Содержание

Игра с фото — Где логика (Добей мудреца)

ПРАВИЛА: Зачитывайте начало цитаты человека очень умного, известного, и наверняка уже мертвого, а задача участников добить эту фразу, т.е логически продолжить её до конца. Для того чтобы вам было немного легче, есть подсказки, которые будут появляться на экране в виде картинок, правда только 1-на картинка из 3-х будет являться настоящей, истинной подсказкой, остальные так – для отвода глаз.

  • Французский философ Монтескье сказал – «Ни что так не содействует женитьбе, как возможность…….» (Внимание на экран)… (как возможность РАЗВОДА) — в этом то и есть вся остроумность этой цитаты.
  • Марк Твен – «Не многие из нас могут вынести счастье… (Внимание на экран)… (счастье — БЛИЖНЕГО)
  • Фаина Раневская – «Всё приятное в этом мире, либо вредно, либо аморально, либо …..(Внимание на экран)… (либо – ведёт к ожирению)
  • Маргарет Тэтчер сказала – «Брать у неё интервью всё равно что беседовать с……. (Внимание на экран) … (беседовать с – АВТООТВЕТЧИКОМ)
  • Вуди Аллен – американский кинорежиссёр, актер – как то сказал – «У смерти есть и хорошая сторона, это одно из немногих дел которые легко делать…. (Внимание на экран) … (делать – ЛЁЖА)
  • КОГДА ТО ПРЕМЬЕР МИНИСТР Англии Бенджамин Дизраэли сказал: «Есть три разновидности лжи – ложь, гнусная ложь и …(Внимание на экран)….- СТАСИТИКА
  • Торнтон Уайлдер — американский прозаик и драматург, однажды сказал – «Мужчина может править миром и стяжать славу своей мудростью, но в глазах жены он останется –…(Внимание на экран)….- БЕЗМОЗГЛЫМ ИДИОТОМ»
  • Норман Дуглас – английский прозаик, сказал – « Об идеалах нации можно судить по её – …(Внимание на экран)….- РЕКЛАМЕ»
  • Пол Гетти — американский промышленник, один из первых в истории долларовых миллиардеров, сказал: «Вот моя формула успеха – вставай пораньше, работай допоздна и.…(внимание на экран)….- КАЧАЙ НЕФТЬ»
  • Марк Твен сказал : «Классической называется книга – которую все хвалят и… (внимание на экран) …НИКТО НЕ ЧИТАЕТ»
  • Народное изречение, т.е кто то кому то когда то в народе сказал, кто то это записал, и кто то уже передал нам: «Женщина до 40-ка ищет любимого, а после 40-ка…(внимание на экран)…. — ЛЮБОГО»
  • Уинстон Черчилль, когда то сказал: «Дипломат – это человек, который дважды подумает прежде чем — … (внимание на экран)… – НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ»
  • Джонатан Свифт – англо-ирландский писатель сатирик, сказал: «Все люди хотят жить долго, но никто не хочет – … (Внимание на экран) БЫТЬ СТАРЫМ»
  • Лоуренс Джонстон Питер – американский педагог, сказал: «Если вы нарушаете правила, вас штрафуют; если вы соблюдаете правила, то вас … (внимание на экран)….ОБЛАГАЮТ НАЛОГОМ»
  • Американская народная поговорка или как они считают — мудрость , гласит: «Рождество это когда отец пробует убедить своих детей, что он Санта Клаус, а свою жену, что он … (внимание на экран)… – НЕ САНТА КЛАУС»
  • Вуди Аллен – американский кинорежиссёр, актер – комик, как то сказал: «В Лос-Анжелесе мусор уже не выбрасывают, его перерабатывают в … (внимание на экран)….телевизионные шоу»
  • Отто Фон Бисмарк — первый канцлер Германии, сказал: «Дружба между мужчиной и женщиной очень слабеет …(внимание на экран)… ПРИ НАСТУПЛЕНИИ НОЧИ»

Выставка «Логика разрыва.

50 лет искусства фотографии в Самаре»

Галерея «Виктория» представляет выставку «Логика разрыва. Искусство фотографии в Самаре за 50 лет», обобщающую опыт, мировоззрение и художественные приемы самарских фотографов с 1970-х годов до наших дней.

Самарская школа фотографии оставалась нейтральна к идеологии, делая акцент на визуальных средствах, передавая атмосферу и состояния через детали и систему образов. Часто в своих работах авторы обращаются к пейзажу, в том числе городскому, исследуя через отдельные объекты среду в целом. В передаче или создании фактур, фиксируя «дух места», самарские фотографы допускали некоторую недосказанность, оставляющую пространство для философских размышлений. На выставке, подводящей итоги основным тенденциям локальной сцены, будут представлены работы наиболее заметных и важных авторов и фотоклубов, работавших в 1970-2010 годы.

В 1970-е годы в оборонно-промышленном Куйбышеве вопреки атмосфере и обстоятельствам появился фотоклуб «Параллакс», в котором работал Владимир Привалов, сформировавший собственный узнаваемый почерк в подходе к съемке дикой природы.

На выставке будут представлены его ранние и современные работы.

Среди экспонатов выставки «серебряные отпечатки» участника «Параллакса», фотографа Сергея Ускова 1970-х и снимки художника-графика Георгия Кикина 1980-х, до этого никогда не экспонировавшиеся в России.

1980-е годы Сергей Осьмачкин стал развивать городскую школу фотографии, организовав фотоклуб «Самара». Его работы, которые можно будет увидеть на выставке, находятся во многих фотографических собраниях Национальной библиотеки Франции, Музея изящных искусств г. Санта-Фе (США), Музея фотографического университета Брукса, США и других.

Особняком в самарском искусстве стоит Евгений Рябушко, чье творчество 1990-2000-х представляло концептуальную фотографию на самарской арт-сцене. Для него характерны провокативность, обилие деталей, выстраивание отношений между словом и образом, перформативность.

В цифровую эпоху традиции «Параллакса» продолжило международное творческое объединение Fixxer, которое возглавили Сергей Осьмачкин и Дмитрий Орлов — известный в Самаре архитектор и фотограф.

Программные работы самарского клуба Fixxerа представлены Дмитрием Орловым, Еленой Елеевой, Яном Саркисяном, Вячеславом Чалдышкиным, Юлией Зотаниной, Полиной Кубаревой, Павлом Куприяновым.

Пейзажные опыты продолжает Филипп Елистратов, основатель Клуба аналоговой фотографии, открытого в 2016 году. На поле действия совриска, которое развивается в Самаре, выходят новые интересные авторы, представляя свои школы и направления, иллюстрируя «параллаксное видение» уже в общекультурном, а не в фотографическом значении.

Свет и геометрия становятся героями фотографических «видений» в работах Евгения Бугаева 2010-го года.

Саркастический взгляд на мир свойственен работам Николая Муханова.

Сложную игру образов создает сегодня молодой фотограф Евгений Музалевский, ученик мастерской Сергея Браткова (Москва).

Изображению маргиналов посвящены современные репортажи Дмитрия Птицына.

В отдельном зале собраны работы участников фотоклуба «Контраст», состава 2018-2019 г., когда он стал существовать в формате арт-сообщества. Его участники полностью перешли на цифровую фотографию, экспериментировали с digital-технологиями, но и в них можно увидеть тот медитативный, исследующий потустороннюю изнанку реальности, которая была у лучших самарских фотографов в 1970-е.

Кураторы: Сергей Баландин, Сергей Осьмачкин

Участники выставки: Илья Борзунов, Евгений Бугаев, Елена Елеева, Филипп Елистратов, Юлия Зотанина, Дарья Каракулова, Георгий Кикин, Ксения Корнилова, Полина Кубарева, Евгений Музалевский, Николай Муханов, Дмитрий Орлов, Сергей Осьмачкин, Анастасия Похильчук, Владимир Привалов, Дмитрий Птицын, Евгений Рябушко, Ян Саркисян, Вячеслав Спиридонов, Анастасия Тихомирова, Сергей Усков, Вячеслав Чалдышкин.

Встреча ВК

Л – логика / Хабр

Однажды мне в голову пришла идея новой игры-головоломки с очень простой, но, в то же время, интересной механикой: игроку дается набор из 5–7 картинок – нужно определить логическую цепочку, по которой эти картинки можно выстроить в ряд, и, собственно, выделить их по порядку.
Если в процессе выделения картинок игрок допустит ошибку, попытавшись выделить картинку не в свою очередь, то всё построение сбрасывается, а картинки перемешиваются. В качестве логики объединения могут выступать абсолютно любые темы, которые только способны связать разные и не очень объекты.

Идея игры мне понравилась, и я решил воплотить её в мобильном приложении.

Для начала, конечно же, я начал собирать референсы о том, что уже есть на рынке. А оказалось, что, несмотря на всю простоту моей идеи, логических игр с подобной механикой-то и нету. В основном по теме попадались игры следующего содержания:

  1. «Составь слова из небольшого набора букв». На экране по кругу расставлены буквы – игрок должен соединять их в слова. Да, тактильная составляющая моей идеи практически такая же, как в этих играх, но цели разные.
  2. Классические задания вида «Определи последнюю картинку (или число) логической цепочки».
  3. Игры с огромными наборами однотипных уровней вида «Найди закрытую пару», «Быстро нажми на такую-же картинку», «Выдели все одинаковые картинки на экране».

Всё не то. И это хорошо.

Поиск в Гугле выдал логические цепочки картинок для детей, подавляющее большинство из которых, опять-таки, были вида «Заверши логический ряд». Попадались и наборы, соответствующие моей идее, но их было мало, да и количество картинок в них не превышало четырёх, а мне надо было 5-7.

В итоге, я сел сочинять свои собственные логические цепочки. Об этом и хочу рассказать.

Всё, что можно было найти на просторах Интернета, я, конечно, собрал и доработал до своего формата: 5-7 картинок в цепочке. Но основной массив уровней для игры пришлось сочинять самому, активно привлекая родственников к творческому процессу. Дети с удовольствием и в больших количествах рождали новые идеи для уровней, многие из которых в моей реализации вошли в игру. Затем детвора с не меньшим удовольствием решала готовые задания. Игра показала себя жизнеспособной, доступной и интересной для всех возрастов, а сочинение логических цепочек оказалось крайне увлекательным занятием, полезной разминкой для ума.

Все уровни я разбил по сложности на две группы: лёгкие будут интересны детям, а взрослые их решат без труда; тяжёлые же заставят и взрослых задуматься, но дети тоже могут попытаться решить.

В ходе работы над уровнями выявились ярко выраженные темы – задания с одинаковой логикой построения цепочек. Вот некоторые из них (всё рассказывать не буду, чтобы не сильно спойлерить игру).

Подсчёт количества

В эту тему попадают все уровни, в которых картинки отличаются между собой количеством какого-то общего признака. Игроку нужно определить, что это за признак, и расставить картинки в порядке возрастания или убывания количества.

Самая многочисленная тема и простая для составления заданий. Мы можем взять любой объект (геометрическую фигуру или предмет из жизни), и у него с высокой долей вероятности найдется признак, который можно изменить по количеству. Если же такой признак определить сложно, то мы можем просто нарисовать разное количество этих объектов. Тема «Подсчёт количества» – бескрайнее поле для творчества.

Вот простой пример из игры – количество точек на игральных кубиках (в иллюстрациях уровней я буду расставлять картинки в случайном порядке, чтобы вы могли самостоятельно решить эти задания):

Чтобы задания не казались слишком простыми, общий признак можно маскировать – рисовать объекты так, чтобы он не бросался в глаза сразу. Например, геометрические фигуры можно накладывать друг на друга, затрудняя подсчёт количества:

Очень интересные задания получаются, когда берётся группа совершенно разных объектов, но имеющих один общий признак:

Общий признак

Группа объектов, на первый взгляд очень разных, но объединенных каким-либо одним общим признаком. Игроку нужно понять, что объединяет эти объекты, и расставить картинки от одного крайнего значения общего признака до другого.

Например, объекты с разной температурой: от самого холодного к самому горячему:

Очень интересная и красивая тема. Правда, в производстве требующая мобилизации фантазии и больших затрат на рисование.

История развития

Группа картинок, в которых отображено историческое развитие какого-либо явления. Соответственно, игроку надо расставить картинки в хронологическом порядке.

Добавление деталей

Логические цепочки на внимательность. Первый рисунок имеет самую низкую детализацию, а в каждый последующий добавляется одна деталь.

Эта тема, так же, как и подсчёт количества, имеет широчайшие возможности для творчества. Берём любой симпатичный объект с достаточным количеством деталей и убираем их по одной.

Разница в одной детали

Эта тема напоминает добавление деталей, но гораздо более тяжёлая для решения. Требует повышенного внимания. Тут каждый последующий рисунок из цепочки отличается от предыдущего одной деталью. Соответственно, крайние рисунки (с которых начинается логическая цепочка) будут те, для которых найдется только по одному соседнему рисунку. У всех же средних рисунков будет по два соседа.

Для этой темы нужно брать объекты, у которых достаточное количество различных признаков, чтобы менять их по одному.

Процессы

Моя любимая тема. И самая сложная к сочинению. В ней собраны логические цепочки, иллюстрирующие природные или производственные процессы, разнесённые по времени.

Среди прочих тем: пошаговое перетекание одной фигуры в другую, кадры анимации, изменение цветов. Есть и экзотические задания вне тем, например, цепочка из нот различной длительности, римские цифры по порядку. Сочиняя уровни, я старался вносить как можно больше разнообразия в задания.

Я приглашаю вас играть в игру, показывать её своим детям, помогать им решать сложные задания. Возможно, вы с вашими детьми захотите придумать новые логические цепочки: пишите, я обязательно нарисую уровни по вашим идеям – тем более, что у меня работают ежедневные обновления уровней. Возможно, что кто-то даже захочет использовать задания из игры для занятий в детских кружках – это было-бы мега-здорово!

Надеюсь, было интересно. Успехов!

Отзыв о наборе тетрадей «Основы шахмат и логика» с сайта otzovik.

com

ДОСТОИНСТВА:
Очень познавательно и шахматы не пугают
 

НЕДОСТАТКИ:
нет

Доброго вечера!
Старший сын посещает шахматный клуб, где его научили неплохо играть в эту непростую игру. Но вот дочке не просто не даются эти основы, но и пугают, поскольку она осознала ее непростые правила.
Посетив пару уроков она отказалась дальше ходить, но мы не привыкли к поражениям и решили процесс немного облегчить и шахматный клуб отложить до следующего года.
У Банды умников появилась новинка для таких малышей как моя доча, направленная на 5-7 летних детей.
Набор тетрадей Банда умников «Основы шахмат и логика» 3 части


Данные тетради не обещают научить игре в шахматы, но привыкнуть к фигуркам, ориентироваться на шахматной доске — это пожалуйста.

Первая часть дает небольшой ввод в эту науку. Хотя те кто пользовался тетрадями этой торговой марки увидят много похожих заданий.

Например, лабиринты это не самый оригинальный вариант заданий.


Найди кусочек — тоже не раз встречался в пособиях.
 

Символические раскраски встречаются у разных производителей, это распространенный вариант развивающих занятий.
 

Гирлянды — это пример логических рядов.

Также как и бусы.

Поиск предметов также не оригинален, но здесь это очень интересно оформлено.
 

А вот включи плиту для меня очень актуальное задание, оно приобщено к бытовым навыкам.


Зеркальные дорисовывания очень нравятся, поскольку их можно срисовывать левой рукой.


Первые две тетради содержат игры.

Пальчиковый твистер в первой тетради.

А во второй части Слоники Коники.

Также задания становятся все более сложными и знакомство сне только с фигурками, но и с доской, ориентацией на ней.

Задания модернизируются на шахматы.

И в третьей части все становится максимально сложно.


Если вы еще не пробовали задания от Банды Умников, то на обратной стороне можно рассмотреть варианты тетрадей.


Эти основы шахмат мне и дочке понравились, хотя еще только приступили к ним.
Рекомендовать буду, да и оценка им высокая.
Благодарю за внимание и желаю отличного вечера!
С уважением, Иринок1.


Источник отзыва

Гендерный призрак: мужскую логику признали женской | Статьи

Женская логика отличается от мужской тем, что под ответом «да» женщина может подразумевать и «да», и «нет», а под ответом «нет» — подразумевать и «нет», и «да». Этот поведенческий парадокс ученые объяснили хромосомным набором. Однако, если следовать этой теории, женскую логику нужно назвать смешанной, а мужскую — женской. Ученые-генетики накануне 1 апреля рассказали журналистам «Известий» о научной основе этой шокирующей гипотезы.

Женская логика такая же как мужская, только енот

О парадоксах рассуждений, которые может понять только истинная женщина (особенно блондинка), написано уже много веселых рассказов, созданы фильмы, сериалы и анекдоты. Суть их сводится к тому, что женская логика нелинейна. Ответ «да» в женском исполнении может означать и «нет». Так же как и ответ «нет» в зависимости от ситуации может означать «да». Для того чтобы понять это, нужно войти в «состояние суперпозиции», в котором всегда пребывает женщина.

— Вся сложность нашего поведения кодируется электрическим бинарным сигналом в нейронах: проходит или не проходит, «да» или «нет». Абсолютно всё можно свести к этому, — рассказал ведущий научный сотрудник Института общей генетики им. Н.И. Вавилова РАН, профессор Техасского А&М университета (США) и Гёттингенского университета (Германия) Константин Крутовский. — Так вот, женское «да» — это «да» или «нет» в зависимости от ситуации. Это можно объяснить тем, что ее нейроны сформированы под управлением разных Х-хромосом — одна из них от мамы, другая от папы. И в разных клетках работает то один, то другой вариант гена. Причем распределение абсолютно случайное.

Фото: TASS/Yay

Известно, что у женщин в каждой клетке присутствует две Х-хромосомы: по одной от каждого родителя. А у мужчин только одна Х-хромосома — от мамы, а от папы — У-хромосома.

— Для того чтобы не было передозировки генов, в организме женщины одна из Х-хромосом отключается (инактивируется) с помощью специальных молекулярных механизмов. Причем случайно, — продолжает Константин Крутовский. — В одних клетках это Х от мамы, а в других — это Х от папы. Что касается мужской У-хромосомы, то она давно потеряла большинство изначально имеющихся в ней генов и теперь регулирует только факторы фертильности и гормональные гены у мужчин. За развитие нейронов, задействованных в передаче мозговых импульсов, отвечают также и гены Х-хромосомы, которая есть как у мужчин, так и у женщин.

Перемешаны случайным образом

Получается, что за механизм мышления, который отвечает за выстраивание логических цепочек, в ответе также Х-хромосома у обоих полов. Только женская логика является на самом деле смешанной, так как ее нейроны сформировались под управлением то маминой, то папиной Х-хромосомы. А вот мужскую логику можно назвать женской, так как им Х-хромосома досталась только от мам.

— На самом деле Х-хромосома проходит такой путь: от папы только к дочке, а от мамы и к дочке, и к сыночку, — объясняет академик РАН, научный руководитель Института общей генетики РАН Николай Янковский. — Она живет в обоих полах. Нельзя сказать, что она приобрела какие-то женские черты из-за того, что прошла через женский организм. Кроме того, все метки, которые присутствуют в теле матери в этих хромосомах, стираются перед образованием половых клеток. Следующий организм начинается с чистого листа.

Несмотря на это важное замечание, гипотеза происхождения особенностей мышления у женщин получается довольно доказательной. Она опирается на теорию Мэри Фрэнсис Лайон — британской исследовательницы генома. В 1962 году Лайон высказала предположение о случайном отключении одной Х-хромосомы у женского организма млекопитающих на 16-й день эмбриогенеза с образованием глыбки полового хроматина. Поэтому, как считала Лайон, примерно в половине клеток активной сохраняется материнская Х-хромосома, а отцовская отключается, в другой половине клеток активна отцовская Х-хромосома, а инактивируется материнская.

Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев

— Эти ее предположения полностью подтвердились, — сообщил «Известиям» руководитель центра молекулярной генетики доктор биологических наук Александр Поляков.

— Теперь мы точно знаем, что в одних клетках женщины работает отцовский вариант Х-хромосомы, а в других — материнский. И они перемешаны случайным образом. Это подтверждается, например, существованием синдрома Блоха–Сульцбергера, который представляет собой генетическую форму нарушения кожной пигментации. Патология вызвана тем, что в одних клетках кожи работает вариант отцовский Х-хромосомы, а в других — материнский.

Важный для гипотезы о формировании способностей к мышлению нюанс заключается в том, что клетки с разными вариантами хромосом не только случайным образом перемешаны, но они могут быть значимо разными. То есть эти гены неидентичны — материнский вариант гена может качественно отличаться от отцовского.

— Еще одно подтверждение этому — существование трехцветных кошек, — отметил Николай Янковский. — Как мы знаем, трехцветными бывают именно самки, правда, очень-очень редко встречаются и коты, имеющие генетическое заболевание: две Х-хромосомы (ХХУ). Черный и рыжий цвета в сочетании с белой шерстью встречаются только в таких случаях.

Существо мозаичное

Таким образом то, что женщина существо мозаичное — в одних ее клетках работает только мамина Х-хромосома, а в других только папина, — доказано современной наукой.

— Для человеческих организмов понятие мозаицизм в отношении Х-хромосомы может относиться только к женщинам, — говорит Константин Крутовский. — Только у них половина клеток женского, а половина — мужского типа. Если предположить, что есть чисто мужской архетип в поведении и чисто женский и это связано с разными аллелями (вариантами) одного и того же гена, то гипотеза о происхождении хаотичной логики женщин имеет право на существование. Но тут слишком много «если». И клинически, наверное, этот аспект никто толком не изучал.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что причина часто возникающих ссор, домашних баталий и иных коммуникативных затруднений между мужчинами и женщинами состоит в том, что примерно половина населения нашей планеты исповедует смешанную логику (это женщины), а другая половина — женскую. И это, как ни странно, мужчины.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Внимание, память, логика

24 игры для развития:

  • зрительной памяти
  • слухового внимания
  • моторики и глазомера
  • логического мышления
  • пространственного воображения

Описание набора

Мы подготовили 24 игры для развития логики, памяти и внимания на флешке. Она понадобится психологам для диагностики и развития высших психических функций. Задания подходят для работы с детьми от 2 до 8 лет.

Игры разбиты на пять развивающих блоков.

 

Зрительная память, 7 игр

В играх ребенок запоминает пары лиц, последовательность и расположение предметов, собирает пазлы, учится соотносить целое и части, ищет различия между картинками, находит предметы определенной формы и цвета.

 

Слуховое внимание, 5 игр

Задания в этом блоке похожи: ребенок слушает указания диктора и выполняет их. Сложность зависит от конкретной игры. Например, для малышей подойдет игра с шапками: надо найти котенка под шапкой с белым ободком или зеленым, с заячьими ушками или хвостиком жирафа. Старшим дошкольникам подойдет соревнование на скорость с пылесосами: надо выбрать предметы с определенным признаком (синие, съедобные или шерстяные), сосчитать их и нажать на верную цифру.

 

Моторика, 3 игры

Игры в этом разделе развивают глазомер, мелкую и крупную моторику, навык управления мышкой. Задания разнообразные: закрасить стены дома, следовать мышкой за жучком на экране, перетащить камни с дороги и выполнять различные движения стоя.
В играх с мышкой можно выбрать размер указателя: чем он больше, тем проще ребенку.

 

Логическое мышление, 4 игры

В играх ребенок подбирает оттенок и форму предмета по образцу, находит «лишний» предмет и выкладывает последовательность.

 

Пространственное мышление, 4 игры

Ребенок учится работать на пространстве листа — отступать клеточки вправо, влево, вверх или вниз. Расставлять предметы, отображая образец зеркально. Собирать предмет по контурам. Соотносить предметы по форме и цвету и соединять их в определенной последовательности.

Логика и творчество в школе искусств при реализации ДПП «Живопись» — Новости ресурсного центра ИЗО

Логика и творчество в школе искусств при реализации ДПП «Живопись»

19 февраля 2021 года на базе Детской художественной школы № 1 имени П.П. Чистякова состоялось Открытое комплексное методическое мероприятие «Реализация ДПП «Живопись» в современных условиях. Опыт дистанционного обучения».

Мероприятие состояло из двух блоков: теоретического и практического. Модератор — Надежда Евгеньевна Веселова, заместитель директора по учебно-методической работе, куратор городского ресурсного центра «Изобразительное искусство».

В первом блоке опыт своей работы в условиях дистанционного обучения представила Светлана Николаевна Гемерьянова, преподаватель-художник ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова.

Продемонстрировав коллегам итоговые композиции обучающихся с подготовительной работой, Светлана Николаевна рассказала о тех формах, которые она использовала.

Работы обучающиеся выполняли на протяжении нескольких месяцев и большая часть велась в дистанте, что ставило перед преподавателем новые вопросы, ответы на которые нужно было найти.

Взаимодействие учебных предметов «Композиция станковая» и «История изобразительного искусства» — стали подспорьем для ребят при выполнении композиции.

Ульяна Владимировна Плюснина, преподаватель-искусствовед ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова, заострила внимание коллег на том, какие инструменты использовались в рамках учебного предмета «История изобразительного искусства».

Межпредметные связи между практическими и теоретическими дисциплинами дают возможность выстроить понятную для юных художников логику и, при этом, сохранить творческий характер.

Елена Владимировна Барышева, преподаватель ДШИ № 5, выступила ведущим специалистом второго, практического, блока методического мероприятия с темой «Акварельная живопись».

Елена Владимировна рассказала о поездке в Образовательный центр «Сириус», где прошла обучение «Техника многослойной акварельной живописи» (Академия Андрияки С.Н.) и поделилась опытом работы ведения учебного предмета «Живопись» в условиях дистанционного обучения.  

Для педагогов-художников Еленой Владимировной был организован и проведен мастер-класс «Основные приемы живописного изображения горящей свечи в акварели».

Мероприятие организовано в соответствии с Графиком работы Городского ресурсного центра по направлению «Изобразительное искусство» и Городской методической секции преподавателей-художников на 2020/2021 учебный год.

Предлагаем зафиксировать свои впечатления о проведенном мероприятии в форме ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Благодарим Вас за сотрудничество!

Текст: Плюснина У. В.

Фоторепортаж: Веселова Н.Е., Максимова С.Р.

22.02.2021 , просмотров: 207

⟰ наверх страницы

логика (AM 258)

логика (AM 258) Сообщайте обо всех неработающих ссылках или проблемах, с которыми вы можете столкнуться, Webmaster . Пожалуйста, дайте нам знать, чтобы мы могли исправить любые проблемы и сделать ваш визит максимально приятным и информативным.

Позывной:
Нан — Джордж — Шугар — Рентген


Logic обслуживает ВМС США и Китайской Республики.


Сапер класса Admirable:
  • Заложен 27 октября 1942 года компанией American Shipbuilding Co., Лорейн, Огайо
  • Спущен на воду 10 апреля 1943 г.
  • Введен в эксплуатацию USS Logic (AM 258) , 21 ноября 1943 г.
  • Передан Китайской Республике 28 августа 1945 г. и переименован в ROCS Yung Shun (AM 44)
  • Реклассифицировано A-28
  • Списано и исключено из Военно-морского регистра 1 июня 1970 г.
  • Судьба неизвестна.

    Технические характеристики:

  • Водоизмещение 945 т.(fl)
  • Длина 184 футов 6 дюймов
  • Ширина 33 футов
  • Осадка 9 футов 9 дюймов
  • Скорость 14,8 уз.
  • Дополнение 104
  • Вооружение: одна установка двойного назначения 3 дюйма / 50, одна спаренная 40-мм артиллерийская установка, шесть одиночных 20-мм артиллерийских установок, один метатель глубинных бомб (ежи), четыре глубинных бомбардировщика (К-пушки) и два глубинных
    гусеницы заряда
  • Силовая установка: Два дизельных двигателя Cooper Bessemer GSB-8 мощностью 1710 л.с., одинарный редуктор National Supply Co., два вала.

    Август 1944 — 11 июля 1945
    Командиры
    01 LT Стивен Генри Сквибб, USNR 21 ноября 1943 — 1 августа 1944 г.
    02 LT Джон Оуэн Джонс, USNR
    03 LT Фрэнсис Луи Тиндалл, USNR 11 июля 1945 — 28 августа 1945
    Предоставлено Вольфгангом Гехлером, Роном Ривзом, Р. А. Муди и Венделл Джонс

    Просмотреть запись в истории Logic (AM 258)
    DANFS , расположенную на веб-сайте Haze Gray & Underway


    Эта страница создана и поддерживается Джозефом М. Радиганом
  • Логика кренделя: Фотографии кабельной разводки | Монтаж и обслуживание кабелей

    Я поднялся на платформу

    Мужчина сообщил мне новости
    Он сказал, ты, должно быть, шутишь, сын
    Где ты взял эти туфли?
    Где ты взял туфли?
    Стили Дэн, «Pretzel Logic»

    По словам автора (великого Дональда Фейгена), на самом деле это песня о путешествиях во времени. Оптоволоконный широкополосный доступ еще не помог нам … но, может быть, дадим время? Между тем, профессионалы в области ИКТ, которые делятся фотографиями с подсообществом Reddit для демонстрации различных мерзостей и унижений по отношению к торговле кабелями, все знают, что сайт вакансий может привести вас туда (см. Предпоследнее фото ниже) — И может подтвердить абсолютно «искаженное» мировоззрение. ….

    Reddit / Cablefail «Да, этот оранжевый крендель — это волокно». — Reddit / Cablefail OP [ориг. плакат]: u / mikebellman

    Reddit / Cablefail «Когда я провожу время, это нехорошо, но когда оно новое?» (1) — Reddit / Cablefail OP: u / exprenix

    Reddit / Cablefail «Сертификация не проходит.» (2) — Reddit / Cablefail OP: u / exprenix

    Reddit / Cablefail » In CAT6A. « (3) — Reddit / Cablefail OP: u / exprenix

    Reddit / Cablefail «Wtf? Мой клиент переехал в новый дом. В доме есть пристройка / домик за садом, и они сказали, что в нем уже есть кошка 5 дюймов. Заставили меня сделать переключатели, беспроводную связь и т.д. гостиная в глухую стену lx, затем соединена вот так скотчем! SMH.Что еще хуже, они установили один конец с заглушкой на t-568a и дальний модуль на t-568b, а затем испортили один из ударов и, по-видимому, пробили через него. Теперь правильно подключили их и вставили пару разъемов для каждого кабеля, а также включили переключатель, чтобы соединить и подключить их мультимедийные устройства ». — Reddit / Cablefail OP: u / bengillam

    Reddit / Cablefail «Вот что происходит со старым оптоволоконным узлом. Старый 24-х волоконный узел. Честно говоря, это не так уж плохо по сравнению с другими узлами той же модели.Это 1 лоток 24f. Я знаю один с 96 волокнами; крышки подносов разрушаются, и для безопасной работы мне обычно нужен другой инженер, который лежал бы на земле и поддерживал крышки. В его защиту 30 лет. Никогда не предназначался для использования в качестве точки распространения. Только когда-либо предназначался для соединения гусениц. Как только вы начинаете перемещать волокна вокруг, все, что вам нужно, — это один человек, который не заботится, и все заканчивается вот так. Сегодня вырвал его и заменил новым красивым узлом ». — Reddit / Cablefail OP: u / Matezza

    БОНУС: CI&M Reader-Submitted Photo

    cablinginstall.com «Мне просто нужно было отправить это. Они спросили нас:« Можете ли вы убрать это после того, как мы заменим пол? » CI&M Reader WN, RCDD, Даллас-Форт-Уэрт, Техас

    Присылайте фотографии, которые обязательно нужно увидеть, по адресу [email protected].

    Photo Logic | Веб-сайт

    Photo Logic


    Добавить / Обновить информацию

    08.09.2020 Karnivool — 10.05.2015

    28.08.2020 The Durries — The Triffid, 05.01.2015

    21. 08.2020 7 марта 2015

    17.08.2020 Линдси Стирлинг — 20.02.2015

    11.08.2020 31.01.2015 — Выстрел для Карлика

    23.07.2020 С Бенни — 03 / 10/2014

    09.07.2020 А теперь все артисты из Listen Out! Кто был твоим любимцем?

    02.07.2020 Вы были в Listen Out In Brisbane на выходных? Посмотрите, попались ли вы на камеру! Посмотрите и отметьте всех, кого вы знаете!

    18.06.2020 Brisbane — 05/10/2014

    31.05.2020 Включая Flume, Chet Faker, Schoolboy Q, Four Tet, Ta-ku и другие!

    14.05.2020 Jody — The Hifi Brisbane 02.10.2014

    06.05.2020 Познакомьтесь с исполнителями, которых я поймал на Future Music! Отправляйтесь к Гному, чтобы увидеть Галерею!

    19.04.2020 Посмотрите все фотографии из Future Music. Посмотри, сможешь ли ты найти себя и своих товарищей и уйти!

    31. 03.2020 Все фотографии публики Future music должны быть опубликованы сегодня вечером. Не забывайте ставить себе метки!

    16.03.2020 Время музыки будущего!

    06.03.2020 KooDeGraH — 02.07.2013

    16.02.2020 Мне нужно было сесть на Big Day Out с Кевином из Tame Impala и задать ему несколько нормальных и не совсем нормальных вопросов. Проверьте это на сайте The Dwarf http://thedwarf.com.au//a-quick-big-day-out-sit-down-with-

    27.01.2020 Один большой, долгий, потный и шумный день на Золотом побережье. Проверьте это — от Major Lazer до Arcade Fire!

    05.01.2020 Некоторые из милых лиц, которые ходили на стадион Big Day Out @ Metricon на Голд-Косте. Если вы видите себя или кого-то из своих знакомых, отметьте их!

    08.12.2019 52-недельный проект вместе с EQ Photography, который трагически оборвался. Наслаждайтесь изображениями, которые мы собрали за 36 недель. Полный проект можно найти по адресу http: // eqlogic.tumblr.com

    01.12.2019 6939408438 & type = 1

    18.11.2019 Regurgitator @ Big Sound Festival, Долина Стойкости. 11 сентября 2013

    06.11.2019 С Эндрю Моррисом

    22.10.2019 BigSound, Часть 2!

    02.10.2019 Фестиваль BigSound!

    19.09.2019 The Snowdroppers — с Gay Paris и The Strums 6 сентября — Alhambra Lounge Brisbane

    06.09.2019 Контроль над облаками — ладонями и бандой молодых людей. Тиволи, Брисбен. 23 августа 2013 г.

    22.08.2019 With the Go Violets

    Почему можно обедать в помещении, но нельзя праздновать День благодарения

    Но это не та страна, в которой живут американцы. Ответить на эту национальную катастрофу оставили губернаторам и мэрам , и городские советы, в основном с первого дня. «У вас будет много проблем, если каждому штату придется разрабатывать все с нуля», — сказала мне Тара Кирк Селл, исследователь Центра безопасности здоровья Джона Хопкинса. «Во-первых, это потеря времени и денег». Вместо того чтобы централизовать разработку инфраструктуры и методов борьбы с пандемией, государства со значительно разными финансовыми ресурсами и политическим климатом создали свои собственные информационные среды и имеют полную свободу интерпретировать свои данные по своему усмотрению.

    В худшем случае такая интерпретация ставит политику выше здоровья населения. Губительно поддерживающие Трампа губернаторы в сильно пострадавших штатах, таких как Джорджия, Флорида и Южная Дакота, отказались даже от выполнения мандата на публичные маски, в то время как количество местных дел резко возросло.Иногда они спорили с муниципальными руководителями, пытаясь сделать больше. В сильно пострадавшем Эль-Пасо, штат Техас, например, местный судебный приказ о домоседе недавно был отменен судом штата, даже несмотря на то, что местным чиновникам пришлось вызывать грузовики-рефрижераторы, чтобы они служили импровизированными моргами.

    Прочтите: Грузинский эксперимент с человеческими жертвоприношениями

    Даже в городах и штатах, которые добились определенного успеха в борьбе с пандемией, несоответствие между правилами и реальностью стало проблемой. Когда такие места, как Нью-Йорк, Калифорния и Массачусетс, впервые столкнулись с нарастающими вспышками, они ввели строгие ограничения безопасности — приказы о предоставлении убежища на месте, требования о масках, закрытие обедов в помещениях и баров. Стратегия сработала: объемы передачи снизились, и предприятия снова открылись. Но по мере того, как люди рисковали, и случаи снова начали расти, многие из тех же местных органов власти предупредили жителей о необходимости сидеть на корточках и избегать праздничных собраний, но не восстановили требования безопасности, которые спасали жизни шесть месяцев назад.Пандемия распространяется практически повсюду в Америке; Только на прошлой неделе он заразил более 1 миллиона человек и убил более 8000 человек. И тем не менее, обеды в помещении в основном остаются открытыми, даже несмотря на то, что руководители предупреждают об очень реальных опасностях обеда в День Благодарения.


    Со временем можно было подумать, что местные органы власти станут лучше устанавливать ограничения, точно настроенные для защиты безопасности людей, не хуже. Но за этим противоречием скрывается фундаментальный конфликт, в котором государственные и местные лидеры были вынуждены преодолевать большую часть года.В условиях пандемии людям, которыми они управляют, как правило, было бы лучше обслуживаться, если бы они остались дома, оставались в безопасности и не беспокоились о своих счетах. Однако, чтобы управлять, лидеры также должны успокаивать другие центры силы в американских сообществах: местные бизнес-ассоциации, девелоперов и отраслевые группы интересов. Эти группы, чьи предприятия обанкротились, открыто заявляют о своем желании, чтобы люди вернулись к своим рабочим местам и выплачивали арендную плату вовремя и в полном объеме. Подобно тому, как такого рода группы оказали огромное влияние на то, как разрабатывается политика на национальном уровне, они также имеют значительное влияние в политике штата и на местном уровне.

    «No Pressure» от Logic — The Comenian

    Щелкните здесь, чтобы прочитать полный обзор альбома, песня за песней.

    Сэр Роберт Брайсон Холл II, более известный как Бобби Тарантино или Логик, — рэпер, автор песен, продюсер и автор. Впервые он приобрел популярность благодаря своим прорывным микстейпам, выпущенным в начале 2010-х, и с тех пор стал одним из самых популярных рэперов на планете с шестью студийными альбомами, одним альбомом саундтреков и всего шестью микстейпами. Он был номинирован на две премии «Грэмми», и по состоянию на 14 сентября его ежемесячно слушают более 14 миллионов человек только на Spotify.

    Можно с уверенностью сказать, что десятилетний рэппер Logic был занят. Смежные альбомы и несколько выпусков за один год — это не новость для Logic. Иногда он будет хвастаться написанием и продюсированием альбомов и песен за короткие промежутки времени, как и в этом проекте. К сожалению, это хвастовство не всегда так удачно. Дискография Logic, как известно, неоднородна критиками. Когда дело доходит до моего собственного мнения об альбомах Logic, оно, как правило, неоднозначно.Я обнаружил, что прошлогодние «Признания опасного человека» были незабываемыми, некреативными и немного раздражающими, если не считать нескольких треков. С другой стороны, мне нравится почти все в «Невероятной правдивой истории» 2015 года.

    Когда Logic объявил, что это его последний альбом перед тем, как уйти из рэпа, чтобы сосредоточиться на том, чтобы стать отцом и стримером Twitch, это огорчило многих фанатов, таких как я. Тем не менее, я должен поблагодарить его за то, что у него хватило смелости уйти от всеобщего внимания, и за его славу, чтобы сосредоточиться на своей семье.Хотя я лично не думаю, что это последнее, что мы увидим в Logic с точки зрения музыки, тем не менее, я был полностью взволнован этим альбомом. В конце концов, у одного из самых популярных ныне живущих рэперов должно быть что-то отличное в рукаве для своего последнего проекта, верно?

    С объявлением названия альбома и великолепным оформлением Сэма Спратта (который заслуживает всего признания, которое он получает и не только за свою работу), стало ясно, что этот альбом призван вернуться к его первой записи с аналогичным названием «Under Давление».На картинке изображен тот же подвал, который был проиллюстрирован в первой пластинке Logic, за исключением того, что все находится под водой. Все казалось окончательным.

    Совместите это с воссоединением Logic с легендарным продюсером Эрнестом Дионом Уилсоном (также известным как No I.D.), и вы получите альбом, напоминающий о некоторых из лучших работ Logic. Я с радостью могу сказать, что этот альбом — хорошие проводы для Logic и качественное прослушивание.

    По треку

    Первая половина вступительного трека альбома, «No Pressure», содержит сэмпл Орсона Уэллса, в который Logic будет периодически вставлять свой собственный голос, чтобы создать повествование, относящееся к этому альбому и его прошлой работе.Голос Логики иногда завершает предложение или заменяет слово, которое говорит Уэллс. Я должен признать, что это довольно гениальная идея, и все это прекрасно сочетается с безупречным lo-fi битом. Сэмпл Орсона Уэллса идеально подходит для этого ритма и микса. Когда приходит Логик, он уверен и ясен. Лирически это не впечатляет. Быстрый куплет Logic на этом треке представляет собой смесь хвастливой лирики и напоминание о том, с чего он начал. Его голос мягкий и приятный. Однако при повторных прослушиваниях у меня возникает соблазн пропустить трек, поскольку новизна семпла Орсона Уэллса становится все меньше.

    Прежде чем я перейду к остальным трекам на этом альбоме, я хочу прояснить одну вещь: продюсер на этом альбоме великолепен . Это не станет сюрпризом для тех, кто знаком с командой, которая работала над этим проектом. Я просто констатирую это сейчас, поэтому мне не придется повторять это несколько раз на протяжении всей остальной части этого обзора.

    «Hit My Line» набирает обороты после настраивающего первого трека с великолепным фортепианным грувом и фантастической барабанной петлей. Это приятная песня с запоминающимся зацепом.С лирической точки зрения Logic сложно сосредоточиться на чем-то одном. Иногда это ловушка его сочинительства. В этом фрагменте он говорит о злых политиках, комфортных условиях с собой, недостоверной активности, своей пристрастии к славе / деньгам и несправедливых убийствах, среди прочего. Имейте в виду, что у него есть только один стих, чтобы затронуть все эти темы. Кажется, он просто перечисляет эти вещи, не объясняя их, так что это просто набор модных словечек. Несмотря на добавление этих более темных тем, последовательность аккордов и припев создают в целом позитивные ощущения.Он предлагает слушателям чувствовать себя комфортно. Логика также обращается напрямую к Богу, прося помощи с текущим состоянием мира. Я ценю, что инструментал разыгрывается в конце, чтобы я мог лучше погрузиться в него.

    Картина рэпера Логика. Фото предоставлено Rollingstone.com

    «GP4», аббревиатура от «Growing Pains 4», является четвертой частью серии песен Logic «Growing Pains». Бит и завораживающее фортепиано на заднем плане делают «GP4» одним из самых уникальных моментов на альбоме.Однако я не поклонник неудобного полушепотного крючка. Это завершается ленивым, легко забываемым припевом. Когда Logic начинает читать рэп, регистр, который он выбирает для своего голоса, довольно раздражает. Это то, над чем он экспериментировал пару раз с переменным успехом на своем последнем альбоме. Его голос на «Hit My Line» звучит намного естественнее, увереннее и гораздо менее раздражает. В конце концов, он переходит в более естественный вокальный диапазон, и его поток становится шелковисто-плавным и легким.Некоторые из его триплетных потоков в этой песне безупречны. Logic снова говорит о его появлении на этом треке без особо ярких строк. Заключительная часть этого трека также включает неструктурированный и быстрый куплет неназванного рэпера, который кажется совершенно ненужным и ничего не добавляет к песне. В целом, это определенно один из самых слабых треков на этом альбоме. Услышав первую минуту этого трека, вы услышите все четыре с половиной минуты.

    «Celebration» быстро вытаскивает слушателя из той колеи, в которой был «GP4».Это один из самых веселых моментов на альбоме. Он большой, громкий и приятный. Инструментал пышный и вызывает у меня улыбку. В лирическом плане Logic снова предпочитает рэп о его приходе и текущем статусе. К концу альбома вы услышите, как Logic снова и снова обсуждает свое грубое начало в детстве. Я должен признать, что через некоторое время он действительно устареет, тем более что многие его предыдущие работы посвящены этой теме. Сэмпл, который они используют для бэк-вокала, который звучит как небольшой хор, хорошо вписывается в атмосферу трека.Гостевой куплет рэпера Сайласа сделан хорошо и хорошо сочетается с песней. Мне также нравится, что он заканчивается постепенным затуханием, а не резким концом для песни с такой большой энергией.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать полный обзор альбома, песня за песней.

    Окончательный приговор

    «No Pressure» — это возвращение от Logic, в котором мы нуждались. Производство и оснащение по большей части просто великолепны. Ему не хватает лирики во многих областях, но голос Logic явно создан для рэпа, и его стиль по-прежнему вызывает восхищение.Несомненно, у него много харизмы. Для часового альбома есть области, где мне кажется, что я слушаю что-то, что слышал слишком много раз раньше, и некоторые треки, вероятно, следовало бы сократить или вырезать («5 Hooks», «Amen»), чтобы проект более лаконичный. В конце концов, «No Pressure» кажется солидным проводом для ветерана рэпера, даже если он подвержен некоторым из своих типичных падений.

    Рейтинговая шкала:

    0 — 4 = Негативное отношение к рекорду

    5 = Средняя

    6-10 = Положительное отношение к рекорду

    Окончательный рейтинг = 7.0/10

    Royalty-Free и Stock Photos: различия и преимущества

    Многие люди используют фразы «Royalty Free» и «Stock» как синонимы, когда говорят о фотографии, но есть разница, и важно понимать разницу при планировании дизайн-проекта. .

    История

    Раньше, если вам нужна была фотография, вы нанимали профессионального фотографа, который сделал для вас индивидуальный снимок. Еще много раз, когда индивидуальный снимок является единственной реальной возможностью — сфотографировать вашего нового продукта , вашего предприятия , ваших сотрудников и т. Д.

    Однако бывают случаи, когда фотография используется больше, чтобы передать настроение или создать сцену. Например, компания по финансовому планированию показывает пару пенсионеров, которая гуляет и смеется по пляжу. Это говорит о беззаботном выходе на пенсию, достигнутом благодаря осторожным инвестициям. Эти типы изображений, иногда называемые снимками образа жизни, часто бывают достаточно общими, чтобы специалист по финансовому планированию в штате Мэн, страховой агент в Миннесоте и биржевой маклер из Флориды могли использовать аналогичную фотографию в своих рекламных материалах.

    В какой-то момент фотографы поняли, что у них есть запас ранее снятых, неиспользованных фотографий. Может быть, это были массовки из специальной съемки или изображения, права на использование которых истекли. С другой стороны, многие дизайнеры, маркетологи и рекламные агентства поняли, что у них нет средств, чтобы полететь на Карибские острова, заплатить профессиональному фотографу и его помощникам и организовать индивидуальную съемку. Так что стоковые фотографии стали новым продуктом. Первоначально они в основном покупались напрямую у фотографов, но затем стоковые агентства собрали их вместе, чтобы ускорить исследование для дизайнеров и помочь фотографам в их маркетинге.

    Стоковая фотография

    Стоимость стоковой фотографии обычно такая же, как и за нестандартную съемку — плата зависит от использования. Очевидно, что со стоковыми изображениями нет прямых затрат на съемку. Плата определяется тем, где и как долго будет использоваться фотография. Например, он может быть размещен на передней обложке каталога, который распространяется по США в течение одного праздничного сезона. Или он может быть размещен внутри книги размером с почтовую марку на образовательном флаере, распространяемом только в штате Нью-Йорк.Когда вы покупаете стандартную фотографию, вы должны использовать ее только для этого использования, поэтому, если вам нравится передняя обложка вашего каталога и вы решили использовать то же изображение на своем веб-сайте и в других своих маркетинговых материалах, вам нужно обсудить и платить за больше прав использования.

    Роялти-фри

    В отличие от этого, фотографии без лицензионных отчислений позволяют заплатить одну фиксированную плату и использовать изображение сколько угодно. Как правило, существуют разные затраты в зависимости от разрешения изображения.Файл с низким разрешением, который будет работать только как небольшое изображение веб-сайта, стоит меньше, чем крупномасштабное изображение с высоким разрешением, которое можно использовать как в печати, так и в Интернете. Если вы думаете о создании маркетинговой кампании на основе ключевой фотографии, вам стоит заплатить всего лишь один взнос. После того, как вы заплатили за это, вы можете использовать изображение в любых новых обстоятельствах. Однако у изображений без лицензионных отчислений есть и обратная сторона.

    Эксклюзивность

    Еще одно различие между фотографиями без лицензионных отчислений и фотографиями без лицензионных отчислений заключается в том, что изображения без лицензионных отчислений могут быть приобретены людьми повсюду постоянно.Фотография, которую вы выбрали для первой страницы своего веб-сайта, может быть именно той фотографией, которую ваши конкуренты выбрали для своего веб-сайта. Как дизайнер, я определенно видел фотографии, с которыми работал, и использовал их в других местах.

    Традиционно в стоковой фотографии, поскольку вы купили фотографию для определенного использования, стоковое агентство могло сказать вам, кто еще использовал это изображение. Они также сообщат вам, есть ли ограничения. Например, страховое агентство в штате Мэн может купить права на стоковое изображение таким способом, который не позволяет другим страховым компаниям в Новой Англии использовать это изображение.

    Однако похоже, что эта информация не так легко доступна из-за покупок в Интернете. Когда вы заходите в Интернет, чтобы купить стоковую фотографию, вы должны предоставить подробную информацию об использовании (это не требуется для изображений, не требующих лицензионных отчислений). Таким образом, эти данные, вероятно, доступны по запросу, но легко пролистать их и купить изображение. Поэтому, даже если вы платите более высокую цену за стоковые фотографии, мы часто не получаем всех преимуществ эксклюзивности.

    Качество и цена

    Как я уже упоминал, стоковые фотографии обычно дороже. Экономика заключается в том, что фотограф контролирует использование вами стоковых изображений, поэтому он или она может перепродавать это изображение только ограниченное количество раз. Используя бесплатную лицензию, создатель изображения потенциально может перепродавать изображение сотни или тысячи раз. Поэтому они дешевле.

    Но это еще не все. Если вы просматриваете онлайн-каталоги такого биржевого агентства, как Getty, трудно игнорировать то, что качество значительно выше, чем у недорогих бесплатных источников, таких как iStock или Shutterstock.Однако эти два конкурента становятся все ближе друг к другу, поскольку Getty продолжает добавлять бесплатные опции, а качество iStock улучшается.

    Заключение

    Важно понимать преимущества и истинную стоимость каждого типа файлов.

    Фотографии, не требующие лицензионных отчислений, определенно являются наиболее экономичными, поскольку они изначально менее затратны, и вы можете использовать изображение любым удобным для вас способом. Однако ваши конкуренты могут использовать то же изображение, что и вы, потому что нет возможности контролировать использование.

    Стандартные изображения стоят дороже, а любое дополнительное использование оплачивается отдельно. Однако качество обычно выше, и вы можете платить за эксклюзивное использование. Даже если вы не платите за эксклюзивные права, стоковое изображение с меньшей вероятностью увидят повторно из-за ограничений по стоимости для некоторых клиентов.

    Далее следующий пост: Как проектировать с использованием недорогих изображений.

    Еще фотографии логиков — Open Logic Project

    Как упоминалось ранее, в Open Logic Project теперь есть отдельный репозиторий для фотографий логиков для иллюстрации ваших OLP-материалов.Они автоматически включаются в биографии, которые живут в содержании / истории . Я только что загрузил целую кучу фотографий, с которыми (пока) не связаны биографии. Некоторые из них даже не известны.

    По техническим вопросам повторюсь из предыдущего поста:

    У нас есть отдельный репозиторий для фото: github.com/OpenLogicProject/photos . Мы разделили их, потому что (а) вопросы лицензирования более сложны: некоторые фотографии защищены авторским правом, и мы хотели, чтобы все в основном репозитории было доступно по лицензии Creative Commons; (б) главное хранилище стало бы очень большим, если бы оно включало все эти изображения.Чтобы использовать изображения, клонируйте репозиторий фотографий в подкаталог assets / вашего локального клона OLP. На сайте сборки есть PDF-файл со всеми фотографиями.

    Отслеживание этих изображений и получение разрешений было (и остается) удивительным объемом работы. Спасибо всем людям и архивам, которые предоставили их и предоставили разрешения: архивам IAS, библиотеке Принстонского университета, библиотеке Bancroft в Беркли, архивам Рассела в Макмастере, архивам университетов Варшавы и Виттенберг-Галле, ILLC, Австрийской национальной Библиотека, NSUB в Геттингене, Национальная портретная галерея, Музей Осло, Американское философское общество, Нил Рейд (зять Джулии Робинсон), Либби Маркус (дочь Рут Баркан Маркус), Ким Хеффернан (внучка Хаскелла Карри), Бела и Эстер Андрашфаи (приемный сын и внучка Петера), Кристиан Тиль, Фолькер Пекхаус, Лотар Крайзер, Экхардт Мензлер-Тротт, Крейг Сморински и Питер ван Эмде Боас.К фотографиям прилагаются подробные титры фотографий. Спасибо также инициативе Alberta OER за выделение средств для этого. И последнее, но не менее важное, спасибо Джоэлу Фуллеру за отличную работу с PhotoShop по восстановлению некоторых из этих фотографий (в частности, исходная фотография Карри имела большой разрыв посередине)!

    Нет, спасибо Фотоколлекции Обервольфаха, которая наотрез отказалась делиться своими изображениями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *