера и поблагодарит вас за помощь.

На погосте вы услышите голоса, просящие о помощи (по координатам X:625 Y:153). Согласитесь выкопать того, кто просит помощи, и скелет скажет вам, что является философом, при этом бросит вызов на дуэль. Если согласитесь, то он задаст вам три вопроса. Если не сможете перехитрить его, то персонаж мгновенно погибнет. Вам нужно прочитать три тома «Сущность бытия», чтобы победить философа. Также могут помочь некоторые теги. К югу от путевой точки Стоунгардена есть гроб с четырьмя героями. Изучите их и узнаете расположение их пожитков. Но если изучите все четыре захоронения, то герои оживут в роли скелетов.

На погосте вы обнаружите могильщика Фариму, которая просит убить Райкера. В особняке Райкер попросит вернуть ему определенную вещь, в обмен на что он обучит вас тому, как подчинить силы Истока – квест «Щедрое предложение». Примените заклинание видение духов и узнаете больше о Райкере.

Кастуйте здесь видение духов и сможете узнать больше о Райкере. Если найдете контракт на лесопилке, то узнаете, что Райкер – одинокий волк, который должен убить всех верующих. Если ваш персонаж ящер и у него есть талант «Друг животных», то поговорите с саламандрой в особняке Райкера, чтобы узнать пароль от сундука.

Divinity Original Sin 2 Квест Консульство

Консульство – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы узнали, что Садха, Красная Принцесса, была в здании консульства во время нападения исчадий Пустоты.

Прохождение

Рекомендуется сохранить игру в отдельный слот перед прохождением этого задания из-за возможных багов.

Прежде чем отправиться к горящему консульству ящеров [1] найдите или создайте косу Избавительницу.

Одно такое оружие вы создаете в задании «Ключ к свободе» для Альмиры. Но из-за бага в игре, после того, как вы отдаете косу Альмире, она все равно остается в вашем инвентаре неиспользованной.

Еще одну Избавительницу можно найти в подземелье Кемма (задание «Хранилище Линдера Кемма»).

В горящем консульстве вы встретитесь с нежитью ящерами. После их убийства они будут бесконечно воскресать на некропламени, поэтому вам необходимо благословить (или уничтожить с помощью заклинания «Торнадо») весь некроогонь.

Вы можете использовать режим скрытности или невидимости, чтобы сначала благословить весь огонь, либо просто пробраться мимо ящеров к порталу [2].

Если вы не можете взломать двери, то найдите ключ в комнате слева (от входа в консульство) на втором этаже.

Через портал [2] (если портал не видно, то используйте способность «Спиритизм») вы попадете на арену.

Здесь вам придется сразиться с иллюзиями Хвори, Епископа и Виндего. Они будут оживать после смерти, пока вы не разрушите все зеркала на арене.

Возможны незначительные баги: по какой-то причине появляется иллюзия Красного Принца. Также после убийства Хвори иногда остается её копье «Бедствие», которое вы можете подобрать (будет отмечаться как воровство).

После того, как зеркала будут разбиты, появится еще один портал. Войдите в него, и вы окажетесь в оазисе в пустыне.

Поговорите с ящером-сновидцем Брамосом и пройдите к Садхе, Красной Принцессе.

Если у вас есть Избавительница, то вы сможете освободить Садху от обета, который она дала Королю-богу.

Затем используйте огненное дыхание (способность «Жар дракона») Красного Принца на яйце. Из него вылупится дракончик, которого Принц сможет призывать (способность «Вызов дракончика»).

Вернитесь в Аркс через портал.

Структура задания

Рядом с консульством ящеров в Арксе мы увидели мертвых исчадий.

Исчадия Пустоты напали на консульство ящеров.

Мы сумели пробраться в консульство.

Мы узнали, что Садха, Красная Принцесса, была в здании консульства во время нападения исчадий Пустоты.

Мы осмотрели консульство ящеров и нашли странный портал, парящий над фонтаном.

Портал 1:

Нас перенесли в иное измерение – Кошмарный сон.

Появились призраки епископа Александара, Хвори и Виндего, жаждущие убить нас.

Мы разбили все зеркала и нашли выход с арены Кошмарного сна.

Портал 2:

  • Мы шагнули в сияющий портал и очутились в разоренной войной пустыне.
  • Мы шагнули в сияющий портал и очутились в лагере, разбитом посреди оазиса в пустыне.

Брамос:

  • Мы повстречались с ящером-сновидцем по имени Брамос. Это он создал этот сон. Брамос дал нам ключ, который откроет дверь обратно, в мир яви.
  • Мы повстречались с ящером-сновидцем по имени Брамос. Это он создал этот сон. Он попытался остановить нас, и нам пришлось сразиться с ним.

Брамос убит:

Если Садха враждебна:

  • Мы встретились с Садхой, Красной Принцессой. Она напала на нас.

Садха убита:

Садха рассказала про обет:

  • Садха рассказала, что она дала обет и что теперь ее преследует Король-бог.

Садха дает яйцо:

  • Садха выдала нам яйцо и сказала, что детеныш уже готов проклюнуться. Все, что ему нужно – небольшое воздействие пламенем.

Садха и Красный Принц:

  • Садха узнала Красного Принца, и он согласился с ней возлечь. Мы вернулись в наш мир, чтобы оставить их наедине.

Варианты завершения задания:

  • Мы покинули оазис мира снов. Сияющий портал закрылся за нашими спинами.
  • Мы нашли консульство ящеров, но живых там не оказалось никого.
  • Мы продолжили путь, так и не осмотрев консульство ящеров.

Красный Принц (Квест) | Divinity Original Sin 2 Wiki

  • Квест о происхождении Красного принца в качестве спутника в Divinity: Original Sin 2.
  • См. Искупление, если ваш главный герой — Красный Принц.
  • Вы можете получить квест, когда он присоединится к вашей группе. Он найден на пляже, прежде чем войти в форт радости.
  • Предлагаемый уровень: ???

Резюме

Я встретился с ящерицей, известной как «Красный принц», королевской семьей, изгнанной из своей империи.Он присоединился к моей группе в надежде найти где-нибудь на этом острове Мечтателя-ящерицы — хотя с какой целью он не станет раскрывать.

Прохождение

Акт 1

  1. Убийца попытается убить его, пока вы бегаете в Форт-Джой.
  2. Если вы поговорите с Сновым Хвостом Мечтателя в Форт-Джой, вы заработаете еще одну запись в журнале. Обратите внимание, что Stingtail может умереть в нескольких других квестовых линиях, поэтому обязательно поговорите с ним рано с красным принцем. Он появится, когда вы получите квест «Заключенный в тюрьму эльф» и поговорите с Гриффом в Форт-Джой.
  3. Следующий Мечтатель может быть найден в Болотной области после того, как вы сбежали из Форт-Джой.

Акт 2

  • Когда вы дойдете до Каменного сада, вы можете найти Духа (Spirit Vision) в части кладбища ящерицы (где две головы дракона дышат огнем). Поговорите с ним с Красным принцем, чтобы выполнить его квест.
  • Поговорите с Красной принцессой к северо-востоку от лесопилки.

Акт 3

Журнал

  • Жалохвост жив
    Красный принц встретился с Мечтателем по имени Жалохвост.Он узнал, что его преследует таинственный Дом Теней, и что он должен найти другого Мечтателя по имени Бахара. Ее можно найти в Полых Болотах за пределами форта, так что это означает, что мы должны сначала убежать.
  • Жалохвост мертв.
    Красный принц наткнулся на Мечтателя, но обнаружил, что его убили. Конечно, это неудача, но он по-прежнему непреклонен, мы должны просто найти другого Мечтателя — если его можно найти на этом острове.
  • Бахара жива
    Красный Принц встретился с Мечтателем по имени Бахара.Они отправились в кошмар, чтобы встретиться с еще одним Мечтателем: Брамосом. Красный принц стремится встретиться с ним на материке, если он может, в городе Дрифтвуд. Он говорил о «секрете своей души», что бы это ни значило.
  • убит Бахара (Stingtail дал информацию)
    Бахара, которого мечтал Красный Принц, мертв. Я полагаю, ему придется найти другого Мечтателя — если нам когда-нибудь удастся сбежать с этого острова.
  • Бахара убита (Нет информации о Стингтейл)
    Мы наткнулись на Мечтателя ящерицу по имени Бахара, только чтобы найти ее мертвой.Полагаю, Красному принцу придется найти другого Мечтателя — если нам когда-нибудь удастся сбежать с этого острова.
  • Убийца убит
    Красный принц был захвачен убийцей! Мы расправились с разбойником, но мы остались в неведении относительно того, кто послал этого человека за принцем.
  • Убийца Тени Убийца
    Убийца был застигнут Красным Принцем! Мы расправились с разбойником, которого, без сомнения, послал Дом Теней.
  • L V Не выбрано Закрыть
    После нашего бурного побега в Зал Эхо я обнаружил, что Красный Принц не пережил путешествие в страну мертвых.Теперь он дух, потерянный навсегда.
Акт 2
  • Act2 Start
    Красный Принц продолжает поиски Мечтателя ящерицы. Возможно, мы найдем один в близлежащем Дрифтвуде.
  • Act2 Start Dreamer
    Красный принц продолжает поиски Брамоса Странника, который сказал, что будет ждать его в соседнем городе Дрифтвуд.
  • R C Мечтатель ящерицы
    Красный принц встретился с ящерицей по имени Гангха, которая сказала ему, что за Брамосом Странником скрывается тень.Он бежал в близлежащий лагерь паладинов в поисках безопасности. Надеюсь, он сделал это там безопасно.
  • Surprise Resolved
    Красный принц спит с ящерицей только для того, чтобы проснуться с красной женщиной-ящерицей рядом с ним! Она предложила ему найти ее, но не сказала, где она на самом деле.
  • Красной Принцессе
    Красному Принцу сказали, что ящерицы когда-то были Великими Красными Драконами и могут быть снова! Это невероятная история, но если он объединится с Красной принцессой, они будут заводить драконов.Красная Принцесса рядом: только короткое путешествие на север.
  • Засада Ящерицы
    Красный принц был захвачен убийцами из Дома Теней. Еще раз они попробовали; еще раз им не удалось убить принца.
  • R C Информация о паладинах
    Один из паладинов сказал Красному принцу, что Брамоса больше нет здесь. Некоторые тенистые ящерицы, кажется, выследили его, что заставило его бежать на юг в направлении кладбища. Зловещий, если не сказать больше.
  • Красная Принцесса Матэ
    Красный Принц встретился с Садхой, Красной Принцессой. Они занимались любовью, чтобы заново породить расу драконов, но впоследствии они попали в засаду группы мерзких ящериц. Их лидер сказал, что Садха обручен с другим царем, но кто бы это мог быть? Ясно одно: эти ящерицы не принадлежали к дому теней. Не зная, где искать Садху, Красный Принц очень недоволен.
  • Красная принцесса отказалась
    Когда я лишил Красного принца возможности объединиться с Садхой, мы попали в засаду группы мерзких ящериц, которые хотели навязать свой союз! Эти ящерицы не принадлежали к Дому Теней, и, не зная, где искать Садху, Красный Принц очень недоволен.
  • Листья Красного Принца
    Похоже, Красный Принц был крайне недоволен мной за то, что я лишил его возможности объединиться с Садхой. На самом деле он ушел с вечеринки навсегда …
  • Приглашение Шпионского Мастера
    Красный Принц получил послание от Дома Теней. Тот, кто охотился на него, хочет поговорить с ним о Красной принцессе. Он должен встретиться с этой загадочной фигурой в храме Зорл-Стисса на Безымянном острове.
Акт 3
  • Селлоумену
    Красный принц противостоял Принцу Теней, лидеру Дома Теней.Он сказал ему, что Садха и он никогда не должны спариваться. На самом деле: он должен убить Садху. Красный принц предположил, что его единственным решением будет это. В ответ Теневой Принц отправил его к Черному Кольцу, известному как Человек-Селлоу. У него есть магические зеркала, которые мы можем использовать, чтобы узнать текущее местонахождение Садхи.
  • Черное зеркало Красного принца
    Красный принц посмотрел в волшебное зеркало, которое показало ему, что Красная принцесса находится где-то в городе Аркс. Ему придется искать ее там.
  • C O S Представлено
    Красный Князь хотел подняться до божественности у Колодца Вознесения. Я согласился и буду стоять рядом с ним.
  • C O S Разрешено
    Мы собираемся начать битву за божественность, и мне приятно узнать, что Красный Принц поддерживает мою ставку. Он не будет искать божественности для себя, но поддержит меня в бою.
  • C O S Противоположно Закрыть
    Мы собираемся начать битву за божественность, и ясно, что Красный Принц ищет божественности для себя самого.Он будет противостоять мне в бою.
  • D N O T S Love
    Я провел ночь страсти с Красным принцем. Несмотря на его глубокую любовь к Садхе, он явно влюблен в меня.
  • D N O T S Not Love
    Я собирался провести ночь страсти с Красным принцем, но когда стало ясно, что его единственная настоящая любовь — Садха, я призвал его остаться верным ей, и он согласился.
Акт 4
  • Act4 Start
    Теперь, когда мы в Арксе, Красный Принц захочет найти Садху.Я, наверное, должен спросить его, где мы должны начать наш поиск.
  • Act4 Start No консульство
    Красный принц все еще ищет Садху, если может. Может ли она быть в Arx?
  • Act4 Start No Sadha
    Красный Принц все еще надеется выяснить, какую судьбу готовят Мечтатели для него. Возможно, если мы сможем найти ящериц в городе Аркс, они могут помочь ему.
  • Act4 Начни знать консульство
    Красный принц сказал мне, что в Арксе есть консульство Древней Империи.Вероятно, именно здесь мы должны начать искать Садху.
  • Horror Sleep Sunset Start
    Мы отправились в мир грез и теперь, похоже, отправились в пустынный лагерь. Что-то подсказывает мне, что это выглядит очень знакомо Красному Принцу.
  • Ужасный сон Закат Принцессы Враждебный
    Мы встретились с Садхой в пустынном лагере, но наше взаимодействие не закончилось очень благоприятно. Она напала, не оставив нам другого выбора, кроме как защитить себя.
  • Сон ужасов Принцесса дала яйцо
    Садха доверила нам одно из своих яиц.Если я подожгу его, то родится дракон!
  • Сон ужасов Принцесса Заката Яйцо Красного Принца
    Садха доверила Красному Принцу одно из своих яиц. Если мы бросим в него огонь, то родится дракон!
  • Сон ужасов Принцесса Мертвых
    Садха мертва. Матери драконов больше нет.
  • Сон ужасов Закат Принц Уничтожить
    Я пытался убедить красных величеств в том, что яйца дракона должны быть уничтожены.Они довольно сильно не согласились и напали на меня.
  • Сон ужаса Закат Принц Секс Нападение
    Я пытался убедить красных величеств, что спать вместе, чтобы породить драконов, было бы очень плохой идеей. Они довольно сильно не согласились и напали на меня.
  • Сон Ужаса Сна Заката Принца
    Я сказал красным величествам, что сам вытащу яйцо дракона, но они довольно сильно не согласились и напали на меня.
  • Ужасный сон Закат R P Соблазнение телепортировалось
    Красный принц наконец встретился с Садхой.Они объединят и породят расу драконов. Некоторым парням повезло.
  • Ужасный Сон Закат Бога Короля
    Красный Принц пообещал Садхе, что победит Бога Короля.
  • Награда мастера шпионов после Красной принцессы
    После возвращения в Ривеллон Красного принца посетил Темный принц, который наградил его за убийство Садхи.
  • Атака Мастера Шпионов Красная Принцесса
    После возвращения в Ривеллон Красный Принц нанес визит Принцу Теней.Он знал, что оставил Садху в живых и поэтому напал на него.
  • Склеп разрешен
    Красный принц сказал мне, что он больше не ищет божественности для себя. Он надеется, что я буду тем, кто вознесется.
  • Отказ в склепе
    Красный принц, как всегда, полон решимости, что божество будет его. Один финальный бой решит исход.
  • Gen Leave Party
    Мы с Красным Принцем не совсем с глазу на глаз. Он понял это и покинул вечеринку навсегда.
  • Склеп Божий
    Красный Принц отчаянно желает божественности, и я решил, что не буду ему мешать.
  • Красный принц мертв
    Красный принц мертв. Его квест окончен.
,

Консульство | Divinity Original Sin 2 Wiki

Divinity Original Sin 2 Wiki Войти в систему
    Помогите
      Выход Переключить навигацию Fextralife
      • Wiki Home
        • Wiki Home
        • Media & Community
          • Галерея
          • Fan Art
          • Указатель потоков
          • Сообщество и социальные сети
            • Чат
            • идентификаторов игроков
              • Steam
              • Playstation
              • Xbox
        • Вики-форумы
        • Wiki To-Do
        • Wiki Shop
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • Мультиплеер
        • Патч Примечания
        • Органы управления
        • Информация о предварительной версии
        • Бой
        • Новости
        • Отличия консоли и ПК
        • Часто задаваемые вопросы
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Создание персонажа
        • Гонки
          • человек
          • Эльф
          • Гном
          • Нежить
          • Ящерица
        • Происхождение
          • Sebille
          • Красный принц
          • Ифан бен-Мезд
          • Зверь
          • Fane
          • Lohse
        • Классы
        • Навыки
          • Aerotheurge
          • Геомансер
          • Охотник
          • Гидрофист
          • Некромант
          • Полиморфинг
          • Призыв
          • Pyrokinetic
          • негодяй
      .

      Руководство по локации Divin Original Sin 2 Companions

      Divinity Original Sin 2 Руководство по локации компаньонов поможет вам найти всех компаньонов в Divinity Original Sin 2, так как в игре их немало, и они могут быть очень полезны в вашем путешествии.

      Как и многие другие ролевые игры, Divinity Original Sin 2 также содержит компаньонов с их уникальными предысториями, талантами и диалогами. Всего в игре шесть компаньонов, и Divinity Original Sin 2 Companions Guide поможет вам найти их.

      Для получения дополнительной информации о Divinity Original Sin 2 также ознакомьтесь с нашим Руководством по местам для торговцев, Руководством по сборке и Руководством по комбинациям книг навыков.

      Divinity Original Sin 2 Места для компаньонов

      Companion в ролевых играх играют важную роль, поскольку они могут обеспечить игрокам резервное копирование, когда все становится сложнее, и Divinity Original Sin 2 ничем не отличается, что также дает игрокам довольно много вариантов, когда дело доходит до выбора ваших компаньонов. Это руководство DoS 2 Companions Locations поможет вам найти, где найти компаньонов и как их набирать.

      Красный принц
      Красный принц — ящерица из малиновой кожи, и его спутник может быть найден недалеко от пляжа к югу от кораблекрушения, недалеко от форта Джой. Красный принц будет стоять на краю скалы с видом на море.

      Зверь
      Зверь — компаньон-гном в Divinity Original Sin 2, и чтобы найти этого компаньона, игрокам нужно отправиться на запад от форта Джой к пляжу. Игроки найдут Зверя рядом с обломками старого разрушенного корабля вдоль берега.Он будет пытаться отремонтировать корабль.

      Sebille
      Игроки найдут Sebille за южными воротами форта Joy, так как этот компаньон будет скрываться возле лагеря Стингтейл, возле какого-то мусора с лодки. Кроме того, важно отметить, что из-за ее тяжелого прошлого с ящерицами, она не будет любезно относиться к вам, если ваш персонаж — ящерица или вы путешествуете с Красным принцем и вам потребуется убеждение, чтобы его завербовали.

      Lohse
      Lohse — человеческий компаньон, которого можно найти за лагерной кухней форта Джой.Она будет болтаться возле статуи Божественной святыни.

      Ифан Бен-Мезд
      Ифан Бен-Мезд находится рядом с главным входом в Форт Джой. Этот компаньон будет рядом с небольшой группой людей и эльфов.

      Фэйн
      Фэйн — спутник нежити в Divinity Original Sin 2. Этот конкретный компаньон находится в Скрытой Алькове к северу от области. Игроки должны начать квест The Teleporter и сказать Гэвину, что у вас есть Перчатки Телепортации, чтобы получить доступ к алькову.

      ,

      Red Lizard Group — 1 by Krayne —

      Поддержка ▼

      Новости и обновления
      Помощь и поддержка
      Реклама

      ПРАВИЛА И ПОЛИТИКА

      Условия обслуживания
      Конфиденциальность
      Кодекс поведения
      Политика загрузки

      СОЦИАЛЬНЫЙ

      Форумы
      Twitter
      Facebook

      Просматривать Поиск
      • Обзор
      • Поиск
      • Загрузить
      • Служба поддержки

        Сообщество

        Новости & Обновления Помощь и Поддержка реклама

        Правила и политика

        Условия использования Конфиденциальность Правила поведения Политика загрузки

        Социальная

        Форумы щебет facebook
      • & NBSP
      • Войти или Создать аккаунт Войти
        Завести аккаунт

      2985
      просмотров

      20
      комментариев

      123
      Избранное

      Общий рейтинг

      Скачать представление Категория

      Все / Связывание

      Вид Ящерица

      Пол Мужской

      Размер 1094 x 686

      ящерица зависимость нижнее белье мужчина трусы

      Подробнее от Крайне

      Перечислено в папках

      Резина — не А.Красный Крест — Без комиссии Предыдущая Главная Галерея Скачать следующий

      Red Lizard Group — 1

      К Крэйн ,
      ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *