• Симптомы
  • Колит
  • Проблемы со стулом
  • Народные средства
  • Боли

Главная >

Рекомендуем также

  • Лечение похмелья в домашних условиях: лучшие средства
  • Болит небо во рту — что делать
  • Потеря аппетита, причины, лечение, что делать
  • Как снять покраснение глаз
  • От чего помогают таблетки Аскорутин детям и взрослым, отзывы и цена
  • Какие препараты используют при нарушении менструального цикла
Loading…

hvaro.ru

  • Симптомы
  • Колит
  • Проблемы со стулом
  • Народные средства
  • Боли

Главная >

Рекомендуем также

  • Лечение похмелья в домашних условиях: лучшие средства
  • Болит небо во рту — что делать
  • Потеря аппетита, причины, лечение, что делать
  • Как снять покраснение глаз
  • От чего помогают таблетки Аскорутин детям и взрослым, отзывы и цена
  • Какие препараты используют при нарушении менструального цикла
Loading…

hvaro.ru

где живут, что едят и др

Знакомство с миром животных начиналась у нас так:

1. Я купила сыну р амку-вкладыш «Домашние животные» . Сыну тогда было около 1,5 лет. Рамка ему очень понравилась, по нескольку раз в день он ее разбирал, собирал и снова разбирал

2. Еще одним приобретением стали лото из фикс-прайса «Домашние любимцы» и позже «Кто чей малыш». А еще я сделала самодельное теневое лото, которое сын довольно быстро освоил.
3. Из того же магазина фикс-прайс были приобретены также различные пазлы . Сначала маленькие — очень долго они были у нас хитом, сын сам доставал их и сидел, собирал. Большие пазлы были куплены значительно позже, их мы собираем вместе, т.к. у сына не хватает терпения собрать всё самому, да и не всё точно знает, какую деталь куда ставить.
4. А книга с наклейками из фикс-прайса послужила нам основой для игры

«Мемори» , которую я сделала из обычного картона. В «Мемори» мы играть любим, у нас их много разных вариантов: цвета, фигуры, животные, цветы, фрукты-ягоды.

5. На день рождения нам подарили конструктор «Зоопарк» : животные, которых нужно собрать как пазл из отдельных частей.

6. Сделала сыну игру «Кто что ест» , где 2 части собираются вместе по типу пазла.
7. Увидела в интернете игру с прищепками «Подобрать хвост» . Игра понравилась, но всё руки не доходили сделать такую.
А потом увидела и купила лабиринт «Подобрать голову» . Тоже интересно, нужно подумать, как поставить на нужное место, убрав мешающие на пути другие головы. Пока подсказываю, что и куда нужно убрать, чтобы правильно всё собрать.

8. Сделала игру «Кто где живет» с использованием спичечных коробок. Сначала выт

mmostar.ru

«Домашние животные. Игра «Кто что ест»

Мир природы чрезвычайно многообразен. Каждый вид приспособлен к обитанию в особых условиях. Особенности образа жизни некоторых животных вы сможете найти в разделе нашего сайта . А в данной статье мы рассмотрим, чем питаются животные.

Дикие животные

К диким животным ученые относят все виды животных, для которых естественной средой обитания считается дикая природа. Внутри этого понятия животных можно классифицировать по различным критериям. Каждый вид имеет свои особенности. О некоторых из них вы можете узнать в разделе нашего сайта .

Что касается питания, то большинство диких животных питается по-разному, в зависимости от времени года. Так, например, многие горные звери летом питаются травой с лугов. Зимой же представителям данных видов приходится спускаться со скалистых вершин в горные леса. Там они могут питаться листьями, ветками и мхом.

Многие дикие животные впадают зимой в спячку. Например, медведи в больших количествах потребляют пищу (в основном растительного происхождения) в летний и осенний периоды. Они поедают ягоды, клубни, луковицы, грибы, орехи, желуди, реже — насекомых и мед. С понижением температуры воздуха медведь находит себе место для берлоги. До весны он спит, расходуя накопленный жир. Исключением будет белый медведь. Он по своей природе — хищник и в спячку не впадает.

Есть и другие животные, чей сон спасает их от нехватки корма. Например, летучие мыши и сурки могут спать порядка 6-8 месяцев. Белки также могут уходить спать в свои гнезда, но только в самые морозные дни. В остальное зимнее время они питаются припасами, собранными за лето и осень. В основном белки питаются различными видами орехов, семечками, шишками, ягодами и некоторыми фруктами.

Зайцы в летний период любят полакомиться травой. В холодное время года, когда травы не представлены в широком доступе, они вполне могут питаться древесной корой, тонкими веточками, семенами, ягодами, молодыми побегами растений. Ученые отмечают, что среди зайцев встречаются и те, кто может ловить полевых мышей и питаться другим доступным мясом.

Лисы и волки — это типичные хищники. На протяжении всего года они выслеживают и ловят добычу среди более мелких и слабых животных. Лисы питаются грызунами, птицами, иногда травами, ягодами и кореньями. Волки же охотятся на более крупных представителей животного мира таких, как лоси, олени, кабаны, косули, антилопы.

Домашние животные

Домашними называются животные, которые были одомашнены человеком. Человек их содержит недалеко от своего жилища или непосредственно в нем, предоставляя еду и воду. Большинство представителей данных видов призвано приносить пользу людям или же скрашивать их досуг. К первой категории относятся сельскохозяйственные животные такие, как коровы, куры, свиньи, овцы и т. д. Их выращивают специально для заготовки мяса, меха, молока и т. д. Ко второй категории относятся такие животные, как: собаки, кошки, хомяки, попугайчики и т. д.

Рацион домашних животных в меньшей степени подвержен изменениям в зависимости от времени года. Связано это с тем, что домашним животным не приходится добывать пропитание самостоятельно. Весь необходимый корм человек выдает животным самостоятельно.

Чаще всего в развитых странах производятся специальные сбалансированные корма. Сельскохозяйственным животным дают комбикорма. Для животных, которые живут вместе с человеком, разрабатываются целые серии кормов. Питание должно отвечать всем потребностям организма животного. Так, например, корм для кошек, чьи потомки являются хищниками, в обязательном порядке должен содержать мясо. Но это далеко не единственный компонент.

Крупнейшие производители кормов готовы предложить владельцам домашних животных даже специальные лечебные корма, которые направлены на поддержание определенных органов и систем. Например, для кошек уже разработаны корма:

  • для облегчения периода адапта

ikchel.ru

План-конспект занятия на тему: Домашние животные

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55

 комбинированного вида Центрального района города Санкт-Петербурга

Согласован                                                                                                      Утверждён

Заместитель заведующего по УВР                                                             Заведующий

Л.С. Оганесян                                                                                                  С.В.Шаповалова

_____________________                                                                              ________________

Конспект

Совместной деятельности с семьей

Семейный клуб

Тема:

«Домашние животные и их детеныши»

Воспитатель Малегина Е.В.

г. Санкт-Петербург

2017 г.

Цели:

  1. Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышей;
  2. Активизировать взаимодействие родителей и детей, учить помогать, а не делать за него;
  3. Узнать внешние признаки животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят;
  4. Упражнять детей отвечать на вопросы  полными ответами;

Задачи:

Образовательные: 
закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных;
учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.
Развивающие : 
развивать речь;
формировать и активизировать словарь домашние животные и их детёныши: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка, котенок, поросенок, козленок, теленок, щенок, котенок, жеребенок;
развивать любознательность, память и мышление детей;
развивать зрительное восприятие.
Воспитательные:
воспитывать бережное отношение к животным;
способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости, воспитывать коммуникативные навыки;
.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактической игры «На нашем дворе».

Интеграция областей:  речевая область развития, социальнокоммуникативная область развития, познавательная область развития, художественно-эстетическая область развития, физическая область развития

Оборудование: смарт презентация «домашние животные и их детеныши», игрушки  домашних животных.

Ход занятия

I. Организационный момент

Артикуляционная гимнастика

Воспитатель: Я приглашаю Вас в путешествие в мир животных. (на доске появляются слайды).

 

                                              II. Д/игра «Загадывание загадок»

1.Кто у двери нас встречает,

В тишине весь день, проспав

И от счастья начинает

Громко лаять: «Гав-гав-гав!»?

 2. Кто, на привязи гуляя,

Травку щиплет на холме,

И, хозяйку ожидая,

Одиноко блеет: «Ме-е-е»?

3. Кто всегда прекрасно знает,

Что на завтрак я варю,

И к лоханке подбегает,

Громко хрюкая «Хрю-хрю»?

4. Кто на завтрак ждёт сметану,

И не хочет пить какао,

Кто в жару и на морозе

Малышей по кругу возит,

И у дома своего,

Ржёт негромко: «И-го-го»?

5. Кто пасётся на лужайке,

Без панамки и без майки,

Отгоняет вредных мух,

И мычит протяжно: «Му-у-у»

   6. Длинное ухо,

   Комочек пуха.

  Прыгает ловко,

  Грызет морковку. (Кролик)

  7. С бородой, анне мужик,

 С рогами, а не бык. (Козел)

Когда ребята отгадывают загадки, Воспитатель  открывает картинку с изображением отгадок домашнего животного.

                                                              III. Работа на  доске.

Воспитатель: Давайте, еще раз с вами назовем эти животных. (Дети, по очереди перечисляют животных на доске).

Воспитатель: — Кто это?

(Корова, собака, лошадь, свинья, кошка, овечка)

Воспитатель: — Как можно назвать, одним словом этих животных?

Воспитатель: Почему их так называют?

Воспитатель : Пока мы с вами отгадывали домашних животных, все животные перепутались. Помогите мне навести порядок.

Моделирование (на столах расположены домашние и дикие животные, дети должны распределить животных кто, где живет).

Воспитатель : Что это?

Дети: Деревенский домик.

Воспитатель: А это?

Дети: Лес.

Воспитатель: Распределите животных по своим местам обитания.

 Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Найди свою маму»

                     IV. Д/игра «Найди свою маму».

 — У собаки кто? — щенок;

— У коровы кто? — теленок;

— У лошади кто? — жеребенок;

— У кошки кто? — котенок;

— У свиньи кто? — поросенок;

— У козы кто? — козленок;

— У кролика кто? — крольчонок.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вы каждому детенышу нашли маму.

Д/игра «Найди прилагательное».

— кошка какая? (пушистая, хитрая, рыжая и т.д.)

— котенок какой?

-собакая какая?

-лошадь какая?

— барашек какой

 «Мама,папа, я – животная семья».

Слушаем внимательно воспитателя я называю каждой паре (мама-ребенок) одного из животных и они должны продолжить цепочку.

-воспитатель- козел, ребенок – коза, мама – козлёнок;

-воспитатель – котенок, ребенок – кошка, мама – кот;

И тд.

Воспитатель: Вы не устали? Давайте с вами немного отдохнем.

                                              V. Физкультминутка

Мячик — ежик

Дети делают движения в соответствии с текстом. Я мячом круги катаю        между ладоней.

Взад — вперед его гоняю.        Смена рук.

Им поглажу я ладошку        Катают взад — вперед.

Будто я сметаю крошку.        Смена рук.

И сожму его немножко,        Сжимают.

Как сжимает лапу кошка.        Смена рук.

Каждым пальцем мяч прижму.         Нажимают пальцами на мяч.

И другой рукой начну.         Смена рук.

А теперь последний трюк:  Мяч летает между рук!          Перебрасывание мяча из руки в руку

                             VI. Д/игра «Кто, чем питается? »

Воспитатель: Давайте проверим. Чем питается корова? (Травой, сеном).

— Чем питается кошка? (Рыбой).

— Чем питается собака? (Косточками).

— Чем питается коза? (Травой).

— Чем питается кролик? (Морковкой).

 Воспитатель: У кого из вас есть дома домашнее животное?

Воспитатель: Какое животное живет у тебя дома?

Воспитатель: Как вы ухаживаете за ними?

Дети: ( Кормим, лечим, моем, чистим и т.д.)

                    VII. Игра «Сделай своему животному домик»

 У родителей и детей есть игрушки которые они принесли с собой.Ребенок (с помощью мамы) рассказывает у кого какое животное ( как называется, какого цвета, дикое или домашнее, что ест, где живет, как называется детеныш). После это из коробки с подручным материалом (кусочки тканей, пуговицы, разная бумага, клей и тд.) каждая пара старается сделать среду обитания своего животного.

Итог

Каждый ребенок называет домашнее животное которое запомнил, мама рисует животное и детеныша, вместе в ребенком раскрашивают и вырезают и представляют свое животное.

nsportal.ru

Про диких животных для детей + карточки мнемотаблицы кто где живет и чем питается

Что должен знать дошкольник про животных? Во-первых, дикое это животное или домашнее, животное леса, севера или Африки, то есть место обитания. Во-вторых, в каком «домике» живет животное, если оно дикое: это может быть нора, берлога, дупло или животное совсем не делает себе домика. В-третьих, чем это животное питается. Увлекательный рассказ — то, что нужно. И обязательно сопроводить этот рассказ о животных картинками, ведь мы же знаем, что зрительная память очень помогает в обучении дошкольника. Поговорим с ребенком о диких животных и покажем карточки — мнемотаблицы, так малыши лучше заинтересуются темой и запомнят все подробности визуально, образно.

Дикие животные леса

Заяц

Заяц живет в лесу. Он не роет себе нор, а прячется в кустарниках, в углублениях под корнями, под ветвями, там и сооружают себе зимовье. Основная пища зайца — это трава, сено, молодые веточки деревьев. Ест заяц и овощи, фрукты и ягоды, если удается их найти.

Лиса

Лиса — дикое животное. Она живет в лесу, в норе. Лиса — хищный зверь. Основная еда лис — насекомые (жуки, дождевые черви) и мелкие грызуны (мыши-полёвки). Если удастся лисе поймать зайца или птицу, что бывает не очень часто, она с удовольствием съест и их. Часто лисы селятся рядом с человеком и воруют домашних птиц из птичников. Иногда может полакомиться и рыбкой, выброшенной на берег Не побрезгует ягодами и фруктами, когда голодна.

Волк

Волк — животное леса. Живут волки в логове. Волки охотятся стаями, поэтому им под силу поймать крупную добычу: лося, оленя. С удовольствием угостится волк и птицей, и зайчиком. В голодные годы волки могут нападать на домашний скот, но это бывает очень редко. Волки очень осторожны и боятся человека.

Ёж

Ежи живут в лесу. Они редко сами роют норы, чаще занимают чужие или сооружают гнездо среди выпирающих корней, под кустом, в углублениях земли, натаскивая туда много листьев, сухой травы и мха. Зимой ежи впадают в спячку. Едят ежи в основном насекомых. Если попадется змея, могут съесть и её.  Не прочь полакомиться грибами, желудями, ягодами и фруктами.

Бурый медведь

Бурый медведь — дикое животное леса. На зиму медведь сооружает себе берлогу и впадает в спячку. Основная пища медведей — ягоды, коренья, грибы. Найдет медведь птичье гнездо — полакомится яйцами, найдет улей диких пчел — поест медку. Медведь умеет ловить рыбу и с удовольствием ее ест. Может скушать и мышку, если удастся ее поймать. Не побрезгует и падалью.

Белка

Белка живет в лесу. Она находит в дереве дупло и селится там. Ест белка ягоды, фрукты, грибы, орехи, желуди и зерно. Запасает припасы на зиму, пряча их под корнями или среди веток деревьев, чтобы не голодать зимой.

Животные пустыни

Верблюд

Верблюды живут в пустыне и полупустыне. Жилище они не строят. Питаются травой (и сухой, и свежей), веточками деревьев, верблюжьей колючкой, эфедрой, полынью, жуют веточки саксаула. Верблюд накапливает в горбах питательные вещества, поэтому подолгу может обходиться без еды.

Фенек

Фенек живет в пустынях и полупустынях. Он роет себе нору в песке. Фенек всеяден. Питается  насекомыми, ящерицами, яйцами птиц, мелкими грызунами, кореньями растений, которые удается выкопать в пустыне.

Когда ребенок познакомился с животными, их образом жизни, питанием, пусть он попробует сам рассказать о том, что запомнил. В этом помогут картинки-схемы с алгоритмом по составлению рассказа-описания >>

На первых порах связного рассказа получить может не удастся, тогда попробуйте распечатать и разрезать приведенные выше карточки на сектора, а ребенку предложить разложить картинки правильно.

А более подробные рассказы для детей о животных можно посмотреть на нашем сайте в разделах: доклады детям о животных >> и презентации про окружающий мир >>

7gy.ru

Животные: где живут, что едят и др. — запись пользователя Вера (dyuimovochka1984) в сообществе Раннее развитие в категории Развитие детей третьего года жизни

Знакомство с миром животных начиналась у нас так:

1. Я купила сыну рамку-вкладыш «Домашние животные». Сыну тогда было около 1,5 лет. Рамка ему очень понравилась, по нескольку раз в день он ее разбирал, собирал и снова разбирал

2. Еще одним приобретением стали лото из фикс-прайса «Домашние любимцы» и позже «Кто чей малыш». А еще я сделала самодельное теневое лото, которое сын довольно быстро освоил. 3. Из того же магазина фикс-прайс были приобретены также различные пазлы. Сначала маленькие - очень долго они были у нас хитом, сын сам доставал их и сидел, собирал. Большие пазлы были куплены значительно позже, их мы собираем вместе, т.к. у сына не хватает терпения собрать всё самому, да и не всё точно знает, какую деталь куда ставить. 4. А книга с наклейками из фикс-прайса послужила нам основой для игры «Мемори», которую я сделала из обычного картона. В «Мемори» мы играть любим, у нас их много разных вариантов: цвета, фигуры, животные, цветы, фрукты-ягоды.

5. На день рождения нам подарили конструктор «Зоопарк»: животные, которых нужно собрать как пазл из отдельных частей.

6.Сделала сыну игру «Кто что ест», где 2 части собираются вместе по типу пазла. 7. Увидела в интернете игру с прищепками «Подобрать хвост». Игра понравилась, но всё руки не доходили сделать такую. А потом увидела и купила лабиринт «Подобрать голову». Тоже интересно, нужно подумать, как поставить на нужное место, убрав мешающие на пути другие головы. Пока подсказываю, что и куда нужно убрать, чтобы правильно всё собрать.

8. Сделала игру «Кто где живет» с использованием спичечных коробок. Сначала вытаскиваем всех жильцов из домиков, перемешиваем и подбираем каждому свой домик. 9. Очередную игру сделала и вручила сыну к празднику 1 июня. Игра «Найди пару». Проще говоря, лото «Шкуры». Нужно каждому животному подобрать рисунок его шкуры. Я нашла в интернете электронную версию, распечатала и скотчем приклеила на картон. Теперь всё время достаем и играем, храним в прозрачном контейнере, как и многие другие игры.Еще мы читаем разные книги про животных. Хочу особенно показать две их них.

- книга "Рядом с мамой" - книга с вставными картинками: курочка, которая вынимается, а за ней ее детки - цыплята; свинья, а за ней - поросенок и т.д. (овечка, лошадка, корова)

- Книга "Мир животных" - со зрительными эффектами: если поворачиваешь страничку из стороны в сторону, животное на картинке начинает двигаться: лошадка "скачет", обезьяна "прыгает" с ветки на ветку и др. Пока на этом всё, на очереди игра-пазл «Мир животных», где представлены животные из разной среды обитания. Нужно подобрать, какое животное к какой среде обитания относится.

как едят животные

www.babyblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *