Впечатляющие фото диких животных в движении
Дикий мир находиться в состоянии непрерывного движения. Для меня важно поймать хороший динамичный момент — это мечта. Динамичный кадр, на мой взгляд смотрится намного выигрышней статичных картинок.
Фотограф Сергей Горшков:
Я люблю именно такие кадры и всегда по возможности стараюсь их получить. Здесь важно быть готовым и уметь предвидеть, что произойдет через мгновение и успеть снять это.
Для этого я развиваю наблюдательность: изучая повадки зверей можно предугадать моменты, которые могут подарить интересные кадры.
Львица медленно превращается …
в антилопу импала, а импала превращается в ……
превращается в леопарда???
Многие вещи животные повторяют постоянно, например большинство животных предпочитают перепрыгивать водные преграды, зная это и имея терпение ждать вы можете получить эти великолепные кадры.
При съемке динамичных моментов я всегда настраиваю свою камеру на режим следящего автофокуса, серийную съемку и приоритет выдержки — это одно из условий для получения конечной цели…
Такая практика срабатывала у меня во многих случаях. Не нужно было тратить драгоценные секунды на настройку оборудования. В нужный момент моя камера строчит, как пулемет и обычно из серии хоть один кадр да захватит интересный момент.
Важно решить для себя, какую цель мы преследуем при съемке движущего дикого животного или птицы. Есть два подхода к съемкам диких животных и птиц в движении. Первый – постараться зафиксировать момент движения и передать детали при высокой скорости затвора.
Выдержка, необходимая для фиксирования движения, зависит от скорости движения и размеров животного или птицы и в некоторой степени, от направления, в котором они двигаются.
Большие птицы, такие как орлан, и средних размеров млекопитающие не требуют очень высокой скорости затвора. Если объект бежит или летит поперек кадра, то будет достаточно установить скорость от 1/500 сек. Если объект двигается непосредственно к объективу, нужна будет более быстрая выдержка.
Более мелкие объекты – особенно птицы, требуют высокой скорости затвора. Мне удалось зафиксировать атаку скопы при скорости затвора 1/2000 сек. Съемка мелких птиц требует более высокой скорости затвора.
Самые мелкие птицы и насекомые летают настолько хаотично, что даже если установить самую высокую скорость затвора, способную зафиксировать их взмах крыльев, физически невозможно следить за ними с фотоаппаратом.
Для этого существуют отдельные методики требующие специального инфра-красного оборудования и сверх быстродействующей вспышки.
Беркуты летают очень быстро и поэтому очень сложно фотографировать в полете, особенно в лоб, как этот. Это скорей элемент удачи и практики.
За все надо платить и быть всегда готовым. У меня была только секунда, чтобы схватить свой Nikon и сделать это кадр – игра молодого медведя с неркой. Я снимал инстинктивно, надеясь на лучшее, к счастью, функция автоматической фокусировки сделала свое дело.
Секреты фотографирования животных в движении
Просмотров 3816Как много существует прекрасных фотографий животных. Но далеко не каждому удается сделать качественное фото. В этом жанре съемки существуют свои правила и секреты, о которых и пойдет речь ниже.
Этика съемки животных.
Для начала необходимо понимать, что для съемки домашних и диких животных существуют разные подходы. Если к домашнему животному вы можете без проблем приблизиться чуть ли не нос к носу, то с диким животным такого не получится. Если вы горите желанием научиться фотографировать диких животных, то следует знать особенности характера и поведения животного, за которым вы собираетесь вести фото-охоту. Ведь задача фотографа состоит не только в том, чтобы сделать качественное фото братьев наших меньших, но и не навредить им. Не питайте иллюзий что у вас получится все сразу. Для получения этого навыка фотографы тратят не один год, набираясь опыта в общении с животными.
Обратить на себя внимание.
Если вы хотите чтобы животное смотрело прямо в кадр, то необходимо научиться привлекать его внимание. Для этого можно подкормить его, применить запах или звук в качестве приманки. При контакте со зверем можно использовать жесты и непосредственно даже разговаривать с ним. Однако, это можно провернуть только с домашним животным, ибо с диким это может быть небезопасно, если, конечно, вы непрофессионал в этом деле.
Как фотографировать животных в движении: основные правила.
- Есть два направления при съемке в движении: резкие снимки с замораживающим эффектом и с «размытием». Для первого направления используется выдержка от 1/200 с. и меньше. Для второго же используется от 1/15 секунды.
- Использование проводки. Проводка – плавное передвижение камеры фотографом так, чтобы объект оставался в одной и той же точке в кадре. Таким образом, создастся впечатление, что не объект движется, а фон за ним.
- Необходимо использовать автофокус. Не до конца зажав кнопку спуска затвора, вы активируете фокусировку. А после в нужный момент отпустите полностью затвор.
- Серийная съемка. Она позволит вам сделать несколько кадров подряд животного в движении.
- Свет. Никогда не забываем про свет. Как и при любой фотосъемке, он играет важную роль. Если мы снимаем животное на природе, то, конечно, необходимо учитывать погоду и время суток, в которые вы пошли на охоту. Если же вы снимаете дома и в помещение полно дневного света, то — это замечательно. В противном случае применяются фотовспышка и искусственный свет.
Советы, чтобы фотография была более удачной:
- Для получения четкого образа, снимайте животного на пике его движения. Например: когда он в прыжке на долю секунды зависает в воздухе.
- Чувство момента. Очень важное качество фотографа. Подловив нужный момент, вы действительно можете получить необычный и интересный снимок. Развивайте в себе этот навык.
- Подмечайте детали в животном. Можно акцентироваться на отдельной части тела как уши или глаз, так и просто рисунок на шерсти.
- Иногда на фотографии с животным наблюдается эффект зеленых глаз. Чтобы не допустить этого, используйте несколько источников света, ведь этот эффект наблюдается только тогда, когда направление света и съемки совпадают.
- Выстраивайте кадр. Лучше заранее изучить место, где вы собираетесь проводить фотосъемку. Обратите внимание на фон, расположение объектов, доступность для съемки выбранного объекта, освещенность.
- Фотовспышку лучше не использовать. Она является раздражителем для животных.
- Фотографировать животное лучше на уровне глаз или даже немножко ниже. Создастся впечатление, что вы соприкоснулись с миром животных.
- При съемке с близкого расстояния, заполняйте весь кадр животным примерно на 3/4 и больше.
- Снимая бегущее животное, оставляйте небольшое расстояние в кадре впереди него. Это создает эффект того, что животное действительно двигается вперед.
Как и в любом другом деле здесь тоже необходима практика. Сначала у вас, возможно, и не получится ни одной фотографии. Но со временем вы почувствуете, как необходимо фотографировать животных в движении и тогда получите действительно уникальные кадры из мира животных.
Урок. Конспект. «Животные в движении»
Тема: Животные в движении
Анималистический жанр Анималистический жанр- это изображение животных. Художника, который рисует животных называют анималистом
Нарисовать с натуры животных очень сложно.
Позировать лев или даже котенок нам не будет, поэтому нужно иметь хорошую память, чтобы запомнить позы животного в состоянии покоя и в движении. Эти два состояния определяют терминами статика и динамика.
Статика – это покой, устойчивость.
Динамика – это движение.
Эти состояния можно передать в рисунке.
Характер зверя выражается через движение и форму тела, стремительного и гибкого или громоздкого и неуклюжего (пантера и крокодил, медведь), изящного или могучего; через пропорции тела: большая голова, длинные ноги или короткие лапы, выгнутая спина. Большие или маленькие глаза; через выразительные детали: Лохматую или гладкую шерсть, через форму ушей, когти, усы, блеск глаз. Художник непросто копирует, он эмоционально усиливает то, что выражает характер. Делает видимым то, что понял, почувствовал. Именно поэтому художник внимателен к своим ощущениям.
Изображать можно с помощью линии и пятна. Несмотря на то, что линия и пятно такие разные понятия, они тесно связаны между собой. Толстые линии указывают на то, что предмет тяжелый, плотный. Тонкие, наоборот, указывают на его хрупкость.
Линия, изменяющая толщину, указывает на сложность характера предмета, его необычную пластику. Скользя линией по силуэту животного, прерывая ее или напрягая, наращивая толщину или увеличивая остроту, можно нарисовать животное в любом состоянии. Различают два состояния: статика и динамика.
Статика – это состояние покоя, когда мышцы животного расслаблены – оно или спит, или отдыхает. Животное в этом состоянии рисуют мягкими, вялыми линиями одной толщины, линиями, полностью лишенными остроты. Змея, свернувшаяся кольцом, дремлющая, опустив уши и хвост, собака – все это статика.
Другое дело – динамика. Это состояние настороженного прислушивания, момент прыжка или просто ровного бега. В этом случае, меняя твердость карандаша , нажим на линию, меняя ее характер, изгиб, остроту, вы можете нарисовать животное в движении, попытаться передать беспокойство, возбуждение, стремительность, силу.
Линия, ее богатые возможности помогут вам передать движение. Главное, не забывайте про нажим и характер линии. И, если не получится с первого раза, не расстраивайтесь.
-Рисуйте снова и снова, и у вас обязательно все получится.
Помните, линия отвечает за пластику, движение, характер. Пятно – за тон, фактуру, силуэт, объем. И когда мы с вами сочетаем линию и пятно, тем самым вы делаем свой рисунок более богатым, более выразительным, расширяем свои возможности.
Вы будете рисовать животных в движении.
Большое внимание нужно уделять отличительным признакам животных. Животные отличаются друг от друга, у них разные формы строения туловища, шерсть, глаза, лапы.
Но есть и похожие друг на друга животные, например, собака и волк, тигр и лев.
Кошка почти полностью схожа с тигром, только гораздо меньше.
Чтобы было легче рисовать животное, наметьте контур изображения и разделите его на участки геометрическими фигурами. Это позволит вам учесть все детали каждого из участков, рисуя поэтапно.
Задание 2
Котенок в движении
1.Нарисуй овальное туловище и круглую голову.
2.С помощью овалов построй задние и передние лапы, а также хвост.
3.Дорисуй голову, добавив уши, глаза, нос, мордочку.
4. Соедини плавной линией задние лапы. Дорисуй усы, глаза, раскрась нос и лапы.
5. Придумай картинку. За кем, по-твоему, гонится котёнок?
Задание 2
Нарисуй в движении другого понравившегося животного.
Способы передвижения животных — Удивительный Мир Животных
Плаванье, ползанье, ходьба, прыжки, летание – какой вид передвижения круче?
Передвижения, то есть способность перемещаться с одного места на другое, ‒ один из важнейших признаков подавляющего большинства животных и играет огромную роль в их жизни. Благодаря активному перемещению с места на место происходит быстрая смена условий жизни, она ведет к совершенствованию всей организации животных, в первую очередь их нервной системы и органов чувств. Животным, способным к быстрому передвижению, легче защищаться от неблагоприятных условий существования, от различных врагов. Кроме того, благодаря перемещению происходит расселение вида, захват новых территорий с несколько отличными условиями жизни, а это способствует проявлению изменчивости ‒ предпосылке возникновения новых подвидов и видов.
В зависимости от условий среды и образа жизни в процессе эволюции у животных выработался определенный способ передвижения: плаванье, ползанье, лазанье, ходьба, бег, прыжки, планирование, летание.
Особенно разнообразно передвигаются наземные четвероногие животные. Подавляющее большинство их может не только ходить, но и бегать, прыгать, плавать, некоторые планируют. У них наблюдаются различные виды ходьбы (аллюра): очень медленный, быстрый или медленный рисеподобный шаг, быстрая рысь, прыжок, иноходь, галоп.
Медленный вид ходы ‒ это шаг, при котором животные по очереди очень медленно опираются на три или четыре ноги, вынося одну из них вперед. Так движутся, например, черепахи. Примерно 400 м проходят они в час. Но среди пресмыкающихся есть животные, которые передвигаются очень быстро. К ним относятся многие ящерицы ‒ жители открытых пространств (степей, пустынь, полупустынь). Такие ящерицы не ползают на брюхе, а бегают на вытянутых ногах с высоко поднятым брюхом.
Из-за скорости передвижения некоторые из ящериц получили соответствующие названия: прыткая ящерица, быстрая ящерица. К быстробегающим принадлежат агамы, песчаная, такырная и другие круглоголовки, наземные виды игуан, настоящие ящерицы и другие. Для них характерно передвижение рысью, а некоторые из них при быстром беге поднимают передние конечности и двигаются только на задних (некоторые игуаны, американские ящерицы-бегуны).
Самым быстрым видом передвижения является галоп. Он характерен для некоторых млекопитающих: почти всех копытных, хищников, беличьих, зайцеобразных. Чемпионом среди них есть гепард. Догоняя добычу он за короткое время развивает огромную скорость ‒ около 112-115 км / ч. Ему нужно только две секунды, чтобы бег его достигал уже 70 км / ч, а 650 м он пробегает за 20 секунд.
Одним из способов передвижения некоторых четвероногих животных являются прыжки в длину и высоту. И в этом способе перемещения есть свои рекордисты. В прыжках в длину особенно отмечаются кенгуру, в частности большой серый и большой рыжий. Хотя передние конечности этих животных развиты настолько, что они могут на них опираться, когда пасутся, однако прыжки на задних конечностях ‒ основной способ их передвижения. В этих гигантских животных на длинных и узких задних конечностях с крепкими когтями чрезвычайно развитая мускулатура, что дает им возможность осуществлять невероятной длины прыжки. Иногда они могут прыгать на 12 м в длину, развивая при этом скорость до 50 км / ч, но не на долгое время. Древесные кенгуру могут прыгать на 15-18 м, но не в длину, а сверху вниз, с одной ветки на другую.
Прыгать в длину приходится и некоторым хорошим бегунам ‒ хищникам и копытным. Известный «спринтер» вилорог во время бега может делать прыжок до 6 м в длину, а чернопятая антилопа ‒ более 10 м. Длинные прыжки делают все представители семейства кошачьих, в том числе крупные ‒ рысь, леопард, тигр, лев, гепард прыгают на значительное расстояние (гепард до 9 м).
В каждом классе позвоночных есть свои рекордсмены. Так, в классе рыб выпрыгивать из воды на значительную высоту могут такие пресноводные рыбы, как белый амур и толстолобик. Высота их прыжков достигает 4 м, а длина ‒ 8 м. В классе земноводных африканская гигантская лягушка Голиаф прыгает на 4 м. Из птиц выпрыгивать из воды на ледовую кромку высотой до 2 и более метров могут пингвины.
Передвигаться по земле с определенной скорость могут и безногие животные, например змеи. Способность передвигаться в воздухе присуща многим животным, даже типичным водяным жителям. Так, в тропических и субтропических морях живут летающие рыбы.
Планирующие полеты могут делать земноводные, из пресмыкающихся лучшим планеристом считается летучий дракон. Планирующие прыжки делают также некоторые млекопитающие, в частности шерстокрылы ‒ жители тропических лесов Явы, Суматры, Калимантана, Филиппин. Их летательная перепонка покрыта шерстью и соединяет шею, конечности и хвост. Они чемпионы среди «планеристов». Прыгая с верхушки дерева, шерстокрылы широко расставляют ноги и вытягивают хвост, от чего растягивается летательная перепонка, и тогда, почти не снижая высоты, они могут пролетать до 130-140 м. Значительно уступают шерстокрылам грызуны-летяги, которые очень похожи на белок. Максимальное расстояние их полета ‒ 30-60 м.
Настоящий полет ‒ это активное движение с помощью крыльев. Первыми, таким образом, начали передвигаться насекомые. Для них характерно наличие двух или одной пары крыльев и сильно развитых мышц. В лучших летунов на такие мышцы приходится 15-25% веса тела. Среди насекомых рекордсменом скорости является бабка коромысло: в секунду она пролетает 32 м, следовательно, 114 км / ч. Известны факты, когда австралийских бабок ловили в открытом море в 900 милях от материка.
С бабочек самыми скоростными летунами являются бражники ‒ большие и сильные ночные насекомые, передние крылья в которых длинные и узкие и вместе с задними сцеплены в единую летательную плоскость. Скорость полета таких бражников, как молочайный, олеандровый, мертвая голова, достигает 60 км / ч. Эти бабочки могут преодолевать за короткое время большое расстояние.
Полет ‒ типичный способ передвижения птиц. Вся их организация ‒ внешнее и внутреннее строение, физиология ‒ подчинены полету. Находиться долгое время в воздухе могут буревестники, альбатросы, грифы, орлы, но это благодаря парящему полету (пассивному), при котором птицы используют ветер или восходящие воздушные потоки, а взмахов крыльями не делают.
Из млекопитающих к настоящему и длительному полету приспособлены только рукокрылые. Их своеобразные крылья ‒ это эластичная кожистая перепонка между удлиненными четырьмя пальцами передних конечностей, которая переходит на предплечье, плечо, стороны тела, охватывает задние конечности (без стоп) и хвост.
Плавание ‒ самый древний вид передвижения живых организмов, но присущий он не только водным животным, которые постоянно живут в воде, в ней добывают пищу, в ней размножаются, но и многим наземным. Чемпионами по плаванию считаются древние обитатели морей ‒ кальмары. Благодаря «реактивному двигателю» ‒ воронке ‒ они могут развивать огромную скорость ‒ до 200 км / ч.
Передвижение животных — Животный мир
Например, усоногие раки шевелят своими «ножками», пропуская через себя насыщенную пищей и кислородом воду. Губки процеживают воду благодаря биению жгутиков, имеющихся на выстилающих полость тела клетках.
Как передвигаются животные, не имеющие конечностей?
У дождевого червя на каждом из многочисленных сегментов тела есть по две пары жестких щетинок. Они помогают червю, сначала вытягиваться вперед, а затем подтягивать заднюю часть тела.
У пиявки на обоих концах тела есть по присоске. Прикрепившись к чему-нибудь задней присоской, она продвигает тело вперед и прикрепляется передней. Освободив заднюю присоску, пиявка подтягивает тело вперед, при этом середина тела ненадолго выгибается дугой.
Морские звезды тоже передвигаются с помощью присосок. В каждом луче имеется желобок, покрытый сотнями маленьких трубчатых «ножек», действующих по гидравлическому принципу: они прикрепляются к поверхности, когда из них выкачана вода, а когда она их снова наполняет, «ножки» отделяются.
Почему блохи так хорошо прыгают?
Обыкновенная блоха может прыгать на 30 см с лишним. Это более чем в 100 раз превышает длину ее собственного тела. Для сравнения: большой кенгуру способен прыгнуть на расстояние, лишь в шесть раз превышающее длину тела, хотя такой прыжок может достигать 12 м.
Сила прыжка, как и большинства других движений животных, определяется мышцами. Мышца при сокращении становится короче, а при расслаблении — длиннее. Один конец каждого двигательного мускула прикреплен к неподвижной части скелета, а другой -к подвижной, скажем к ноге или хвосту.
Кенгуру имеют внутренний скелет. У блох, как и у всех насекомых, — скелет наружный. Присоединение мышц к внешнему скелету создает очень эффективный тип рычага. В результате, совершая свой невероятный прыжок, блоха тратит не больше энергии, чем кенгуру, которые прыгают не так впечатляюще, если сопоставить размер их тела с дальностью прыжка.
Использование реактивной тяги животными
Медуза, работает как насос, втягивая воду в свой зонтик она потом сокращается и выталкивает ее наружу. Вода выбрасывается в одну сторону, а медуза, соответственно в другую. Когда морские гребешки захлопывают створки раковины, тем самым выпрыскивают из них воду, им удается удирать от щупалец морской звезды.
У кальмара на нижней стороне тела есть воронкообразная трубка, через которую толчками выпускается вода. Он поворачивает «сопло» в нужную сторону и тем самым определяет курс своего движения.
Для чего нужны хвосты животным?
Рыба умеет плавать и без хвоста, но уже не так хорошо. Энергия, обеспечивающая ей перемещение в воде, создается волнообразными движениями как тела, так и хвоста. Кроме того, хвост служит рулем. Рак быстро перемещается задом наперед за счет махов хвостом. Головастик плавает, водя хвостом из стороны в сторону. У животных, обитающих в воде, хвосты служат основной движущей структурой.
Наземные животные используют хвост для захвата, опоры, общения с себе подобными, в том числе для привлечения партнера. Для животных, населяющих сушу, хвосты не так важны при передвижении. Тем не менее пушистый хвост белки выполняет роль руля и стабилизатора, когда она прыгает; у птиц хвост — очень важная часть летного механизма; а таким длиннохвостым бегунам, как лисицы, хвост служит балансиром.
Мчащиеся антилопы, прыгающие лягушки, порхающие бабочки, рыскающие акулы — будь то на суше, в воде или в воздухе — большинство животных передвигаются за счет сокращения мышц. Часто мышцы прикреплены к жесткому скелету (например, кости у млекопитающих, раковина у моллюсков). Не имеющие скелета животные, такие, как кальмар и медуза, используют реактивную тягу.
Движение животных
В воде
Инфузория, известная под названием «туфелька», передвигается в воде с помощью похожих на волоски ресничек, которые совершают маховые движения.
Медуза движется за счет реактивной тяги. Когда зонтик медузы выталкивает из себя воду, животное перемещается в противоположном направлении. Когда зонтик раскрывается, в него вновь набирается вода.
На суше
Многие гусеницы как бы меряют своим телом поверхность. Передние и задние ноги цепляются за нее попеременно, так что тело выгибается дугой.
У дождевого червя каждый сегмент тела сокращается независимо от других. С помощью щетинок сократившийся сегмент (более короткий и толстый) удерживается на месте, а другие подтягиваются к нему.
В галопе лошадь какое-то время как бы парит в воздухе. В этом аллюре нет такого момента, когда две ноги животного отталкиваются или приземляются одновременно.
В воздухе
«Летящая» змея может замедлять свое падение и управлять им, выпрямляя тело и расправляя брюшные чешуйки.
У альбатросов гигантский размах крыльев. Поскольку ветры над морем дуют с разной скоростью (чем выше, тем больше скорость), альбатрос плавно снижается, затем поворачивает и поднимается вверх с потоком воздуха.
У сумчатых и обыкновенных летяг между передними и задними конечностями натянуты перепонки, играющие роль парашюта.
Как сделать котика в движении из пластилина
Очень часто дети хотят изобразить животное в движении: как оно сидит, потягивается, прыгает, служит, дает лапу. В данном мастер-классе представлены простые положения животных для лепки на примере котиков. Вы можете повторить это на любом любимом ребенком животном. Давайте научимся основам лепки животных в движении из пластилина!
Материалы:
- пластилин;
- стека;
- доска для лепки;
- зубочистки (по желанию).
Как сделать:
Для лепки понадобятся несколько деталей, комбинируя которые получаются положения животных.
1- хвост, 2 – тело, 3 – голова, 4 – заготовки для задних лап, 5 – заготовки для передних лап.
Заготовки для задних лап можно сделать единой деталью – раскатать жгутик-морковку, широкий с одной стороны и узкий с другой. После этого верхнюю часть (на рисунке – капелька) необходимо немного сплющить.
При работе необходимо хорошо примазывать все детали, немного вдавливая их внутрь тела животного. Голову можно посадить на зубочистку или маленький пластилиновый шарик.
Движение животного задается, в основном, изгибом тела и положением лап, поэтому с помощью этих заготовок можно «собрать» любое положение животного.
Статичное положение:
Животное потягивается:
Животное сидит:
Если тело расположить горизонтально, а лапки сложить перед грудкой или вытянуть вперед, то животное примет лежачую позу.
Животное играет:
Готово!
А вот такие животные получились у наших деток:
изображений диких животных | Животные в движении
Животные в дикой природе — нечто особенное. Они часто бывают в разъездах, занимаясь классным животноводческим бизнесом. На фотографиях в этом списке запечатлены эти дикие существа, которые просто делают свое дело — животные в действии, что бы это для них ни значило.
Может быть, это два жирафа, которые сводят счеты в драке. Они делают это, поворачивая шею; это очень круто смотреть. Движущимися животными также могут быть медведи, которые ловят лосося и забирают его домой на обед.Это также может означать, что играют два щенка. Животные и домашние животные делают много всего, и многие из них запечатлены на фотографиях животных, которые вы найдете здесь.
Чем животные делают в свободное время? Дельфины и косатки очень любят прыгать из воды очень высоко, и это выглядит очень величественно. Тигры любят оскалить зубы и, возможно, загнать добычу в воду. Даже домашние кошки делают сумасшедшие вещи, например, высоко подпрыгивают в воздухе, чтобы подхватить жука или что-то еще. Также страусы умеют бегать.Разве животный мир не полон сюрпризов?
Проголосуйте за самые крутые и интересные фотографии животных в действии, делающих свои животные, диких животных и наслаждайтесь всеми изящными вещами, которые животные могут делать на этих потрясающих фотографиях диких животных.1
Эта панда просто наслаждается жизнью
Фото: Metaweb / CC-BY2
Этот львенок очень занят, строит снеговика
Фото: flickr / CC03
Эти медведи Просто катается около
Фото: Wikimedia Commons / CC-BY4
Эта косатка прыгает на 15 футов в воздух, чтобы догнать дельфина
Фото: flickr / CC0 ,«животных в движении» Эдварда Мейбриджа
Это важная книга, и мне недавно напомнило об этом стихотворение, опубликованное в «Повествовании».Поэма об Эдварде Мейбридже увековечивает ошибку, касающуюся походки. В стихотворении говорится, что предметом пари была кобыла, и описывается ее галоп, что она «бежала» и что натяжные тросы использовались для фотографирования момента, когда все четыре ноги оторвались от земли. В нем подробно рассказывается, как она принадлежала Лиланду Стэнфорду, который хотел выиграть пари о дисквалификации.Лишь кое-что из этого правда.
По словам Мейбриджа, это было
. Это важная книга, и мне недавно напомнило об этом стихотворение, опубликованное в «Повествовании».Поэма об Эдварде Мейбридже увековечивает ошибку, касающуюся походки. В стихотворении говорится, что предметом пари была кобыла, и описывается ее галоп, что она «бежала» и что натяжные тросы использовались для фотографирования момента, когда все четыре ноги оторвались от земли. В нем подробно рассказывается, как она принадлежала Лиланду Стэнфорду, который хотел выиграть пари о дисквалификации.Лишь кое-что из этого правда.
По словам Мейбриджа, выиграть пари был заснят Запад. Этот Дуврский переиздание его книги фиксирует этот факт. Я не исключаю возможности того, что Мейбридж солгал. Он мог бы это сделать. Расцепители стали использоваться намного позже в карьере Мейбриджа.
В любом случае, Стэнфордская лошадь была бегущей рысью, и фотографии походки этой лошади демонстрируют то, в чем сомневаются люди даже сегодня: на одном этапе беговой рыси все четыре ноги подвешены. Люди признали, что это правда на галопе, на беге, но не на рыси.Доказательства есть. Вот мое стихотворение по этой же проблеме, написанное несколько лет назад: https: //www.youtube.com/watch? V = 6ZOu _…
Любой может сказать что угодно в стихотворении, и на большинстве веб-сайтов, в том числе университетских, тоже ошибаются в этих деталях. Во времена Стэнфорда лошади гонялись не только галопом, но и других гоняли в упряжке, как рысаков, так и иноходцев. В Стэнфорде были знаменитые бегущие рысью лошади. Мало кто согласен с тем, что на рыси походка лошади приостанавливается, даже когда они сталкиваются с фотографиями, подтверждающими это.Но фотографии есть.
.Электрофотографическое исследование последовательных фаз прогрессивных движений животных, Автор Эдвард Мейбридж
Отрывок из «Животных в движении: Электрофотографическое исследование последовательных фаз прогрессивных движений животных»Весной 1872 года, когда автор руководил фотографические исследования правительства Соединенных Штатов на тихоокеанском побережье, в городе Сан-Франциско возобновился спор относительно передвижения животных, который мы можем представить.
Отрывок из книги «Животные в движении: электрофотографическое исследование последовательных фаз животных». Progressive MovementsВесной 1872 года, когда автор руководил фотографическими исследованиями правительства Соединенных Штатов на Тихоокеанском побережье, в городе Сан-Франциско возродился спор относительно передвижения животных, который мы можем заключить. согласно авторитету Платона, древние египтяне горячо возражали, и что, вероятно, имело в мастерской первобытного художника, когда он представил группе друзей-критиков свою первую гравюру с изображением мамонта, пробирающегося через лес, или оленя, пасущего на равнине.
В этом современном случае главным предметом спора была возможность лошади во время рыси — даже на пике скорости — имея все четыре ноги на любом участке шага, одновременно свободные от контакта с лошадью. земля.
Внимание автора было обращено на этот спор, и он немедленно решил попытаться его урегулировать.
Об издателе
Forgotten Books издает сотни тысяч редких и классических книг.Дополнительная информация на сайте www.forgottenbooks.com
Эта книга представляет собой репродукцию важного исторического труда. Forgotten Books использует самые современные технологии для цифровой реконструкции работы, сохраняя исходный формат и исправляя недостатки, присутствующие в старой копии. В редких случаях дефекты оригинала, такие как дефект или отсутствующая страница, могут быть воспроизведены в нашем издании. Однако мы успешно исправляем подавляющее большинство недостатков; любые оставшиеся недостатки намеренно оставлены для сохранения состояния таких исторических произведений.
.