Содержание

Читать «Причуды природы» — Акимушкин Игорь Иванович — Страница 1

Игорь Акимушкин

Причуды природы

Художники Е. Ратмирова, М. Сергеева

Рецензент доктор биологических наук, профессор В. Е. Флинт 

Вместо предисловия

Человек на заре своей истории соорудил несколько необычных по тем временам построек и высокомерно назвал их «семью чудесами света». Ни много ни мало — «света»! Будто бы нет во Вселенной ничего более удивительного и великолепного, чем эти его сооружения.

Шли годы. Одно за другим рушились рукотворные чудеса, а вокруг… Вокруг буйствовала великая и бессловесная Природа. Она молчала, не могла, сообщить тщеславному человеку, что чудес, созданных ею, не семь и не семьдесят семь, а в сотни, в тысячи тысяч раз больше. Природа словно ожидала, когда он сам обо всем догадается.

И Человек, к счастью, это понял.

Что такое, например, египетские пирамиды по сравнению с дворцами, возводимыми африканскими термитами? Высота пирамиды Хеопса в 84 раза больше роста человека.

А вертикальные размеры термитников превышают длину тела их обитателей в 600 с лишним раз! То есть эти сооружения по меньшей мере «чудеснее» единственного сохранившегося до наших дней человеческого чуда!

На Земле обитает, можно сказать, полтора миллиона видов животных и полмиллиона видов растений. И каждый вид по-своему чудесен, удивителен, поразителен, потрясающ, ошеломляющ, дивен, фантастичен… Сколько нужно ещё эпитетов, чтобы убедительнее было?!

Каждый вид без исключения!

Представляете — два миллиона чудес сразу!

И не известно, что преступнее — сжечь по-геростратовски храм Артемиды в Эфесе или свести на нет тот или иной вид. Человеческое чудо отстроить можно. Уничтоженное чудо Природы восстановить нельзя. И биологический вид «человек разумный» обязан это помнить и лишь тогда оправдает видовое свое название.

Впрочем, достаточно заверений. В предлагаемой читателю книге найдется много доказательств чудесной уникальности всевозможных животных. В ней я пытался эти уникальности объединить, собрать воедино и связать с зоогеографическими регионами — областями обитания редкостных животных. Рассказал и о том живом и поразительном, которому по вине человека грозит гибель.

А это поразительное может проявляться по-разному. Не только в строении и поведении животного, но и в таких, например, аспектах существования вида, как его эндемичность, странные экологические ниши, занимаемые им, корреляции и конвергенции, особенные миграции или, наоборот, редкостная привязанность к избранному для обитания месту (как, например, у овцебыков), былая и перспективная экономическая ценность (зубры), поразительная быстрота бега (гепард) или интересные перипетии открытия и изучения животного (большая панда). Словом, под «необычностью» я понимаю широкий круг вопросов, связанных с проявлениями жизни на Земле. С таким расчетом и подбирался материал для этой книги.

Разумеется, далеко не все исчезающие животные описаны мной (их около тысячи!). По той же причине и не обо всех чудесах Природы рассказано: их миллионы!

В том, что Природа способна вызывать к себе интерес даже у людей далеких от неё профессий, я лишний раз убедился во время работы над книгой. Познакомившись с ещё не завершенной рукописью, мой друг журналист Олег Назаров сам настолько увлекся, что некоторые главы о необычных животных Южной Америки и Австралии мы написали уже совместно. За что я и приношу ему свою искреннюю благодарность.

Разделённое пространство

Сотни миллионов лет назад вольготно было океану. Континенты не рассекали его безбрежные просторы. Суша единым массивом возвышалась над солеными водами. Этот пока ещё гипотетический суперматерик учёные назвали Пангеей (или Мегагеей). В нем в одно общее сухопутье были «спаяны» все современные континенты. Так продолжалось до конца триасового периода мезозойской эры — до времени 200 миллионов лет назад. Потом раскололась Пангея, и первой двинулась на юг Гондвана — конгломерат материков: Антарктида, Австралия, Индия, Африка и Южная Америка. Затем и Гондвана распалась: Южная Америка устремилась, отделившись от неё, на северо-запад, Индия и Африка — на север, Антарктида, соединенная ещё с Австралией, — на юг.

Северная Америка и Евразия, не входившие в состав Гондваны, составляли ещё единый материк. Таково было положение континентов в палеоцене — 65 миллионов лет назад.

Если этот процесс — дрейф материков — и дальше станет продолжаться, то как будет выглядеть географическая карта мира, скажем, через 50 миллионов лет?

Обе Америки сдвинутся ещё больше на запад, Африка и особенно Австралия — на северо-восток, Индия — на восток. Положение Антарктиды останется неизменным.

«Континенты не остаются на месте, а движутся. Достойно изумления, что впервые предположение о таком движении было выдвинуто около 350 лет назад и с тех пор выдвигалось ещё несколько раз, однако эта идея получила признание учёных только после 1900 года. Большинство людей считало, что жесткость коры исключает движение континентов. Теперь все мы знаем, что это не так.»

(Ричард Фостер Флинт, профессор Йельского университета, США)

Впервые наиболее обоснованные доказательства дрейфа материков появились в книге немецкого геофизика Альфреда Вегенера «Происхождение континентов и океанов». Книга вышла в свет в 1913 году и уже в следующие двадцать лет выдержала пять изданий. В ней А. Вегенер изложил свою знаменитую ныне миграционную гипотезу, которая в дальнейшем, значительно дополненная, получила также названия теории перемещения, мобилизма, дрейфа континентов и глобальной тектоники плит.

Немного найдется научных гипотез, о которых столько спорили и к которым так часто прибегали за помощью специалисты других наук, пытаясь объяснить досадные неувязки в своих изысканиях. Сначала геологи и геофизики почти единодушно выступили против Вегенера. Сейчас другая картина: у многих исследователей он нашел признание. Основные положения его гипотезы, модернизированные и дополненные, использованы в построении новейших, более совершенных геотектонических теорий.

Но справедливость требует сказать, что и поныне ещё есть учёные, убежденно отвергающие возможность миграции континентов.

Если примем положение: Пангея — некогда бывшая реальность, то можно сделать такое заключение, вытекающее из этого факта: в те дни, надо полагать, несложная была бы зоогеография.

Для передвижения и распространения во все концы единого массива суши животные не знали существенных преград. Моря и океаны, непреодолимые для наземных созданий (не умеющих летать), не разделяли, как ныне, материки.

Теперь же Пангея распалась на континенты. И каждый из них несет свой собственный фаунистический отпечаток. Согласно с ним, все пространство Земли разделено учёными на разные зоогеографические области и царства.

Последних — три: Нотогея, Неогея и Арктогея (или Мегагея).

Распространение позвоночных животных, главным образом млекопитающих, положено в основу названного подразделения. В Нотогее обитают яйцекладущие и сумчатые звери. В Неогее яйцекладущие не живут, но сумчатых ещё много. Царство Арктогея охватывает такие страны мира, в которых нет яйцекладущих и сумчатых, а лишь плацентарные млекопитающие.

В Нотогее и Неогее только по одной зоогеографической области — соответственно Австралийская и Неотропическая. В Арктогее их четыре: Голарктическая, Эфиопская, Индо-Малайская (или Восточная) и Антарктическая.

Местоположение последней ясно из названия.

Голарктическая же область занимает территорию столь обширную, как ни одна другая. Она включает всю Северную Америку, всю Европу, большую часть Азии (на юг до Индии и Индокитая), а также Северную Африку до границ Сахары с саваннами.

Фото Причуды природы в Алуште

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Игорь Акимушкин — Причуды природы читать онлайн

Игорь Акимушкин

Причуды природы

Художники Е. Ратмирова, М. Сергеева
Рецензент доктор биологических наук, профессор В. Е. Флинт 

Вместо предисловия

Человек на заре своей истории соорудил несколько необычных по тем временам построек и высокомерно назвал их «семью чудесами света». Ни много ни мало — «света»! Будто бы нет во Вселенной ничего более удивительного и великолепного, чем эти его сооружения.

Шли годы. Одно за другим рушились рукотворные чудеса, а вокруг… Вокруг буйствовала великая и бессловесная Природа. Она молчала, не могла, сообщить тщеславному человеку, что чудес, созданных ею, не семь и не семьдесят семь, а в сотни, в тысячи тысяч раз больше. Природа словно ожидала, когда он сам обо всем догадается.

И Человек, к счастью, это понял.

Что такое, например, египетские пирамиды по сравнению с дворцами, возводимыми африканскими термитами? Высота пирамиды Хеопса в 84 раза больше роста человека. А вертикальные размеры термитников превышают длину тела их обитателей в 600 с лишним раз! То есть эти сооружения по меньшей мере «чудеснее» единственного сохранившегося до наших дней человеческого чуда!

На Земле обитает, можно сказать, полтора миллиона видов животных и полмиллиона видов растений. И каждый вид по-своему чудесен, удивителен, поразителен, потрясающ, ошеломляющ, дивен, фантастичен… Сколько нужно ещё эпитетов, чтобы убедительнее было?!

Каждый вид без исключения!

Представляете — два миллиона чудес сразу!

И не известно, что преступнее — сжечь по-геростратовски храм Артемиды в Эфесе или свести на нет тот или иной вид. Человеческое чудо отстроить можно. Уничтоженное чудо Природы восстановить нельзя. И биологический вид «человек разумный» обязан это помнить и лишь тогда оправдает видовое свое название.

Впрочем, достаточно заверений. В предлагаемой читателю книге найдется много доказательств чудесной уникальности всевозможных животных. В ней я пытался эти уникальности объединить, собрать воедино и связать с зоогеографическими регионами — областями обитания редкостных животных. Рассказал и о том живом и поразительном, которому по вине человека грозит гибель.

А это поразительное может проявляться по-разному. Не только в строении и поведении животного, но и в таких, например, аспектах существования вида, как его эндемичность, странные экологические ниши, занимаемые им, корреляции и конвергенции, особенные миграции или, наоборот, редкостная привязанность к избранному для обитания месту (как, например, у овцебыков), былая и перспективная экономическая ценность (зубры), поразительная быстрота бега (гепард) или интересные перипетии открытия и изучения животного (большая панда). Словом, под «необычностью» я понимаю широкий круг вопросов, связанных с проявлениями жизни на Земле. С таким расчетом и подбирался материал для этой книги.

Разумеется, далеко не все исчезающие животные описаны мной (их около тысячи!). По той же причине и не обо всех чудесах Природы рассказано: их миллионы!

В том, что Природа способна вызывать к себе интерес даже у людей далеких от неё профессий, я лишний раз убедился во время работы над книгой. Познакомившись с ещё не завершенной рукописью, мой друг журналист Олег Назаров сам настолько увлекся, что некоторые главы о необычных животных Южной Америки и Австралии мы написали уже совместно. За что я и приношу ему свою искреннюю благодарность.

Разделённое пространство

Сотни миллионов лет назад вольготно было океану. Континенты не рассекали его безбрежные просторы. Суша единым массивом возвышалась над солеными водами. Этот пока ещё гипотетический суперматерик учёные назвали Пангеей (или Мегагеей). В нем в одно общее сухопутье были «спаяны» все современные континенты. Так продолжалось до конца триасового периода мезозойской эры — до времени 200 миллионов лет назад. Потом раскололась Пангея, и первой двинулась на юг Гондвана — конгломерат материков: Антарктида, Австралия, Индия, Африка и Южная Америка. Затем и Гондвана распалась: Южная Америка устремилась, отделившись от неё, на северо-запад, Индия и Африка — на север, Антарктида, соединенная ещё с Австралией, — на юг. Северная Америка и Евразия, не входившие в состав Гондваны, составляли ещё единый материк. Таково было положение континентов в палеоцене — 65 миллионов лет назад.

Если этот процесс — дрейф материков — и дальше станет продолжаться, то как будет выглядеть географическая карта мира, скажем, через 50 миллионов лет?

Обе Америки сдвинутся ещё больше на запад, Африка и особенно Австралия — на северо-восток, Индия — на восток. Положение Антарктиды останется неизменным.

«Континенты не остаются на месте, а движутся. Достойно изумления, что впервые предположение о таком движении было выдвинуто около 350 лет назад и с тех пор выдвигалось ещё несколько раз, однако эта идея получила признание учёных только после 1900 года. Большинство людей считало, что жесткость коры исключает движение континентов. Теперь все мы знаем, что это не так.»

(Ричард Фостер Флинт, профессор Йельского университета, США)

Впервые наиболее обоснованные доказательства дрейфа материков появились в книге немецкого геофизика Альфреда Вегенера «Происхождение континентов и океанов». Книга вышла в свет в 1913 году и уже в следующие двадцать лет выдержала пять изданий. В ней А. Вегенер изложил свою знаменитую ныне миграционную гипотезу, которая в дальнейшем, значительно дополненная, получила также названия теории перемещения, мобилизма, дрейфа континентов и глобальной тектоники плит.

Немного найдется научных гипотез, о которых столько спорили и к которым так часто прибегали за помощью специалисты других наук, пытаясь объяснить досадные неувязки в своих изысканиях. Сначала геологи и геофизики почти единодушно выступили против Вегенера. Сейчас другая картина: у многих исследователей он нашел признание. Основные положения его гипотезы, модернизированные и дополненные, использованы в построении новейших, более совершенных геотектонических теорий.

Но справедливость требует сказать, что и поныне ещё есть учёные, убежденно отвергающие возможность миграции континентов.

Если примем положение: Пангея — некогда бывшая реальность, то можно сделать такое заключение, вытекающее из этого факта: в те дни, надо полагать, несложная была бы зоогеография. Для передвижения и распространения во все концы единого массива суши животные не знали существенных преград. Моря и океаны, непреодолимые для наземных созданий (не умеющих летать), не разделяли, как ныне, материки.


Причуды природы. Волгоградский ЦГМС рассказал о погоде в регионе | ОБЩЕСТВО: Событие | ОБЩЕСТВО

23 марта гидрометеорологи отметили свой профессиональный праздник. Поздравляя их, напомним: трудно найти вторую такую профессию, на долю которой приходилось бы столько общественного интереса и столько критики. О том, как создаются прогнозы, и чем на общем фоне выделяется Волгоградская область, «АиФ»-НП» рассказала начальник отдела гидрометеообеспечения (ОГМО) Волгоградского ЦГМС Наталья Алатырцева.

Чьи прогнозы самые точные

– Наталья Ивановна, почему иной раз прогнозы не сбываются?

– Порой мы и сами удивляемся, читая или слушая прогнозы погоды по центральному телевидению. Откуда они берутся? Хотите точный прогноз – заходите на сайт Волгоградского ЦГМС, тогда вы будете знать, когда стоит прихватить с собой зонтик.

– Есть ли отличия в работе синоптиков разных стран и континентов?

– Мы работаем по международным стандартам. Это означает, что во всём мире, на всех континентах метеорологи измеряют метеопараметры восемь раз в сутки через каждые три часа. И если вдруг волгоградского метеоролога забросить куда-нибудь на Амазонку или в Антарктиду, он справится с поставленной задачей – методики измерения будут совершенно одинаковыми.

– Сейчас, в век компьютеризации, наверное, многое поменялось в техническом обеспечении? Старые приборы уже не актуальны?

– И в прошлом, и сейчас надёжными помощниками метеорологов остаются приборы, принципы работы которых не меняются десятилетиями, несмотря на все достижения науки и техники. Их размещают в специальной психрометрической будке. Внутри неё на высоте двух метров находятся два термометра, один сухой, а другой влажный. К последнему привязана ткань – батист, постоянно смачиваемый дистиллированной водой. Гигрометр – уникальный прибор, в устройстве которого применяется человеческий волос, причём только от натуральной блондинки. Он наиболее чутко реагирует на колебания влажности.

Осадкометр, в свою очередь, показывает количество выпавшей влаги. Осадки измеряются в миллиметрах, и если они твёрдые, как, например, снег, то их растапливают и после этого в специальном стакане замеряют уровень полученной жидкости. Два раза в сутки в волгоградское небо взмывает радиозонд, измеряющий скорость ветра, температуру и влажность воздуха.

Вся информация оперативно передаётся из Волгограда в Северо-Кавказский центр, а оттуда в Обнинский банк метео­данных.

Тут уже на помощь нам пришли компьютеры, а лет 40 назад наш специалист отстукивал информацию азбукой Морзе. Все наблюдения кодируются, причём код универсален для всех стран мира, и наносятся на специальную карту. Карты приходят из центра, и каждый регион получает свою, с учётом географического расположения. Наш сектор – от Атлантики до Урала.

Будни предсказателей

– Человеку непосвящённому трудно представить, как составляется прогноз…

– При составлении прогноза на синоптические карты наносят всю имеющуюся информацию: данные метеостанций, радиозондирования. Специалист уточняет синоптическую обстановку, определяет положение антициклонов, циклонов, связанных с ними атмосферных фронтов, скорость  их перемещения, ожидаемые атмосферные явления (осадки, туманы, грозы и т. д.).  В течение дня синоптики постоянно получают новую информацию и вносят уточнения. Учитывают и данные метеорологических спутников, а также метеолокатора, с помощью которого определяется скорость перемещения и интенсивность осадков, наличие градовых и грозовых очагов.

– Можно ли сказать, что наш регион как-то выделяется с точки зрения погоды?

– Сложность заключается в том, что Волгоградская область занимает большую территорию. Мы пересекаем сразу несколько географических зон: это и леса на севере, и полупустыни на юге. Дать верный прогноз очень непросто, поэтому по территории области он включает градации с интервалом в пять градусов. При некоторых атмосферных процессах температура воздуха в разных районах области отличается на 15-20 градусов!

А ещё именно на территории Волгоградской области периодически сталкиваются сибирский антициклон и  южные циклоны с морских побережий. Заволжье, восточные районы оказываются на западной периферии антициклона, а западные – в зоне атмосферных фронтов.

В нашем регионе часто бывает ветер со скоростью больше 15 м/с, но опасным метеорологическим явлением является скорость ветра 30 м/с и выше.

– Знаю, что для некоторых сфер деятельности верный прогноз погоды означает всё…

– Да, мы готовим справки для сельхозпроизводителей, ГИБДД, строителей… А агрометеорологи помогают оценить виды на урожай. Они проводят обследования посевов сельхозкультур, определяют запасы влаги в почве.

Поскольку наша область богата на водные объекты, то хватает работы и гидрологам. Прогнозирование паводков, определение запасов воды – это их работа. В области действует 31 гидропост, в том числе и в Волгограде. 

К слову, снежная зима – ещё не факт сильного паводка. Помимо снежного покрова, значение имеет уровень промерзания почвы: талые воды могут накапливаться на замёрзшей земле, а могут впитаться в неё, и сильного паводка не будет. В этом году Волгоградский ЦГМС критично большой воды нам не обещает.

Наталья Алатырцева. Окончила отделение метеорологии Саратовского государственного университета в 1980 г. С 1982 по 2014 гг. работала авиационным метеорологом. С 2014 г. возглавляет отдел гидрометеообеспечения Волгоградского ЦГМС. Ветеран гидрометеослужбы, общий трудовой стаж – около 40 лет.

Погодные антирекорды

  • 30-40 м/с достигали порывы ветра в Волгоградской области с 30 апреля по 3 мая 1972 г. Тогда регион накрыла пыльная буря, которая сносила крыши с домов и срывала провода.
  • 110 мм осадков выпало 17 мая 1996 г. в Калаче-на-Дону за два часа (это почти втрое больше месячной нормы). В городе пострадало более 200 домов.
  • Температура свыше +40°C держалась в течение 19 дней летом 2010 г. в Волгоградской области (при среднемесячной норме +22°C).
  • 30-градусные морозы держались больше недели по всей Волгоградской области в 2014 г. Это ниже нормы на 10-20°C.
Согласно сохранившимся источникам, в Царицыне с 1736 г. за погодой наблюдали любители-энтузиасты. Но, конечно, назвать это полноценными гидрометеорологическим мониторингом было нельзя. С 1829 г. уже более серьёзные наблюдения с применением приборов велись в Сарепте. К началу Великой Отечественной войны почти все метеопосты были закрыты, сотрудники эвакуированы. Однако наши войска остро нуждались в помощи метеорологов, и в конце 1942 г. в Сталинграде заработало УТМС Сталинградского военного округа. Все наступления проводились с учётом погодных условий, а это значит, что метеорологи также были на передовой. Когда враг был отброшен, метеослужба начала восстанавливаться, и уже в конце 1943 года все станции работали в круглосуточном режиме. Сегодня в гидрометеослужбе Волгоградской области трудятся 230 человек.

Саксонская Швейцария — причуды природы

Здесь горы, словно гигантские пальцы, вырастают из земли и поднимаются над зелеными лесами Саксонии.

Пожалуй, это один из самых магических пейзажей Европы — Эльба несет свои воды по долине, словно гордо шагает по зеленому ковру. Вокруг на почтительном расстоянии теснятся скалы самых причудливых форм — средневековые замки, человеческие фигуры, великанские пальцы и прочие образы, на которые способен союз человека и природы. Скалы, сосны, фантастические виды и голубая лента Эльбы — в эти места приезжают из Берлина, Праги и Дрездена. Хоть на день, хоть на час. Пройти живописнейшей тропой художников. Постоять на мосту Бастай, откуда открывается душераздирающий вид на бывшее морское дно.

Да-да, именно морское дно скрывало некогда Саксонскую Швейцарию. Между песчаных скал виляли хвостами диковинные рыбы мелового периода. Потом дно поднялось и по нему проползли ледники, придав горам еще более фантасмагорические формы. Над ними до сих пор трудится дождь и ветер — скалы до вздымаются драконовым гребенем, то растопыривают в воздухе гигантскую пятерню.

Мистический пейзаж так и манил в долину Эльбы романтических художников конца XIX века — здесь с мольбертом наперевес бродил Каспар Давид Фридрих, вдохновившись на меланхолический и пробирающий до мурашек пейзаж. Сейчас не всякий художник пройдет одноименной тропой — из романтической прогулки она превратилась в 112 километров спусков и подъемов и вековых елей. Любители треккинга закладывают на изнурительный маршрут неделю. Впрочем, получить представление о тропе и о том, какие виды так пробирали художников, можно и на получасовой прогулке через мшистый лес и вырастающие из-под ног скалы.

Круговой маршрут начинается и заканчивается в Пирне – симпатичном рыночном городке, который гордится своим Canalettohaus, который, как нетрудно догадаться, некогда запечатлел Каналетто. Эта достопримечательность – вполне логичное завершение маршрута, по которому до вас прошли Каспар Давид Фридрих, Людвиг Рихтер, а также Ганс Христиан Андерсен, Рихард Вагнер, Александр Скрябин и многие другие.

В крепости Кёнигштайн, ставшей музеем, можно изучить историю оружия саксонской армии, заглянуть в тюремные камеры и кабинет командующего крепостью, узнать, как работал главный колодец (воду поднимали с 150-метровой глубины), и познакомиться с жизнью монахов-целестинцев. Монастырем Кёнигштайн успел побыть всего восемь лет: в 1524 году Саксония стала протестантской, и монахи вынуждены были покинуть свои кельи.

Скальный массив Бастай — квинтэссенция этого ландшафтного разгула. Скалы, между которыми на высоте почти двести метров построен мост. Отсюда, с высоты птичьего полета, на ладонь потрясенного зрителя ложится долина Эльбы. Под ногами мягко перекатываются облака. Скалы, как сказочные великаны, выстроились на расстоянии протянутой руки. Здесь можно стоять бесконечно — фотографировать. Созерцать. Дышать. И вдохновляться — например, на прелюдию, как Скрябин. Или бросить все и встать на тропу художников с мольбертом наперевес.

 

 

Причуды природы: страшный скрежет озера Ханка пугает жителей Приморья » Новости Владивостока и Приморского края

Торосы на Ханке начинают таять под ярким февральским солнцем. В этом году, приморская зима очень снежная и многоэтажных озёрных фигур не получилось. Но инспекторы Ханкайского заповедника всё же наблюдают причуды природы. А заодно — и контролируют рыбалку. Почти 100 километров намотали по льду самого большого озера на Дальнем Востоке. Еще немного, и Китай.

Неглубокое — до шести с половиной метров, илистое — сколько речушек и рисовых каналов несут в него пески и почвы. Это вот речка Гнилая не спит всю зиму, и довольно близко, замечаете — охотники до щуки…

Рыбы в Ханке — как песка. И птиц много по весне, редких. Оттого особым вниманием окружены берега и акватория. С инспекторами Ханкайского заповедника несёмся по просторам навстречу льдам. Поля всю зиму движутся друг на друга. Сталкиваясь, ломают фигуры. А смотрится — то как лунная поверхность, то как строчка внахлёст.

«Знатока отхватили» — шутят молодые инспекторы. Юрий Антипенко всю жизнь на этих берегах, и как минимум 30 лет специалист научного отдела в заповеднике. Торосы — его подопечные.

Юрий Антипенко, специалист научного отдела Ханкайского заповедника: «Самая трещина — она проходит посреди торосов, вот в чём дело, а потом находит льдина на льдину. Она поднимается, и пошла, пошла, пошла…».

Особых новостей от торосов ученые не ждут. Но, вот госинспектор, Маша Грищенко, взбирается по склону — зафиксировать цвет и высоту.

Ольга Катренко, корреспондент: «Лёд и лёд. И он пятнистый, действительно, то есть маленькие песчинки, которые поднимались со дна, когда льды сталкивались, они здесь есть. Это вам не Байкал с его бирюзой, но всё равно наше, родное. И человек — царь природы, царевна! Видели торосы с двухэтажный дом?»

Мария Грищенко, государственный инспектор Ханкайского заповедника: «Я — нет, я еще недавно работаю, поэтому мне не пришлось».

Всё впереди у Маши: подвижки ханкайского дна, и как следствие разливы и застывшая бирюза. Вот так было на Ханке четыре года назад, как раз после небольшого землетрясения. И кто сказал, это вам не Байкал?

 

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Сен-Пьер – восхитительная причуда природы (Сейшелы, )

     Всем известно, что живописные скалы на Сейшелах – визитная карточка страны. Их бесконечно хочется снимать на все виды фототехники, независимо от уровня профессионализма. Тропическая природа архипелага постаралась на славу, разбросав бархатистые валуны на множестве островов и белоснежных пляжей, придав им разные оттенки черного, серого, голубого или розового, особенно в лучах заката.

     Но гранитная «плиссировка» (вспомним юбки плиссе или гофре), которую демонстрирует крошечный островок Сен-Пьер, наверное — самое изысканное творение природы из камня. Фактически St Pierre Island – это группа торчащих (по- другому не назовешь) из лагуны скал. За миллионы лет солнце, воздух и вода экваториального пояса Индийского океана выточили из гранита удивительные рельефы. Приближаясь к островку, не веришь своим глазам, даже если побывал во многих других местах Сейшел. Сначала хочется остановить мгновение, делая фотосессию каменному чуду, а потом – нырнуть в изумрудную лагуну, окружающую островок.

      Так и поступают туристы, заранее изучившие самые красивые места архипелага, и выбравшие для знакомства с Сен-Пьер однодневный круиз. Он отправляется с причала острова Праслин и включает в маршрут знакомство с тремя необитаемыми островками Курьёз, Кузин и Сен-Пьер. Все они находятся вокруг о. Праслин на небольшом расстоянии от него, но каждый дарит свои уникальные впечатления.

     Чтобы полюбоваться St Pierre Island к нему подплывают не только катамараны или круизные катера в рамках организованной морской экскурсии. Вокруг прелестного островка «зависают» и индивидуальные туристы или компании на роскошных яхтах. И хотя на скалистый Сен-Пьер невозможно высадиться, вокруг него можно прекрасно поплавать, потом позагорать на палубе или устроить ланч.

     Для справки: находится это маленькое гранитное чудо на расстоянии 1,5 км от бухты Святой Анны на Праслине. Его размеры 1,6 х 1,4 км, а единственные живые обитатели – пара десятков кокосовых пальм и птицы. Но для любителей дикой природы и визуалов даже час, проведенный в лагуне рядом с Сен-Пьер, врезается в память надолго, если не навсегда!

Обзор ‘Freaks of Nature’: безжизненное жанровое месиво

Стремясь дать подросткам все, что им якобы нравится, и все же придумывая немного больше, чем дымящуюся кучу смешанной чепухи, «Freaks of Nature» доказывает безжизненное сочетание саги о вторжении инопланетян, триллера о зомби, вампирского романа и высокого . .. школьная драма. Если бы это уже не было случаем откусить больше, чем он может прожевать, фильм Робби Пикеринга о кухонной раковине также пытается синтезировать страх и смех, хотя и того, и другого не хватает на протяжении всей этой злонамеренной попытки удовлетворить практически все жанры.Комедия ужасов Sony, бесцеремонно брошенная в несколько кинотеатров с незначительной предварительной рекламой, должна иметь поистине ужасающие кассовые сборы в эти выходные в честь Хэллоуина.

В сценарии Орена Узиэля, должно быть, изначально было что-то подходящее, учитывая, что проект привлек впечатляющий список комиков благодаря разнообразию эпизодов, включая Боба Оденкирка, Джоан Кьюсак, Паттона Освальта, Киган-Майкл Ки, Рэйчел Харрис, Пэт Хили и Денис Лири. Однако, глядя на деформированный готовый продукт, трудно представить, что сначала привлекло их к фильму, который начинается с пары подростков, спасающихся от нечестивого безумия, а затем возвращается к более спокойным временам в их средней школе небольшого городка, где люди естественным образом сосуществуют с вампирами. , которые используют крем для загара, чтобы работать при дневном свете, и зомби, которых контролируют шейные ошейники, которые утоляют их голод по мозгам.

Причина этих сверхъестественных обстоятельств не выяснена в начале или в любой момент во время «Причуд природы»; вместо этого дети жаждут кровососов и издеваются над ходячими мертвецами, как и над обычными одноклассниками из плоти и крови. В результате фильм сразу же начинается на неровной, загадочной основе — ситуация усугубляется раздробленным вниманием сюжета к трем изначально не связанным между собой детям, каждый из которых сталкивается с типичными подростковыми дилеммами. Бейсбольный питчер Даг (Николас Браун) сосет на соседку секс-пота Лорелей (Ванесса Хадженс), которая использует его только для наркотиков.Ботаник Нед (Джош Фэйдем) отчужден сверстниками и издевается над его родителями (Харрис и Ян Робертс), которые одобряют его брата-спортсмена Чаза-младшего (Крис Зилка). А Петра (Маккензи Дэвис) без ума от бледнокожего красавца-вампира Милана (Эд Вествик), хотя он, очевидно, намного более хамоватый вариант Эдварда Каллена из «Сумерек».

Наполненные синти-поп-музыкой и мягким освещением, первые пассажи «Freaks of Nature» предлагают тематические вариации «The Breakfast Club» или «Sixteen Candles».К сожалению, это увлечение эпохи 80-х, которое также включает намек на «Близкие контакты третьего рода» Стивена Спилберга, вскоре уступает место более общим несфокусированным тонам, когда инопланетные захватчики материализуются в небе. Вместо того, чтобы порождать дух единства «мы против них», прибытие инопланетян побуждает людей действовать в соответствии с их давно закипающей ненавистью к вампирам (и наоборот). Когда Нед решает стать зомби (чтобы избежать чувства унижения и печали), а затем освобождает своих поедающих мозги собратьев из их изолированного местного района, начинается битва разных рас, кровоточащая и пожирающая кору безумия.

Эта гражданская война становится апокалиптической, когда выпуклые двуногие инопланетяне начинают перебрасывать жителей неизвестно куда, а Даг, Нед и Петра, которых Милан превратил в вампира, а затем бросил лотарио, начинают бандиты. вместе против космических агрессоров. Вскоре трое выживших выражают давние обиды друг на друга, а Даг и Петра развивают свои собственные романтические отношения. Увы, как бегущая нить, связанная с увлечением города химически тяжелым бутербродом, похожим на МакРиба, известным как «Риблет», межличностная динамика этого трио кажется настолько случайной и развитой, что фильм кажется небрежно отброшенным.

Это впечатление усиливается последующими открытиями, в том числе тем фактом, что инопланетяне не могут обнаружить людей, если они обнажены (очевидно, они могут видеть только неорганический материал), и что зомби на самом деле становятся умнее, если им не хватает мозгов. Осыпая свой материал с рейтингом R обильным количеством взрывающейся вампирской крови и запекшейся крови, режиссер Пикеринг ставит одну сцену за другой, не создавая ничего, приближающегося к напряжению. И, несмотря на привлечение комедийных талантов из списка A-list для множества второстепенных ролей, фильм — ужасно несмешное дело, в котором анекдоты, связанные с наркотиками и сексом, столь же безвкусны, как и его визуальный стиль среднестатистический.

Среди такой шумной глупости, которая слишком разрозненна, чтобы уловить связную сатирическую мысль, Паркер, Дэвис и Фэйдем источают достаточно функционального подросткового беспокойства, чтобы не допустить превращения слушания в невыносимую скуку. Тем не менее, неуклюжесть мешанины «Причуды природы» в конечном итоге оставляет их такими же дрейфующими по течению, как и остальные их более прославленные коллеги — включая, во время кульминации, вокально-эпизодического победителя «Оскара», который, как и все остальные, должен был знать лучше, чем получать вовлечены в эту паранормальную путаницу.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

21 что нужно знать о комедии ужасов

Узнайте, что мы узнали во время нашего визита на съемочную площадку фильма о созданиях, вдохновленных Джоном Хьюзом, в котором снимались Маккензи Дэвис, Николас Браун, Эд Вествик и Ванесса Хадженс.

23 сентября 2013 года Collider (вместе с парой других средств массовой информации) был приглашен в Manhattan Beach Studios, чтобы посмотреть съемки и пообщаться с некоторыми людьми, ответственными за создание комедии ужасов Freaks of Nature (в время называется Кухонная мойка ).Одна вещь, которая была очевидна из времени, проведенного на съемочной площадке, заключалась в том, что это была совсем другая история о вампирах и зомби, чем то, что публика привыкла видеть, со всей кровью фильма ужасов, смехом комедии и душой. из фильма Джона Хьюза.

Во время круглых столов на съемочной площадке актеры Николас Браун (который играет Человека Дага), Маккензи Дэвис (который играет вампира Петру) и Джош Фэйдем (который играет зомби Неда) вместе с режиссером Робби Пикеринг , писателем Орен Узиэль и продюсер Мэтт Толмач рассказали о том, что делает Дилфорд городом, где вампиры, зомби и люди живут вместе, хотя они и презирают друг друга. Вот список, который мы составили из 21 факта, который нужно знать о Freaks of Nature и о том, как это было сделано.


  • Дилфорд, штат Огайо, — город, где вампиры, зомби и люди живут вместе, но они презирают виды друг друга.Это просто мир, в котором они живут, где вампиры могут получить V-образный блок от 7-11, чтобы они могли выходить на солнце, а зомби получают пайки мозга от правительства. Вампиры обладают большей силой, а зомби отделены друг от друга. Итак, когда случается апокалипсис, вместо того, чтобы разбираться с тем, что на самом деле происходит, они обвиняют друг друга и преследуют друг друга.
  • Тон фильма описывается как The Breakfast Club , если бы они были с монстрами и были бы более активными.Это похоже на хоррор-комедию Джона Хьюза и Джона Лэндиса, но с производственной атмосферой ужасов Спилберга 80-х. Эмоциональный тон очень приземленный.
  • Когда дело доходит до поиска баланса между комедией и ужасом, режиссер Робби Пикеринг сказал: «Я думаю, что все дело в том, чтобы сосредоточить внимание на персонажах. Комедии ужасов работают, когда у персонажей что-то поставлено на карту. Это не обязательно должно быть Sophie’s Choice . Вам просто нужно найти что-то связанное с главными героями и найти способ описать этот фильм, не используя ни разу слова зомби или вампир. Если вы сделаете их борьбу понятной, у вас будет много свободы вокруг них, чтобы играть с такими вещами, как кровь и сатира, и вы можете сделать некоторых других персонажей немного шире. Если вы делаете все реальным, но у вас нет этого центра, вы облажались. Этот центр — вот что все это значит. Тем не менее, это все еще сложно ».
  • Фильм не рассказывается в хронологическом порядке, поэтому вы не видите сюжет линейно.История разворачивается в течение пяти дней, возвращаясь к старшей школе, когда все было нормально, а затем возвращаясь к нынешнему хаосу.
  • Писатель Орен Узиэль написал этот сценарий в то время, когда люди хотели фильмов о вампирах и зомби, но он сделал свою версию того, что это такое. Итак, он решил сделать все сразу и втиснуть как можно больше вещей.
  • Изображение с Sony Pictures Продюсер Мэтт Толмач много лет был президентом Columbia Pictures, прежде чем уйти продюсировать фильмы. Он получил этот сценарий из черного списка (который в то время назывался Kitchen Sink ) в начале 2010 года, и он лично любит такие фильмы, и сценарий ему очень понравился. Когда ты учишься в старшей школе, все кажется таким апокалиптическим, что буквальный апокалипсис казался идеальным. Так что он сразу начал работать с Узиэлем.

  • Пикеринг прочитал сценарий и знал, что он требует доработки, но знал, что сможет найти некоторые исправления.Он сказал: «Чем больше я начал вымывать мир, тем больше я становился им одержим. Мне пришлось участвовать в проекте, что было новым опытом, но я работал сценаристом в студии несколько лет, поэтому я привык высказывать свое мнение. Это было то, чего я раньше не делал, и я был очень взволнован, чтобы снять жанровый фильм, но я не хотел снимать фильм, который был бы похож на все фильмы других жанров. Это была просто прекрасная возможность развлечься ».
  • Толмач сказал, что студия согласилась снять фильм после того, как они его бросили и прочитали таблицу, потому что они хотели убедиться, что он работает. У них уже был Пикеринг, поэтому он позвонил Адаму Маккею и попросил помощи в доработке комедии по сценарию.
  • Изображение с Sony Pictures По словам Узиэля, многое изменилось, но это в основном тот же фильм, который он написал первым. Например, персонаж, которого играет Денис Лири, был написан как Дон Джонсон, и отмена Nash Bridges положила начало всему.А потом Узиэль и Пикеринг потратили несколько недель, добавляя как можно больше забавных вещей в каждую сцену.
  • Пикеринг раскадровал большую часть фильма, а затем снял список сцен, которые не были раскадрованы. У него 150 страниц с описанием постановки и световыми заметками, и он тщательно готовится перед съемкой, чтобы чувствовать себя комфортно с импровизацией и спонтанностью.
  • Даг (которого играет Николас Браун) — средний школьник, если говорить о крутых вещах. У него типичная подростковая тревога по отношению к своим родителям, потому что они просто хотят поговорить о своих чувствах. Он в бейсбольной команде, но не в звезде. Он хочет заполучить девушку, но он слишком хороший парень. Он хочет быть героем, но тут же срывает его, и ему приходится противостоять апокалиптической атаке на Диллфорда. Он слишком старается быть кем-то, чем он не является, но в конце концов многому учится.
  • Дагу приходится работать с двумя людьми, которые пытались убить его и с которыми у него ужасная история, и это Петра, с которой, по его словам, он познакомился еще в 6 классе -го , и Нед, который был его лучшим другом на протяжении детство, пока он не достиг 7 -го Трое из них должны работать вместе, чтобы спасти Диллфорда.

  • Изображение с Sony Pictures Для Брауна основными моментами в фильме были кровь, запекшаяся кровь, работа с Ванессой Хадженс и получение сцен секса. Он доволен тем, что он человек, который видит, как все рушится.
  • Нед (играет Джош Фэйдем) — аутсайдер.Он не начинал как зомби, но у него тяжелая подростковая жизнь. Средняя школа тяжелая, и у него нет друзей. Он самый умный ребенок в школе, но учителям все равно. Он чудак в своей семье, и они его не понимают. Он убеждает зомби укусить его, чтобы он стал зомби. Это что-то вроде того, что можно стать наркоманом, потому что зомби пристрастились к мозгу. Каждый раз, когда он ест мозги, он становится супер кайфом. Если зомби не едят мозги, они начинают немного умнее.
  • Чтобы подготовиться к игре в зомби, Фэйдем просмотрел все фильмы о говорящих зомби, которые только мог придумать, например Франкенштейн , Невеста Франкенштейна , Гриффин Данн в Американский оборотень в Лондоне , Возвращение живых мертвецов , Теплый Bodies , My Boyfriend’s Back , Dead Heat и этот малобюджетный британский фильм под названием Colin .
  • Петра (ее играет Маккензи Дэвис) — изгой в старшей школе, которая бежит с готической толпой.Вампиры принадлежат к более высокому социальному порядку, и она пытается попасть в эту толпу, встречаясь с высшими из вампиров, чтобы найти место для защиты и бегать с крутыми детьми. Но когда ее укусил и повернул вампир, ее отбросили в сторону, как если бы вы потеряли девственность, а на следующее утро вас бросили. Начнем с того, что она очень оборонительная и имеет Лидию Дитц из Beetlejuice качества, но став вампиром, она даст ей больше самоощущения, чем раньше.Она найдет признание, пытаясь помочь спасти мир.
  • В фильме очень сильный актерский состав второго плана, в том числе Боб Оденкирк и Джоан Кьюсак (как родители Дага), Эд Вествик (как действительно сумасшедший и больной старший вампир, который превращает Петру), Ванесса Хадженс (как девушка мечты Дага), Киган. -Майкл Ки (как безумный учитель вампиров), Денис Лири, Паттон Освальт и даже режиссер Вернер Херцог. Приглашенным комедийным актерам разрешили импровизировать и добавить текстуру и веселье в фильм, в то время как Браун, Дэвис и Фэйдем больше придерживались сценария, потому что их сцены продвигают историю вперед.
  • Изображение с Sony Pictures Фильм был снят по настолько сжатому графику, что актеры были заняты каждую секунду дня, когда они были на съемочной площадке. Это была 36-дневная съемка с небольшим бюджетом.

  • В фильме столько крови, что актеров постоянно брызгали ею на съемочной площадке.Существует множество практических протезов, в которых вампиры разрывают друг друга и гниют. Это была огромная работа по созданию макияжа и практических эффектов для всех актеров и статистов.
  • Брауну, Дэвису и Фэдему пришлось сниматься в обнаженной сцене на площадке Universal, где они все гуляли обнаженными из-за сюжетного устройства, которое привело к тому, что они сняли одежду. Повсюду был мусор и смерть, горели машины, и они были обнажены.Но они были счастливы, что вместе прошли через это.
  • Узиэль сказал, что они немного говорили о сиквеле и что телешоу может сработать. Он был бы рад расширить мир, если бы представилась такая возможность.

Freaks of Nature открывается в кинотеатрах по случаю помолвки 30 октября -го .


Самые ожидаемые продолжения фильмов, которые следует посмотреть в 2021 году

Вот сиквелы года, от сиквелов о супергероях до долгожданных возвращений.

Читать далее

Об авторе Кристина Редис (Опубликовано 4843 статей)

Кристина Редиш — старший репортер Collider.Проработав в Collider более десяти лет (с 2009 года), ее основное внимание уделяется фильмам и телевизионным интервью с талантливыми людьми как перед камерой, так и за ней. Она фанатик тематических парков, что привело к освещению различных площадок и аттракционов, и огромная фанатка музыки, по которой она судит о жизни до Pearl Jam и время после нее. Она также является членом Ассоциации Выбор критиков и Ассоциации телевизионных критиков.

Более От Кристины Редька

уродов природы Off the Fence

Причуды природы 12 х 30 футов

Если вы думаете, что люди, обладающие способностью контролировать, манипулировать или побеждать природу, являются предметом мифов и легенд, подумайте еще раз! Среди нас живут величайшие противники природы, обычные, реальные люди с особыми способностями, которые ставят их выше и выше всех нас.Они могут совершать необычные подвиги, которые убьют любого, кто попытается их выполнить.

Freaks of Nature переносит зрителей со всего мира, чтобы встретить элитную группу людей, способных использовать самые смертоносные силы планеты. Ведущий Тайлер Харкотт сравнивает обычного человека — самого себя! — этим силам природы, принимая те же вызовы и доводя собственное тело до крайностей.

От человека, спускающегося в пасть действующего вулкана; человеку, который катается на волнах высотой более 80 футов; Даррену Тейлору, который ныряет с высоты 35 футов на глубину менее 12 дюймов; мужчине, который выдерживает -20 ° C в течение 90 минут!

Названия эпизодов

Обледенение Подводная лодка людей Человек-вулкан
Доказательство высоты Heat Wave Человек молнии
Человек-цунами Wind Cheater Human Eclipse
Магнит Человек G Force Всплеск

Награды

Победитель — лучший короткометражный сериал — Jackson Hole Science Media Awards — Бостон, 2014 г. Номинация на премию — China Dragon Award для человека-вулкана — Шэньчжэнь, провинция Гуандон,

Производственная компания

За забором

Телекомпания

The Weather Channel

Причуды природы | Биография и история

На Island в США был выпущен один сингл.К. в конце 1966 года приписал к Freaks of Nature, «People Let’s Freak Out» / «Shadow Chasers», которые, вероятно, будут и дальше сбивать с толку коллекционеров и дискографов на всю жизнь. Ведь «Уроды природы» на самом деле были белфастскими цыганами, их побочной группой (со своей сложной, запутанной историей). Оба трека были выпущены на американском сингле Belfast Gypsies, а также немного позже на единственном альбоме Belfast Gypsies Them Belfast Gypsies. Вероятно, кто-то не из группы (которая распалась в конце 1966 года и не существовала к моменту выпуска сингла) чувствовал, что сингл привлечет больше внимания, если название группы будет изменено на что-то более причудливое и психоделическое.Ни Belfast Gypsies, ни продюсер Ким Фоули не знали заранее об изменении названия, и, по словам Фоули, было выпущено всего 100 копий британского сингла с названием Freaks of Nature.

На этом путаница не заканчивается. Во-первых, сторона B, «The Shadow Chasers», на самом деле была просто треком Belfast Gypsies, который уже был выпущен как сторона B их первого сингла под другим названием «Secret Police».Во-вторых, версия «People Let’s Freak Out» на сингле Freaks of Nature не совсем такая же, как более знакомая версия, вышедшая на LP Belfast Gypsies. Версия Freaks of Nature была странной, дублированной и откровенно несочетаемые психоделические / электронные эффекты. Долгое время это было намного реже, чем версия песни Belfast Gypsies без перезаписи, но психоделизированная перезаписанная версия Freaks of Nature действительно вышла на сборнике 2003 года Impossible But True: The Kim Fowley Story.

Что касается самих песен, «People Let’s Freak Out» была крутым отрывком британского R&B середины 60-х в стиле Бо Диддли, хотя и с некоторыми психоделическими лозунгами в текстах. «Охотники за тенями», также известные как «Тайная полиция», были в похожей форме, хотя и с более параноидальным, немного более психоделическим уклоном. Оба трека хороши, но их лучше услышать и оценить как часть альбома Belfast Gypsies, чем за вводящий в заблуждение сингл Freaks of Nature.

Freaks of Nature (фильм) — TV Tropes

Убирайся нежить или живым

Комедийный фильм ужасов 2015 года режиссера Роберта Пикеринга, он вращается вокруг Дага Паркера (которого играет Николас Браун), человека-подростка, который живет в маленьком городке Дилфорд, у которого есть темная тайна: вампиры а рядом с горожанами живут зомби. Они жили в очень тонкой, но мирной гармонии до того дня, когда произошло вторжение, выбившее город из равновесия.Теперь каждый сам за себя, а вампиры и зомби охотятся на других, в то время как пришельцы без разбора похищают всех, кого находят. Теперь дело за Дагом и двумя другими его чудовищными друзьями, зомби Недом (Джош Фэйдем) и вампиром Петрой (Маккензи Дэвис), чтобы найти способ объединить трех человек, чтобы они не убивали друг друга и вместе противостояли инопланетной угрозе.

Фильм был выпущен Colombia Pictures очень ограниченным тиражом, но при этом может похвастаться впечатляющей звездной силой, такой как Денис Лири, Паттон Освальт, Ванесса Хадженс, Джоан Кьюсак, Мэй Уитман и Вернер Херцог , озвучивающая инопланетян.


Причуды природы предоставляет примеры:
  • Пришельцы — ублюдки: Пришельцы — главные злодеи фильма. В конце концов, это разрушено, когда они настаивают, что просто хотели вежливо попросить химическое вещество, которое они хотели, но поскольку горожане все убивали друг друга, они изолировали каждую группу для собственной защиты. Когда горожане раздражены осуждающей снисходительностью инопланетян и банальным повторением текстов Билли Джоэла, они восстают против инопланетян, которые в конечном итоге становятся враждебными.
  • Пришельцы из Лондона: инопланетянин говорит отчетливым голосом Вернера Херцога. Один житель города недоумевает, почему в нем немецкий акцент.
  • Художественная лицензия — Химия: Аммиак (для сохранения риблетов и т. Д.) — это газ. Итак, давайте предположим, что это водянистый раствор аммиака (или очень холодный жидкий аммиак), который оказывается слабостью пришельцев. В любом случае обильное распыление вещества, как в фильме, очень быстро сделало бы воздух нездоровым. Всех в комнате быстро одолеют и убьют.И даже не начинайте с тетрафторсингамаджига.
  • Бетти и Вероника Свитч: Петра и Лорелей — соответственно Бетти и Вероника для Дага, первая — застенчивая и замкнутая Симпатичная девушка-монстр, а вторая — распутная и чувственная мисс Фансервис. Однако Петра — вампир, а Лорелей — человек, которого убивает ее соперница на полпути по сюжету. В конце концов, Даг выбирает Петру.
  • Big Bad Wannabe: Милан, отец Петры, является постоянной проблемой для главных героев, даже когда идет инопланетное вторжение, и он явно не держит рядом с ними свечу.Во время кульминации фильма он пытается убить их в последний раз, пока инопланетная сущность неистовствует внутри комплекса, но его убивает Даг в своей форме оборотня.
  • Куриный ходок: инопланетяне используют механическое транспортное средство с куриными ножками, чтобы передвигаться по земле.
  • Сумасшедший выживший: Паттон Освальт построил подвал для бомб, полный провизии, потому что он считает, что апокалипсис неизбежен. Однако он не считал, что это будет вторжение инопланетян.
  • Милая девочка-монстр: Петра Лейн; в то время как у других вампиров зубов больше, чем у семьи Осмонд, у нее только маленькие милые клыки, и она довольно хороша.То же самое можно сказать и о Лорелей после обращения.
  • Черные глаза зла: Глаза вампиров становятся черными, когда они собираются кормиться.
  • «Ходьба по мертвой звезде»: Стюарт Миллер, которого играет Паттон Освальт, длится все, кроме одной сцены, прежде чем его сожрут друзья Дага. Лорелей, которую играет Ванесса Хьюенс, похоже, тоже идет по тому же пути, но вместо этого она превращается в вампира и выживает.
  • Смерть от секса:
    • Стюарт предлагает Петре секс, говоря, что им нужно заново заселить город после завершения вторжения.У нее другие планы, и вместо этого она питается им.
    • Лорелей, героиня фильма «Мисс Фансервис» и очень неразборчивая в связях, Петра убивает в середине сюжета в приступе ревности. Оказывается, это подрывная деятельность, поскольку она становится вампиром и выживает к концу.
  • Это вам ни о чем не напоминает ?: Нед показывает, что он намеренно превратился в зомби, чтобы избежать давления со стороны родителей, чтобы получить хорошие отметки в школе, что аналогично употреблению наркотиков.
  • Медвежья услуга от фанатов: оказывается, инопланетяне могут обнаруживать только неорганические вещества, такие как одежда. Это означает, что герои должны полностью раздеться, чтобы пройти мимо них, а это значит, что даже зомби Нед должен раздеться.
  • Мех против клыка: В конце фильма Даг превращается в оборотня и сражается с Миланом, чтобы защитить Петру от него.
  • Это все обо мне: родители Мосли определяют все тем, что это приносит пользу Чазу-младшему, не проявляя никакого интереса к тому, что Нед хочет делать со своей жизнью.
  • Свет не хорош: Истинная форма пришельцев — это маленькие белые студенистые существа, которые управляют своими куриными мехами и прыгают в риблеты, чтобы объединиться в высокое, единственное существо света.
  • MacGuffin: Овощные риблеты, которые производит город.
  • Mêlée à Trois: Люди, зомби и вампиры живут в мире друг с другом, пока не прибудут инопланетяне. Сразу же люди и вампиры обвиняют друг друга в том, что они привели инопланетян, чтобы избавиться от них, и бунт зомби, потому что они еще не получили свои мозги.Это приводит к общегородской драке между всеми тремя популяциями, которые затем подвергаются нападению инопланетян.
  • Monster Mash: вампиры и зомби сосуществуют с людьми в одном городе, и на них нападают инопланетяне. Также выяснилось, что оборотни действительно существуют, и семья Дага — единственная известная из них.
  • Мисс Фансервис: Лорелей большую часть фильма проводит в ночное время. После того, как Петра превратила ее в вампира, выяснилось, что ее грудь также увеличилась в размерах.
  • Убийство Гипотенузы: Петра убивает Лорелей из чистой ревности за то, что она встречается с Дагом.Опровергается, когда выясняется, что Лорелей выжила как вампир.
  • Наши вампиры разные: они уязвимы для солнечного света, хотя могут обойти эту слабость, прикрыв себя лосьоном или слоями ткани. Колы убивают их практически мгновенно, так как они взрываются облаком крови.
  • Наши оборотни разные: Даг оказывается одним из них в конце фильма, когда его трансформация завершается.
  • Наши зомби разные. Хотя они кажутся «поедающими мозг» вариантами, выясняется, что они очень хорошо функционируют, если перестают питаться.
  • Чрезмерно длинный кляп: Один персонаж долго жалуется на то, что его пожирают зомби и что он не умирает. Другой персонаж ставит абажур и спрашивает: «Почему мы все еще смотрим?» (Разумеется, не прекращая просмотра).
  • Плохое общение убивает: инопланетяне не обязательно злые, им просто нужны овощные риблеты, производимые горожанами, потому что они очень питательны. Они похищают всех, чтобы уберечь их от вреда, и помещают их в специальную тюрьму, пока они не смогут найти риблеты, но, к сожалению, их атака в конечном итоге заставила зомби и вампиров подняться и вызвать массовые разрушения.
  • Романтический мальчик-вампир: измененная гендерная версия с Петрой, которая влюблена в главного героя Дага.
  • Shout-Out:
  • Squick: Реакция во вселенной: «Вот из чего сделаны наши риблеты?»
  • Слишком тупой, чтобы жить: Стюарт проектирует бункер специально, чтобы защитить себя от вампиров, и вынужден впустить одного, когда берет Дага внутрь. Вместо того, чтобы действовать в соответствии со своими инстинктами выживания, он незамедлительно говорит женщине-вампиру, что им придется размножаться, чтобы заселить город после вторжения. Угадайте, что будет дальше …
  • Город с темной тайной: вампиры и зомби живут бок о бок с людьми, и каждая группа считает, что у них худшее. В конце концов выясняется, что оборотни тоже рядом.
  • Два парня и девушка: Даг, Нед и Петра образуют эту динамику.
  • Вампиры — боги секса: Петра очень привлекательна, Милан — сексуальная и загадочная высокая, темная и красивая вампирша, а Лорелей, которая была уже сексуальной , указывает на то, что ее грудь выросла после того, как ее повернули.
  • Waxing Lyrical: Как Overly Long Gag, когда инопланетянин декламирует «We Didn’t Start The Fire» … и не только эту строчку, которой было бы достаточно, чтобы распознать это и для этого тропа. Всех раздражает.
  • Мировой эксперт по убийствам: Даг и Лорелей на мгновение спасены охотником на вампиров, который спасает их от нападения вампиров. А потом его пожирают и разрывают зомби.
  • Неправильный жанр Сообразительность: Стюарт параноик, что вампирский апокалипсис может случиться в любой момент, и построил бункер, чтобы защитить себя. Апокалипсис просто случается, только инопланетное вторжение года в году.
  • Походка зомби: Зомби очень плохо передвигаются и ходят очень жестко.

ПРОВОДНОЙ ЧЕЛОВЕК И ДРУГИЕ ПРИРОДЫ

от Элизабет Асеведо ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 7 мая 2019 г.

Семнадцатилетняя Афро-Борикуа Эмони Сантьяго оттачивает свой кулинарный дар и принимает важные решения относительно своего будущего.

Буэла Эмони говорит, что у нее был дар готовить с детства. Теперь у Эмони есть собственный малыш, Эмма («такое имя, которое не слишком много говорит вам до встречи с ней, как мое») по прозвищу Беби. Первый день Эмони в старшем классе средней школы в Филадельфии — это также первый день дневного ухода за Babygirl, в результате чего Эмони опечалена отсутствующими частями ее жизни. Эмони является классическим примером неспособности школьной системы использовать творческие способности и интересы многих учеников, но, к счастью, она обнаруживает и записывается в новый класс под названием «Кулинарное искусство: погружение в Испанию.«Хотя учитель, шеф-повар Айден, уважает ее, он строг, и Эмони почти бросает класс, но в конце концов она собирает ингредиенты — связи и навыки — которые ей понадобятся для успеха. Романтика, не укладывающаяся в привычные рамки, и классная поездка в Испанию завершают эту яркую историю. Эмони иногда прерывает повествование от первого лица, чтобы напрямую обратиться к читателям, и ее голос и история кажутся свежими и современными. Разнообразие в представительстве в первую очередь расовое и этническое; Однако лучшая подруга Эмони Анжелика — лесбиянка.Короткие и точные главы прозы привлекут внимание даже неохотных читателей, а включение нескольких рецептов добавляет привлекательности. Текущие отсылки к поп-культуре и культурная значимость привлекут как оконных, так и зеркальных читателей.

Саброзо. (Художественная литература. 14-взрослый)

Дата публикации: 7 мая 2019 г.

ISBN: 978-0-06-266283-5

Количество страниц: 400

Издатель: HarperTeen

Обзор Опубликовано в сети: фев. 20, 2019

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 марта 2019 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Обзор

Face Off — Сезон 6 Эпизод 11: Уроды природы

Банда собирается в Школе визуальных эффектов Гномон, где Маккензи и Невилл (выпускник и член правления) говорят им, что они будут создавать своих собственных мутантов, которых они будут любить и которых они будут держать. Не мутанты, как Токсичный Мститель, а больше — Люди Икс, копать? Они выбирают свои мутации, а затем получают время поработать с художниками в другой области — компьютерной генерации — над созданием компьютерной графики своих видений с помощью программы Z Brush. Затем он возвращается в лабораторию, чтобы приступить к работе.

Тайлер «ползет по стенам» и очень взволнован, когда покрывает свое существо липкими волосками. Он берет небольшую поролоновую лапшу и нагревает их до состояния сужающихся волосков, что отнимает у него большую часть времени в лаборатории.Но, конечно, не забывает создать отличный скульпт лица и туловища. Дарану сейчас труднее — у него «панорамное видение», и он не совсем уверен, как воплотить эту идею в реальность. Он решает сделать всю голову видоизмененным глазным яблоком, но когда мистер Уэстмор проходит через него, он говорит Дарану, что судьи, вероятно, не прочтут «видение» из того, что у него есть. Он решает добавить прожилок и эффекты свечения к кусочкам желатина, покрывающим голову, и надеется, что это сработает.

Нико нравится его мутация — магнетизм — но катушки, которые он лепит на лице, отнимают у него много времени и заставляют его волноваться. Джордж очень взволнован своей работой с «непроницаемой кожей», но его спина и плечо причиняют ему сильную боль. Но он не сдается! Грэхем напирает на технические аспекты своего макияжа — он создает слепыша, который будет использовать мутацию «туннелирования», — но сама мутация его совершенно не вдохновляет. Ради всего святого, он мог бы ползать по стене!

Отсутствие любви Грэхема к своему предмету причиняет ему боль на стадии раскрытия — судьи думали, что форма для мутации была немного очевидной, и они хотели, чтобы на этой стадии игры он зашел еще дальше.Макияж Дарана также выглядит снизу, отчасти из-за неудачи, из-за которой светящийся желатин стал непозволительным, а отчасти из-за концепции, которая не была достаточно обоснованной с точки зрения функциональности и визуального повествования. Судьи, к которым присоединился грозный визажист Валли О’Рейли, решают отправить Грэма домой на этой неделе, хотя они знают, что он продолжит делать великие дела в этой области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *